УИД 66MS0041-01-2020-000448-17
Дело об административном правонарушении № 5-122/2020 Постановление по делу об административном правонарушении 30 июня 2020 года г. Екатеринбург Мировой судья судебного участка № 4 Октябрьского судебного района г. Екатеринбурга Ситникова Ю.Н. (620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 59/1), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ООО «Зодиак-2000», ИНН 6685036951, ОГРН 1136685013420, дата регистрации - 12.07.2013, юридический адрес: 620100, г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт, 12 литер И оф. 218, привлекаемого за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Установил: Прокуратурой города Каменска-Уральского Свердловской области в ходе проверки 15.12.2019 соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд выявлено, что ООО «Зодиак-2000» по адресу: 620100, г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт, 12 литер И оф. 218, допустило бездействие, повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ для нужд заказчиков, чем причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства, не влекущий уголовной ответственности, а именно, в срок до 31.07.2019 ООО «Зодиак-2000» не выполнило в полном объеме работы, предусмотренные муниципальным контрактом № 30 от 27.05.2019, заключенным между заказчиком Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства» и исполнителем ООО «Зодиак-2000», по обустройству контейнерных площадок для сбора ТКО на территории МО г. Каменск-Уральский Свердловской области. Помощник прокурора г. Каменск-Уральского Свердловской области Воронин А.А. в судебном заседании настаивал на привлечении ООО «Зодиак-2000» к административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ. В судебное заседание законный представитель ООО «Зодиак-200» генеральный директор Галеев И.И., извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, с участием защитника. Согласно ч. 2 ст. 25.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по административному делу, в случае, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Суд определил: рассмотреть дело в отсутствие надлежаще извещенного, но не явившегося законного представителя лица, в отношении которого ведется производство по административному делу. Защитник ООО «Зодиак-2000» Сафронова Е.С. в судебном заседании вину общества признала частично, пояснила, что общество в настоящее время принимает меры по устранению последствий неисполнения обязательства, уже несет материальную ответственность, просила применить положения ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение. Заслушав защитника Сафронову Е.С., помощника прокурора г. Каменск-Уральского Свердловской области, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему. ООО «Зодиак-2000» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации, то есть, бездействие, повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". По смыслу ст. 768 Гражданского кодека РФ отношениям по муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд применяются положения Гражданского кодекса РФ, в части, не урегулированной им - закон о подрядах для государственных и муниципальных нужд. В соответствии со статьей 763 Гражданского кодека РФ по государственному или муниципальному контракту выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Согласно ч. 1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, контракт заключается наусловиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу ст. 702 Гражданского кодекса РФ, по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
На основании статей 432, 766 Гражданского кодекса РФ, условие о сроках выполнения работ является существенным условием государственного или муниципального контракта.
Согласно п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Согласно ч. 2 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан к установленному сроку представить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом. В соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа отисполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Решение заказчика об одностороннее отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с дать принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об односторонне» отказе от исполнения контракта. Правила ч. 10 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», о возможности отмены не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не применяются в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. 27.05.2019 между заказчиком Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства» и исполнителем ООО «Зодиак-2000» заключен муниципальный контракт № 30, предметом которого является выполнение работ по устройству 102 контейнерных площадок для сбора ТКО в МО г. Каменск-Уральский. Способ определения поставщика - электронный аукцион; номер извещения: 0362300041219000020, идентификационный код закупки: 193661201544566120100100510014399244. Цена контракта - 5037248 руб. 96 коп. В соответствии с п. 1.2 муниципального контракта № 30 от 27.05.2019, срок выполнения работ до 31.07.2019. 19.11.2019 Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства» проведена проверка исполнения ООО «Зодиак-2000» условий муниципального контракта, в ходе которой выявлено, что ООО «Зодиак-2000» не установлены контейнерные площадки на 46 объектах, т.е. допущено 46 нарушений условий муниципального контракта от 27.05.2019 № 30. Решением о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения условий контракта от 25.11.2019 № 4137 МКУ «Управление городского хозяйства» отказалось в одностороннем порядке от исполнения муниципального контракта от 27.05.2019 № 30 ввиду неоднократных нарушений условий контракта. Указанное решение 04.12.2019 получено нарочно директором ООО «Зодиак-2000» Галеевым И.И. В течение 10-дневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушение условий муниципального контракта ООО «Зодиак-2000» не устранено. Таким образом, с 15.12.2019 муниципальный контракт от 27.05.2019 № 30 считается расторгнутым на основании одностороннего отказа от исполнения заказчиком. По состоянию на дату расторжения контракта ООО «Зодиак-2000» выполнены работы на общую сумму 2717538 руб. 74 коп., стоимость невыполненных работ составила 2319710 руб. 22 коп. В соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе всфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов. 17.12.2019 МКУ «Управление городского хозяйства» в Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области направлено заявление о включении ООО «Зодиак-2000» в реестр недобросовестных поставщиков. Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24.12.2019 № РНП-066/06/104-4606/2019 сведения об ООО «Зодиак-2000» внесены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 29.06.2020 по делу № А60-70745/2019 по иску ООО «Зодиак-2000» к Муниципальному казенному учреждения «Управление городского хозяйства» о признании незаконным одностороннего отказа от исполнения условий контракта по муниципальному контракту № 30 от 27.05.2019, в удовлетворении требований отказано. Вина ООО «Зодиак-2000» в совершении правонарушения подтверждается: - постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.02.2020, вынесенным прокурором г. Каменск-Уральского, в соответствии с которым Прокуратурой города Каменска-Уральского Свердловской области в ходе проверки 15.12.2019 соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд выявлено, что ООО «Зодиак-2000» по адресу: 620100, г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт, 12 литер И оф. 218, допустило бездействие, повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ для нужд заказчиков, чем причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства, не влекущий уголовной ответственности, а именно, в срок до 31.07.2019 ООО «Зодиак-2000» не выполнило в полном объеме работы, предусмотренные муниципальным контрактом № 30 от 27.05.2019, заключенным между заказчиком Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства» и исполнителем ООО «Зодиак-2000», по обустройству контейнерных площадок для сбора ТКО на территории МО г. Каменск-Уральский Свердловской области; - рапортом помощника прокурора г. Каменска-Уральского от 29.01.2020, в соответствии с которым 29.01.2020 в ходе мониторинга исполнения заказчиками обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлено, что между заказчиком Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства» и исполнителем ООО «Зодиак-2000» заключен муниципальный контракт № 30 от 27.05.2019, предметом которого является устройство контейнерных площадок для сбора ТКО на территории МО г. Каменск-Уральский Свердловской области; срок выполнения работ установлен до 31.07.2019. По состоянию на 22.11.2019 работы в полном объеме ООО «Зодиак-2000» не выполнены. Решением о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения условий контракта от 25.11.2019 № 4137 МКУ «Управление городского хозяйства» отказалось в одностороннем порядке от исполнения муниципального контракта от 27.05.2019 №30 ввиду неоднократных нарушений условий контракта. Указанное решение 04.12.2019 получено нарочно директором ООО «Зодиак-2000» Галеевым И.И. 19.11.2019 Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства» проведена проверка исполнения ООО «Зодиак-2000» условий муниципального контракта, в ходе которой установлено, что ООО «Зодиак-2000» не установлены контейнерные площадки на 46 объектах, т.е. допущено 46 нарушений условий муниципального контракта от 27.05.2019 № 30. По состоянию на дату расторжения контракта ООО «Зодиак-2000» выполнены работы на общую сумму 2717538 руб. 74 коп., стоимость невыполненных работ составила 2319710 руб. 22 коп. - решением заместителя прокурора г. Каменска-Уральского № 13 от 03.02.2020 о проведении проверки ООО «Зодиак-2000». Цель проверки: оценка законности деятельности при исполнении обязательств по договорам (контрактам), заключенным в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд; - документацией об аукционе в электронной форме «Устройство контейнерных площадок для сбора ТКО в Муниципальном образовании город Каменск-Уральский», утвержденной заместителем директора МКУ «Управление городского хозяйства», в соответствии с которой заказчиком является МКУ «Управление городского хозяйства»; наименование и описание объекта закупки и условий контракта - устройство контейнерных площадок для сбора ТКО в Муниципальном образовании город Каменск-Уральский; срок выполнения работ - с момента заключения контракта по 31.07.2019; начальная цена контракта - 5037248 руб. 96 коп.; - муниципальным контрактом № 30 от 27.05.2019, (Идентификационный код закупки 193661201544566120100100510014399244), заключенным между МКУ «Управление городского хозяйства» (заказчик) и ООО «Зодиак-2000» (подрядчик), в соответствии с которым ООО «Зодиак-2000» приняло на себя обязательство выполнить работы по устройству контейнерных площадок для сбора ТКО в Муниципальном образовании город Каменск-Уральский. В соответствии с п. 1.2 муниципального контракта № 30 от 27.05.2019, срок выполнения работ до 31.07.2019. п. 2.1 - цена контракта 5037248 руб. 96 коп. В соответствии с п. 9.3 - расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством. П. 9.4 - заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств; - списком расположения контейнерных площадок, утвержденным директором МКУ «Управление городского хозяйства»; - актом осмотра № 3 от 19.11.2019. проведенным комиссией МКУ «Управление городского хозяйства» с участием представителя подрядчика ООО «Зодиак-2000» Галеева И.И., в ходе которого выявлено что ООО «Зодиак-2000» не установило контейнерные площадки на 46 объектах в соответствии с условиями муниципального контракта № 30 от 27.05.2019; - решением № 4137 от 25.11.2019 о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения условий контракта, в соответствии с которым МКУ «Управление городского хозяйства» отказалось в одностороннем порядке от исполнения муниципального контракта от 27.05.2019 №30 ввиду неоднократных нарушений условий контракта ООО «Зодиак-2000». Решение получено лично директором ООО «Зодиак-2000» Галеевым И.И. 04.12.2019; - актами о приемке выполненных работ за август, сентябрь, октябрь 2019 года; - платежными поручениями; - заявлением, направленным 17.12.2019 МКУ «Управление городского хозяйства» в Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, о включении ООО «Зодиак-2000» в Реестр недобросовестных поставщиков; - решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24.12.2019 № РНП-066/06/104-4606/2019 сведения об ООО «Зодиак-2000» внесены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года; - решением Арбитражного суда Свердловской области от 29.06.2020 по делу № А60-70745/2019 по иску ООО «Зодиак-2000» к Муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства» о признании незаконным одностороннего отказа от исполнения условий контракта по муниципальному контракту № 30 от 27.05.2019, которым в удовлетворении требований отказано; - письменными объяснениями генерального директора ООО «Зодиак-2000» Галеева И.И. о том, что муниципальный контракт № 3- от 27.05.2019 не был исполнен в срок в связи с возникшими у ООО «Зодиак-2000» финансовыми трудностями. Все названные материалы суд находит допустимыми и относимыми доказательствами, поскольку они составлены уполномоченными должностными лицами, форма и содержание указанных документов отвечают предъявляемым к ним законом требованиям, а их содержание непосредственно относится к событию правонарушения. Таким образом, суд квалифицирует действия ООО «Зодиак-2000» по ч. 7 ст. 7.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, то есть бездействие, повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности. Доводы защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, о возможности замены обществу наказания в виде административного штрафа на предупреждение, не могут быть приняты во внимание в связи со следующим. В соответствие с ФЗ от 03.07.2016 года № 316-ФЗ, вступившим в действие с 04 июля 2016 года, Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации дополнен статьей 4.1.1. В силу части 1 указанной статьи, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела 2 настоящего Кодекса или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно сведениям из Единого реестра субъектом малого и среднего предпринимательства, ООО «Зодиак-2000» 10.08.2017 внесено в данный реестр как микропредприятие. В соответствие с ч. 1 и ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официально порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствие имущественного ущерба. Действующее законодательство предусматривает два условия, при одновременном наличии которых имеются основании для применения нормы ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ: а) внесение организации в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательств, б) отсутствие в результате совершения административного правонарушения возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц. Анализ взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяет сделать вывод о наличии оснований для замены административного штрафа на предупреждение в части такого обстоятельства как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц. В данном случае правонарушение, совершенное ООО «Зодиак-200», выразилось в бездействии, повлекшем неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства. Существенность вреда определяется его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага, и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Нарушение условий контракта в части невыполнения работ по обустройству 46 контейнерных площадок на территории МО г. Каменск-Уральский повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, которые определены социальной значимостью объекта, выступающего заказчиком - Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства», на которое возложены функции муниципального заказчика в сфере благоустройства МО г. Каменск-Уральский. Согласно ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», к полномочиям органовместного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. В силу п. 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 №641», контейнерная площадка представляет собой место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства РФ в области охраны окружающей среды и законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров. В соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 31.08.2018 №1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» и Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 28.12.2018 №1148 «Об определении уполномоченного органа на принятие решений о согласовании или отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и утверждение формы заявления о согласовании создания места (площадки) в накопления реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и утверждение формы заявления о включении сведений о месте (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» реестр мест накопления ТКО и контейнерных площадок ведется Отраслевым органом администрации г. Каменска-Уральского по городскому хозяйству. Запланированные площадки накопления ТКО (102 площадки) должны содержаться за счет городского бюджета силами МКУ «Управление городского хозяйства», которое выступает заказчиком в рамках контрактов, заключенных для муниципальных нужд. Помимо изложенного, невыполнение условий муниципального контракта от 12.05.2019 №30 повлекло как нарушение вышеуказанных норм закона, так и права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека, что является недопустимым. Таким образом, оснований для применения положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, предусматривающей возможность замены назначенного обществу административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, не имеется. Вместе с тем, назначая административное наказание, суд учитывает характер совершенного правонарушения, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, с которого решением Арбитражного суда Свердловской области от 29.06.2020, не вступившим в законную силу, в пользу МКУ «Управление городского хозяйства» взысканы денежные средства. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает частичное признание ООО «Зодиак-2000» своей вины, принимаемыеобществом меры к устранению нарушения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
В соответствии с положениями ст. 4.1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дела об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Санкцией ч. 7 ст. 7.32 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
С учетом того, что размер неисполненных ООО «Зодиак-2000» обязательств составляет 2319710 руб. 22 коп., в связи с изложенным, суд считает возможным назначить ООО «Зодиак-2000» наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23.1, ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья, Постановил: ООО «Зодиак-2000» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 1159855 руб. 11 коп. В соответствии со ст. 32.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, штраф должен быть оплачен в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по реквизитам: Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Свердловской области (Департамент мировых судей СО) л/с 04622011370, ИНН 6658135632, КПП 665801001, ОКТМО 65701000, р/с 40101810500000010010, Банк взыскателя: Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург, БИК 046577001, КБК 019 1 16 01133 01 0000 140. Сведения об оплате штрафа необходимо предоставить на судебный участок № 4 Октябрьского судебного района г. Екатеринбурга. Постановление может быть обжаловано в Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга в течение 10 дней с момента вручения или получения его копии через мирового судью судебного участка № 4 Октябрьского судебного района г. Екатеринбурга. Мировой судья Ситникова Ю.Н<ФИО1>