Решение от 27.12.2016 по делу № 5-1049/2016 от 27.12.2016

Дело № 5-1049/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

28 декабря 2016 года                                                             г. Ульяновск

Мировой судья судебного участка N 2 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска Е..В.Матюнина, при секретаре Ю.С.Добрыниной, рассмотрев в порядке ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело по ст. 14.1.3 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составленный главным специалистом экспертом отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда Управления регионального государственного жилищного надзора Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области в отношении

Открытого акционерного общества «Городская управляющая
компания Железнодорожного района»,
место нахождения:
г.Ульяновск,    ул. <АДРЕС>,   д. 55,             БИК    <НОМЕР>,    ИНН

<НОМЕР>, р/с <НОМЕР>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у станов и л:

ОАО «ГУК Железнодорожного района» совершили административное правонарушение, предусмотренное по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР>
от 26.10.2016г.. при проведении проверки 26.10.2016 года (в протоколе об
административном правонарушении в указании года имеется опечатка) в 10 часов
30 минут Главной государственной инспекцией регионального надзора
Ульяновской области было установлено, что ОАО «Городская управляющая
компания Железнодорожного района», осуществляющее предпринимательскую
деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии <НОМЕР>
<НОМЕР> от 14 апреля 2015 года и являющееся ответственным за надлежащее
содержание общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <АДРЕС>, на основании договора управления многоквартирным домом
<НОМЕР> 280 от 01.07.2008 года, нарушило лицензионные требования порядка
содержания общего имущества в многоквартирном доме <АДРЕС> в
г. Ульяновске,      установленные            п.З      Положения      о      лицензировании

предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного     постановлением     Правительства     Российской     Федерации от

1


28.10.2014 № 1110, часть 2.3 ст. 161. ч.2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, п. 10 раздела 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме. Утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491. абзацы 1,2,9 п.4.2.1.1, п.4.10.2.1, абзац 3 п.4.2.1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.20013 года № 170, и.3.1.1, п. 3.1.10 условий Договора управления от 01.07.2008 № 280, п.6 приложения № 3 к Договору управления от 01.07.2008 года № 280 «Обязательный перечень работ и услуг по текущему ремонту жилого дома». Виновные действия выражены в следующем: 1) имеются следы протечек на стене в углах комнаты № 1 справа и слева от окна (отслоение обоев, темные следы, разводы) 2) имеются следы протечки в углах на стене в комнате № 2 (отслоение обоев, разводы, темные следы), 3) нарушение герметичности межпанельных швов по месту расположения кВ. № 79, 4) наличие повреждений по месту расположения кв. № 79. Часть 2ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Присутствующая в судебном заседании защитник ОАО «Г'УК
Железнодорожного     района»     Михайлова           О .В.     вину     в     совершении

инкриминируемого им правонарушения не признала в полном объеме, представила суду письменные пояснения, которые судом приобщены к материалам дела и дала пояснения согласно ним. Согласно их пояснений следует, что протокол об административном правонарушении составлен с нарушением норм Кодекса РФ об административных правонарушениях. Также полагают, что МКД не может быть признан местом осуществления лицензируемого вида деятельности по управлению МКД. Действия ОАО «ГУК Железнодорожного района необходимо квалифицировать по ст. 7.22. или 7.23 КоАП РФ. Просят применить к данным правоотношениям п. 2.9 КоАП РФ.

Выслушав пояснения защитника ОАО «Городская управляющая компания Железнодорожного района», исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к выводу о виновности ОАО «Городская управляющая компания Железнодорожного района» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:

а) соблюдение требовании, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2


б)    исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным
домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской
Федерации;

в)  соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного
кодекса Российской Федерации (п.п.а п.З Положения о лицензировании
предпринимательской деятельности по управлению мно] оквартирными ломами.
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.10.2014 года № 1110). В соответствиис чЛ ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В силу ч.2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанною в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 общее имущество должно содержатьсяв соответствии с

3


требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите нрав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

В соответствии с п. 11 «б, з» Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, юсу дарственного, муниципального и иного имущества; текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

В соответствии с п. II (1) Правил № 491 минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества

в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В свою очередь качество работ и услуг определяется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «Об утверждении минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме», которое включает п.и. 4, 7:

работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов: проверка кровли на отсутствие протечек; выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока; проверка состояния защитных бетонных плит и ограждений, фильтрующей способности дренирующего слоя, мест опирания железобетонных коробов и других элементов на эксплуатируемых крышах; проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке; осмотр потолков верхних этажей домов с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания  их покрытий;  проверка и при необходимости очистка кровли и

4


водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод; при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, -незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

В силу п.п. 2.2.6., 4.6.3.3., 4.6.1.13.. 4.6.1.6.. 4.6.1.2.. 4.6.1.1. Постановления Госстроя России от 27.03.2003 № 170 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки. Кровля должна быть водонепроницаемой, с поверхности должен обеспечиваться полный отвод воды по наружным или внутренним водостокам, должны быть выдержаны заданные уклоны кровли. Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи. Протечки в отдельных места кровли устраняются в течение суток.

