Решение по делу № 5-634/2017 от 04.07.2017

Дело № 5-634/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июля 2017 года                                                        г. Находка Приморского края Мировой судья судебного участка № 47 судебного района г. Находки Приморского края Иванченко Н.Г., рассмотрев в помещении судебного участка № 47 г. Находка по адресу г. Находка, ул. Портовая, 1а, в открытом судебном заседании дело об административномправонарушении,  предусмотренном  ст. 19.1  КоАП РФ, в отношении Амосова1, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС> области, проживающего: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, работающего главным специалистом-экспертом <ОБЕЗЛИЧЕНО> территориального управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка,

УСТАНОВИЛ:

Согласно постановлению прокуратуры г. <АДРЕС> от 24.05.2017 года, главным специалистом-экспертом <ОБЕЗЛИЧЕНО> Амослвым2 в период с 20.03.2017 по 30.03..2017, проведена внеплановая документарная проверка АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» без согласования с Минвостокразвития России в порядке, установленном Приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 <НОМЕР>.

Действия Амосова1 квалифицированы по ст. 19. 1 КоАП РФ.

Амосов1 в суде вину в совершенном административном  правонарушении признал.

В судебном заседании помощник прокурора г. <АДРЕС> <ФИО3> постановление поддержала, просила привлечь Амосова1 к административной ответственности.

Выслушав правонарушителя, помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что действия Амосова1 правильно квалифицированы по ст. 19.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту - Закон № 294-ФЗ) регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Согласно ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» к отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) на территории свободного порта Владивосток, организацией и проведением проверок резидентов свободного порта Владивосток, применяются положения Закона № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных указанной статьей. В силу ч. 8 ст. 15 Федерального закона «О свободном порте Владивосток» порядок согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения устанавливается уполномоченным федеральным органом. Приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 № 167 установлен Порядок согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток (далее - Порядок согласования внеплановых проверок), которым определены правила согласования с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) внеплановых проверок, проводимых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля в отношении резидентов свободного порта Владивосток, а также правила согласования оснований, заявленных органами контроля для проведения внеплановых проверок.В силу п. 4 Порядка согласования внеплановых проверок в целях согласования внеплановой проверки орган контроля в день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о проведении внеплановой проверки резидента представляет или направляет в Минвостокразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью: -сопроводительное письмо за подписью руководителя, заместителя
руководителя органа контроля; -копию    распоряжения    или    приказа    руководителя,    заместителя руководителя органа контроля о проведении внеплановой проверки; -документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения; -        заявление органа государственного контроля (надзора) и органа муниципального контроля об основаниях проведения внеплановой проверки по рекомендуемому образцу (приложение 1 к указанному Порядку, в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения резидентом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами).

По результатам рассмотрения поступивших от органа контроля документов, указанных в пункте 4 Порядка согласования внеплановых проверок, не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченным должностным лицом Минвостокразвития России принимается решение о согласовании внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения, которое в день принятия представляется либо направляется в орган контроля (п. 5 Порядка согласования внеплановых проверок).

Проверкой установлено, что АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» с 19.12.2016 является резидентом свободного порта <АДРЕС>, о чем в Реестре сведений о резиденте свободного порта <АДРЕС> содержится запись (номер свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента свободного порта <АДРЕС> <ОБЕЗЛИЧЕНО>).

10.03.2017 начальником <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО4> издано распоряжение <НОМЕР> о проведении внеплановой документарной проверки АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» с целью контроля выполнения предписания должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> сроком исполнения до 17.03.2017.

Пунктом 3 распоряжения начальника <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 10.03.2017 <НОМЕР> лицом, уполномоченным на проведение проверки, назначен главный специалист-эксперт <ОБЕЗЛИЧЕНО> территориального управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. <АДРЕС> Амосов1

30.03.2017 по результатам проведенной проверки лицом, проводившим проверку - главным специалистом-экспертом <ОБЕЗЛИЧЕНО> Амослвым2 составлен акт проверки <НОМЕР>, согласно которому проверка АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» осуществлена с 20.03.2017 с 10-00 ч. по 30.03.2017.

Вместе с тем, в нарушение п. 4 Порядка согласования внеплановых проверок внеплановая документарная проверка в отношении резидентов свободного порта <АДРЕС> - АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» проведена лицом, уполномоченным на ее проведение без согласования с Минвостокразвития России.

В силу абзаца 1 статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Амосов1 является должностным лицом - главным специалистом-экспертом <ОБЕЗЛИЧЕНО> территориального управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. <АДРЕС>.

 Согласно ст. 19. 1 КоАП РФ самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.9.1 настоящего Кодекса, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

Оценив представленные доказательства в совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, с учетом отсутствия обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, мировой судья приходит к выводу о наличии законных оснований для привлечения Амосова1 к административной ответственности по  ст. 19. 1 КоАП РФ в виде административного штрафа.

           На основании выше изложенного и руководствуясь ст. ст. 19.1, 29.10 КоАП РФ, мировой судья                            

ПОСТАНОВИЛ:

Амосова1 признать виновным по ст. 19.1  КоАП РФ и  подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей.

Административный штраф перечислить на следующие реквизиты в течение 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу: 

УФК по Приморскому краю (прокуратура Приморского края), ИНН 2536042415, КПП 253601001, р/счет 40101810900000010002 в Дальневосточное ГУ Банка России г. Владивосток, БИК 040507001, ОКТМО 05714000, (КБК) - 41511690010016000140. Постановление может быть обжаловано в Находкинский городской суд через мирового судью судебного участка № 47 в течение 10 суток со дня вручения копиипостановления.

Мировой судья                                                                                                    Н. Г. Иванченко

Постановление вступило в законную силу _______________

Дата выдачи постановления ___________________________

Срок предъявления документа к исполнению два года

5-634/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Амосов Н. В.
Суд
Судебный участок № 47 судебного района г. Находки
Судья
Иванченко Наталья Георгиевна
Статьи

ст. 19.1

Дело на странице суда
47.prm.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
27.06.2017Рассмотрение дела
04.07.2017Рассмотрение дела
04.07.2017Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
11.07.2017Сдача в архив
04.07.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее