УИД 10RS0001-01-2022-000510-11
Дело № 2-325/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 ноября 2022 г. г. Беломорск
Беломорский районный суд Республики Карелия в составе
председательствующего судьи |
Захаровой М.В., |
при секретаре судебного заседания |
Сидоровой Н.А., |
с участием представителя истца прокурора |
Журавлева Б.Г., |
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Беломорского района Республики Карелия в защиту интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Расчетный центр Водоканал» о возложении обязанности разработать проект инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения и обеспечить его согласование,
у с т а н о в и л:
прокурор Беломорского района Республики Карелия с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратился в суд с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Расчетный центр Водоканал» (далее – ООО «РЦ Водоканал») о возложении обязанности разработать проект инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения, обеспечить его согласование и утверждение.
В обоснование заявленных требований указал, что по итогам прокурорской проверки выявлены нарушения законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, состоящие в несоответствии качества питьевой воды в Беломорском районе Республики Карелия установленным требованиям, а также отсутствии у организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение на территории района (ООО «РЦ Водоканал»), действующей инвестиционной программы.
Постановлением администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» от 25 февраля 2022 г. с учетом изменений, внесенных постановлением от 12 октября 2022 г. в части устранения описки в наименовании, утверждено техническое задание на разработку проекта инвестиционной программы ООО «РЦ Водоканал» в сфере водоснабжения и водоотведения на территории муниципальных образований «Беломорское городское поселение», «Сосновецкое сельское поселение», «Летнереченское сельское поселение» на 2023 – 2025 гг., 28 февраля 2022 г. администрация направила данное техническое задание ответчику, который бездействует, обосновывая невыполнение мероприятий по подготовке проекта инвестиционной программы прекращением договора аренды водопроводных сетей в ноябре 2022 года, а также на нахождение в стадии банкротства (конкурсное производство).
По данным фактическим основаниям, ссылаясь на ст.ст. 10, 23 и 40 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», прокурор просит суд обязать ответчика в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать проект инвестиционной программы ООО «РЦ Водоканал» в сфере водоснабжения и водоотведения на территории муниципальных образований «Беломорское городское поселение», «Сосновецкое сельское поселение», «Летнереченское сельское поселение» на 2023 – 2025 гг., обеспечить мероприятия по его согласованию и утверждению.
Протокольным определением суда от 11 октября 2022 г. с учетом характера спорных правоотношений к участию в деле в качестве третьих лиц без самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены водопроводные сети, и в полномочия которых входит проверка проекта инвестиционной программы на соответствие техническому заданию - администрация муниципального образования «Летнереченское сельское поселение», администрация муниципального образования «Сосновецкое сельское поселение»; орган исполнительной власти субъекта, в полномочия которого входит утверждение инвестиционной программы, - Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, а также орган исполнительной власти субъекта в области государственного регулирования тарифов, в полномочия которого входит согласование инвестиционной программы - Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Карелия.
В судебном заседании прокурор заявленные исковые требования поддержал, просил их удовлетворить, указал, что ответчик, ссылаясь на прекращение права пользования сетями централизованного водоснабжения в 2023 году, вводит суд в заблуждение, поскольку 15 августа 2022 г. ответчиком был заключен договор аренды водопроводных сетей на новый срок, включая 2023 год. Таким образом, являясь организацией, обеспечивающей водоснабжение и водоотведение на территории района, ответчик обязан разработать проект инвестиционной программы. Нахождение ответчика в стадии банкротства данную обязанность не исключает.
Ответчик ООО «РЦ Водоканал» в судебное заседание не явился, извещены рассмотрении дела надлежащим образом. Поступившее от ответчика ходатайство об отложении слушания дела в связи с нахождением представителя общества на лечении оставлено судом без удовлетворения.
Ранее в судебном заседании, а также в письменных возражениях представитель ООО «РЦ Водоканал» с иском не согласился. Доводы о необоснованности требований прокурора мотивировал отсутствием утверждённых и актуальных схем водоснабжения и водоотведения на территории муниципальных образований; прекращением права пользования водопроводными сетями в ноябре 2022 года в связи с истечением срока действия договора аренды; отсутствием правовых оснований для заключения договора аренды в отношении водопроводных сетей на новый срок в связи с нахождением в стадии банкротства (конкурсное производство). По данным основаниям апеллировал к нецелесообразности вынесения судебного решения.
Представитель третьего лица администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» в судебное заседание не явился, извещены о рассмотрении дела надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие. В отзыве на иск полагают требования прокурора обоснованными, сообщили суду, что в августе 2022 года с ООО «РЦ Водоканал» заключен договор аренды в отношении водопроводных сетей на новый срок, в том числе 2023 год.
Представитель третьего лица Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Карелия в судебное заседание не явился, извещены о рассмотрении дела надлежащим образом, в отзыве на иск оставили решение вопроса на усмотрение суда.
Третьи лица администрация муниципального образования «Летнереченское сельское поселение», администрация муниципального образования «Сосновецкое сельское поселение», Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, а также конкурсный управляющий Циркунов А.В. представителей в суд не направили, извещены о рассмотрении дела надлежащим образом, отзыва на иск не представили.
По определению суда в порядке ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) дело рассмотрено при имеющейся явке.
Заслушав прокурора, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью 1 статьи 45 ГПК РФ прокурору предоставлено право на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, муниципального образования.
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения является условием реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду (ст.ст. 41, 42, 58 Конституции Российской Федерации, ст. 4 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
В случае, если по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязан до 1 февраля очередного года направить уведомление об этом в орган местного самоуправления и в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение. В случае получения такого уведомления органы местного самоуправления до 1 марта очередного года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Организация, осуществляющая холодное водоснабжение, обязана в течение трех месяцев с момента получения технического задания, указанного в части 6 настоящей статьи, разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы (п. 5, 6, 7 ст. 23 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ).
В силу п.п. 8, 15 ст. 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ инвестиционная программа организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение - программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.
Материалами дела подтверждается, что показатели качества питьевой воды в Беломорском районе Республики Карелия на протяжении более двух лет не соответствуют требованиям СанПиН1.2.3685-21 по цветности, мутности, окисляемости, содержанию железа, не безопасны для здоровья человека (Уведомления территориального органа Управления Роспотребнадзора от 26 января 2021 г., 26 января 2022 г.).
Улучшить показатели качества питьевой воды возможно посредством внесения изменений в инвестиционную программу.
Организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории Беломорского района Республики Карелия, является ООО «РЦ Водоканал» (договор аренды от 1 сентября 2021 г.).
В настоящий момент данная организация не имеет действующей инвестиционной программы, чем нарушает конституционные права граждан на здоровье и благоприятную окружающую среду.
Условием разработки инвестиционной программы является наличие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения (п. 2 ст. 40 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ).
Материалами дела подтверждается, что на территории трех муниципальных образований Беломорского района Республики Карелия: «Беломорское городское поселение», «Сосновецкое «Беломорское городское поселение», «Летнереченское сельское поселение» имеются сети центрального водоснабжения и водоотведения. На территории муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» центральное водоснабжение отсутствует.
Схемы водоснабжения и водоотведения утверждены в 2014 году, предельный срок их действия законом не ограничен, однако схемы разрабатываются на срок не менее 10 лет (п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»).
Доводы ООО «РЦ Водоканал» об отсутствии утвержденных схем водоснабжения как обстоятельстве, исключающем обязанность по разработке проекта инвестиционной программы, судом отклоняются. Схемы водоснабжения опубликованы на официальных Интернет-ресурсах органов местного самоуправления, как это предписано п. 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 782, представлены по запросу суда в материалы дела. Позиция ответчика, который на протяжении уже нескольких лет непрерывно использует сети центрального водоснабжения района и при этом утверждает, что со схемами водоснабжения не знаком и в своей деятельности их не использует, признается судом несостоятельной.
Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание, утвержденное органом местного самоуправления (ч.1 ст. 40 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ).
Порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее соответственно - инвестиционная программа, регулируемые организации), требования к составу инвестиционных программ, порядок рассмотрения разногласий при утверждении инвестиционных программ и порядок осуществления контроля за их выполнением утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».
Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641).
На территории Республики Карелия полномочия по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение реализует Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (пп. 35 п. 10 Постановления Правительства Республики Карелия от 9 июля 2013 г. N 216-П).
Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее - техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения (городского округа). В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений (городских округов), техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений (городских округов), в границах территорий которых находятся указанные объекты (п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641).
Орган местного самоуправления поселения (городского округа) до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы (п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641).
Требования к содержанию технического задания определены п. 7, а содержание инвестиционной программы регулируемой организации определено разделом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641.
В случае, если утверждение инвестиционных программ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, регулируемая организация направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в орган (органы) местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы, в части мероприятий, обеспечивающих водоснабжение и (или) водоотведение абонентов на территории муниципального образования, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (за исключением случаев, когда инвестиционная программа утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых входит установление регулируемых цен (тарифов) (п. 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641).