Согласно п.п.4.2.1.1, 4.2.1.12, 4.10.2.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен но мерс выявления, не допуская их дальнейшею развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен. Участки стен, промерзающие или отсыревающие вследствие недостаточной теплозащиты, а также стены с малой теплоустойчивостью в жарких районах необходимо утеплять. Организации по обслуживанию жилищного фонда в процессе эксплуатации жилых домов должны регулярно осуществлять мероприятия по устранению причин, вызывающих увлажнение ограждающих конструкций (поддержание надлежащего температурно-влажностного режима и воздухообмена в жилых и вспомогательных помещениях, включая чердаки и подполья; содержание в исправном состоянии санитарпо-технических систем, кровли и внутренних водостоков, гидро- и пароизоляционных слоев стен, перекрытий, покрытий и пола, герметизации стыков и швов полносборных зданий, утепление дефектных ограждающих конструкций, тепло- и пароизоляции  трубопроводов,  на  поверхности  которых  образуется  конденсат,

5


обеспечение бесперебойной работы дренажей, просушивание увлажненных мест, содержание в исправном состоянии отмосток и водоотводящих устройств и др.).

В силу п.п. 2.1.1., 2.1.4. Постановления Госстроя России от 27.09.2003 № 170 плановые осмотры жилых зданий следует проводить: общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство; частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений. Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона). После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры. Результаты осмотров должны отражаться в специальных документах по учету технического состояния зданий: журналах, паспортах, актах. В журнале осмотров отражаются выявленные в процессе осмотров (общих, частичных, внеочередных) неисправности и повреждения, а также техническое состояние элементов дома (приложение N 3). Результаты осенних проверок готовности объекта к эксплуатации в зимних условиях отражаются в паспорте готовности объекта. Результаты общих обследований состояния жилищного фонда, выполняемых периодически, оформляются актами.

Из материалов административного дела следует, что на основании распоряжения органа государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от 24 октября 2016 года № 002353/Е-821 с целью осуществления лицензионного контроля на территории г. Ульяновска на основании поступления обращения гражданина от 07.10.2016 о фактах нарушения управляющей организацией лицензионных требований, проведена внеплановая выездная проверка в отношении ОАО «Городская управляющая компания Железнодорожного района», в ходе которой были выявлены нарушения лицензионных требований, установленных п.З Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110. а именно не выполнены положения Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290. п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2, абзац 2 п.4.6.,1.28, абзацы 1,2.9 п.4.2.1.7, абзацы п.4.10.2.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170. Указанные нарушенияотражены в акте проверки от 25.10.2016г. <НОМЕР>

Из анализа вышеуказанных норм следует, что управляющая организация при управлении многоквартирным домом обязана оказывать все услуги и (или) выполнять работы, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, своевременно

б


принимать меры для устранения выявленных нарушении по содержанию оощего имущества      многоквартирного     дома,      а      в      исключительных      случаях, предусмотренных   Постановлением   Госстроя   России от   27.09.2003   № 170. незамедлительно устранять выявленныенарушения.

Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491). Судом установлено, что ОАО «ГУК Железнодорожного района» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными ломами и имеет лицензию N <НОМЕР> от 14.04.2015 года, на основании договора №280 от 01.07.2008 года управляет многоквартирным домом № <АДРЕС> в г. Ульяновске.

Не принятие всех необходимых мер по выполнению п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами образует объективную сторону вменяемого правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об администрати вн ых правонарушениях.

В соответствии сост. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Анализируя представленные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о доказанности вины ОАО «ГУК Железнодорожного района» в совершении вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку установлено, что при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом № <АДРЕС> г.Ульяновска на основании лицензии № <НОМЕР> от 14.04.2015 года и договора № 280 управления многоквартирным домом от 01.07.2008 года, ОАО «ГУК Железнодорожного района» допущены нарушения лицензионных требований, установленных п.З Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 года № 1110. 7

Вина ОЛО «Городская управляющая компания Железнодорожного района» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается: протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от 26.09.2016 года; уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении; распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от 24.10.2016 года; актом проверки <НОМЕР> от 25.10.2016 года; договором №280 управления многоквартирным домом от 01.07.2009 года. Исследованные судом доказательства, в том числе протокол об административном правонарушении, акт проверки составлены надлежащими должностными лицами, в рамках предоставленных им полномочий, соответствуют друг' другу и иным доказательствам по делу, незаконными в установленном порядке не признаны, в связи с чем. судья признает их достоверными и кладет в основу постановления о привлечении ОАО «ГУК Железнодорожного района» виновными в совершении инкриминируемого правонарушения.

Установленные Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014г. №1110 лицензионные требования, предъявляемые к лицензиату, каковым в данном случае является ОАО «ГУК Железнодорожного района», прямо предписывают необходимость соблюдения требований, предусмотренных ч.2.3 сг. 161 ЖК РФ. ОАО «ГУК Железнодорожного района» является юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, то есть деятельность направленную на извлечение прибыли, связанную с риском. Качество услуг по содержанию многоквартирного дома № <АДРЕС> г. Ульяновска, оказываемых ОАО «ГУК Железнодорожного района» должно соответствовать п. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, п.п. 4. 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «Об утверждении минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме». Однако, ОАО «ГУК Железнодорожного района» не были соблюдены требования установленные 4.2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ и п. 1,2,9 п. 42.1.1. п.4.10.2.1, абзац 3 п.4.2.1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170. что зафиксировано в акте проверки Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 25.10.2016 года. В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. 3 ст. 4.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного ОАО «ГУК Железнодорожного района административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность юридического лица обстоятельств и считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа.

8


Защитник ОАО «ГУК Железнодорожного района», ссылаясь на п. 5 Письма Минстроя РФ N <НОМЕР> от 24.04.2015 г. указывает, что многоквартирные дома, находящиеся в управлении управляющей организации, не относятся к местам осуществления лицензируемого вида деятельности, в то время как проверка исполнения лицензионных требований должностным лицом проводилась именно в многоквартирном жилом доме.

В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона N 99-ФЗ местом осуществления лицензируемого вила деятельности является объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании.

Место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

Как отмечено в письме Росприроднадзора от 19 декабря 2011 г. N <НОМЕР> "О вступлении в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", исходя из содержания понятия "место осуществления лицензируемого вида деятельности", соответствующим объектом не может быть город, регион России, субъект РФ или Россия в целом; объектом являются здания, помещения, сооружения или иные объекты, попадающие под данное понятие, принадлежащие соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании. Дом относится к зданиям. Иным законным основанием является управление многоквартирным домом.

Оснований для переквалификации бездействия на ст. 7.22 или 7.23 КоАП РФ мировой судья не находит.

Поскольку выявленные нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда создают угрозу жизни и здоровью людей, мировой судья не находит оснований для признания совершенного ООО «ГУК Железнодорожного района» административного правонарушения малозначительным.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершённого административного правонарушения, обстоятельства дела, имущественное и финансовое положение юридического лица.

9


Сведения о том, что ОАО «ГУК Железнодорожного района» ранее привлекалось к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в материалах дела отсутствуют, в связи с чем, мировой судья признает, что ОАО «ГУК Железнодорожного района» ранее однородных правонарушений не совершало.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

В силу общих принципов публично-правовой ответственности привлечение юридического лица к административной ответственности п применение к нем} административного наказания, в том числе в виде административного штрафа, возможны лишь при наличии вины данного юридического лица в совершении того или иного административного правонарушения. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры но их соблюдению. Содержательно вина юридического лица в совершении административного правонарушения может выражаться различным образом - в полном игнорировании требований законодательства, в уклонении от исполнения отдельных правовых предписаний, в неиспользовании всех доступных средств для соблюдения установленных правил и т.п. Составообразующего значения для квалификации совершенного юридическим лицом административного правонарушения эти обстоятельства не имеют, однако учитывая материальное положение юридического лица, суд признает смягчающими данные обстоятельства, и полагает возможным применить положения ч. 3.2. ч. 3.3 ст. 4.1 КОАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, так как минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет более ста тысяч рублей.

Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 14.1.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 125.000 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░/░░░░ 40101810100000010003 ░░░ 7325118223 ░░░ 732501001 ░░░ 047308001 ░░░ 38011690040040000140 ░░░░░ 73701000


░░░░     ░░░░░░░░░     ░░░░░░░░░     ░.     ░░░░░░░░░     ░/░     04681206630     ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░)

░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.31.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 1 000 ░░░., ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, (░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░:                                                       ░.░.░░░░░░░░

5-1049/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОАО "Городская управляющая компания Ж/д района"
Суд
Судебный участок № 2 Железнодорожного района Железнодорожного судебного района г. Ульяновска
Судья
Матюнина Елена Валентиновна
Дело на сайте суда
2zdrn.uln.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
08.12.2016Рассмотрение дела
27.12.2016Рассмотрение дела
27.12.2016Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее