УИД:   22MS0041-01-2022-000773-77                                                                    

                                                                                     Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<ДАТА1>                                                                                <АДРЕС> край

Резолютивная часть постановления оглашена <ДАТА2>

И.о.мирового судьи судебного участка <НОМЕР> г. <АДРЕС>  <АДРЕС> края <ФИО1>, находящийся по адресу: <АДРЕС> край г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 154, при секретаре <ФИО2>,  рассмотрев в открытом судебном заседании  дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  в отношении  индивидуального предпринимателя <ФИО3>,  года рождения, уроженца   <АДРЕС> края, зарегистрированного  по адресу: <АДРЕС> край  г. <АДРЕС> ул.  <АДРЕС>, 15, ИНН <НОМЕР>, ОГРНИП 3192225000499952,

Установил:

Прокурор <АДРЕС> района <АДРЕС> края представил мировому судье постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ИП <ФИО3>, который обвиняется в совершении административного правонарушения, связанного с неисполнением обязательств, предусмотренным контрактом.

На территории <АДРЕС> района реализуется национальный проект «Жилье и городская среда». В рамках данного проекта решением <АДРЕС> сельского Совета депутатов от <ДАТА3> <НОМЕР> принята муниципальная программа «Формирование современной городской среды  муниципального образования <АДРЕС> сельсовет <АДРЕС> района <АДРЕС> края на 2018-2024 годы». В рамках указанной программы на 2021 год запланирована реализация проекта «Благоустройство пешеходной зоны по пр. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в с. <АДРЕС>.

В целях реализации проекта Управлением по ЖКХ, строительству, транспортному обслуживанию, дорожной деятельности Администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края (Заказчик) и индивидуальным предпринимателем <ФИО3> (Подрядчик) заключены муниципальные контракты <НОМЕР> от <ДАТА4> и <НОМЕР> от <ДАТА5> на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по пр.  <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края.

Согласно п. 1.1. Контрактов <НОМЕР> от <ДАТА4> и <НОМЕР> от <ДАТА5> Подрядчик обязуется своевременно по заданию Заказчика выполнить работу по благоустройству пешеходной зоны в сроки, указанные в контракте.

В соответствии с п.  5.1. Контрактов <НОМЕР> от <ДАТА4> и <НОМЕР> от <ДАТА5>  года работа, предусмотренная контрактом выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

Пунктом 5.3. Контрактов <НОМЕР> от <ДАТА4> и <НОМЕР> от <ДАТА5> года  предусмотрено, что работа должна быть закончена не позднее <ДАТА7>

Дополнительным соглашением от <ДАТА8> сроки выполнения контрактов продлены до <ДАТА9>

При проведении проверки прокуратурой <АДРЕС> района установлено, что При проведении проверки установлено, что ИП <ФИО3> в рамках муниципального контракта <НОМЕР> от <ДАТА4> года выполнены работы по устройству покрытия из тротуарной плитки в объеме 503,1 квадратных метров, из запланированных 1727 квадратных метра, иные работы в соответствии с контрактом не выполнялись.

Кроме того, ИП <ФИО3> в рамках контракта <НОМЕР> от <ДАТА5> года не выполнены работы по обустройству освещения, высадке деревьев, установке урн и скамеек.

 В нарушение требований действующего законодательства подрядчиком - ИП <ФИО3> работы в соответствии с муниципальными контрактами в полном объеме не выполнены, в связи с чем органами местного самоуправления не реализована программа в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Бездействие ИП <ФИО3> выразилось в невыполнении  установленных Контрактами сроков предусмотренных работ. ИП <ФИО3> выполнены работы по контракту <НОМЕР> от <ДАТА5> года на сумму 1 131 574, 79 рублей, стоимость невыполненных работ составляет 166553, 96 рублей, по контракту <НОМЕР> от <ДАТА4> года не выполнены работы на сумму 2 425 092 руб. 90 коп. 

По факту допущенного бездействия, повлекшего неисполнение обязательств по муниципальному контракту с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и Администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края, не влекущего уголовной ответственности, <ДАТА11> прокурором <АДРЕС> района <АДРЕС> края  в отношении ИП <ФИО3> возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном  ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<ФИО3>, потерпевшая сторона в судебном заседании отсутствовали, извещена надлежащим образом, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

  Изучив представленные материалы дела, выслушав помощника прокурора <ФИО4>, мировой судья приходит к выводу о виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении инкриминируемого правонарушения.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей. Подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (пункт 1 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации). По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (пункт 2 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации). В силу пункта 1 статьи 740 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену. В силу статей 432, 766 Гражданского кодекса Российской Федерации условие о сроках выполнения работ является существенным условием государственного или муниципального контракта. Согласно части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона от <ДАТА12> N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 названного Федерального закона.

Из материалов дела следует и установлено судами, что прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> края проведена проверка исполнения требований законодательства о контрактной системе, в части своевременного и полного исполнения обязательств по муниципальным контрактам.

По результату проверки установлено, что на территории <АДРЕС> района реализуется национальный проект «Жилье и городская среда». В рамках данного проекта решением <АДРЕС> сельского Совета депутатов от <ДАТА3> <НОМЕР> принята муниципальная программа «Формирование современной городской среды  муниципального образования <АДРЕС> сельсовет <АДРЕС> района <АДРЕС> края на 2018-2024 годы». В рамках указанной программы на 2021 год запланирована реализация проекта «Благоустройство пешеходной зоны по пр. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в с. <АДРЕС>.

В целях реализации проекта Управлением по ЖКХ, строительству, транспортному обслуживанию, дорожной деятельности Администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края (Заказчик) и индивидуальным предпринимателем <ФИО3> (Подрядчик) заключены муниципальные контракты <НОМЕР> от <ДАТА4> и <НОМЕР> от <ДАТА5> на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по пр.  <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края.

Согласно п. 1.1. Контрактов <НОМЕР> от <ДАТА4> и <НОМЕР> от <ДАТА5> Подрядчик обязуется своевременно по заданию Заказчика выполнить работу по благоустройству пешеходной зоны в сроки, указанные в контракте.

В соответствии с п.  5.1. Контрактов <НОМЕР> от <ДАТА4> и <НОМЕР> от <ДАТА5>  года работа, предусмотренная контрактом выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

Пунктом 5.3. Контрактов <НОМЕР> от <ДАТА4> и <НОМЕР> от <ДАТА5> года  предусмотрено, что работа должна быть закончена не позднее <ДАТА7>

Дополнительным соглашением от <ДАТА8> сроки выполнения контрактов продлены до <ДАТА9>

При проведении проверки прокуратурой <АДРЕС> района установлено, что  ИП <ФИО3> в рамках муниципального контракта <НОМЕР> от <ДАТА4> года выполнены работы по устройству покрытия из тротуарной плитки в объеме 503,1 квадратных метров, из запланированных 1727 квадратных метра, иные работы в соответствии с контрактом не выполнялись.

Кроме того, ИП <ФИО3> в рамках контракта <НОМЕР> от <ДАТА5> года не выполнены работы по обустройству освещения, высадке деревьев, установке урн и скамеек.

 В нарушение требований действующего законодательства подрядчиком - ИП <ФИО3> работы в соответствии с муниципальными контрактами в полном объеме не выполнены, в связи с чем органами местного самоуправления не реализована программа в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Бездействие ИП <ФИО3> выразилось в невыполнении  установленных контрактами сроков предусмотренных работ. ИП <ФИО3> выполнены работы по контракту <НОМЕР> от <ДАТА5> года на сумму 1 131 574, 79 рублей, стоимость невыполненных работ составляет 166 553, 96 рублей, по контракту <НОМЕР> от <ДАТА4> года не выполнены работы на сумму 2 425 092,90 руб.  Мировой судья считает необходимым уточнить описание объективной стороны вменяемого <ФИО3> состава административного правонарушения в этой части.

Существенность вреда может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Так, национальный проект «Жилье и городская среда» утвержден Указом Президента РФ и является содержательным наполнением стратегии развития государства, имеет приоритетное значение, требует значительных ресурсов. Приоритетный национальный проект «Жилье и городская среда» является эффективным механизмом решения социально-экономических проблем, так как они позволяют сконцентрировать управленческие, финансовые, информационные и другие ресурсы на важнейших для страны направлениях.    Целью национального проекта, является в том числе повышение комфортности городской среды, комплексное развитие городов и других населенных пунктов. Администрация <АДРЕС> района как участник  программы «Формирование комфортной  городской среды», на основании  соглашения  о предоставлении  субсидии  приняла на себя обязательство  о реализации проекта  по благоустройству пешеходной зоны  по пр. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края  и получила на эти цели субсидию  в размере  4 545 454, 55 руб. Согласно  п.  4.3.7. Соглашения  МО  обязуется  возвратить  в бюджет  <АДРЕС> края  не использованный  по состоянию на  1 января финансового года, следующего  за отчетным, остаток средств Субсидии, установленные  бюджетным  законодательством. Исходя из вышеизложенного, использование  неиспользованной части субсидии  на следующий финансовый год  не допускается. Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено  выделение субсидии на последующие  2022 и 2023 годы, но уже на реализацию других  проектов.

Поскольку муниципальный контракт <НОМЕР> от <ДАТА4> и муниципальный контракт <НОМЕР> от <ДАТА5>  были заключены  в рамках муниципальной программы   «Формирование современной  городской среды на территории  муниципального  образования  <АДРЕС> совет <АДРЕС> района  <АДРЕС> края  на 2018-2024 г.г.», то неисполнение муниципальных контрактов  в срок  ИП  <ФИО3>  влечет возврат денежных средств выделенных  на исполнение контрактов  в рамках национального  проекта  в размере 2 591 646,86 рублей.

Кроме того, в связи с неисполнением муниципальных контрактов  заключенных в рамках  национального проекта, Администрация <АДРЕС> района  <АДРЕС> края  подпадает в списки  недобросоветных  исполнителей  и лишается права  на предоставление субсидии на последующие  годы,  которая составляет на 2022г- 4500 тыс. руб., 2023-4500 тыс. руб.  В целях реализации  проекта  по благоустройству пешеходной зоны  по пр. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в с. <АДРЕС>  <АДРЕС>  района  <АДРЕС> края  в полном объеме, а также  исполнению  обязательств  установленных соглашением о предоставлении субсидии МО  <АДРЕС> район  в лице  Управления  по ЖКХ, строительству, транспортному обслуживанию, дорожной деятельности  Администрации  <АДРЕС>  района <АДРЕС> края были заключены  муниципальные контракты на закупку материалов  и выполнение работ по обустройству пешеходной зоны. В результате были понесены дополнительные расходы  из районного бюджета  МО  <АДРЕС> район.

Общая сумму расходов районного бюджета в результате  недобросовестных действий  подрядчика  ИП  <ФИО3>  составила  435021, 00 руб., что для районного бюджета является существенным, поскольку задолженность районного  бюджета  составляет  более 93 миллионов рублей., дефицит районного бюджета   составляет  11287 тыс. рублей. 

 Неисполнение контрактов в рамках национального проекта  <ФИО3> повлекло  существенный вред, нереализацию поставленных целей и задач, отсутствие комфортной среды обитания, нарушение работы органов местного самоуправления, а также  новые бюджетные расходные обязательства, при отсутствии бюджетных средств  для их реализации, невозможность  снижение бюджетного  дефицита  и не сохранение  экономической стабильности  и устойчивости  выполнения социальных  обязательств  в последующие годы.    

Виновность ИП <ФИО3> подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА13>, муниципальным контрактом <НОМЕР> на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по пр. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в с. <АДРЕС> края 1 этап от <ДАТА4> года, муниципальным контрактом <НОМЕР> на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по пр. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в с. <АДРЕС> края  от <ДАТА5> года, сметной документацией к ним, локальной сметой <НОМЕР>-01-01, соглашением о предоставлении субсидии из бюджета <АДРЕС> края бюджету <АДРЕС> района <АДРЕС> края на поддержку муниципальной программы формирования современной городской среды в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» от <ДАТА14> <НОМЕР>, фототаблицей, договорами подряда <НОМЕР> от <ДАТА15>, от <ДАТА15>, локальным сметным расчетом <НОМЕР>-01-02, платежными поручениями об оплате по договорам от <ДАТА16>, от <ДАТА17>, от <ДАТА18>, от <ДАТА19>, от <ДАТА20>, от <ДАТА21>, от <ДАТА16>, от <ДАТА19>, от <ДАТА22>, от <ДАТА23>, от <ДАТА24>, от <ДАТА25>, от <ДАТА26>,  от <ДАТА27>, от <ДАТА28>, от <ДАТА29>, от <ДАТА30>, справкой о стоимости выполненных работ и затрат  <НОМЕР> от <ДАТА31>, актом о приемке выполненных работ от <ДАТА31>, договорами поставки от <ДАТА32>, от <ДАТА33>, от <ДАТА34>, от <ДАТА35>, от <ДАТА31>, от <ДАТА25>, от <ДАТА18>, от <ДАТА27>, с приложением, счетами-фактурами от <ДАТА36>, <ДАТА37>, от <ДАТА31>, от <ДАТА18>,  договор на выполнение услуг от <ДАТА38>, от <ДАТА39>, товарными накладными от <ДАТА33>, от <ДАТА22>, от <ДАТА40>, от <ДАТА25>, договорами купли-продажи от <ДАТА41>, с приложением, от <ДАТА36>, справками о стоимости выполненных работ от <ДАТА42>, от <ДАТА31>, от <ДАТА43>, актами о приемке выполненных работ от <ДАТА42>, от <ДАТА42>, от <ДАТА31>, от <ДАТА43>, договором <НОМЕР> от <ДАТА18> на оказание услуг по составлению сметной документации, счетом на оплату от <ДАТА44>, от <ДАТА45>, локальным сметным расчетом, а также иными письменными материалами дела.

К доводам <ФИО3> о том, что в ходе исполнения обязательств он столкнулся с рядом трудностей, так как потребовалось приобретение бордюрных камней и брусчатки, ближайшее производство находилось в селе Кулунда <АДРЕС> края. После приобретения бордюрных камней и брусчатки, заказчик попросил заменить данные материалы на иные, производства <АДРЕС>, что увеличило стоимость выполнения работ на 40 процентов. Также  <ФИО3> не получил от заказчика указания о местах установки урн, скамеек, высадки деревьев. Доводы <ФИО3>, изложенные в возражениях, мировой судья расценивает в качестве избранной им позиции защиты,   относится к ним критически, т.к. они опровергаются вышеуказанными доказательствами. Как пояснил в судебном заседании представитель потерпевшего, глава МО <АДРЕС> район <АДРЕС> края <ФИО5>, приобретенные первоначально <ФИО3> бордюрные камни и брусчатка имели ненадлежащее качество, что было визуально видно при начале проведения работ, в связи с чем <ФИО3> был поставлен в известность, что работа с использованием материалов ненадлежащего качества не будет принята заказчиком. Описание работ по благоустройству имеется в муниципальных контрактах, в связи с чем препятствия для их надлежащего исполнения отсутствовали. Материалы дела свидетельствуют о том, что <ФИО3> не принял все зависящие от него меры по надлежащему соблюдению норм, за нарушение которых частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективных данных, безусловно указывающих на то, что действия заказчика повлекли неисполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом в установленный срок, а равно на то, что неисполнение условий контракта допущено по независящим от подрядчика обстоятельствам, не имеется.

Соглашаясь при заключении контракта с установленными в нем условиями, подрядчик обязан был проанализировать характер предполагаемых работ, возможные риски, влекущие для него правовые последствия, а также соразмерность объема работ и сроков, отведенных для их выполнения, надлежащим образом организовывать и обеспечивать своевременное и качественное решение задач и выполнение функций, совершать другие действия, направленные на соблюдение установленного срока выполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса. Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется.

В соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оценивая доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что вина ИП <ФИО3>   в инкриминируемом ему административном правонарушении подтверждается в полном объеме собранными по делу доказательствами и квалифицирует действия И П <ФИО3>  по ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на  выполнение работ для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности. В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания  ИП <ФИО3> мировой судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность ИП <ФИО3>,  его имущественное положение, смягчающие административную ответственность обстоятельства в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является наличие на иждивении малолетних детей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Согласно выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на <ДАТА46> <НОМЕР>, <ФИО3> зарегистрирован, как индивидуальный предприниматель , ОГРНИП 319222500049952.

В соответствии со ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

При указанных обстоятельствах, с учетом имущественного положения ИП <ФИО3>,  мировой судья считает возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа, полагая, что такой вид наказания будет наиболее эффективным и достаточным для исправления ИП <ФИО3> и предупреждения совершения им новых административных правонарушений.

Согласно пунктам 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая вышеизложенное, суд считает необходимым на основании ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ назначить наказание индивидуальному предпринимателю <ФИО3> в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей, учитывая наличие на иждивении двоих малолетних детей и его тяжелое имущественное положение.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

           ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░3>  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 7.32 ░. 7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░   ░░░░░░░░░ ░ ░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 66 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

            ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░, ░/░ 04172D01940),  ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>,  ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000011700, ░░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810045370000009 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ //░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░ 01703000, ░░░: 808 1 16 01073 01 0010 140,  ░░░ 0411164522013000000000251.

░ ░░░░░░░░░░░░  ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░.  <░░░░░> ░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░.  <░░░░░>  <░░░░░> ░░░░  ░ ░░░░░░░  10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

            ░░░░░░░ ░░░░░                                                                                  <░░░1>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-67/2022

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Истцы
Управление по ЖКХ, строительству, транспортному обслуживанию, дорожной деятельности Администрации Михайловского района АК
Ответчики
Галактионов Сергей Геннадьевич
Другие
Бауэр Эдуард Викторович
Суд
Судебный участок № 2 г. Алейска Алтайского края
Судья
Сидорова Жанна Александровна
Дело на сайте суда
ale2.alt.msudrf.ru
25.02.2022Подготовка к рассмотрению
16.03.2022Рассмотрение дела
30.03.2022Рассмотрение дела
14.04.2022Рассмотрение дела
28.04.2022Рассмотрение дела
28.04.2022Административное наказание
16.05.2022Обращение к исполнению
25.07.2022Окончание производства
25.07.2022Сдача в архив
28.04.2022
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее