Решение по делу № 5-46/2012 от 06.02.2012

Дело № 5-46/12  г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 февраля  2012 года                                                                                                        с. Ижма

Мировой судья Ижемского судебного участка, Республики Коми Винокурова Л.В., с участием заместителя прокурора Ижемского района Каневой Н.М.,  рассмотрев административный материал в отношении  главы сельского поселения «Мохча»,

Хозяиновой Елены Владимировны, <ДАТА>,   

по совершению  административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7  КоАП РФ -  умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурором  Ижемского района вынесено постановление о возбуждении административного производства по ст. 17.7 КоАП РФ  в отношении главы сельского поселения «Мохча», согласно которого 21.12.2011 года установлено, что Хозяинова Е.В.   умышленно не выполнила  требование прокурора, вытекающее  из его полномочий, установленных федеральным законом.

Заместитель прокурора Ижемского района Канева Н.М.  в судебном заседании доводы, изложенные в постановлении о возбуждении административного производства по ст. 17.7 КоАП РФ в отношении Хозяновой Е.В.  поддержала.

Хозяинова Е.В.  в судебном заседании вину признала. 

Суд,    изучив материалы административного дела пришел к  следующему.  

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от <ДАТА4> N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона: вносит представление об устранении нарушений закона.

Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

Согласно ст. 6 того же закона требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

В соответствии со ст. 24 Федерального закона от <ДАТА4> N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

В соответствии с приказом генерального прокурора РФ от <ДАТА5> N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативно-правовых актов органов  государственной  власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления»  обеспечивается  активное участие прокурорских работников в подготовке нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан: своевременно запрашивать и изучать проекты региональных, муниципальных нормативных правовых актов с составлением заключений, содержащих их правовой анализ, участвовать в работе комитетов, комиссий и рабочих групп представительных и исполнительных органов публичной власти; своевременно направлять в адрес руководителей указанных органов замечания и предложения об устранении выявленных в проектах нормативных правовых актов несоответствий федеральным и региональным законам.

Заместителем прокурора Ижемского района Каневой Н.М. проводилась проверка по надзору за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления принятых с 01.01.2011 года по 30.11.2011год. В связи с проведением которой 07.12.2011 года главе сельского поселения «Мохча» Хозяиновой Е.В. был направлен запрос  о предоставлении копий принятых нормативно-правовых актов, а также информации о проделанной работе по внесению изменений в Устав муниципального образовании.  

В установленный срок 13.12.2011 года глава сельского поселения «Мохча» Хозяинова Е.В. требование прокурора не исполнила, документы не представила. Уважительные причины  неисполнения требования по предоставлению документов не сообщила. 

Прокуратурой Ижемского района по поручению прокуратуры Республики Коми с привлечением  в качестве специалистов инспекторов ОГИБДД МО МВД России «<АДРЕС> проведена проверка обеспечения безопасности дорожного движения в части соответствия государственным нормативным требованиям технических средств обеспечения безопасности дорожного движения на территории СП «Мохча». По результатам проверки  прокурором Ижемского района внесено  представление от 24.10.2011 года <НОМЕР> года об устранении  нарушений законодательства, регулирующего вопросы обеспечения безопасности  дорожного движения.

В тот же день  представление направлено в адрес Главы МО СП «Мохча», о чем свидетельствует запись <НОМЕР> в книге учета документов, отправленных по почте.

Письменный ответ  на представление от должностного лица Главы МО СП «Мохча», поступил несвоевременно после истечения месячного срока 08.12.2011 года без указания уважительных причин неисполнения.

Действия Хозяиновой Е.В.   суд квалифицирует по  ст. 17.7  КоАП РФ, как умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом. 

Вина Хозяиновой Е.В.  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7  КоАП РФ подтверждается ее объяснениями, постановлением о возбуждении производства об административномправонарушении.

Глава сельского поселения «Мохча» Хозяинова Е.В. несет ответственность  в соответствии со ст. 2.4 КРФоАП как лицо, выполняющее организационно-распорядительные и  административно-хозяйственные функции в  органе  местного самоуправления, за совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств отягчающих и смягчающих наказание   в судебном заседании не установлено.

В связи с чем, суд находит возможным назначить   административное наказание  в виде штрафа в минимальном размере.

Руководствуясь   ст.ст.  17.7,  29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить Хозяиновой Елене Владимировне наказание за совершение административного  правонарушения, предусмотренного ст. 17.7  КоАП РФ в виде административного штрафа  в сумме 2000 рублей. Постановление может быть обжаловано в течениедесяти суток со дня получения  в <АДРЕС> районный  суд.

 

Мировой судья                                            Л.В. Винокурова

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк:

 УФК МФ РФ по Республике Коми (Прокуратура Республики Коми л/сч 04071149290)  расчетный счет 40101810000000010004 ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. <АДРЕС> ИНН <НОМЕР>  КПП <НОМЕР> БИК <НОМЕР> ОКАТО 87204870000 КБК 41511690010010000140.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, судья, вынесший постановление, направит соответствующие материалы судебномуприставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья,  принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток).

5-46/2012

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Хозяинова Е. Н.
Суд
Ижемский судебный участок Республики Коми
Судья
Винокурова Любовь Васильевна
Статьи

ст17.7 Ко АП РФ

Дело на странице суда
izhemsky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
06.02.2012Рассмотрение дела
06.02.2012Административное наказание
06.02.2012
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее