Дело № 5-1179/16
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Ульяновск |
13 октября 2016 г. |
Мировой судья судебного участка № 6 Ленинского судебного района г. Ульяновска Максимов С. В., и. о. мирового судьи судебного участка № 8 Ленинского судебного района г. Ульяновска, рассмотрев административный материал в отношении
Крайнова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО> зарегистрированного по адресу: г. <АДРЕС>, не привлекавшегося к административной ответственности за однородные административные правонарушения,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Крайнов <ФИО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> не представил в Инспекцию ФНС России по <АДРЕС> району г. Ульяновска налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2015 г., срок представления - <ДАТА3> По данному факту в отношении Крайнова <ФИО> составлен протокол об административном правонарушении по ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебное заседание Крайнов <ФИО> не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом. Ходатайства об отложении рассмотрения дела от него не поступало. На этом основании в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Исследовав административный материал, суд приходит к выводу, что Крайнов <ФИО> виновен в инкриминируемом ему правонарушении.
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики (организации и индивидуальные предприниматели) обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Согласно ст. 163 Налогового кодекса РФ налоговый период по налогу на добавленную стоимость устанавливается как квартал.
Как следует из п. 5 ст. 174 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 1 ст. 80 Налогового кодекса РФ налоговая декларация как документ налоговой отчетности представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Согласно ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях Крайнов <ФИО> совершил административное правонарушение как должностное лицо.
Вина Крайнова <ФИО> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается: протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА4> г.; сведениями о непоступлении налоговой декларации в налоговый орган.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного и то, что ранее в течение одного года Крайнов <ФИО> не привлекался к административной ответственности за однородные административные правонарушения. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность Крайнова <ФИО> не имеется.
На основании изложенного, суд считает возможным назначить Крайнову <ФИО> административное наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░