<НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 марта 2015 года г. Воронеж Мировой судья судебного участка № 3 Советского района г. Воронежа Берлева<ФИО>,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении судебного участка дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ в отношении <ФИО2>» Копылова<ФИО>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
<ФИО4> , являясь директором <ФИО5>» , не предоставил налоговому органу, в установленный законодательством о налогах и сборах срок, документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, по требованию <НОМЕР> от <ДАТА3>, истребуемых в соответствии со ст. 93.1 Налогового кодекса по поручению МИФНС <НОМЕР> по Республике <АДРЕС> по вопросу взаимоотношений с <ФИО6>», чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
В судебное заседание <ФИО4> не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением. Ходатайства об отложении рассмотрения дела, о приобщении или истребовании дополнительных доказательств не поступали. В связи с этим мировой судья на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, а также п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» находит возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
В соответствии с ч. 1 ст. 93.1 Налогового кодекса РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию).
Пунктом 4 ст. 93.1 Налогового кодекса РФ в течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1 ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Требование о представлении документов может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Если указанными способами требование о представлении документов передать невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Часть 1 ст. 15.6 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.
Вина <ФИО7> в совершении административного правонарушения подтверждается также протоколом об административном правонарушении, выпиской из ЕГРЮЛ, актом об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ правонарушениях, поручением об истребовании документов, требованием о предоставлении документов (информации) <НОМЕР> от <ДАТА3>, решением о привлечении к налоговой ответственности.
При таких обстоятельствах мировой судья приходит к выводу о том, что вина <ФИО7> доказана, квалифицирует его действия по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
<ФИО4>, согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ, подлежит ответственности как должностное лицо.
Мировой судья учитывает характер совершенного <ФИО7> административного правонарушения, личность виновного, и считает целесообразным назначить ему наказание в виде штрафа в размере предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ для должностных лиц.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9; 29.10 КоАП РФ, мировой судья:
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <ФИО2>» Копылова<ФИО> виновным в совершенииадминистративного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
Реквизиты для оплаты штрафа: Управление федерального казначейства но <АДРЕС> области, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР> (для ИФНС по <АДРЕС> району) на <НОМЕР> в ГРКЦ ГУ ЦБ по <АДРЕС> области БИК <НОМЕР> (код <НОМЕР>.
Административный штраф должен быть уплачен и квитанция представлена в судебный участок лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу; неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, обязательные работы либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано в Советский районный суд г. Воронежа в течение десяти суток. Мировой судья Берлева<ФИО>