Дело № 5-498/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Мурманск                                                                                               4 октября 2018 года

Мировой судья судебного участка № 4 Первомайского судебного района города Мурманска Слюсарев Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица:

Общество с ограниченной ответственностью «Первый Мурманский терминал» (ООО «ПМТ»), дата регистрации <ДАТА2>, ИНН 7842324633, КПП 519001001, ОГРН 1057812915104, юридический адрес: <АДРЕС>, ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекавшегося,

в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

16.07.2018 в 10:20 часов в ходе надзора за дорожным движением сотрудниками ОГИБДД УМВД России по городу Мурманску в деятельности юридического лица - ООО «ПМТ» выявлено несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог в границах железнодорожных переездов, владельцем которых оно является, а именно:

1) в нарушение пункта 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 на расстоянии 1 м 80 см от крайнего рельса при движении по улице Подгорной со стороны авторынка в направлении улицы Фестивальной (г.Мурманск) на покрытии проезжей части образована выбоина размерами: длиной 0,43 м, шириной 0,69 м, глубиной 0,11 м;

2) в нарушение пункта 22 Приказа Министерства транспорта РФ от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов» отсутствуют направляющие (сигнальные) столбики с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м;

3) в нарушение пункта 6.2.4 ГОСТ Р 52289-2004 отсутствует разметка 1.2 (краевая линия) в границах переезда, которую применяют для обозначения края проезжей части;

4) в нарушение пункта 2 статьи 21 ФЗ № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» переезд не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, устройствами.

По выводам должностного лица ОГИБДД УМВД России по городу Мурманску юридическое лицо ООО «ПМТ» путём бездействия не выполнило обязанности по содержанию участков дорог в границах железнодорожных переездов, владельцем которых оно является в безопасном для движения состоянии согласно требованиям стандартов, норм и правил.

Данные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении юридического лица - ООО «ПМТ» протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании защитник <И.О1> вину признала, просила учесть, что выбоина была устранена в возможно короткие сроки, о чем в материалах дела имеется объяснение представителя юридического лица и фотографии, представленные должностному лицу в день составления протокола об административном правонарушении. Кроме того, в последнем судебном заседании представила фотографии, подтверждающие, что в настоящее время юридическим лицом устранены нарушения в части установки направляющих (сигнальных) столбиков. Ссылалась на положения Приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов» и положения ГОСТ Р 52289-2004. Приводила доводы, что указанный приказ является специальной нормой по отношению к указанному ГОСТу. Считает, что Приказ Минтранса России не содержит требований по нанесению разметки 1.2 (краевая линия) ПДД РФ, в связи с чем у юридического лица не возникло обязанности по выполнению данных работ. Полагала, что в данной части вина юридического лица не доказана, и соответствующий пункт подлежит исключению. Ходатайствовала о применении положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, ссылалась на убытки юридического лица, о чем предоставила справку о финансовом положении, расчёт налоговой базы и налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении <И.О2>, доводы изложенные в протоколе, поддержал, дополнительно указал, что не смотря на то, что Приказ Минтранса России не содержит указаний по нанесению разметки 1.2 ПДД РФ, юридическому лицу следовало руководствоваться Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ, которым определено, что владельцы железнодорожных путей обязаны содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов, а также ГОСТом Р 52289-04 устанавливающим применение разметки 1.2 ПДД РФ для обозначения края проезжей части.

Выслушав мнение участников процесса, изучив протокол об административном правонарушении, и приложенные материалы прихожу к следующему.

Согласно положениям статьи 28.1 КоАП РФ, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, установленными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями, иными документами, вещественными доказательствами, показаниями специальных технических средств.

Фактические обстоятельства дела об административном правонарушении подтверждены собранными доказательствами, исследованными в судебном заседании, а именно:

- актом от 16.07.2018 согласно которому в границах железнодорожного переезда, расположенного в районе строения № 136 по улице Подгорной в городе Мурманске выявлены нарушения требований пункта 2 статьи 21 ФЗ № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», пункта 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, пункта 6.2.4 ГОСТ Р 52289-04, и нарушения пунктов 22 и 44 Приказа Министерства транспорта РФ от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»;

- фото-таблицей к акту от 16.07.2018 из которой визуально усматривается участок дороги в границах железнодорожного переезда содержащий выбоину, отсутствие дорожной разметки 1.2 обозначающей край проезжей части, отсутствие направляющих (сигнальных) столбиков, а также показания приборов;

- выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из которой следует, что железнодорожный путь № 3 протяженностью 869 м передан в аренду ООО «ПМТ» на срок с 23.12.2005 по 23.12.2040 на основании договора аренды от 23.12.2005 № 222;

- выпиской из единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «ПМТ», содержащей сведения о месте нахождения юридического лица - город Мурманск, улица Подгорная, 132;

- техническим паспортом на железнодорожный путь № 3 инв. № 20835 нефтеперевалочный комплекс рыбного порта, который в том числе содержит конструктивный элемент - переезд;

- а также иными документами, представленными в деле.

Соблюдение требований стандартов, правил и норм по обеспечению безопасности дорожного движения в зависимости от установленных целей обеспечивается мерами государственного принуждения, в том числе возможностью привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Положениями части 1 статьи 12.34 КоАП РФ предусмотрена ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.

Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта рассматриваемого административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, выступает безопасность дорожного движения.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Далее - Закон № 196-ФЗ).

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, в том числе соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения (статья 3 Закона № 196-ФЗ)

Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти (пункт 1 статьи 12 Закона № 196-ФЗ).

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (пункт 2 статьи 12 Закона № 196-ФЗ).

Согласно положениям статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу статьи 15 Федерального закона N 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.

Положениями статьи 21 Федерального закона N 257-ФЗ определено, что устройство пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями на одном уровне (далее - железнодорожные переезды) и на разных уровнях осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о железнодорожном транспорте, федеральным законом о безопасности дорожного движения, требованиями технических регламентов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте.

Владельцы автомобильных дорог вправе требовать от владельцев железнодорожных путей установки на железнодорожных переездах устройств, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязаны принимать по требованию владельцев железнодорожных путей меры в случаях, если дорожные сооружения угрожают безопасности движения железнодорожного транспорта.

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 утверждены «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (Далее - Положения).

Согласно пункту 13 Положения, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в частности содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, в том числе принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Пунктом 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации №221 от 11.10.1993, предусмотрено, что предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

В соответствии с пунктом 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Согласно пунктам 4.2.2, 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии), должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50% при выполнении ее краской и более 25% - термопластичными массами.

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения РФ железнодорожным переездом признается пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Положениями Правил технической эксплуатации железных дорог в Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» определено, что железнодорожный переезд - пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.

Пунктом 23 Таблицы 7 указанных Правил установлено, что железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей автотранспортных средств о подходе поезда, и железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации, должны отвечать требованиям норм и правил.

Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами (Пункт 24).

Пунктом 34 Таблицы 12 указанных Правил, установлено, что осмотру и проверке железнодорожного пути, сооружений и устройств подлежат все элементы железнодорожного пути (верхнее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, путевые устройства, рельсовые цепи, переезды, полоса отвода).

Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования определяются виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений.

Эксплуатация железнодорожных переездов осуществляется в соответствии с Условиями эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237 (Пункт 34 Раздела V Эксплуатация железнодорожных переездов).

Данные Условия устанавливают общие положения, классификацию и порядок определения категорий железнодорожных переездов железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт) независимо от их принадлежности.

В том числе, требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонту железнодорожных переездов, участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов и на подходах к ним.

Пунктом 3 Условий определено, что границы железнодорожных переездов определяются Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Пунктом 5 Условий установлено, что ежегодно, в период с 1 апреля по 1 июля, на железнодорожном транспорте должно проводиться комиссионное обследование железнодорожных переездов владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - владелец инфраструктуры) или владельцами железнодорожных путей необщего пользования.

О предстоящей проверке информируется Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, представители владельца участка автомобильной дороги, пересекающего обследуемый железнодорожный переезд, представители органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) местного самоуправления, представители пассажирских автотранспортных предприятий, которые при необходимости принимают участие в комиссионном обследовании.

Согласно пункту 12 Условий по месту расположения железнодорожные переезды подразделяются, в том числе общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами общего пользования.

Все обустройства железнодорожных переездов должны соответствовать требованиям ПТЭ и технических регламентов (пункт 15 Условий).

