Дело № 5-259/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Ковдор 21 июня 2018 года
Мурманской области,
ул. Баштыркова, д. 5, корп. 2
Мировой судья судебного участка Ковдорского судебного района Мурманской области Платонова А.Л.1,
с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Уварова В.М.2, действующего на основании доверенности от 20 апреля 2018 года,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Ковдор-Жилкомсервис», <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Ковдор-Жилкомсервис», находящееся по адресу: <АДРЕС>, не выполнило в установленный срок - до 24 мая 2018 года законное предписание органа, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
Правонарушение совершило при следующих обстоятельствах.
Органом муниципального жилищного контроля на основании распоряжения от 22 мая 2018 года № 76 проведена контрольная внеплановая выездная проверка исполнения предписания органа муниципального контроля от 12 марта 2018 года № 15 об устранении выявленных нарушений в ходе проверки 12 марта 2018 года (распоряжение органа муниципального контроля от 05 марта 2018 года № 19).
В ходе проверки исполнения предписания установлено, что ООО «Ковдор-Жилкомсервис» в установленный срок до 24 мая 2018 года не исполнило пункты 1-3 предписания, а именно в подъезде № 6 дома № 3 по ул. Комсомольская в г. Ковдоре:<АДРЕС>
- выполнить работы по восстановлению штукатурного слоя по периметру входной двери в тамбуре;
- выполнить работы по восстановлению штукатурного слоя стен и потолка тамбура, стен лестничных клеток с 1-го по 5-й этажи;
- произвести необходимые работы по восстановлению покрасочного слоя на стенах тамбура, стенах лестничных клеток между 1-м и 2-м, 4-м и 5-м этажами.
Таким образом, ООО «Ковдор-Жилкомсервис» совершило правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Представитель ООО «Ковдор-Жилкомсервис» Уваров В.М.2, права которому разъяснены и понятны, вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме, пояснил, что необходимые работы по содержанию общего имущества многоквартирного дома по ул. Комсомольская 3 в г. Ковдоре не проведены в установленный срок в связи с отсутствием должного финансирования.
Заслушав представителя ООО «Ковдор-Жилкомсервис» Уварова В.М.2, исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу, что вина ООО «Ковдор-Жилкомсервис» в невыполнении в установленный срок законного предписания должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль, является установленной и доказанной.
Часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
Объектом данного административного правонарушения является установленный законом порядок управления, и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).
Объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль об устранении нарушений законодательства.
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» определяет муниципальный контроль как деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» определено, что предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе, нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены) (пункт «в» часть 2).
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
Учитывая диспозицию части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного надзора, муниципального контроля. При этом предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке. Неотмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, муниципального контроль обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.
Согласно частям 1, 5 статьи 161, статье 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктам 10, 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, управление многоквартирным домом должно обеспечивать соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, благоприятные и безопасные условия проживания граждан, содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей), соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается, в частности, собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
В силу пункта 42 названных Правил управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Как подтверждается материалами дела, в соответствии с договором управления многоквартирным домом от 16 октября 2010 года № У-2010/105-мун ООО «Ковдор-Жилкомсервис» приняло на себя обязательство по управлению многоквартирными домом № 3 по улице Комсомольская в г. Ковдоре, в том числе по выполнению работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в указанном доме.
06 июня 2017 года врио главы администрации Ковдорского района от Государственной жилищной инспекции Мурманской области направлено заявление <ФИО3>, проживающего в доме № 3 по ул. Комсомольская в г. Ковдоре по вопросу бездействия ООО «Ковдор-Жилкомсервис».
Распоряжением врио главы Ковдорского района от 08 июня 2017 года № 77 с целью рассмотрения обращения гражданина, зарегистрированного 06 июня 2017 года № 02-31/Ш-38 по фактам невыполнения управляющей организацией работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 3, подъезд № 6 назначено проведение внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис».
14 июня 2017 года на основании указанного распоряжения должностным лицом - муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района проведена проверка в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис», в ходе которой выявлены нарушения пунктов 4.7.5, 3.2.8, 4.2.1.1, 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года, допущенные Обществом при обслуживании дома 3 по ул. Комсомольская в г. Ковдоре, о чем составлен соответствующий акт.
По результатам проведенной проверки, 14 июня 2017 года ООО «Ковдор-Жилкомсервис» выдано предписание № 56, согласно которому Обществу в срок до 16 августа 2017 года предлагалось устранить выявленные нарушения: произвести необходимые работы по восстановлению штукатурки по периметру входной двери в тамбуре; выполнить работы по восстановлению штукатурного и побелочного слоя на стенах и потолке тамбура, стенах лестничных клеток с 1-го по 5-й этажи; выявить причины протечки кровельного покрытия и выполнить ремонтные работы кровельного покрытия над помещением подъезда № 6; произвести необходимые работы по восстановлению покрасочного слоя на стенах тамбура, стенах лестничных клеток с 1-го по 5-ый этажи; произвести необходимые работы по восстановлению покрасочного слоя на рамах и подоконниках межэтажных окон.
На основании ходатайства ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от 10 августа 2017 года № 05/5296 врио главы Ковдорского района срок исполнения предписания органа муниципального жилищного контроля № 56 от 14 июня 2017 года был продлен до 16 октября 2017 года.
16 октября 2017 года на основании распоряжения от 11 октября 2017 года № 138 муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района проведена проверка в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис», в результате которой установлено, что Обществом в установленный срок - до 16 октября 2017 года предписание от 14 июня 2017 года № 56 выполнено не было.
Так, в нарушение требований пунктов 4.7.5 Постановления Госстроя Российской Федерации от 29 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» по периметру входной двери в тамбуре нарушен штукатурный слой; в нарушение требований пунктов 3.2.8, 4.2.1.1 Постановления Госстроя Российской Федерации от 29 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» на стенах и потолке тамбура, стенах лестничных клеток с 1-го по 5-ый этажи отмечаются отслоения и отсутствие штукатурного и побелочного слоя, видны волосяные трещины; в нарушение требований пунктов 3.2.8, 4.6.1.1, 4.6.1.2 Постановления Госстроя Российской Федерации от 29 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» на штукатурном слое потолка и стен 5-го этажа имеются следы потеков с кровельного покрытия; в нарушение требований пункта 3.2.8 Постановления Госстроя Российской Федерации от 29 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» на стенах тамбура, стенах лестничных клеток с 1-го по 5-ый этажи местами наблюдается нарушение покрасочного слоя; в нарушение требований пункта 4.7.2 Постановления Госстроя Российской Федерации от 29 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» на рамах и подоконниках окон, расположенных на всех межэтажных лестничных площадках отмечается частичное нарушение покрасочного слоя.
16 октября 2017 года муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района ООО «Ковдор-Жилкомсервис» выдано предписание № 85, согласно которому Обществу в срок до 08 декабря 2017 года предлагалось устранить выявленные нарушения пунктов 3.2.8, 4.2.1.1, 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.7.2, 4.7.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года, допущенные Обществом при обслуживании дома 3 по ул. Комсомольская в г. Ковдоре - выполнить работы по восстановлению штукатурного слоя по периметру входной двери в тамбуре (пункт 1); выполнить работы по восстановлению штукатурного слоя стен и потолка тамбура, стен лестничных клеток с 1-го по 5-й этажи (пункт 2); выявить и устранить причины протечки кровельного покрытия над помещением подъезда № 6 (пункт 3); произвести необходимые работы по восстановлению покрасочного слоя на стенах тамбура, стенах лестничных клеток с 1-го по 5-ый этажи (пункт 4); произвести необходимые работы по восстановлению покрасочного слоя на рамах и подоконниках межэтажных окон (пункт 5).
Согласно акту проверки от 08 декабря 2017 года № 161, проведенной на основании распоряжения от 05 декабря 2017 года № 163 главы Ковдорского района, выявлено, что Обществом в установленный срок - до 08 декабря 2017 года предписание от 16 октября 2017 года № 85 не выполнено.
В связи с изложенным 08 декабря 2017 года ООО «Ковдорс-Жилкомсервис» вновь выдано предписание № 99, которым в срок до 12 марта 2018 года Обществу было предписано по адресу: г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 3, выполнить необходимые работы, аналогичные тем, что были указаны в предписании от 16 октября 2017 года № 85.
По итогам проведенной 12 марта 2018 года контрольной внеплановой выездной проверки (согласно распоряжению от 05 марта 2018 года № 19) установлено, что в установленный срок - до 12 марта 2018 года ООО «Ковдор-Жилкомсервис» предписание должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль от 08 декабря 2017 года № 99 выполнено в полном объеме не было, исполнены пункты 1, 2 (частично), 3, 4 (частично) и пункт 5 предписания.
В связи с изложенным 12 марта 2018 года ООО «Ковдорс-Жилкомсервис» вновь выдано предписание № 15, которым в срок до 24 мая 2018 года Обществу было вновь предписано по адресу: г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 3 (подъезд № 6) выполнить работы: по восстановлению штукатурного слоя по периметру входной двери в тамбуре; по восстановлению штукатурного слоя стен и потолка тамбура, стен лестничных клеток с 1-го по 5-й этажи; по восстановлению покрасочного слоя на стенах тамбура, стенах лестничных клеток между 1-м и 2-м, 4-м и 5-м этажами.
По итогам проведенной 24 мая 2018 года внеплановой выездной проверки (согласно распоряжению от 22 мая 2018 года № 76) установлено, что в установленный срок - до 24 мая 2018 года ООО «Ковдор-Жилкомсервис» предписание должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль от 12 марта 2018 года № 15 не исполнено.
29 мая 2018 года по факту невыполнения указанного предписания в отношении юридического лица - ООО «Ковдор-Жилкомсервис» составлен протокол № 22 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ООО «Ковдор-Жилкомсервис» в невыполнении в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, подтверждены совокупностью доказательств, имеющихся в материалах дела, а именно:
копией регистрационно-контрольной карточки от 06 июня 2017 года с обращением <ФИО3>;
копией письма Государственной жилищной инспекции Мурманской области;
копией жалобы <ФИО3> на бездействие ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;
копией коллективного обращения жителей дома 3 по улице Комсомольская в г. Ковдоре;
копией письма ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от 01 июня 2016 года № 05/2614;
копией договора № У-2010/105-мун управления многоквартирным домом № 3 по ул. Комсомольская в г. Ковдоре от 16 октября 2010 года с дополнительным соглашением к нему;
копией распоряжения от 08 июня 2017 года № 77 о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;
копией уведомления о проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю от 08 июня 2017 года;
копией акта проверки ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от 14 июня 2017 года № 76;
копией предписания от 14 августа 2017 года № 56;
копией ответа Администрации Ковдорского района на имя <ФИО3> от 15 июня 2017 года;
копией ходатайства ООО «Ковдор-Жилкомсервис» о продлении срока проведения внеплановой проверки по предписанию от 14 июня 2017 года № 56;
копией решения главы Ковдорского района о продлении срока исполнения предписания;
копией распоряжения от 11 октября 2017 года № 138 о проведении контрольной внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;
копией уведомления администрации Ковдорского района ООО «Ковдор-Жилкомсервис» о проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю от 11 октября 2017 года;
копией ходатайства ООО «Ковдор-Жилкомсервис» о продлении срока проведения внеплановой проверки по предписанию от 14 июня 2017 года № 56;
копией акта проверки ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от 16 октября 2017 года № 139;
копией предписания от 16 октября 2017 года № 85;
копией решения главы Ковдорского района об отказе в продлении срока исполнения предписания;
копией распоряжения от 05 декабря 2017 года № 163 о проведении контрольной внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;
копией уведомления о проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю от 06 декабря 2017 года;
копией акта проверки ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от 08 декабря 2017 года № 161;
копией предписания от 08 декабря 2017 года № 99;
копией сообщения ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от 18 января 2018 года о частичном исполнении предписания;
