Судьи Комарова В.А., Алексеев Д.А. Дело №7-21-762, 7-21-870/2022
Р Е Ш Е Н И Е
29 августа 2022 года город Владивосток
Судья Приморского краевого суда Кубатова О.А., рассмотрев в судебном заседании жалобы генерального директора АО «Находкинский морской рыбный порт» ФИО3 на решения судьи Находкинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 8.45, частью 1 статьи 8.4, частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, решение судьи Находкинского городского суда Приморского края от 09 июня 2022 года по делу об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.1, частью 1 статьи 8.14 КоАП РФ, в отношении юридического лица - АО «Находкинский морской рыбный порт»,
установила:
постановлениями государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора № от ДД.ММ.ГГГГ, 15-997/2021 года от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ АО «Находкинский морской рыбный порт» (далее – АО «НМРП») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.45, частью 1 статьи 8.4, частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 500000 рублей, 100000 рублей, 150000 рублей.
Определением судьи Находкинского городского суда от 22 апреля 2022 года жалобы на три постановления должностного лица Росприроднадзора объединены в одно производство.
Решением судьи Находкинского городского суда Приморского края от 22 апреля 2022 года вышеуказанные постановления изменены, назначено административное наказание с применением положений частей 2,6 статьи 4.4 КоАП РФ и части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 250000 рублей, в остальной части постановления оставлены без изменения.
Постановлениями государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора № от ДД.ММ.ГГГГ, 15-996/2021 года от ДД.ММ.ГГГГ, АО «Находкинский морской рыбный порт» (далее – АО «НМРП») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1, частью 1 статьи 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей, 80 000 рублей.
Определением судьи Находкинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ жалобы на данные два постановления должностного лица Росприроднадзора объединены в одно производство.
Решением судьи Находкинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ данные постановления изменены, назначено административное наказание с применением положений частей 2,6 статьи 4.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 80 000 рублей, в остальной части постановления оставлены без изменения.
Генеральным директором АО «Находкинский морской рыбный порт» ФИО3 подана жалоба, в которой ставится вопрос об отмене решения судьи и объединении производства по 5 постановлениям.
Определением судьи Приморского краевого суда от 23 августа 2022 года жалобы объединены в одно производство по основанию наличия обстоятельств, свидетельствующих о необходимости назначения одного наказания в соответствии с частью 6 статьи 4.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив материалы дела, ознакомившись с жалобой, заслушав объяснения защитника АО «НМРП» ФИО4, прихожу к следующим выводам.
Ответственность по части 1 статьи 8.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за невыполнение требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды, в случаях, если такие требования установлены законом.
Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При осуществлении вышеуказанной деятельности, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель.
Из положений статьи 39 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» следует, что эксплуатация объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе проводятся мероприятия по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, по рекультивации земель, и с учетом соблюдения нормативов качества окружающей среды.
В силу частей 1, 2, 8 статьи 65 Водного кодекса РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.
В соответствии с пунктом 16 статьи 65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.
Ответственность по части 1 статьи 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы.
Ответственность по части 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса.
Ответственность по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.48 настоящего Кодекса.
Ответственность по части 1 статьи 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты.
Из материалов дела следует, что в период с 06 апреля 2021 года по 30 сентября 2021 года на основании решения исполняющего обязанности руководителя Дальневосточного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) от 09 сентября 2021 года №793-КНД, была проведена плановая выездная проверка юридического лица АО «НМРП» по объекту негативного воздействия на окружающую среду «Морской рыбный порт», №05-0125-000220-П, II категория негативного воздействия на окружающую среду, по адресу г.Находка, Находкинский проспект,69. В ходе осмотра в присутствии представителя юридического лица было установлено, что сбор ливневых сточных вод с территории причалов №№33-41 и отведение ливневых сточных вод на очистные сооружения не осуществляется, ввиду отсутствия лотков для сбора и отведения ливневых сточных вод. Таким образом, проверкой установлено, что гидротехнические сооружения (причалы №33-41) не оборудованы сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения АО «НМРП» к административной ответственности, установленной частью 1 статьи 8.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
АО «НМРП» эксплуатирует гидротехнические сооружения (причалы №№33-41) для постановки судов и перегрузки грузов на морские суда, т.е. осуществляет хозяйственную деятельность во внутренних морских водах Российской Федерации. Положительное заключение государственной экологической экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности во внутренних морских водах РФ на момент проведения проверки отсутствует.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения АО «НМРП» к административной ответственности, установленной частью 1 статьи 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поверхность причалов № и № (на которых осуществляется перегрузка гематитовой руды на морские суда) загрязнена пылью гематитовой руды, уборка причала не осуществлялась. Сотрудниками ФГБУ «ЦЛАТИ по ДФО»- ЦЛАТИ по <адрес> был осуществлен отбор проб отходов (смет с территории причалов №№). Согласно экспертному заключению испытаний токсичности отходов проба № (объединенная проба из 6 точечных проб, отобранная с территории причалов №№ в виде смета с территории) признаётся токсичной и соответствует 4 классу опасности. Колесооотбойный брус причалов №№ и причальные кранцы загрязнены пылью гематитовой руды, что свидетельствует о просыпании пыли гематитовой руды и остатков груза в водный объект (б.Находка), что может повлечь загрязнение водного объекта.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения АО «НМРП» к административной ответственности, установленной частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обществом разработана и утверждена программа производственного экологического контроля, согласно которой и в соответствии с п.9.2.2 Требований периодичность отбора и анализа проб сточных вод по выпускам №л,2л,3л,5л, 6л составляет 1 раз в месяц. При этом в нарушение указанного порядка Обществом осуществляется отбор проб сточных вод два раза в год. Кроме того, программа производственного экологического контроля не соответствует требованиям пункта 9.2.3 Требований в части периодичности отбора и анализа проб сточных вод, а именно: в таблице 5.2.6 Программы ПЭК периодичность отбора и анализа проб поверхности вод составляет 1 раз в квартал по каждому выпуску и 1 раз в квартал для фонового створа, в то время как в соответствии с п.9.2.3 Требований периодичность отбора и анализа проб поверхностных вод в фоновом и контрольном створах водного объекта совмещается со сроками наблюдений за сточными водами для объектов 1,2,3 категории, предусмотренными п.9.2.2 Требований, т.е. должна составлять 1 раз в месяц осуществления сброса сточных вод.
Кроме того, Обществом не выполняется программа ПЭК в части ведения регулярных наблюдений за водным объектом, а именно: Общество осуществляет отбор проб природных морских вод в контрольных створах (по каждому выпуску сточных вод) и в фоновом контрольном створе (500 м от берега) 1 раз в год, в то время как периодичность отбора проб должна составлять 1 раз в месяц осуществления сброса сточных вод. В соответствии с п.9.2.4 Требований периодичность проведения проверок работы очистных сооружений устанавливается не реже двух раз в год.
В нарушение пункта 9.2.4 Требований и плана-графика проведения проверок работы очистных сооружений (таблица 5.2.4 Программы ПЭК) Общество не осуществляет проверку работы очистных сооружений на степень очистки, протоколы результатов анализа сточных вод перед очистными сооружениями не представлены.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения АО «НМРП» к административной ответственности, установленной статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Журнал учета водоотведения (форма 1.4) по выпуску № от объекта НВОС №П ведется Обществом с нарушением установленных требований, показания приборов учета регистрируются один раз в квартал вместо ежедневных замеров.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения АО «НМРП» к административной ответственности, установленной частью 1 статьи 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 8.45, частью 1 статьи 8.4, частью 4 статьи 8.13, статьей 8.1, частью 1 статьи 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждаются материалами дела, а именно: решением о проведении плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №-КНД, актом плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №-КНД с фототаблицей, протоколом осмотра, актом отбора проб, экспертным заключением к протоколу от ДД.ММ.ГГГГ №-О и иными материалами дела.
Исследовав собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и правильно установив обстоятельства, имеющие значение для дела и дав им надлежащую оценку, судьи городского суда пришли к обоснованному выводу о правомерности привлечения АО «НМРП» к админи░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.45, ░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.4, ░░░░░ 4 ░░░░░░ 8.13, ░░░░░░ 8.1, ░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.14 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 2.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ «░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 70-░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░ 4.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 6, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░ II ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2 - 4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 1.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.45, ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.4, ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 8.13 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8.1, ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.14 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, 15-997/2021 ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, № ░░ ░░.░░.░░░░, № ░░ ░░.░░.░░░░, 15-996/2021 ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ 22 ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 4.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.45 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3.2, 3.3 ░░░░░░ 4.1 ░░░░ ░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.7, 30.9 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░
░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, 15-997/2021 ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.45, ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.4, ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 8.13 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, 15-996/2021 ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8.1, ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.14 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 250 000 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░