№ 5-1168/2018 г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«01» ноября 2018 года с. Айкино
Мировой судья Жешартского судебного участка Усть-Вымского района Республики Коми Смирнов А.Г., рассмотрев дело об административном правонарушении, в помещении судебного участка по адресу: с. Айкино ул. Центральная 125, возбужденное по ст. 15.6 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Петряшова МаксимаЮрьевича, <ДАТА2>
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протокола об административном правонарушении от <ДАТА3>, Петряшов М.Ю., <ОБЕЗЛИЧЕНО>», т.е. являясь должностным лицом, не своевременно представил в Межрайонную ИФНС России № 5 по Республике Коми сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Тем самым, Петряшов М.Ю. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.6 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании Петряшов М.Ю. не присутствовал. О дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом. Ходатайств, заявлений, извещений о невозможности явиться в судебное заседание суду не представил. Также не представил ходатайства об отложении рассмотрения дела. При изложенных обстоятельствах, мировой судья с учетом требований ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, считает правильным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.
В соответствии со ст.23 Налогового Кодекса РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Из материалов дела следует, что Петряшов М.Ю., <ОБЕЗЛИЧЕНО>» не своевременно представил в налоговый орган сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, по сроку представления не позднее <ДАТА4>, фактически сведения направлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи с ЭПЦ <ДАТА5>
Факт совершения вменяемого административного правонарушения и виновность Петряшова М.Ю. подтверждаются материалами дела об административном правонарушении: протоколом об административном правонарушении от <ДАТА6>, сведениями о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, выпиской из ЕГРН, копией приказа о назначении Петряшова М.Ю. <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к выводу о том, что собранные доказательства являются допустимыми, согласуются между собой, не противоречат друг другу и подтверждают вину Петряшова М.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении вида и размера наказания, суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд не находит.
С учетом характера административного правонарушения, данных о личности Петряшова М.Ю, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений в области налогов и сборов, мировой судья считает возможным назначить Петряшову М.Ю., за совершенноеим административное правонарушение, наказание в виде минимального административного штрафа, предусмотренного санкцией данной статьи для должностных лиц.
Руководствуясь ст. 15.6 ч. 1, ст. 23.1, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Петряшова Максима Юрьевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 300 (трехсот) рублей.
Реквизиты для оплаты суммы штрафа: Оплату производить в отделениях банков, находящихся на территории Эжвинского района: В Межрайонную ИФНС России № 5 по Республике Коми, Получатель ИНН 1121005502, КПП 112101001, УФК МФ РФ по Республике Коми (Межрайонная ИФНС № 5 по Республике Коми), ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г.Сыктывкар, счет № 40101810000000010004, БИК 048702001, КБК 18211603030016000140, административные штрафы по камеральным и выездным налоговым проверкам.
Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.
Постановление может быть обжаловано в Усть-Вымский районный суд Республики Коми через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Мировой судья А.Г.Смирнов