копией распоряжения от 05 марта 2018 года № 19 о проведении контрольной внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;
копией уведомления о проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю от 06 марта 2018 года;
копией акта проверки ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от 12 марта 2018 года № 19;
копией предписания от 12 марта 2018 года № 15;
копией распоряжения от 22 мая 2018 года № 76 о проведении контрольной внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;
копией уведомления о проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю от 22 мая 2018 года;
копией акта проверки ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от 24 мая 2018 года № 75;
копией предписания от 24 мая 2018 года № 58;
копией Устава ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;
копиями постановлений и.о. мирового судьи судебного участка Ковдорского судебного района Мурманской области от 13 ноября 2017 года, 20 января 2018 года и 10 апреля 2018 года о привлечении ООО «Ковдор-Жилкомсервис» к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ (вступили в законную силу 28 ноября 2017 года, 13 февраля 2018 года и 24 апреля 2018 года соответственно);
протоколом об административном правонарушении от 29 мая 2018 года № 23 в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис» по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ и иными материалами дела.
Существенных нарушений закона при составлении протокола и оформлении других материалов мировым судьей не установлено, в связи с чем, они и принимаются как доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.
Оценив имеющиеся доказательства в совокупности, признав их относимыми, достоверными, допустимыми и достаточными, мировой судья приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Ковдор-Жилкомсервис» как юридического лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела свидетельствуют о том, что Обществом не приняты все зависящие от него меры по надлежащему выполнению предписания должностного лица - муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района от 12 марта 2018 года № 15.
При этом материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «Ковдор-Жилкомсервис» не было предпринято всех зависящих от него мер, направленных на исполнение предписания, в том числе, в период определенного в предписании срока. С ходатайством о продлении срока исполнения предписания оно не обращалось, в известность о причинах невозможности выполнения предписания не ставило, названное предписание не обжаловало.
Законность предписания от 12 марта 2018 года № 15 сомнений не вызывает.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, и обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Представитель ООО «Ковдор-Жилкомсервис» Уваров В.М.2 вину в совершении Обществом административного правонарушения признал, что в соответствии с положениями статьи 4.2 КоАП РФ расценивается в качестве обстоятельства, смягчающего ответственность.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность ООО «Ковдор-Жилкомсервис» мировой судья признает повторное совершение юридическим лицом однородного административного правонарушения.
С учётом общественной опасности и обстоятельств совершения правонарушения, данных о финансовом и имущественном положении юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, принимая во внимание, что данное административное правонарушение не может быть отнесено к малозначительным, а виновное в его совершении лицо освобождено от административной ответственности, мировой судья приходит к выводу о том, что юридическому лицу ООО «Ковдор-Жилкомсервис» следует назначить наказание в виде административного штрафа в пределах санкции части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Ковдор-Жилкомсервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей.
Штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу по следующим реквизитам:УФК по Мурманской области (Администрация Ковдорского района Мурманской области, л/сч 0449307030), р/с 40101810000000010005, ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области, г. Мурманск, БИК 044705001, ИНН 5104001914, КПП 510401001, Код административного дохода: 003 116 90040 04 0000 140, Администратор 003. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Квитанция об уплате штрафа должна быть представлена в судебный участок Ковдорского судебного района до истечения срока уплаты штрафа.
В случае отсутствия квитанции будет произведено принудительное взыскание.
Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата штрафа в шестидесятидневный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления в Ковдорский районный суд Мурманской области.
Мировой судья Платонова А.Л.1