В феврале 2022 г. администрацией муниципального образования «Беломорский муниципальный район» проведен комплекс мероприятий по составлению технического задания для подготовки инвестиционной программы, подготовлен проект технического задания, который в установленном порядке согласован с администрациями муниципальных образований «Сосновецкое сельское поседение», «Летнереченское сельское поселение».
Постановлением администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» от 25 февраля 2022 г. (с учетом устранения описки в наименовании постановления от 12 октября 2022 г.) утверждено техническое задание на разработку проекта инвестиционной программы ООО «РЦ Водоканал» в сфере водоснабжения и водоотведения на территории муниципальных образований «Беломорское городское поселение», «Сосновецкое сельское поселение», «Летнереченское сельское поселение» на 2023 – 2025 гг.
28 февраля 2022 г. техническое задание направлено ООО «РЦ Водоканал», однако ответчик в отсутствие правовых оснований к разработке проекта инвестиционной программы не приступил.
Отсутствие инвестиционной программы не позволяет улучшить качество питьевой воды. Износ водопроводных сетей может привести к аварийным ситуациям, и, как следствие, прекращению оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, что приведет к нарушению прав граждан, проживающих на территории Беломорского района Республики Карелия.
Принимая во внимание то обстоятельство, что ответчик является организацией, осуществляющей холодное водоснабжение на территории района, при этом от разработки проекта инвестиционной программы на основании утвержденного в установленном порядке технического задания неправомерно уклоняется, суд полагает исковые требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Возражая относительно иска, ООО «РЦ Водоканал» указывает, что с 26 ноября 2022 г. утратит статус организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение на территории Беломорского района Республики Карелия (регулируемой организации) в связи с истечением срока действия договора аренды от 1 сентября 2021 г. и невозможностью заключения договора на новый срок по причине нахождения в стадии конкурсного производства.
В силу ч. 1 ст. 41.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
В настоящий момент ООО «РЦ Водоканал» использует централизованные сети водоснабжения района на основании договора аренды от 1 сентября 2021 г., сроком действия с 26 ноября 2021 г. по 25 ноября 2022 г.
Указывая суду на прекращение правового статуса регулируемой организации в ноябре 2022 года, ООО «РЦ Водоканал» одномоментно с этим 15 августа 2022 г. заключил с муниципальным образованием «Беломорский муниципальный район» договор аренды водопроводных сетей на новый срок с 26 ноября 2022 г. по 25 ноября 2023 г., в связи с чем суд доводы о прекращении у ООО «РЦ Водоканал» статуса регулируемой организации в 2023 году отклоняет. Сторона, заключившая сделку и подтвердившая контрагенту свое намерение её исполнить, не вправе ссылаться на обратные обстоятельства перед всеми другими третьими лицами, иное нарушит принципы регулирования гражданских отношений (п. 3 ст. 1 ГК РФ, ст. 10 ГК РФ, ч. 5 ст. 166 ГК РФ), применяемые субсидиарно к спорным правоотношениям.
Возражая относительно требований прокурора, ответчик также указывает, что срок инвестиционной программы (2023 - 2025 гг.) превышает срок пользования сетями центрального водоснабжения. Ссылается на то обстоятельство, что ООО «РЦ Водоканал» признано банкротом и вскоре прекратит свое существование.
Действительно, материалами дела подтверждается, что ответчик находится в стадии банкротства. Определением Арбитражного Суда Республики Карелия от 16 июля 2021 г. в отношении ООО «РЦ Водоканал» введена процедура наблюдения. Определением Арбитражного Суда Республики Карелия от 16 июня 2022 г. в отношении юридического лица введена процедура внешнего управления. Решением Арбитражного Суда Республики Карелия от 14 сентября 2022 г. ООО «РЦ Водоканал» признано банкротом, открыто конкурсное производство, срок проведения процедуры – до 10 марта 2023 г.
С учетом положений раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641, а также ч.ч. 3, 12 ст. 40 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ инвестиционная программа в сфере водоснабжения и водоотведения разрабатывается регулируемой организацией применительно к особенностям её финансово-хозяйственной деятельности. Пункт 33 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 не предусматривает возможности внесения изменений в инвестиционную программу в части изменения самой регулируемой организации. Таким образом, в правоотношениях по исполнению настоящего судебного решения правопреемство должника исключается.
Вместе с тем, как на момент обращения прокурора с иском, так и в пределах запрошенного им 6-месячного срока, ответчик сохранит статус регулируемой организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение, что не исключает для него возможность исполнения судебного решения.
Приведенные ответчиком доводы о скором прекращении права пользования водопроводными сетями, а также о ликвидации организации могут являться предметом обсуждения на стадии исполнения судебного решения в порядке разрешения вопроса о прекращении исполнительного производства. Между тем, данные обстоятельства не исключают его обязанность приступить в разработке проекта инвестиционной программы, в связи с чем не исключают также и правовые основания для удовлетворения иска.
Доводы ответчика о том, что проект инвестиционной программы, вероятно, не пройдет процедуру утверждения в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Карелия в связи с завышенным предложением по тарифам, правового значения для разрешения настоящих требований не имеют.
Подпунктом «ж» пункта 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 предусмотрено, что инвестиционная программа должна содержать, в том числе, предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы. Однако, с учетом положений пп. 22-32 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 обоснованность и допустимость тарифов подлежит обсуждению на этапе согласования и утверждения инвестиционной программы, но не на стадии разработки её проекта.
Актуализация схемы водоснабжения либо внесение изменения в техническое задание также не являются обстоятельствами, исключающими обязанность ответчика разработать инвестиционную программу, могут получить оценку суда при решении вопроса об изменении способа либо порядка исполнения судебного решения.
Возражая относительно требований прокурора, ООО «РЦ Водоканал» полагает вынесение судебного решения не целесообразным, поскольку организация, вероятно, вскоре прекратит свое существование.
Вместе с тем, целесообразность, с учетом положений гражданского процессуального законодательства не является критерием вынесения судебного решения. Несоответствие питьевой воды в Беломорском районе установленным требованиям нарушает права и законные интересы значительного круга лиц, что обуславливает выводы суда о незаконном бездействии ответчика. Ответчик, обладая статусом регулируемой организации, имеющей в пользовании сети центрального водоснабжения, осуществляет предпринимательскую деятельность, извлекая при этом прибыль от использования арендованного имущества, однако не желает разработать программу инвестиционных мероприятий для поддержания данного имущества в надлежащем состоянии, что нарушает требования п. 4 ст. 1 ГК РФ о том, что никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Правомочие суда установить такой срок обуславливает для истца возможность предложить суду срок в просительной части искового заявления. Сам по себе срок для выполнения обязанности материально-правовым требованием не является. Формулировка решения суда в части срока не может свидетельствовать о частичном удовлетворении иска. В судебном заседании прокурор оставил решение вопроса об установлении срока на усмотрение суда.
С учетом обстоятельств настоящего дела, принимая во внимание длительное бездействие ответчика, которое нарушает конституционные права граждан на здоровье и благоприятную окружающую среду, учитывая, что водоснабжение относится к социальным факторам среды обитания, суд приходит к выводу о том, что запрошенный прокурором 6-месячный срок является объективно чрезмерным, в связи с чем устанавливает ответчику 3-месячный срок для разработки проекта инвестиционной программы. Данный срок не охватывает мероприятия по согласованию проекта с органом местного самоуправления и направлению проекта на утверждение в орган исполнительной власти субъекта. Установить срок для совершения указанных действий суд не вправе, поскольку указанные мероприятия обусловлены фактическим поведением иных субъектов, их реализация не поставлена в зависимость только лишь от воли и мер, предпринимаемых ответчиком. Кроме того, сроки для направления проекта инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления, а также впоследствии на утверждение в орган исполнительной власти субъекта установлены п.п. 12, 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641, в связи с чем не нуждаются в индивидуально-правовом регулировании.
С учетом положений ст. 103 ГПК РФ, п. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ суд взыскивает с ответчика в бюджет района государственную пошлину в сумме 300 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.197-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
исковые требования прокурора Беломорского района Республики Карелия удовлетворить.
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Расчетный центр Водоканал» (ОГРН 1161001064510, ИНН 1011011454) в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать проект инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории муниципальных образований «Беломорское городское поселение», «Сосновецкое сельское поселение», «Летнереченское сельское поселение» на период с 2023 – 2025 гг. в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641, а впоследствии – предоставить проект инвестиционной программы на согласование и утверждение в уполномоченные органы.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме в Верховный Суд Республики Карелия через Беломорский районный суд Республики Карелия.
Судья М.В. Захарова
Решение в окончательной форме изготовлено 11 ноября 2022 г.