Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-364/2024 ~ М-51/2024 от 18.01.2024

Мотивированное решение суда

изготовлено 16 мая 2024 года

Дело № 2- 364/2024

УИД: 25RS0013-01-2024-000066-73

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

<адрес>                                                                     <Дата>

Партизанский городской <адрес> в составе:

председательствующего судьи Шкляр О.В.

при ведении протокола помощником судьи ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по исковому заявлению ФИО2 к Администрации Партизанского городского округа о возложении обязанности включить в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, третьи лица: Министерство энергетики РФ, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратилась в суд с данным иском, в обоснование указав, что ей на праве собственности принадлежит <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Жилой дом по данному адресу имеет ветхое состояние, разрушаются стены, фундамент, а также имеется подтопление территории жилого дома. Согласно сведениям из технического паспорта на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> процент физического износа основных строений жилого дома составляет 71%. Заключением ООО НЦ «ГМД» от <Дата> №___/з жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> рекомендован к сносу, как ставший непригодным для проживания по критериям безопасности, в результате ведения подземных горных работ ликвидированной шахты «Центральная» Партизанского городского округа, так как суммарные горизонтальные деформации земной поверхности превышают допустимые значения. Дом, подлежащий сносу, не подлежит повторному заселению и должен быть разобран. По этим основаниям просит: возложить обязанность на администрацию Партизанского городского округа включить ФИО2, в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодными для проживания по критериям безопасности.

Истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, представила письменное ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель ответчика администрации Партизанского городского округа в судебное заседание не явился, направила письменное ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, а также отзыв на исковое заявление, указав, что Решением собственника №___ от <Дата> Совета директоров ОАО «Приморскуголь» было принято решение о ликвидации угольной шахты «Центральная». Работы по добыче угля на шахте «Центральная» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное» остановлены <Дата>, так как данная шахта относилась к сверхкатегорной по метану и углекислому газам. Дом по <адрес> в <адрес> ни одним из научных институтов горной геомеханики и маркшейдерского дела работы на предмет влияния горных выработок ликвидированной шахты «Центральная» на техническое состояние дома не проводились. В распоряжении администрации городского округа отсутствует какое-либо заключение на указанную тему. Граждане, проживающие в <адрес> <адрес>, <адрес> в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, находящегося на горных выработках, не включались и соответственно из указанной квартиры не переселялись. Жилое помещение по <адрес>, <адрес> на непригодность межведомственной комиссией по оценке жилых помещений не обследовалось, непригодным для проживания не признавалось. О том, что жилое помещение было признано непригодным для проживания по критериям безопасности свидетельствует заключение №___ от <Дата> «Определение степени влияния горных работ ликвидированных шахт Партизанского городского округа на техническое состояние 11 жилых домов с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу» ООО «ГеоТехнологии», согласно которому, дом по пер.Промышленному был рекомендован к сносу по критериям безопасности, так как указанный дом относится к категории ветхих, суммарная деформация земной поверхности под которым в результате ведения горных работ превышает допустимые. ФИО2 в составе семьи из 1 человека в списки граждан, подлежащих переселению по критериям безопасности, по проекту ликвидации шахты «Центральная» не включена. Ни по каким учетам, с целью получения жилого помещения по договору социального найма, в отделе по учету и переселению граждан управления экономики и собственности администрации Партизанского городского округа ФИО2 не значится. На момент принятия собственником решения о ликвидации шахты «Центральная», т.е. на <Дата> ФИО2 была зарегистрирована в указанном жилье, в котором зарегистрирована по настоящее время.

Представитель третьего лица Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явился, о месте, дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв на иск, в котором указал, что в списке граждан проектов ликвидации шахты «Центральная» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное» ФИО2, проживающая по адресу: <адрес>, <адрес>, не значится. Перечень оснований для уточнения списка граждан, предусмотренный п.9 Общих требований Правил является исчерпывающим.

Представитель третьего лица <адрес> в судебное заседание не явился, о месте, дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил.

Изучив материалы гражданского дела, исследовав и оценив в совокупности имеющиеся доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Копией ордера №___ от <Дата> подтверждается, что жилое помещение по пер.Промышленному, <адрес> было предоставлено ФИО2 на семью из трех человек: ФИО2, ФИО5 - муж, ФИО6 - дочь.

Согласно договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан от <Дата> №___, муниципальное образование <адрес> передало в собственность ФИО2 и ФИО5 квартиру, общей площадью 40,1 кв.м. по адресу: г.<адрес>Промышленный, <адрес>.

Согласно выписки из лицевого счета на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, в жилом помещении на <Дата> зарегистрированы: ФИО2, с <Дата>, ФИО5, с <Дата>, ФИО6, была зарегистрирована с <Дата> по <Дата>.

Из представленной МКУ «Административно-хозяйственное управление» копии поквартирной карточки №___ от <Дата>, следует, что по <адрес> <адрес> зарегистрированы: ФИО2 с <Дата>, затем с <Дата> по настоящее время, ФИО5 с <Дата>, затем с <Дата> по день смерти <Дата>, ФИО6 с <Дата> по <Дата>.

Как установлено в судебном заседании, ФИО2 обращалась с заявлением в Администрацию Партизанского городского округа о включении её в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

       Согласно ответу администрации Партизанского городского округа от <Дата> №___ на имя ФИО2, заключением ООО «Научного центра геомеханики и маркшейдерского дела» №___/з от <Дата>, дом по пер.Промышленному, <адрес> был рекомендован к сносу, как ставший непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения подземных горных работ ликвидированной шахты «Центральная» Партизанского городского округа, так как суммарные горизонтальные деформации земной поверхности превышают допустимые значения и жилое строение относится к категории ветхих. Однако включить её в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, не представляется возможным. Согласно представленным ею документам, на момент подготовки ответа, в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, пер.Промышленный, <адрес>, зарегистрирована только ФИО2, но в выписке из поквартирной карточки указано, что в данном жилом помещении ФИО2 зарегистрирована с <Дата>, а согласно паспортным данным с <Дата>. Рекомендовано устранить данное противоречие, после чего обратиться повторно с соответствующим заявлением.

       ФИО2 в судебное заседание были предоставлены: копия паспорта, согласно которого ФИО2 зарегистрирована по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> <Дата>, а также выписка из поквартирной карточки МКУ «Административно – хозяйственное управление» от <Дата> №___, согласно которой ФИО2 зарегистрирована по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> <Дата>.

       Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от <Дата>, собственником жилого помещения площадью 39,3 кв.м., расположенном по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>, является ФИО2

       Как следует из справки КГКУ «Управление землями и имуществом на территории <адрес>» от <Дата>, за ФИО2 объектов недвижимости, в том числе приватизированного жилья, на территории <адрес>, по данным, содержащимся в учетно – технической документации, не значится.

В соответствии с Заключением ООО «Научный центр горной геомеханики и маркшейдерского дела» №___/з от <Дата>, жилой дом по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> неоднократно подрабатывался подземными горными работами по <Дата> год, при отработке пластов П21, П22 и П16 системой разработки с полным обрушением пород кровли. Физический износ жилого дома, на основании данных технического паспорта БТИ инвентарный №___ от <Дата>, составляет 71 %. Причиной ветхого состояния жилого дома по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес> является комплекс влияющих факторов: негативное воздействие морозного пучения грунта на фундамент здания, отсутствие конструктивных мер защиты строения до начала ведения подземных горных работ, сезонное подтопление территории, естественный физический износ строения и влияние на него подземных горных работ. Однако основным фактором являются подземные горные работы ликвидированной шахты «Центральная» Партизанского городского округа, так как суммарные горизонтальные деформации земной поверхности превышают допустимые значения. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №___ от <Дата>, жилой дом по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> рекомендуется к сносу, как ставший непригодным для проживания по критериям безопасности, в результате ведения подземных горных работ ликвидированной шахты «Центральная» Партизанского городского округа, так как суммарные горизонтальные деформации земной поверхности превышают допустимые значения и жилое строение относится к категории ветхих. Дом, подлежащий сносу, не подлежит повторному заселению. После переселения жителей он должен быть разобран.

Федеральным законом «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности» от <Дата> №81-ФЗ предусмотрены мероприятия по реструктуризации угольной промышленности.

Пунктами 2 и 3 статьи 5 Федерального закона от <Дата> № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности» предусмотрено, что финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации. Реструктуризация угольной промышленности, затрагивающая деятельность организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) иных организационно-правовых форм, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации за счет средств собственника организации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> №___ «О перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования» во исполнение Федерального закона от <Дата> № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» утвержден перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, пунктом 8 которого утверждены мероприятия по реализации программ местного развития и обеспечению занятости населения шахтерских городов и поселков, в том числе снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, и содействие в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

В соответствии с пункта 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, в редакции, действующей до <Дата>, основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, признаются: рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности; государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению; снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.

Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от <Дата> №___.

Постановлением Правительства РФ от <Дата> №___ «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики» установлены Правила предоставления и распределения в <Дата> и <Дата> годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.

Таким образом, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков определены в соответствии с Правилами предоставления и распределения в <Дата> годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, утверждённых Постановление Правительства РФ от <Дата> №___ (ред. от <Дата>) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики».

Согласно данным Правилам, субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, имеющих общегосударственное значение и связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков и в рамках федерального проекта "Реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (реструктуризация угольной промышленности)" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее соответственно - субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации, мероприятия по переселению, муниципальное образование, орган местного самоуправления).

Высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации ежегодно, до 1 марта текущего года, формируют и направляют в Министерство энергетики Российской Федерации заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка) по форме согласно приложению №___ с приложением копий следующих документов (далее - документы):

согласованный с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации и утвержденный органом местного самоуправления список граждан, подлежащих переселению, составленный на основании утвержденного проекта ликвидации угольной (сланцевой) шахты и разреза, устанавливающий размер социальной выплаты гражданам на приобретение (строительство) жилья взамен ветхого жилья в соответствии с пунктами 4 - 6 общих требований;

план-прогноз ежемесячного переселения граждан в пределах размера субсидий из федерального бюджета, утвержденный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации по форме согласно приложению №___.

Министерство энергетики Российской Федерации с привлечением в установленном порядке, подведомственной ему организации обеспечивает организацию приема и рассмотрения заявки и документов.

Согласно п.п.. 4 и 5 приложения №___ к данным Правилам, содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья осуществляется в форме предоставления социальных выплат.

Формирование списков граждан, подлежащих переселению, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".

В соответствии с п. 9 приложения №___ к Правилам, основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:

рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;

снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье;

проживание гражданина в не учтенных при разработке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов домах, являющихся ветхим жильем, на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

фактическое отсутствие гражданина, зарегистрированного по месту жительства в ветхом жилье и владеющего правом собственности или иным законным правом на него, в таком ветхом жилье на дату утверждения списка граждан, подлежащих переселению.

Пунктом п. 10 приложения №___ к Правилам установлено, что орган местного самоуправления заключает с гражданином договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (далее - договор), по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации.

В соответствии с п. 7 приложения №___ к Правилам, социальные выплаты предоставляются при условии, что: гражданин, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) органу местного самоуправления в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты; гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты. Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина.

При этом, вышеуказанное действие со стороны органа местного самоуправления может быть только после согласования Министерством энергетики Российской Федерации списков граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, составленных органом местного самоуправления и, как следствие, - только после выделения средств федерального бюджета на переселение конкретной семьи.

По смыслу п. 7 приложения №___ к Правилам, для включения в списки граждан, переселяемых из ветхого жилья, право на получение социальных выплат имеют только те граждане, которым жилое помещение принадлежит на праве в собственности и которые одновременно проживают в этом жилом помещении, принадлежащем им на праве собственности, данное жилье являлось и является единственным местом жительства.

В противном случае не будет достигнута компенсационная цель указанных социальных выплат, которые являются одной из форм социальной защиты граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющим иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением.

Таким образом, внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления такой выплаты в дальнейшем.

