Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-268/2022 ~ М-205/2022 от 04.04.2022

Дело г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес> 12 мая 2022 года

Табасаранский районный суд Республики Дагестан в составе:

председательствующего судьи Шихгереева Г.И.

при секретаре ФИО7

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению социальной защиты населения в МО «<адрес>» Республики Дагестан о признании незаконным отказа в назначении ежемесячного пособия по уходу за детьми от 3х до 7-ми лет и обязании назначить и выплатить ей данное пособие,

с участием: представителя истца адвоката ФИО9 по ордеру от ДД.ММ.ГГГГ и представителя ответчика по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ФИО8

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась с иском к Управлению социальной защиты населения в МО «<адрес>» Республики Дагестан о признании незаконным отказа в назначении ежемесячного пособия по уходу за детьми от 3х до 7-ми лет и обязании назначить и выплатить ей данное пособие, мотивируя его тем, что она, является матерью трех несовершеннолетних детей: ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ДД.ММ.ГГГГ она обратилась с заявлением в Управление социальной защиты населения в МО «<адрес>» для получения социальной поддержки семей с детьми от трех до семи лет, ДД.ММ.ГГГГей отказали в выплате пособий по причине отсутствия доходов у заявителя или трудоспособных членов семьи, хотя при подаче заявления ею к нему были приложены необходимые документы, дающие право основание для получения пособий, а именно свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, договор возмездного оказания услуг между физическими лицами и копия паспорта.

Согласно подпункту «а» пункта 21 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении" при расчете среднедушевого дохода семьи учитывается следующие виды доходов семьи, полученных в денежной форме, в том числе вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) - налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производилась выплата указанного вознаграждения. В данный пункт Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения, после слов «совершение действий» дополнить словами «в рамках гражданско-правового договора». В связи с этим при обращении с заявлением был приложен договор возмездного оказания услуг между физическими лицами, а в числе иных документов для назначения пособия ею была представлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2021 года (3-НДФЛ), а потому при представлении данных документов считает, что отказ в назначении и выплате пособий по причине отсутствия у заявителя или трудоспособных членов семьи, является незаконным.

От представителя истца поступило после принятия искового заявления к производству заявление об уточнении требований, в котором он уточнил, что в заявлении ФИО1 имеется в виду не ежемесячное пособие по уходу за детьми от 3 х до 7-ми лет, а имеет в виду ежемесячную выплату на детей от 2 до 7 лет согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 384.

В судебное заседание истица ФИО1 не явилась. Ее представитель адвокат ФИО9 поддержал ее иск, изложив по сути те же самые доводы, что изложены в исковом заявлении, считает, что представленными ею документами, в том числе договором, заключенным между ФИО10 (заказчик) и ФИО1 (исполнитель), по которому последняя оказывает первому услуги по уборке помещений, а первый оплачивает ей 10000 руб. за данные услуги, данные денежные средства она получила, а потому для нее является данная сумма доходом, что имела данный доход, она не скрыла и представила в налоговый орган декларацию в форме 3-НДФЛ.

Представитель ответчика ФИО11 иск не признал по изложенным в возражениях доводам, в которых указано, что ФИО1 обращалась с заявлением по ежемесячной денежной выплате на детей в возрасте от трех до семи лет ДД.ММ.ГГГГ, ей было отказано в назначении выплаты, основанием которого является разъяснения, данные УФНС России по РД Министерству труда и социального развития РД от ДД.ММ.ГГГГ года, в котором сообщается, что доход «08» это доход, полученный от другого физического лица за выполненные работы, а доход, полученный на основании трудового гражданско-правового договора, налог с которого не удержан налоговым агентом. На основании данных разъяснений Министерство труда и социального развития РД дало устные рекомендации и разъяснения того, что договор, заключенный между двумя физическими лицами и задекларированный под код вида дохода «08» недействителен, так как работодатель не является налоговым агентом.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО1 проживает в <адрес> Республики Дагестан и имеет на иждивении трех несовершеннолетних детей: ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которые имеют возраст от 3-до 7 лет.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась с заявлением в Управление социальной защиты населения в МО «<адрес>» о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

Протоколом от ДД.ММ.ГГГГ ответчик отказал ей в удовлетворении ее заявления. Причиной послужило отсутствие доходов у нее и трудоспособных членов семьи.

Заявитель, считая данный отказ незаконным, ссылается на то, что при обращении с заявлением она к нему прилагала необходимые документы, дающие право и основание для получения пособий, а именно свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, копия паспорта договор возмездного оказания услуг между физическими лицами, по которому она получила доход в 10000 руб, который является ниже прожиточного минимума, установленного на тот период.

Суд считает, что исковые требования ФИО1 следует удовлетворить на основании следующего.

Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 199 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" в целях повышения доходов семей, имеющих детей, установлена с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, предоставляемая в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации. Ежемесячная выплата предоставляется, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты (пункт 1, подпункт "а" пункта 3 данного Указа).

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 384 утверждены основные требования к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - постановление N 384).

В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 140 "О некоторых вопросах, связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 199 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" в 2021 году гражданам, которым назначена ежемесячная выплата, производится перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты (пункт 2 (1) постановления N 384).

Заявление подается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении" (пункт 10 постановления N 384).

Согласно пункту 19 постановления N 384, в состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление о назначении ежемесячной выплаты, его супруг, несовершеннолетние дети.

Согласно пункту 19 постановления N 384 в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, в состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление, его супруг, несовершеннолетние дети и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях либо образовательных учреждениях среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения, в том числе находящиеся под опекой (за исключением таких детей, состоящих в браке).

Согласно пункту 21 постановления N 384 (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ), при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются следующие виды доходов семьи, полученные в денежной форме: а) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) - налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производилась выплата указанного вознаграждения; б) пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, в том числе выплаты по обязательному социальному страхованию и выплаты компенсационного характера, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, актами (решениями) органов местного самоуправления; в) стипендии, выплачиваемые лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям; г) сумма полученных алиментов; д) выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании; ж) денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии); з) компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей; и) дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации; к) проценты, полученные по вкладам в кредитных учреждениях; л) доходы от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходы от осуществления частной практики; м) доходы от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества; н) доходы по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности; о) доходы, полученные в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"; п) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку; р) единовременное пособие при увольнении с военной службы, службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности Российской Федерации, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, других органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью; с) доход, полученный заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации.

Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи (пункт 22 постановления N 384).

В силу пункта 25 постановления N 384 при расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются: а) предусмотренные настоящими основными требованиями ежемесячные выплаты, произведенные за прошлые периоды; б) ежемесячные выплаты, установленные Федеральным законом "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" на ребенка, в отношении которого назначена предусмотренная настоящими основными требованиями ежемесячная выплата, произведенные за прошлые периоды: в) суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 489 пункт 25 названного постановления дополнен.

При расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются: а) предусмотренные настоящими основными требованиями ежемесячные выплаты, произведенные за прошлые периоды (за исключением случаев расчета ежемесячной выплаты в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 2 настоящих основных требований); б) ежемесячные выплаты, установленные Федеральным законом "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" на ребенка, в отношении которого назначена предусмотренная настоящими основными требованиями ежемесячная выплата, произведенные за прошлые периоды; в) суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом; г) ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы; д) ежемесячные денежные выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей на ребенка, в отношении которого назначена предусмотренная настоящими основными требованиями ежемесячная выплата, произведенные за прошлые периоды; е) суммы пособий и иных аналогичных выплат, а также алиментов на ребенка, который на день подачи заявления достиг возраста 18 лет (23 лет - в случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации); ж) единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы; з) государственная социальная помощь на основании социального контракта (пункт 25 постановления N 384 в редакции от ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 199 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении", постановлением Правительства Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ N 86 утвержден Порядок и условия назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, требований к признанию семьи, имеющей детей, нуждающейся в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, и перечня документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно".

Согласно пункту 1.3 Порядка, ежемесячная денежная выплата предоставляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет, но не ранее ДД.ММ.ГГГГ и до достижения ребенком возраста 8 лет, если ребенок является гражданином Российской Федерации.

На основании пункта 2.2 Порядка в состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление, его супруг, несовершеннолетние дети и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях либо образовательных учреждениях среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения, в том числе находящиеся под опекой (за исключением таких детей, состоящих в браке).

Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи (пункт 2.5).

Протоколом от ДД.ММ.ГГГГ ответчик отказал истцу в удовлетворении ее заявления по причине того, что у нее или у трудоспособных ее членом семьи отсутствует доходов, предусмотренных в подпунктах «а, б, (в части пенсий) в,ж,л,н,-п,с» пункта 21 основных требований за период, предусмотренный пунктом 22 для назначения ежемесячной выплаты

При этом установлено, что среднедушевой доход семьи истца составляет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 1428,11 руб., при прожиточном минимуме по РД 10628 руб.

Истец заявляет, что по заключенному ДД.ММ.ГГГГ между ней и ФИО10 договору возмездного оказания услуг, она получила за оказанные последнему услуги с 01 мая по ДД.ММ.ГГГГ доход в размере 10000 руб. Данный договор она прилагала к заявлению наравне с налоговой декларацией по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2021 года, в подтверждение тому, что она имеет обязанность по уплате налога от полученного по указанному договору дохода в размере 10000 руб. и фактически считает, что ответчик должен был учесть доход от данного договора, поскольку является гражданско-правовым договором и за совершение действий в рамках данного гражданско-правового договора она получила доход, а это учитывается при выплате требуемой ежемесячной выплаты исходя из внесенных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 489 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 384", изменений, которыми при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются доходы семьи, полученные в денежной форме за совершение действия в рамках гражданско-правового договора.

Из отказа ответчика в назначении указанной ежемесячной денежной выплаты истцу не следует иное основание для отказа, кроме как отсутствие дохода у нее или трудоспособного члена ее семьи.

Основанием для отказа в назначении выплаты является, в частности, отсутствие у заявителя или трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов, предусмотренных подпунктами "а", "б" (в части пенсий), "в", "ж", "л", "н" - "п", "с" пункта 4 Требований к признанию семьи, имеющей детей, нуждающейся в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ N 86, за период, предусмотренный пунктом 5 Требований, за исключением, в том числе, если заявитель или один из членов его многодетной семьи не получает доходы, приходящихся на указанный период (в редакции Требований РФ от ДД.ММ.ГГГГ).

Данная семья является многодетной, а потому не требовалось, чтобы муж имел какой-либо доход.

Суд считает, что ответчику следовало принимать доход, полученный истцом согласно вышеприведенному договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между истцом и ФИО10 о возмездном оказании услуг, по которому она получила за оказанные последнему услуги доход в размере 10000 руб., то есть доход, полученный ею за совершение действия в рамках гражданско-правового договора.

В соответствии с пунктом 1 статьи 210 Кодекса при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.

Согласно статье 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.

Вместе с тем согласно пункту 5 статьи 208 Кодекса в целях применения главы 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса доходами не признаются доходы от операций, связанных с имущественными и неимущественными отношениями физических лиц, признаваемых членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, за исключением доходов, полученных указанными физическими лицами в результате заключения между этими лицами договоров гражданско-правового характера или трудовых соглашений.

Из статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно положениям подпункта 1 пункта 1, 2, 4 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица - исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества производят исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей; налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса; общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Учитывая размер полученного истцом в отчетный период дохода в размере 10000 руб, что было ниже прожиточного минимума, установленного на данный момент, и в связи с отсутствием иных оснований для отказа, оснований для отказа в предоставлении ей государственной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на детец в возрасте от 3 до 7 лет, у ответчика не имелось.

Доводы ответчика, изложенные в возражениях, основанием для отказа в назначении ежемесячной выплаты были разъяснения, данные УФНС России по РД Министерству труда и социального развития РД от ДД.ММ.ГГГГ , в котором сообщается, что доход «08» это доход, полученный от другого физического лица за выполненные работы, а доход, полученный на основании трудового гражданско-правового договора, налог с которого не удержан налоговым агентом и разъяснений Министерство труда и социального развития РД, что договор, заключенный между двумя физическими лицами и задекларированный под код вида дохода «08» недействителен, так как работодатель не является налоговым агентом, несостоятельны, поскольку данные разъяснения не являются обязательными для применения и руководства, а является мнением органа или должностного лица органа. В данном случае истец ответчику представил гражданско-правовой договор, не запрещенный заключению, по которому она получила определенный доход, который она задекларировала, как этого требует НК РФ. Для данного случая имеет значение получение дохода лицом, претендующим на получение выплаты, и суд считает, что работодатель не является налоговым агентом, значение не имеет.

В связи с изложенным суд считает, что иск ФИО1 к Управлению социальной защиты населения в МО «<адрес>» Республики Дагестан о признании незаконным отказа в назначении ежемесячного пособия по уходу за детьми от 3х до 7-ми лет и обязании назначить и выплатить ей данное пособие, следует удовлетворить.

На основании изложенного и руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ «<░░░░░>» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░5 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ 3-░ ░░ 7 ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-268/2022 ~ М-205/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Магомедова Эльмира Абдулжалиловна
Ответчики
УСЗН МО "Табасаранский район"
Другие
министерство труда и социального развития
Суд
Табасаранский районный суд Республики Дагестан
Судья
Шихгереев Г.И.
Дело на сайте суда
tabasaranskiy--dag.sudrf.ru
04.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2022Передача материалов судье
07.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2022Судебное заседание
17.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее