Дело № 5-160/2021 год
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 февраля 2021 года село Тарумовка
Тарумовский районный суд Республики Дагестан в составе:
председательствующего – судьи Заишниковой Л. В.,
при секретаре – Шипулиной М. С.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б., за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в Тарумовский районный суд Республики Дагестан от мирового судьи судебного участка № 82 Тарумовского района РД поступил для рассмотрения по подсудности материал об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б., за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, составленный государственным инспектором ДН ОГИБДД ОМВД РФ по Тарумовскому району Омаровым О. Т.
Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
ДД.ММ.ГГГГ, П.А.Б., являясь должностным лицом - начальником Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18), не принял меры в содержании железнодорожного переезда на 142 км пикет № (перегон Кочубей) Кизлярской дистанции, а именно: во время движения поездов на данном железнодорожном переезде при работающем светофоре (горит красный цвет) отсутствует звуковое сопровождение (сигнализация), что является нарушением требований п. 6.4.2 и 6.10.1 ГОСТ Р 50597-2017 года.
Государственный инспектор ДН ОГИБДД ОМВД РФ по Тарумовскому району Омаров О. Т., своевременно и надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения административного материала, в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, об отложении рассмотрения материала на другой срок не просил.
Начальник Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б., своевременно и надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения административного материала, в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, об отложении рассмотрения материала на другой срок не просил.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Факт совершения правонарушения и вина должностного лица – начальника Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б. в его совершении объективно подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств:
- акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что на 142 км пикет № (перегон Кочубей) Кизлярской дистанции, на железнодорожном переезде нарушение работы светофоров (дефект звуковой сигнализации). При работающих светофорах отсутствует звуковое сопровождение сигнализации, что является нарушением требований п. 6.4.2 и 6.10.1 ГОСТ Р 50597-2017 года;
- письмо заместителя начальника филиала ОАО «РЖД» Северо-Кавказская железная дорога» от ДД.ММ.ГГГГ №/СКАВ на имя государственного инспектора ДН ОГИБДД ОМВД РФ по Тарумовскому району Омарова О. Т., из которого усматривается, что обслуживанием и содержанием железнодорожной автоматики и телемеханики железнодорожных переездов на Кизлярском участке Махачкалинского региона СКЖД осуществляется Махачкалинской дистанцией сигнализации, централизации и блокировки, начальник дистанции П.А.Б.;
- извещение начальнику Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б. № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ему сообщают о необходимости явиться для составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ;
- протокол об административном правонарушении серии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ, П.А.Б., являясь должностным лицом - начальником Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18), не принял меры в содержании железнодорожного переезда на 142 км пикет № (перегон Кочубей) Кизлярской дистанции, а именно: во время движения поездов на данном железнодорожном переезде при работающем светофоре (горит красный цвет) отсутствует звуковое сопровождение (сигнализация), что является нарушением требований п. 6.4.2 и 6.10.1 ГОСТ Р 50597-2017 года.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность в соответствии со ст. ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – начальника Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б., судом не установлено.
Проанализировав представленные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что вина должностного лица – начальника Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б. в совершении административного правонарушения доказана и его действия правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
С учетом совершенного административного правонарушения, суд считает возможным применить в отношении должностного лица – начальника Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б. наказание в виде штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо – начальника Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000,00 рублей (двадцать тысяч руб. 00 коп.).
Назначенный штраф внести в течение 60-ти суток со дня вступления настоящего постановления в законную силу в банк получателя: УФК по РД (МВД по <адрес>), ИНН: 0541018037, КПП: 057201001, р/с: 40№, банк получателя: ГРКЦ НБ РД Банка России, КБК: 18№, БИК: 048209001, ОКТМО: 82649466, УИН: 18№.
Разъяснить должностному лицу – начальнику Махачкалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18) П.А.Б., что согласно ст. 32.2 ч. 1 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 настоящего Кодекса.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Дагестан в течение 10 суток со дня его вынесения через Тарумовский районный суд РД.
Судья
Тарумовского районного суда Л. В. Заишникова