Такие списки составляются на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности, утверждаются органами местного самоуправления и подлежат ежегодному уточнению.

Изложенные нормы являются специальными по отношению к гражданам, проживающим на момент ликвидации угольных предприятий и зарегистрированным в жилых помещениях, которые пришли в негодность из-за воздействия горных работ.

Согласно п. 2.12.2 параграфа 2.12 Эталона проекта ликвидации шахты (разреза), утвержденного Министерством энергетики Российской Федерации, государственным учреждением "ГУРШ" при Минэнерго России от <Дата> №___, переселению подлежат жители ветхих домов (независимо от форм собственности), являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

В число членов семей, имеющих право на переселение, включаются постоянно проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья граждане, зарегистрированные на данной площади на дату принятия решения о ликвидации собственником шахты, кроме того, в число членов семей включаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений, военнослужащие, проходящие срочную службу и убывшие к месту учебы или службы с данной площади.

Указанные меры социальной помощи носят целевой характер; являются одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам, проживавшим на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и продолжающим проживать до настоящего времени в жилых домах, ставших непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах, сохраняют в нем регистрацию по месту жительства и не имеют другого жилого помещения, при этом, вся совокупность данных обстоятельств, должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты. Отсутствие совокупности данных обстоятельств является безусловным основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты.

Положения Правил направлены на обеспечение и защиту интересов граждан, переселяемых на определенных основаниях из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Анализ вышеуказанных нормативно-правовых актов указывает на то, что предоставление социальной выплаты за счет средств федерального бюджета и содействие в приобретении жилья, отвечающего требованиям, предъявляемым к жилому помещению, направлены на оказание гражданам, проживающим в ветхом жилом фонде, ставшем непригодным для проживания по критериям безопасности именно в результате ведения горных работ на ликвидированных шахтах, содействия приобрести взамен ставшего непригодным для проживания жилого помещения, отвечающего требованиям, предъявляемым к таким помещениям.

Решая вопрос о ликвидации угольных шахт, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Социальные выплаты предоставляются не всем гражданам, проживающим в непригодных жилых помещениях, а лишь тем, кто отвечает всей совокупности условий, необходимых и достаточных для включения в списки.

Таким образом, для включения в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемой шахте, необходимо наличие следующих условий: признание жилого дома непригодным для проживания и подлежащим сносу по причине подработки горными работами ликвидируемой шахты; наличие права на данное жилое помещение на дату принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности; и нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, то есть отсутствие иного жилья.

Как установлено в судебном заседании, в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> на дату принятия решения о ликвидации шахты проживала истец ФИО2, и проживает до настоящего времени. Указанное жилое помещение, в котором проживает истец, принадлежит на праве собственности ФИО2 и признано непригодным для проживания, т.е. помещение не соответствует требованиям, предъявляемым к жилому помещению. На момент принятия решения о ликвидации угольной шахты «Центральная» и на настоящий момент жилое помещение являлось и является постоянным местом жительства истца, иного жилого помещения она не имеет.

При таких обстоятельствах, исковые требования о включении истца в списки граждан, подлежащих пересечению, подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковое заявление ФИО2 к Администрации Партизанского городского округа о возложении обязанности включить в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности - удовлетворить.

Возложить обязанность на администрацию Партизанского городского округа <адрес> (ИНН №___) включить ФИО2, <Дата> года рождения (паспорт №___ выдан <данные изъяты>) в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Решение в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Партизанский городской суд <адрес>.

Судья                                                                              О.В. Шкляр

2-364/2024 ~ М-51/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Троцюк Надежда Васильевна
Ответчики
Администрация Партизанского городского округа
Другие
Правительство Приморского края
Министерство энергетики РФ
Суд
Партизанский городской суд Приморского края
Судья
Шкляр Олеся Владимировна
Дело на странице суда
partizansky--prm.sudrf.ru
18.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.01.2024Передача материалов судье
19.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.02.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2024Подготовка дела (собеседование)
27.02.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
08.05.2024Предварительное судебное заседание
08.05.2024Судебное заседание
16.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.06.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее