РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04.04.2023 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе судьи Германовой С.В., при секретаре Поповой Е.Э.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-287/2023 по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к Федик Руслану Алимовичу о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО,
установил:
Истец Общество с ограниченной ответственностью «ЭкоСтройРесурс» обратилось в суд с вышеуказанным иском, в котором просило взыскать с ответчика ФИО1 сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2019г. по 30.06.2021г. в размере 61930,50 рублей, расходы по уплате государственной пошлины в размере 2058 рублей.
Заявленные требования мотивированы тем, что согласно выписке ЕГРН объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес> принадлежит на праве собственности ответчику. <адрес> объекта недвижимости, принадлежащей ФИО1 составляет 455,1 кв.м. Расчет суммы ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО составляет: 2064,35 руб. = 445,1 кв.м. х 0,091м3/год/12 мес. х 598,16 руб./м3. В соответствии с вышеприведенной формулой, сумма ежемесячной платы за коммунальную услугу для потребителя составляет 2064,35 рублей. С ДД.ММ.ГГГГ Региональный оператор принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом. В адрес ответчика выставлялись платежные документы на оплату услуг, с указанием ФИО Ответчика, адреса регистрации, суммы задолженности, периода просрочки оплаты, номера лицевого счета, реквизитов для оплаты. Однако ответчик обязательства по оплате услуг по обращению с ТКО не исполнял в период с 01.01.2019г. по 30.06.2021г., ввиду чего образовалась задолженность в размере 61930,50 руб.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Центрального судебного района <адрес> был вынесен судебный приказ № о взыскании с ФИО1 в пользу истца задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019г. по 30.06.2021г. в размере 61930,50 руб., расходов по уплате госпошлины в размере 1029 руб., однако от должника поступили возражения относительно исполнения судебного приказа, в связи с чем мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа. Задолженность ответчиком не погашена.
В ходе рассмотрения гражданского дела истцом уточнены исковые требования в сторону уменьшения, с учетом заявленного ответчиком ходатайства о применении срока исковой давности. Согласно уточненным требованиям истец просит взыскать с ответчика задолженность за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.10.2019г. по 30.06.2021г. в размере 43351,35 руб., расходов по уплате госпошлины в размере 1501 руб.
Представитель истца в судебное заседание не явился, извещен, просил рассмотреть гражданское дело в его отсутствие, представил письменный отзыв на возражения ответчика, указав, что исковые требования поддерживает и просит удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчика ФИО4, действующий на основании доверенности в судебном заседании исковые требования не признал. Поддержал доводы, изложенные в отзыве на исковые требования. Просили в иске отказать.
Выслушав представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 4 Правил обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
В соответствии с п. 3 ст. 30 Жилищного кодекса РФ каждый собственник обязан самостоятельно нести бремя содержания жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности.
Согласно ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение (ч. 3 ст. 153 ЖК РФ).
Структура платы за коммунальные услуги в редакции действующего закона раскрыта в ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ, в которую включена плата за обращение с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с абз. 16 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее Закона) к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, и захоронению твердых коммунальных отходов.
В соответствии со ст. 8 Закона, в ранее действовавшей редакции, к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих городских округов. В соответствии с пп. 1, 4, 5, 6 ст. 24.6 Закона, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
В целях реализации задач, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также в связи с изменением правового регулирования и необходимостью определения статуса регионального оператора Правительством Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ принято постановление № об утверждении Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, устанавливающими порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов на территории Российской Федерации. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 3 раздел I). При этом, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями (п. 4 раздел I).
Согласно ч. 4 ст. 24.7 Закона собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Типовая форма договора, содержащая положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обращении с твердыми коммунальными отходами, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №» (далее Правила №).
Согласно пунктам 8(4)-8(17) Правил №, договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения Региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В силу ч. 20 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Из изложенного выше следует, что в силу закона собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления.
Судом установлено, что ООО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> соглашения от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность в качестве Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории <адрес>.
Предложение о заключении договора по обращению с ТКО и типовой договор были опубликована Региональным оператором на своем официальном сайте: http//ecostr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 23.12.2018г., а также опубликовано в средствах массовой информации 25.12.2018г.
Таким образом, в силу своей публичности договор с региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя (ст. 426 ГК РФ), а также согласно ст. 425 ГК РФ оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с 01.01.2019г., то есть с даты фактического оказания региональным оператором услуг потребителю.
Аналогичная позиция изложена в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-АЧ/04, в котором указано, что договоры на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками помещений и региональным оператором считаются заключенными с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО. Договоры заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Заключение договора в письменной форме не требуется.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, а также приказом департамента целевого и тарифного регулирования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден предельный тариф на услуги Регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год для населения в сумме – 598,16 руб./кв.м. (с учетом НДС).
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов <адрес>: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв.м. общей площади жилого помещения многоквартирных домов и индивидуальных домов и составляет 0,091 м.куб. в год.
Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется по формуле, содержащейся в п. 9(2) раздела II (1) Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
Судом установлено, что собственником объекта недвижимости, площадью 455,1 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> является ФИО1, что подтверждается выпиской из ЕГРН.
С ДД.ММ.ГГГГ Региональный оператор принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом.
Сумма ежемесячной платы за услугу по обращению с ТКО составляет 2064,35 руб. из расчета: 455,1 кв.м. х 0,091м3/год/12 мес. х 598,16 руб./м3.
В адрес ФИО1 выставлялись платежные документы на оплату услуг, однако ответчик обязательства по оплате услуг по обращению с ТКО не исполнял и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ образовалась задолженность в размере 43351 рубль.
Истец обращался к мировому судье судебного участка № Центрального судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание с ФИО1 задолженности, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Центрального судебного района <адрес> вынесен судебный приказ №, который определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ отменен, в связи с поступлением возражений от ответчика, что подтверждается копией определения от ДД.ММ.ГГГГ, материалами гражданского дела № по заявлению истца о вынесении судебного приказа, предоставленного по запросу суда.
Согласно представленного стороной истца расчета задолженность ответчика за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ по 30.06.2021г. составляет 43351 рубль.
Судом установлено и не оспорено сторонами, что квитанции на оплату коммунальной услуги по вывозу ТКО от ООО «ЭкоСтройРесурс» ответчик получал ежемесячно, вместе с тем, оплату за предоставление указанных услуг надлежащим образом не производил, что привело к образованию задолженности.
У суда нет оснований не доверять представленному математическому расчету задолженности. Доказательств погашения задолженности ответчиком суду не представлено.
Доводы ответчика об отсутствии оборудованной контейнерной площадки суд во внимание не принимает по следующим основаниям.
Статьей 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО.
Аналогичная норма содержится в п. 4 Правил обращения с ТКО, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесенииизменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №».
В соответствии с и. 1 ст. 13.3 Закона № 89-ФЗ в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, захоронению отходовуполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО.
Территориальная схема <адрес> утверждена приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
Кроме того, Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок накопления ТКО, в том числе ихраздельного накопления, на территории <адрес>, в котором места сбора ТКО определяются, согласно утвержденной территориальной схеме обращения с отходами на территории <адрес>.
Согласно п. 11 постановления <адрес> № накопление ТКО, за исключением крупногабаритных отходов, на территории <адрес> осуществляется путем складирования ТКО, в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличиивнутридомовой инженерной системы); централизованным способом - в контейнеры, расположенные на контейнерных площадках, а также с использованием специально предназначенных емкостей при отсутствии контейнерных площадок - децентрализованным способом.
При этом п. 2 постановления Правительства РФ № определено, что: «контейнер» - мусоросборщик, предназначенный для складирования ТКО. За исключением крупногабаритных отходов;
«контейнерная площадка» - место (площадка) накопления ТКО, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Накопление КГО должно осуществляться в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами в бункеры, расположенные на контейнерных площадках или на специальных площадках складированияКГО, имеющих водонепроницаемое покрытие и ограждение с трех сторон высотой не менее 1 м.
Таким образом, исходя из императивных указаний Федерального законодательства, регулирующего обращение с ТКО, в частности постановления Правительства РФ №, следует, что место накопления ТКО - это непосредственно контейнерная площадка, которая соответствует требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также включена в территориальную схему обращения с отходами.
Отметим, что порядок создания мест (площадок) накопления ТКО предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил обустройства мест(площадок) накопления ТКО и ведения их реестра».
В силу положений п. 5 постановления <адрес> № создание и обустройство мест (площадок) накопления ТКО осуществляется в соответствии постановлением Правительства РФ №.
Так, в соответствии с постановлением Правительства РФ № места накопления ТКО создаются органами местного самоуправления на основании соответствующей заявки заинтересованного лица. При этомместо накопления ТКО должно соответствовать требованиям законодательства РФ в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Вместе с тем в соответствии с п. 15.2 постановления <адрес> № процедура включения уполномоченным органом исполнительной власти <адрес> мест (площадок) накопленияТКО в территориальную схему осуществляется в порядке с Правилами разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с ТКО, а также требованиями к составу и содержанию таких схем, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
Таким образом, для создания мест накопления ТКО, а также для внесения их в территориальную схему обращения с отходами, заинтересованному лицу необходимо обратиться в уполномоченные органы с соответствующей заявкой.
В соответствии пп. «в» п. 11 постановления <адрес> № в случае отсутствия специально обустроенной контейнерной площадки накопление ТКО может производиться исключительно децентрализованным способом на территориях индивидуальной жилой застройки, садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.
При этом децентрализованный способ накопления ТКО предусматривает следующее: расположение мест накопления ТКО при децентрализованном способе накопления определяется потребителями по согласованию с Региональным оператором и в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 11 постановления <адрес> №); изменение децентрализованного способа накопления, указанного в пп «в» п. 11 постановления <адрес> №, на способ, указанный в пп. «6» п. 11 постановления <адрес> №, осуществляется путем создания контейнерных площадок и размещения на нихконтейнеров и бункеров.
Из анализа указанных выше норм следует, что места накопления ТКО при децентрализованном способе накопления ТКО в обязательном порядке должны быть согласованы с органами местного самоуправления с учетом санитарно-эпидемиологического законодательства, а сам по себе децентрализованный способ накопления не подразумевает вывоз ТКО от каждого домовладения, расположенного на территориях индивидуальной жилой застройки, садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.
Кроме того, децентрализованный способ накопления ТКО («поведерный» сбор) подразумевает под собой, что потребители коммунальной услуги по обращению с ТКО выносят собранные имиТКО на заранее согласованные время и места забора ТКО, при этом само накопление ТКО производится лично каждым потребителем у себя дома.
Кроме того. Региональный оператор не может нести ответственность за бездействие уполномоченных органов по организации контейнерных площадок, соответствующих требованиям действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения ивключенным в территориальную схему.
Требования к периодичности вывоза ТКО установлены п. 17 Приложения № раздела VII Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Вчастности, указанными требованиями предусмотрено, что обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления осуществляется: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °С и ниже) - не реже одного раза в трое суток, в теплёе время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) - не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
Между тем, указанные выше положения, устанавливающие периодичность вывоза ТКО, распространяют свое действия лишь в отношении мест накопления ТКО, включенных в территориальную схему, по этой причине разделом 4.1 территориальной схемы <адрес> установлена периодичность вывоза ТКО при «поведерном», децентрализованном сборе, которая составляет - 1 раз в неделю или реже.
Вывоз ТКО с территории <адрес> осуществляется с контейнерной площадки для накопления ТКО. расположенной по адресу <адрес>. 28 ежедневно, а так же децентрализованный вывоз ТКО от домовладений 2 раза в неделю во вторник и пятницу, что, в свою очередь, не противоречит требованиям о периодичности, установленным территориальной схемой <адрес> к «поведенному», децентрализованному способу накопления ТКО. Кроме того. Региональный оператор не может нести ответственность за бездействие органов местного самоуправления по организации контейнерных площадок, соответствующих требованиям действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и включенным в территориальную схему.
В свою очередь Региональным оператором при указанных обстоятельствах приняты все зависящие от него меры по своевременному вывозу ТКО, а именно: организован и осуществляется вывоз ТКО с территории указанного выше населенного пункта децентрализованным способом.
На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что именно децентрализованный способ накопления ТКО, вывоз которого осуществляется с периодичностью два раза в неделю по утвержденному графику, не нарушает норм действующего санитарно-эпидемиологического законодательства, а, наоборот, находит свое подтверждение в том, что вывоз отходов производится в соответствии с правилами и нормами действующего законодательства, направленными на сохранение благоприятной окружающей среды.
Законодательством, регулирующим предоставление коммунальных услуг не предусмотрена возможность освобождения от несения расходов по оплате услуг по вывозу ТКО в связи с отсутствием организации со стороны органов местного самоуправления на предусмотренном соответствующими требованиями расстоянии от жилого помещения контейнерных площадок, включенных в территориальную схему.
Региональным оператором при указанных обстоятельствах приняты все зависящие от него меры по своевременному вывозу ТКО, а именно: организован и осуществляется вывоз ТКО с территории на которой располагается объект недвижимости, принадлежащий ответчику способом в соответствии с действующим законодательством РФ.
Единственным надлежащим доказательством неоказания услуг по обращению с ТКО является акт о нарушении Региональным оператором обязательств по договору на оказание услуг по обращению с ТКО, порядок составления которого содержится в разделе VI Типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утвержденного постановлением Правительства РФ №.
Законодательством, регулирующим предоставление коммунальных услуг не предусмотрена возможность освобождения Потребителей от несения расходов по оплате услуг по вывозу ТКО в связи с отсутствием организации со стороны органов местного самоуправления на предусмотренном соответствующими требованиями расстоянии от жилого помещения контейнерных площадок, включенных в территориальную схему.
Действующее законодательство не возлагает на Регионального оператора бремя доказывания факта оказания коммунальных услуг по обращению с ТКО.
Исходя из вышеизложенного, учитывая, что установлено наличие задолженности, а также отсутствие доказательств погашения долга по оплате коммунальных услуг по обращению с ТКО, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования, взыскать с ответчика в пользу истца задолженность за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с 01.10. 2019 по ДД.ММ.ГГГГ в размере 43351,35 рублей.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
В соответствии с подпунктом 13 пункта 1 статьи 330,20 НК РФ, предусмотрен зачет государственной пошлины, уплаченной за рассмотрение заявления о выдаче судебного приказа, который впоследствии был отменен, в счет государственной пошлины за рассмотрение искового заявления.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, с ответчика в пользу истца следует взыскать уплаченную истцом государственную пошлину в размере 1501 рубль, которая подтверждается материалами дела.
руководствуясь ст. 12, 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
Взыскать с Федик Русланау Алимовича (№) в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» (ИНН №) сумму задолженности в размере 43351,35 рублей за период с 01.10.2019 по 30.06.2021, расходы по оплате госпошлины в размере 1501 рубль, всего 44852,35 рублей.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Судья: С.В. Германова
<данные изъяты>
<данные изъяты>