При расположении железнодорожных переездов в населенных пунктах и на подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, железнодорожные переезды обустраиваются пешеходными дорожками владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования (пункт 27 Условий).

В соответствии с пунктом 79 Условий владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

Из положений пункта 80 Условий следует, что работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

Анализируя вышеизложенные нормы, прихожу к выводу, что юридическое лицо - ООО «ПМТ» являясь лицом, ответственным за содержание участка дороги в границах железнодорожного переезда, владельцем которых оно является, не выполнило требования приведенных стандартов, норм и правил.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае юридическое лицо - ООО «ПМТ», имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доводы защитника о том, что у юридического лица не возникло обязанности по нанесению (восстановлению) разметки 1.2 (краевая линия) ПДД РФ, поскольку данные действия не регламентированы Приказом Минтранса России от 31.07.2015 № 237, нахожу несостоятельными, поскольку в данном случае следовало руководствоваться указанным Приказом во взаимосвязи с положениями Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.

Так, пункт 80 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237, прямо предусмотрено, что работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 8.11.2007 N 257-ФЗ.

Вопросы правового регулирования пересечения автомобильных дорог железнодорожными путями, включая общее устройство таких пересечений, а также объем прав и обязанностей владельцев автомобильных дорог и железнодорожных путей предусмотрены статьей 21 названного Федерального закона, часть 2 которой предписывает владельцам железнодорожных путей содержать участки автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте.

Таким образом, оспариваемые заявителем положения в части требований к содержанию указанных участков автомобильных дорог отсылают к нормам иных правовых актов, в частности к Федеральному закону от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», который устанавливает правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы взаимодействия организаций железнодорожного транспорта и выполняющих работы (услуги) на железнодорожном транспорте индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и организациями других видов транспорта, а также основы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта необщего пользования.

Государство в отдельных сферах экономической деятельности, в том числе обусловленных спецификой режима эксплуатации производственных объектов, не лишено возможности привлекать субъектов предпринимательства к несению определенных расходов в публичных целях, притом, что такое обременение не должно приводить к неправомерному ограничению свободы предпринимательской деятельности и носить чрезмерный характер.

Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» нормативно разграничивает работы по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги от ее ремонта, под которым подразумевается комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги (пункты 11 и 12 статьи 3, статьи 17 и 18).

Из пункта 3 статьи 17 следует, что классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Пунктом 6 Раздела IV «Классификация работ по содержанию автомобильных дорог» определено, что в состав работ по содержанию автомобильных дорог входят, в том числе:

2) по дорожным одеждам - устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;

4) по элементам обустройства автомобильных дорог - уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки;

Вступая в оспариваемые защитником правоотношения, юридическое лицо должно было не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для указанного вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований, как приводимых Условий, так и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

Доказательств, подтверждающих, что юридическим лицом были предприняты все необходимые, достаточные и исчерпывающие меры для соблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, не представлено.

В качестве обстоятельств, смягчающими наказание юридического лица - ООО «ПМТ», признаю - привлечение юридического лица к административной ответственности впервые (иного материалы дела не содержат), добровольное устранение допущенных нарушений, признательную позицию защитника по наибольшей части пунктов, предъявленных в протоколе об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих наказание ООО «ПМТ» не установлено.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. При этом в силу части 2 указанной статьи административное наказание не может иметь своей целью нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

Исходя из положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 12.34 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 3.1, 3.5, 3.7, ░░. 4.1, ░░. 29.10 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 12.34 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░), ░░░ 5190908238, ░░░ 519001001, ░/░ 401 018 100 000 000 100 05, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░░ 1881 1630 0300 1600 0140, ░░░ 044705001, ░░░░░ 47701000, ░░░ 1881 0451 1809 1000 0673.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░», ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 4 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░: ░.░░░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░░, ░.10, ░░░░░░░ № 26.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 4 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.

<░░░░░░░░░░>. ░░░░░░░ ░░░░░                                                     ░.░. ░░░░░░░░

5-498/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Первый Мурманский Терминал"
Суд
Судебный участок № 4 Первомайского судебного района г. Мурманска
Судья
Слюсарев Евгений Николаевич
Дело на сайте суда
4pvm.mrm.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.09.2018Рассмотрение дела
04.10.2018Рассмотрение дела
04.10.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
31.10.2018Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее