Решение от 26.12.2016 по делу № 5-1386/2016 от 26.12.2016

Административное дело № 5-1386/2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 декабря 2016 года                                                                                                       г.Грязовец

Мировой судья Вологодской области по судебному участку №33 Тягина Е.А. (Вологодская область, г.Грязовец, ул.Соколовская, д.34),  рассмотрев материал  Контрольно-счетной палаты Грязовецкого муниципального района, 162000, Вологодская область, г.Грязовец, ул.К.Маркса, д.58, о привлечении к административной ответственности по ст.19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ Ворониной Л.Ю., …/…/… года рождения, уроженки ……., работающей ……., проживающей по адресу: ………, 

у с т а н о в и л:

22 ноября 2016 года в отношении Ворониной Л.Ю. составлен протокол об административном правонарушении №2 по ст.19.7 КоАП РФ. В течение суток после 15 ноября 2016 года (т.е. в течение 16 ноября 2016 года) проект решения о бюджете муниципального образования Грязовецкое на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 года от Главы муниципального образования Грязовецкое Ворониной Л.Ю. в контрольно-счетную палату не поступал. На момент составления протокола об административном правонарушении проект  решения о бюджете муниципального образования Грязовецкое на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 года от Главы муниципального образования Грязовецкое Ворониной Л.Ю. в контрольно-счетную палату для проведения экспертизы не представлен.

В судебном заседании представитель Ворониной Л.Ю. - Водополова К.В. факт правонарушения признала, просила назначить наказание в виде предупреждения.

Представитель Контрольно-счетной палаты Грязовецкого муниципального района Ничипуренко Т.В. в судебном заседании настаивала на привлечении Ворониной Л.Ю. к административной ответственности.  

  Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

 В соответствии с разделом 7 решения Совета муниципального образования Грязовецкое от 29.05.2014 года №23 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Грязовецкое» Администрация вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый  период на рассмотрение Совета не позднее  15 ноября текущего финансового года. в течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет, глава муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную палату Грязовецкого муниципального района для проведения экспертизы.

В соответствии со ст.185 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение законодательного (представительного) органа соответственно проект федерального закона о федеральном бюджете и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в сроки, установленные настоящим Кодексом, проект закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и проект закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 ноября текущего года, проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

Согласно пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 02.06.2016 года №158-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что в 2016 году  срок внесения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете) устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

В соответствии со ст.3.4 ч.2 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Изучив материалы дела, мировой судья считает, что действия Ворониной Л.Ю. содержат состав правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, что подтверждается протоколом (№2) об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, всеми представленными материалами дела в их совокупности.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Учитывая все обстоятельства дела, мировой судья считает целесообразным назначить Ворониной Л.Ю.  наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.19.7, 29.10, КоАП РФ мировой судья

 

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░,  ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░ ░. ░.