Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о наложении административного взыскания
<ДАТА> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС> области, не работающего, образование среднее, сведений о ранней судимости и привлечении к административной ответственности нет, проживающего по адресу: г. <АДРЕС> РО ул. <АДРЕС> 181, зарегистрированного пер. <АДРЕС> 100
у с т а н о в и л:
В судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области поступил материал об административном правонарушении в отношении <ФИО2>, .составленным судебным приставом-исполнителем <АДРЕС> районного отдела ГУФССП России по <АДРЕС> области от 09.03. 2011 года, из которого усматривается, что <ФИО2>. проживающий по адресу: г. <АДРЕС> РО ул. <АДРЕС> 181 является должником по исполнительному производству <НОМЕР> от <ДАТА3> о взыскании с него в пользу <ФИО3> алиментов на содержание ребенка в размере 8660 рублей ежемесячно , на основании исполнительного документа ВС <НОМЕР> от <ДАТА4>, выданного СУ <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области. Будучи предупрежденным судебным приставом-исполнителем о необходимости своевременного предоставления сведений (информации) об оплате алиментов, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления судебным приставом-исполнителем его законной деятельности, без уважительных причин не предоставил (несвоевременно предоставил) сведения (информацию) истребованную у него информацию.
Обязательное предоставление информации должностным лицам государственных органов предусмотрено Федеральным законом от <ДАТА5> N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве". Федеральный закон от <ДАТА5> N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон) определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов, которым при осуществлении установленных Законом полномочий предоставлено право возлагать на граждан, организации или бюджеты всех уровней обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо по совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения этих действий (ст. 1). Законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве состоит из названного Закона, Федерального закона о судебных приставах и иных федеральных законов, регулирующих условия и порядок принудительного исполнения судебных актов и актов других органов (ст. 2 Закона). В целях выполнения возложенных на сотрудников данных органов обязанностей, сотрудники вправе запрашивать у граждан, должностных лиц и юридических лиц сведения (информацию), предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для выполнения этим органом законной деятельности. В случае непредставления или несвоевременного представления сведений (информации) либо представления запрашиваемых сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, уполномоченные должностные лица федеральных органов вправе составить протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КРФ об АП, действующий КРФ об АП определяет в качестве санкции наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 до 300 рублей; на должностных лиц - от 300 до 500 рублей; на юридических лиц - от 3000 до 5000 рублей.
<ФИО2> в судебное заседание не явился, хотя о времени и месте он был поставлен в известность надлежащим образом. Сведениями о том, что его неявка имела место по уважительной причине, суд не располагает.
Суд, исследовав материалы дела, из которых усматривает, что протокол административного правонарушения составлен правильно, уполномоченным должностным лицом, судом установлено, что правонарушитель является должником по исполнительному производству о взыскании алиментов, в связи с чем был предупрежден судебным приставом-исполнителем о необходимости своевременного предоставления сведений (информации) предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для выполнения судебным приставом-исполнителем его законной деятельности. Изложенные факты подтверждаются исследованными в судебном заседании: материалами административного дела, в т.ч. актом об обнаружении административного правонарушения, копией исполнительного документа, копией постановления о возбуждении исполнительного производства, копией предупреждения правонарушителя, объяснением правонарушителя, протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КРФ об АП, который правонарушителем подписан собственноручно и не оспорен.
Исходя из вышеизложенного, действия (бездействия) правонарушителя, в вышеуказанной ситуации является непредставлением сведений(информации) предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для выполнения судебным приставом-исполнителем его законной деятельности. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по ст. 19.7 КРФ об АП .
При определении меры административного наказания суд, учитывает, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства смягчающие наказание правонарушителя: административное правонарушение совершено впервые, обстоятельств отягчающих административную ответственность суд не находит, ввиду чего считает, что к правонарушителю может быть применена мера административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.1, 19.7 КРФ об АП , мировой судья
п о с т а н о в и л:
<░░░2> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░. 19.7 ░░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 (░░░) ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ <░░░1>