Решение по делу № 5-858/2017 от 30.08.2017

Дело № 5-858/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по  делу об административном правонарушении

           30 августа 2017 года                                                                                                   г. Ижевск УР

            Исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 2 Индустриального района г. Ижевска Удмуртской Республики - судья Юдина Е.В. (г. Ижевск, ул. ВоткинскоеШоссе, 140- 105), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) в отношении

            Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», находящегося по адресу: <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>,  ОГРН <НОМЕР>, дата государственной регистрации <ДАТА2>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности в течение года за совершение однородных правонарушений, 

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (далее по тексту - ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>») в срок до  <ДАТА3> не представило в органы службы занятости населения информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов за май 2017 года.

          ООО  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», надлежащим образом извещалось о времени и месте рассмотрения дела,   в материалах дела имеется почтовое уведомление с отметкой «Истек срок хранения», представитель (законный представитель) Общества в судебное заседание не явился. В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя ООО  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»,

  Статья 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА4> N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

В соответствии с постановлением Правительства <АДРЕС> Республики от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об определении порядка проведения отдельных специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда <АДРЕС> Республики», работодатели обязаны ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять органам службы занятости населения по месту нахождения в частности информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

   В соответствии с ч.5 постановления Правительства <АДРЕС> Республики от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об определении порядка проведения отдельных специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда <АДРЕС> Республики», работодателям, численность работников которых составляет не менее 35 человек и не более чем 100 человек, устанавливается квота в размере 1 % среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, устанавливается квота в размере 2% среднесписочной численности работников.

   Таким образом, ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» обязано было представить информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов за май 2017 года в органы службы занятости населения <АДРЕС> Республики не позднее <ДАТА6> (с учетом выходных и праздничных дней_, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.

Суд, исследовав материалы дела, считает, что вина ООО  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, установлена в полном объеме совокупностью представленных в суд доказательств:

- протоколом <НОМЕР>  от  <ДАТА7> об административном правонарушении,

-   сведениями о юридическом лице (Выпиской из ЕГРЮЛ) по состоянию на  <ДАТА8> года;

-  информацией ГКУ УР «Центр занятости населения города <АДРЕС> от <ДАТА9>  об организациях города <АДРЕС>, не представивших информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за май 2017 года, с приложением Списка предприятий и организаций.

Доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд считает допустимыми, достоверными, относимыми и достаточными для решения вопроса о привлечении ООО  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» к административной ответственности.

Оснований для прекращения производства по административному делу и переквалификации действий ООО  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» суд не усматривает.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность согласно ст. 4.2 КоАП РФ, судом не установлено. 

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

Санкция ст. 19.7 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц административное наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, в материалах отсутствуют сведения о привлечении ранее к административной ответственности. Суд считает, что в данном случае необходимо назначить наказание в виде минимального размера административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Информация о получателе штрафа: Получатель: УФК по УР (Минтруд Удмуртии, л/с 04132204700), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, р/с 40101810200000010001,  Отделение - НБ Удмуртская Республика,  <АДРЕС> <НОМЕР>, назначение платежа - административный штраф, КБК  (Поле 104) 845 1 16 90020 020000 140, ОКТМО 94701000, назначение платежа - административный штраф. УИН отсутствует.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 настоящей статьи, судья, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Индустриальный районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

И.о. мирового судьи - судья                                                                                         Е.В. Юдина