Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-777/2023 ~ М-221/2023 от 24.01.2023

Дело № 2-777/2023 8 февраля 2023 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи Черкасовой И.В.,

при секретаре Ящук К.А.,

с участием представителя истца Тарба Е.Р.,

представителя истца Степановой Г.С.,

ответчика Лебединской С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане, в помещении Магаданского городского суда ДД.ММ.ГГГГ гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Лебединской Светлане Вячеславовне о признании действий противоправными, возложении обязанности совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Управление Роспотребнадзора по Магаданской области обратилось в Магаданский городской суд с исковым заявлением в защиту прав и законных интересов в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Лебединской Светлане Вячеславовне о признании действий противоправными, возложении обязанности совершить определенные действия.

В обоснование своих требований указали, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ИП Лебединская С.В. ведет деятельность с ДД.ММ.ГГГГ по коду ОКВЭД 47.1 - торговля розничная в неспециализированных магазинах.

При осуществлении экономической деятельности по ОКВЭД 47.1. ИП Лебединская С.В. оказывает услуги розничной торговли неопределенному кругу лиц, являющимися потребителями товаров, т.е. неопределённому кругу граждан - потребителей.

Между тем, согласно акту наблюдения, установлен следующий оборот ИП Лебединской С.В. обувных товаров, путем заключения договоров розничной купли-продажи с потребителями, в отсутствие соответствующей регистрации в ГИС МТ:

- 19.03.2022г. в 15:20 ч. (порядковый номер фискального документа 7637) реализован товар «тапочки женские городок» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 490,00 рублей;

- 19.03.2022г. в 16:32 ч. (порядковый номер фискального документа 7641) реализован товар «тапочки женские цветная вставка» (Остатки. Обувь. Мужская. Ввезен в РФ) по цене 475,00 рублей;

- 11.08.2022г. в 19:23 ч. (порядковый номер фискального документа 10677) реализован товар «тапочки женские» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 605.00 рублей;

- 05.12.2022г. в 14:40 ч. (порядковый номер фискального документа 12867) реализован товар «тапочки женские» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 423,50 рублей;

- 10.12.2022г. в 19:14 ч. (порядковый номер фискального документа 12988) реализован товар «тапочки женские городок» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 490,00 рублей;

- 13.12.2022г. в 19:53 ч. (порядковый номер фискального документа 13040) реализован товар «тапочки женские городок» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 490,00 рублей;

- 17.12.2022г. в 16:33 ч. (порядковый номер фискального документа 13130) реализован товар «тапочки женские цветная вставка» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 450,00 руб.

- 10.01.2023г. в 15:58 ч. (порядковый номер фискального документа 13676) реализован товар «Туфли комнатные (тапочки) жен., серый, арт. 171, р. 35» (артикул 171) по цене 840,00 руб.

- ДД.ММ.ГГГГ в 15:34 ч. (порядковый номер фискального документа 13709) реализован товар «тапочки женские городок» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 490,00 рублей.

Таким образом, истец считает, что ИП Лебединская Светлана Вячеславовна, являясь профессиональным участником оборота рынка обувной продукции, в нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , осуществляет деятельность по продаже обувных товаров на территории Магаданской области в отсутствие регистрации в данной группе товаров в государственной информационная системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (ГИС МТ).

Индивидуальный предприниматель Лебединская С.В. не зарегистрирована в перечне хозяйствующих субъектов в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) в качестве участника оборота товарной группы «обувные товары» с указанием идентификационных данных налогоплательщика.

Ссылаясь на ст.46 Гражданского процессуального кодекса РФ, ч.5 ст.4 Закона «О защите прав потребителей», п.1 ст.3, п.1,5,16, ст. 20.1 Федерального закона №381-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Распоряжение Правительства РФ -р от ДД.ММ.ГГГГ, Правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации от ДД.ММ.ГГГГ, Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностями внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , просили суд: признать действия индивидуального предпринимателя Лебединской Светланы Вячеславовны с 22.02.2021г. по ДД.ММ.ГГГГ, выразившиеся в обороте обувных товаров в отсутствии регистрации в соответствующей группе товаров в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (ГИС МТ) противоправными; -обязать ответчика - ИП Лебединскую Светлану Вячеславовну прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей, путём запрета заключения договоров розничной купли-продажи обувных товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, впредь до регистрации в государственной информационная системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) в качестве участника оборота обувной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации; - обязать ИП Лебединскую Светлану Вячеславовну в 7-дневный срок, со дня вступления решения в законную силу, в месте осуществления торговой деятельности доводить решение суда до сведения потребителей, путем размещения в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу в доступном для потребителей месте.

Определением Магаданского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в связи с отказом истца от иска прекращено производство по настоящему гражданскому делу в части искового требования - обязать ответчика - ИП Лебединскую Светлану Вячеславовну прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей, путём запрета заключения договоров розничной купли-продажи обувных товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, впредь до регистрации в государственной информационная системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) в качестве участника оборота обувной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации.

В судебном заседании представители истца исковые требования поддержали в полном объеме. Пояснили суду, что факт последней реализации обувных товаров без маркировки зафиксирован ДД.ММ.ГГГГ, то есть после подачи искового заявления.

Ответчик в судебном заседании и иском не согласилась, обосновав доводами письменных возражений. Пояснила суду, что она, как Индивидуальный предприниматель, зарегистрирована в системе ГИС МТ и маркировала товар ко<адрес>, поскольку тапочки не имеют подошвы, соответственно, их маркировка не требуется. Кроме того указала, что ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировалась в ГИС МТ в перечне хозяйствующих субъектов в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров в качестве участника оборота товарной группы «обувные товары» с указанием идентификационных данных налогоплательщика. Просила отказать истцу в удовлетворении исковых требований.

Заслушав пояснения представителей истца, ответчика, изучив письменные возражения ответчика, исследовав материалы дела , исследовав материалы настоящего дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст. 46 Гражданского процессуального кодекса РФ, в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Заявление в защиту законных интересов недееспособного или несовершеннолетнего гражданина в этих случаях может быть подано независимо от просьбы заинтересованного лица или его законного представителя.

Согласно п. 5 ст. 4 Закона о защите прав потребителей, если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару, продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» №381-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Закон №381-ФЗ), правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей», другим федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативным правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.

В силу пп.3.1 п. 1 ст. 5 Закона № 381-ФЗ, Правительство Российской Федерации в соответствии настоящим Федеральным законом осуществляет утверждение перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировки средствами идентификации, или критериев определения таких товаров, перечня групп хозяйствующих субъектов, осуществляющих маркировку отдельных товаров средства, а также идентификации по видам деятельности, правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также особенностей маркировки отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении указанных товаров, включая cpоки внедрения такой информационной системы и порядок реализации указанных товаре произведенных до ввода обязательной маркировки средствами идентификации и маркированных средствами идентификации.

Согласно п.п. 1, 5 ст.20.1 Закона -Ф3, государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средства» идентификации (далее - информационная система мониторинга), - государственная информационная система, создаваемая в целях автоматизации процессов сбора и обработки - информации об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средства идентификации, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставления распространения, повышения эффективности обмена информацией об обороте таких товаров обеспечения их прослеживаемости, а также в иных целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В силу п.п. 1,5 ст.20.1 Закона -Ф3, участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, обязаны представлять оператору информационной системы мониторинга информацию об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с правилами, установленными Правительстве Российской Федерации, для включения такой информации в информационную систему мониторинга.

В соответствии с п. 16 ст.20.1 Закона -Ф3, участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, несут ответственность за полноту достоверность и своевременность представления ими информации об обороте таких товара оператору информационной системы мониторинга для включения в информационную систему мониторинга в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с абз. 2 п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее Правила ), нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , является обязательным с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно п. 2 Правил, маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров» (далее – Правила ), «оборот товаров» - это хранение, транспортировка, получение и передача товара, в том числе его приобретение и реализация (продажа), на территории Российской Федерации.

