Дело № 5-161/21
г. Курган, ул. К. Мяготина, 70, каб. 22
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.03.2021 года г. Курган
Мировой судья судебного участка № 38 города Кургана Курганской области Галкина <ФИО1>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по ст. 15.6 ч.1 КоАП РФ в отношении
Аксельрод <ФИО2>, <ДАТА2>
У С Т А Н О В И Л:
Аксельрод М.В., являясь должностным лицом - руководителем <ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенного по адресу <АДРЕС>, в нарушение п. 3. ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации не обеспечил своевременное предоставление по месту учета организации в ИФНС России по г. Кургану сведений о среднесписочной численности работников, за предшествующий календарный год. Срок представления сведений о среднесписочной численности работников в налоговый орган за предшествующий календарный год, является <ДАТА4>, в случае создания организации, сведения о среднесписочной численности предоставляются налогоплательщиком не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцев котором организация создана, т.е., в случае создании организации <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА5>, не позднее <ДАТА6> Тогда как фактически сведения о среднесписочной численности работников организацией были представлены в инспекцию -23.10.2020. Дата совершения административного правонарушения <ДАТА7> - 00:01.
Аксельрод М.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежаще.
Изучив в совокупности материалы административного дела, обстоятельства административного правонарушения, мировой судья приходит к выводу о доказанности вины Аксельрод М.В. в совершении административного правонарушения, исходя из следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.
Согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована). Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).
Факт совершения Аксельрод М.В. административного правонарушения, подтверждается следующими имеющимися в материалах дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА8>, выпиской их учетных данных налогоплательщика, иными доказательствами.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что в действиях Аксельрод М.В. содержится состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
Квалификация административного правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и должна соотноситься с характером и степенью социальной опасности совершенного деяния, а также причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Между тем оснований для отнесения совершенного должностным лицом Аксельрод М.В., административного правонарушения к малозначительным и освобождения ее от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, так как оно посягает на общественные отношения в области финансов, налогов и сборов, регулируемые и охраняемые государством.
Указанное правонарушение является формальным, поэтому наступление негативных последствий не требуется.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
Учитывая характер совершенного правонарушения, данные о личности виновного, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить Аксельрод М.В. наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.
Руководствуясь ст.ст. 15.6 ч. 1, 23.1, 25.1 ч.2, 29.9-29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░ <░░░2> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 15.6 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04432000390) ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░ 013735150 ░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - 40102810345370000037 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - 03100643000000014300 ░░░░░ 37701000 ░░░ 01111601153010006140░░░ 0000850100001100014168250.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░. 5 ░░ ░░. ░. ░░░░░░░░, 70 ░ ░. ░░░░░░░).