Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> Республики <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 15.33 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора ООО «Маяк» <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, <ДАТА>
УСТАНОВИЛ:
В отношении <ФИО2> составлен протокол об административном правонарушении по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного по ч.2 ст. 15.33 КоАП РФ.
В судебное заседание <ФИО2> не явилась, будучи надлежаще извещенной.
В соответствии со ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. В связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, поскольку уважительность причин неявки этого лица суду не представлена.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 24 ч. 1 Федерального закона от <ДАТА3> N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" страхователи в установленном порядке осуществляют учет случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний застрахованных и связанного с ними обеспечения по страхованию, ведут государственную ежеквартальную статистическую, а также бухгалтерскую отчетность. Страхователи ежеквартально представляют в установленном порядке территориальному органу страховщика по месту их регистрации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме, установленной страховщиком по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования: на бумажном носителе не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; в форме электронного документа не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Судом установлено, что в нарушение требований ст. 24 ч. 1 Федерального закона от <ДАТА3> N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" <ФИО2> не представила расчет формы 4-ФСС за 9 месяцев 2021 г. в электронном виде в установленный законом срок не позднее <ДАТА4> в ГУ-РО ФСС РФ по РБ, представив данные сведения только <ДАТА5>
Факт совершения правонарушения и виновность <ФИО2> подтверждаются протоколом об административном правонарушении, в котором изложены вышеуказанные обстоятельства правонарушения; расчетом формы 4-ФСС за 9 месяцев 2021 года с отметкой о принятии ГУ-РО ФСС РФ по РБ <ДАТА5>
Анализируя доказательства по данному делу, суд не усматривает оснований не доверять представленным доказательствам, в том числе протоколу об административном правонарушении, который составлен компетентным должностным лицом при исполнении им своих должностных обязанностей, возражений лица, привлекаемого к административной ответственности, не заявлено, достоверных доказательств, опровергающих существо правонарушения, не представлено.
Таким образом, суд действия должностного лица <ФИО2> квалифицирует по ч.2 ст. 15.33 КоАП РФ как нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний сроков представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации.
При назначении административного наказания, суд учитывает характер и степень совершенного административного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Кроме того, учитывая вышеуказанные обстоятельства, а также учитывая отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба, принимая во внимание то обстоятельство, что <ФИО2> является работником и состоит в трудовых отношениях с ООО «Маяк», которое в свою очередь является субъектом малого предпринимательства и включено в соответствующий Реестр, то суд, в силу ст. 4.1.1 ч. 1 КОАП РФ, наказание в виде административного штрафа заменяет на наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать должностное лицо <ФИО2> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.33 КоАП РФ, и подвергнуть наказанию в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> в течение 10 суток со дня вынесения.
Мировой судья <ФИО1>
Копия верно