Дело <НОМЕР> г.

<АДРЕС>

<ДАТА1>                                                                                         город <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР>

Правобережного судебного района города <АДРЕС>                     <ФИО1>, рассмотрев дело административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.5 КоАП РФ, в отношении <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца города <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего: город <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, д. 23, кв. 338, работающего  директором ООО «Алексеевича» (ИНН <НОМЕР> г. <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, д. 9), ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

<ФИО2> в нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков предоставления налоговой декларации по налогу на прибыль за 2015, по сроку представления <ДАТА3> в налоговый орган по месту учета, представил налоговую декларацию <ДАТА4>

В протоколе имеются сведения в том, что протокол составлен в отсутствие <ФИО2>.

Для рассмотрения дела об административном правонарушении <ФИО2> не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно, надлежащим образом, по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении, не заявлял ходатайства о рассмотрении дела в ее отсутствие, об уважительности своей неявки суду не сообщил, в связи с чем суд определил рассмотреть дело в отсутствие <ФИО2> по имеющимся в деле материалам.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА5> N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА6> N 2), с учетом положений вышеназванного Закона, руководитель несет ответственность за надлежащую организацию бухгалтерского учета, а главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) - за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Административная ответственность по ст.15.5 КоАП РФ наступает за нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

В соответствие с п. 1 ст. 289 НК РФ налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, соответствующие налоговые декларации в порядке, определенном настоящей статьей.

В соответствие с п. 3 ст. 289 НК РФ налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей.

 Судом установлено, что <ФИО2>, будучи руководителем  ООО «Алексеевское» несвоевременно представил налоговые декларации по  налогу на прибыль за 2015г. по сроку предоставления  <ДАТА3>, что подтверждается квитанцией о приеме налоговой декларации, согласно которой налоговая декларация подана <ДАТА7>

Учитывая все объективные данные в совокупности, суд приходит к убеждению, что действия <ФИО2> правильно квалифицированы по ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - как нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

На основании изложенного, с учетом положений ст.3.1 КоАП РФ, согласно которым целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, суд полагает назначить <ФИО2> наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ, в виде предупреждения

Руководствуясь ст. ст. 2.1, 3.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 15.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<░░░2> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                              <░░░1>