Решение по делу № 5-846/2012 от 19.11.2012

                                                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 19 ноября 2012г. г.о. Самара Мировой судья судебного участка №31 Самарской области Анищенко Н.А., рассмотрев административное дело № 5-846/2012 в отношении ООО *** юридический адрес: *** о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ27.09.2012г. государственным инспектором г.о.Самара по пожарному надзору - старшем инспектором отдела *** составлен  протокол об административном правонарушении *** в отношении ООО *** в котором указано, что  21.09.2012г. в 16.00 час., при проведении плановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований законодательных и других нормотивно-правовых актов по вопросам гражданской обороны у ООО *** т.е юридического лицо ООО *** совершило административное правонарушения, предусмотренное ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.

     В судебном заседании представитель ООО ***1 факт совершения административного правонарушения не признала согласно письменным возражениям.

Выслушав представителя ООО ***1, изучив материалы административного дела, мировой суд приходит к следующему.

          Судом установлено, что ***2 государственным инспектором г.о.Самара по пожарному надзору - старшем инспектором отдела *** составлен  протокол об административном правонарушении *** в отношении юридического лица ООО *** в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, согласно которому работники организации и члены их семей не обеспечены противогазами на 100% об общей численности, отсутствует 5% запас от потребления для обеспечения подгонки и замены неисправных противогазов; приказом не назначены должностные лица, в обязанности которых входит учет, содержание помещений для хранения, обеспечения сохранности и готовности к применению средств индивидуальной защиты; не создан в целях гражданской обороны запас материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Не определена номенклатура и объем запасов исходя из ее потребности в военное время для обеспечения работников и нештатных аварийно-спасательных формирований, чем нарушило ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ.

В силу ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.

        ***4 Управляющим ООО *** утверждено Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ООО *** Календарный план выполнения основных мероприятий комиссии по чрезвычайным ситуациям по режимам функционирования РСЧС ООО *** (*** к Приказу *** от ***4)

       Во исполнение Приказа заключены дополнительные соглашения к Трудовым договорам с работниками Общества:

-Соглашение *** от ***4 о внесении изменений (дополнений) в Трудовой договор *** от ***5 с ***2, которым на работника возложены дополнительные функции по направлению «Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации»;

-Соглашение *** от ***6 о внесении изменений (дополнений) в Трудовой договор *** от ***7 с ***3, которым на работника возложены дополнительные обязанности по руководству нештатными аварийно-спасательными формированиями, по проведению учебных тренировок, составлению отчетности по гражданской обороне и ЧС.

-Соглашение *** от ***4 о внесении изменений (дополнений) в Трудовой договор *** от

***8 с ***4, которым на работника возложены дополнительные обязанности по
руководству нештатными аварийно-спасательными формированиями, по проведению учебных тренировок, составлению отчетности по гражданской обороне и ЧС.

-Соглашение *** от ***9 о внесении изменений (дополнений) к трудовому договору *** от ***10 с ***5, которым на работника возложены дополнительные функции по
направлению «Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации»;

      Представитель ООО *** предоставил суду следующие документы:

1. План локализации и ликвидации аварийных ситуаций ООО *** на
Отрадненской базе (Самарская обл., г. ***, ул. ***, 2) - 2010 г. и Заключение экспертизы промышленной безопасности *** от ***11 г.; договор ***(10) р от ***12, заключенным между ООО *** (Заказчик) и Экспертный центр «Промэнергобезопасность» (Исполнитель) согласовано проведение экспертизы промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) объекта: Отрадненская база ООО *** расположенная по адресу: *** обл., г. ***; План локализации и ликвидации аварийных ситуаций ООО *** на Похвистневской базе (Самарская обл., г. ***, ул. *** - 2010 г. и Заключение экспертизы промышленной безопасности *** от ***11 г.; договор *** от ***12, заключенным между ООО *** (Заказчик) и Экспертный центр «Промэнергобезопасность» (Исполнитель) согласовано проведение экспертизы промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) объекта: Похвистневская база ООО *** расположенная по адресу: г. ***, ул. ***, 243; расчетно-пояснительную записку к плану локализации и ликвидации аварийных ситуаций ООО *** -2010 г., утвержденную Управляющим ООО ***
***6 ***13

     В августе 2012 г., т.е. ранее даты составления Предписания *** от ***14 Управляющим ООО *** была направлена Заявка в отдел Гражданской защиты и оперативной службы ГОЧС *** области и на курсах ГО города в 2013 учебном году работников Общества, согласно именного списка.

     По состоянию на ***15 в ООО *** был создан резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определен порядок создания, исполнения и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, установлена номенклатура и объем резервов, что подтверждается:

- Распоряжением ООО *** от ***16 «О создании материально-
технических, медицинских запасов»;

-   Распоряжением ООО *** от ***16 «Об определении мест
нахождения медицинских аптечек»;

-  Распоряжением ООО ***/2 от ***17 «О создании наличия
материально-технических, медицинский запасов»;

- Распоряжением ООО ***/1 от ***17 «Об определении мест нахождения медицинских аптечек»;

- Приказом *** от ***4 «О назначении ответственных по ведению учета, содержанию помещений для хранения, обеспечениясохранности и готовности к применению средств индивидуальной защиты».

     Закупка соответствующих материально-технических и медицинских запасов подтверждается: Договором поставки ***) р заключенным ***18 с ООО «ДИСА» и Договором поставки ***) р заключенным ***19 с *** общая сумма договоров поставки МТР превышает *** поставка МТР оформляется спецификациями и производится не менее одного раза в месяц.

     По условиям договоров поставки ***)р, ***)р Поставщики поставляют Покупателю (ООО *** аптечки медицинские, респираторы, перчатки с защитным покрытием, каски, Сапоги ПВХ, спецодежду и костюмы сварщика, лопаты и другие вещи и предметы необходимые для осуществления хозяйственной деятельности Общества с соблюдением норм действующего законодательства.

      Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

     В соответствии с разъяснениями, данными в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от ***20 *** «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (п. 21 постановления).

     С учетом установленных по делу обстоятельств, суд полагает возможным в силу ст. 2.9 КоАП РФ освободить ООО *** от административной ответственности в силу малозначительности совершенного правонарушения с объявлением устного замечания.

     На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.9, ч.1 ст.20.7, ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ООО *** виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ.

Освободить ООО *** от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ в силу малозначительности совершенного административного правонарушения, объявить ему устное замечание.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, в отношении ООО *** прекратить.

На постановление может быть подана жалоба в Самарский районный суд г.Самары в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка №31 Самарской области. Мировой судья Н.А.Анищенко

5-846/2012

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Самаранефтегаз-Склад"
Суд
Судебный участок № 31 Самарского судебного района г. Самара
Судья
Анищенко Наталья Александровна
Статьи

ст. 20.7

Дело на странице суда
31.sam.msudrf.ru
08.10.2012Подготовка к рассмотрению
18.10.2012Рассмотрение дела
29.10.2012Рассмотрение дела
19.11.2012Рассмотрение дела
19.11.2012Административное наказание
19.11.2012
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее