П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
21 марта 2017 года г.Самара И.о. мирового судьи судебного участка № 38 Промышленного судебного района г.Самары Самарской области, мировой судья с/у №47 Промышленного судебного района г. Самары Самарской области Меркулова Т.С. (443092, г.Самара, ул.Теннисная, 14а), рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-82/2017, предусмотренном частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>), юридический адрес: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>,
Установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не представило документы в Государственную инспекцию труда в <АДРЕС> области в целях проведения проверки, воспрепятствовало законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) повлекшее невозможность проведения и завершения проверки.
В указанном деянии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.
В судебном заседании представитель ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ФИО1>, вину не признала, пояснив, что из-за небольшой численности штата, поэтому почтовая корреспонденция получается не вовремя.
Изучив материалы административного дела, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно статье 357 Трудового кодекса Российской Федерации государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, <ДАТА3> заместителем руководителя Государственной инспекции труда в <АДРЕС> области вынесено распоряжение <НОМЕР> о проведении в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» внеплановой документарной проверки в связи с поступлением в Государственную инспекцию труда письменного обращения <ФИО2> о нарушении его трудовых прав ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (л.д.6-7).
В адрес ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» был направлен мотивированный запрос <НОМЕР> от <ДАТА3> начальника отдела Государственной инспекции труда в <АДРЕС> области о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки, со сроком исполнения до <ДАТА4> (л.д. 9).
Согласно информации, размещенной на официальном сайте «Почта России», письмо получено адресатом <ДАТА5>
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> (л.д. 4-5), распоряжением <НОМЕР> от <ДАТА3> заместителя руководителя Государственной инспекции труда в <АДРЕС> области (л.д.6-7), актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица <НОМЕР> от <ДАТА6> г., запросом <НОМЕР> от <ДАТА3> начальника отдела Государственной инспекции труда в <АДРЕС> области (л.д. 9), информацией с официального сайта «Почта России» об отслеживании почтовых отправлений (л.д. 13), выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (л.д.14-17), уведомлением юридического лица об участии в рассмотрении материалов дела об административном правонарушении (л.д.19) и другими материалами дела.
Доказательства по делу непротиворечивы и полностью согласуются между собой. Мировой судья находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения дела. Мировой судья учитывает, что протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченным лицом, копия протокола об административном правонарушении направлено по почте заказным письмом с уведомлением по месту нахождения юридического лица.
Таким образом, совершенное ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При определении вида и размера административного наказания ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываю характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность суд не усматривает.
С учетом изложенного, суд считает необходимым назначить ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» административное наказание в пределах санкции части 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 19.4.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░) ░░░ 6316042431 ░░░ 631601001 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░.░░░░░░, ░/░ 40101810200000010001 ░░░ 043601001 ░░░.░░░░░ ░░░, ░░░ 150 1 16 19000 01 6000 140 ░░░░░ 36701000, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 60-░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 38 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░/░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ _______________
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░ _____________