В силу подпункта «г» п. 3 Правил , обувные товары подлежат обязательной маркировке средствами идентификации обувных товаров: в процессе оборота обувных товаров - при утрате средств идентификации обувных товаров или их повреждении, делающем невозможной идентификацию обувных товаров, либо при вводе в оборот обувных товаров, ранее выведенных из оборота, в том числе принятых от физических лиц в рамках договора комиссии, либо при вводе в оборот обувных товаров, находившихся в обороте до даты начала обязательной маркировки обувных товаров средствами идентификации.

В силу п. 4 Правил , маркировка товаров осуществляется путем формирования и нанесения средств идентификации (кодов маркировки в машиночитаемой форме) на товары, упаковку товаров или на иной материальный носитель, предназначенный для нанесения средств идентификации, в местах их производства, упаковки (переупаковки) или хранения.Согласно п.2 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что нормы, содержащиеся в Правилах и Положении, которые утверждены настоящим постановлением, применяются в случае, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации, определяющими особенности маркировки отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении указанных товаров.

В соответствии с п. 37 Правил , средство идентификации обувных товаров наносится в виде двумерного штрихового кода потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных тoваров в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ ОР ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штрихов Спецификация символики Data Matrix».

Согласно п.11 Правил , участники оборота товаров представляют информацию оператору для ее включения в информационную систему мониторинга самостоятельно или с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота товаров и действующих от имени участников оборота товаров соответствии с законодательством Российской Федерации. Представление информации об обороте товаров оператору для ее включения в информационную систему мониторинга осуществляется участниками оборота товаров после прохождения ими регистрации информационной системе мониторинга и предоставления им доступа к личному кабинету.

Из правового анализа вышеприведенных законоположений следует, что участник оборота товаров, по видам товаров, по которым установлена обязательная маркировка при их обороте, обязан зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга товаров.

В силу п. 58 Правил , участники оборота обувных товаров представляют оператору информационной системы мониторинга сведения, содержащие в отношении каждой единицы обувных товаров из числа обувных товаров, реализованных на дату введения обязательной маркировки (за исключением информации остатках обувных товаров, полученных от физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, при осуществлении комиссионной торговли), до ДД.ММ.ГГГГ

Как установлено судом и следует из материалов дела, индивидуальный предприниматель Лебединская С.В. ведет деятельность с ДД.ММ.ГГГГ по коду ОКВЭД 47.1 - торговля розничная в неспециализированных магазинах, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

Как следует из материалов дела, при осуществлении экономической деятельности по ОКВЭД 47.1. ИП Лебединская С.В. оказывает услуги розничной торговли неопределенному кругу лиц, являющимися потребителями товаров, т.е. неопределённому кругу граждан - потребителей.

Как следует из материалов дела , постановлением судьи Магаданского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ ИП Лебединская С.В. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст. 15.12 КоАП РФ, в связи с допуском в оборот обувных товаров без маркировки и не будучи зарегистрированной в системе ГИС МТ. Постановление суда от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Письмом Минсельхоз Магаданской области от ДД.ММ.ГГГГ сообщил в Управление Роспотребнадзора по Магаданской области об информировании, в том числе, ИП Лебединской С.В. о необходимости регистрации на сайте государственной системы маркировки и прослеживания «Честный знак» и об ответственности за неисполнение требований законодательства.

На основании Задания от ДД.ММ.ГГГГ руководителя Управления Роспотребнадзора по Магаданской области должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Магаданской области проведено контрольное мероприятие – наблюдение за оборотом товаров ИП Лебединской С.В. (без непосредственного взаимодействия с подконтрольным лицом), в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований нормативных правовых актов. регулирующих оборот товаров (товары легкой промышленности, молочная продукция, упакованная вода, табачная никотинсодержащая и безникотиновая продукция, обувные товары, фототовары, духи и туалетная вода, шины, изделия из натурального меха).

Согласно акту наблюдения от ДД.ММ.ГГГГ, были выявлены факты оборота ИП Лебединской С.В. обувных товаров в отсутствии регистрации в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, выразившееся в осуществлении ИП Лебединской С.В. розничной продажи обувных товаров:

- 19.03.2022г. в 15:20 ч. (порядковый номер фискального документа 7637) реализован товар «тапочки женские городок» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 490,00 рублей;

- 19.03.2022г. в 16:32 ч. (порядковый номер фискального документа 7641) реализован товар «тапочки женские цветная вставка» (Остатки. Обувь. Мужская. Ввезен в РФ) по цене 475,00 рублей;

- 11.08.2022г. в 19:23 ч. (порядковый номер фискального документа 10677) реализован товар «тапочки женские» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 605.00 рублей;

- 05.12.2022г. в 14:40 ч. (порядковый номер фискального документа 12867) реализован товар «тапочки женские» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 423,50 рублей;

- 10.12.2022г. в 19:14 ч. (порядковый номер фискального документа 12988) реализован товар «тапочки женские городок» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 490,00 рублей;

- 13.12.2022г. в 19:53 ч. (порядковый номер фискального документа 13040) реализован товар «тапочки женские городок» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 490,00 рублей;

- 17.12.2022г. в 16:33 ч. (порядковый номер фискального документа 13130) реализован товар «тапочки женские цветная вставка» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 450,00 рублей;

- 10.01.2023г. в 15:58 ч. (порядковый номер фискального документа 13676) реализован товар «Туфли комнатные (тапочки) жен., серый, арт. 171, р. 35» (артикул 171) по цене 840,00 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ в 15:34 ч. (порядковый номер фискального документа 13709) реализован товар «тапочки женские городок» (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) по цене 490,00 рублей.

Данные факты подтверждаются актом наблюдения от ДД.ММ.ГГГГ, видеозаписью наблюдения, скриншотами страниц информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте https://честныйзнак.рф государственной системы маркировки и прослеживания «Честный знак» и скриншотов личного кабинета должностного лица Управления Роспотребнадзора по Магаданской области на сайте https://gov.crpt.ru.

Таким образом, проанализировав представленные истцом доказательства, суд приходит к выводу, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчиком, в нарушение требований законодательства в области маркировки обувных товаров, допускался оборот обувных товаров (их розничная продажа) без регистрации ответчика в системе ГИС МТ.

Из представленных к письменным возражениям ответчика доказательств следует, что ДД.ММ.ГГГГ ИП Лебединская С.В. зарегистрировалась группе обувных товаров в государственной информационная системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (ГИС МТ).

В соответствии со ст. 46 Федерального закона «О защите прав потребителей», орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

Вступившее в законную силу решение суда о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей обязательно для суда, рассматривающего иск потребителя о защите его прав, возникших вследствие наступления гражданско-правовых последствий действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера), в части вопросов, имели ли место такие действия и совершены ли они изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

Аналогичная позиция закреплена в пункте 53 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», согласно которой в случае удовлетворения исков о признании действий изготовителя (продавца, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращении этих действий суд, исходя из статьи 46 Закона о защите прав потребителей, в резолютивной части решения обязывает ответчика через средства массовой информации или иным способом довести до сведения потребителей решение суда.

Оценив собранные в деле доказательства, суд приходит к выводу, что заявленные Управлением Роспотребнадзора по Магаданской области требования являются законными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

При этом, судом не принимаются за основу доводы письменных возражений и доводы ответчика о законности маркировки товаров ко<адрес>, приведенные в судебном заседании, поскольку позиция ответчика основана на неправильном толковании норм материального права.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Лебединской Светлане Вячеславовне о признании действий противоправными, возложении обязанности совершить определенные действия, удовлетворить.

Признать действия индивидуального предпринимателя Лебединской Светланы Вячеславовны с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, выразившиеся в обороте обувных товаров в отсутствии регистрации в соответствующей группе товаров в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (ГИС МТ) противоправными.

Обязать индивидуального предпринимателя Лебединскую Светлану Вячеславовну в 7-дневный срок, со дня вступления в законную силу решения, в месте осуществления торговой деятельности доводить решение суда до сведения потребителей, путем размещения в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу в доступном для потребителей месте.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд путем подачи жалобы в Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Установить день составления решения суда в окончательной форме - ДД.ММ.ГГГГ.



Судья         И.В. Черкасова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-777/2023 ~ М-221/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Магаданской области
Ответчики
ИП Лебединская Светлана Вячеславовна
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Черкасова Илона Васильевна
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
24.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.01.2023Передача материалов судье
30.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.02.2023Судебное заседание
13.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2023Дело оформлено
29.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее