Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-736/2023 ~ М-568/2023 от 28.04.2023

Дело №2-736/2023                         УИД 89RS0002-01-2023-000755-77

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 августа 2023 года                            г.Лабытнанги

Лабытнангский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председательствующего: судьи                Даниленко И.А.,

при секретаре судебного заседания                     Васильевой Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г.Лабытнанги, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации г.Лабытнанги, МУ «УЖКХ Администрации г.Лабытнанги» о возложении обязанности совершить определенные действия,

у с т а н о в и л:

Прокурор г. Лабытнанги, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Лабытнангский городской суд ЯНАО с иском к Администрации г.Лабытнанги, МУ «УЖКХ Администрации г.Лабытнанги» о возложении обязанности произвести оборудование искусственного освещения в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на протяжении участков: автомобильная дорога на комплекс очистных сооружений (на всем протяжении), автомобильная дорога от здания администрации к железнодорожному переезду в п.Харп (на всем протяжении) автодорога в квартале Северный (от здания администрации до здания АО Харп-Энерго-Газ), ул. Дзержинского уч.2 (ПК 0 км +441 км – 0 км + 603 м), ул. Гагарина уч.2 (ПК 0 км + 083 м – 0 км +211 м), ул. Гагарина уч.2 (ПК 0 км + 00 м – 0 км +223 м), в течение 1 месяца с момента вступления решения в законную силу.

В обоснование своих требований истец указал, что прокуратурой г.Лабытнанги проведена проверка соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности Администрации г.Лабытнанги. В результате проверки установлено, что в нарушение требований действующего законодательства, муниципальным образованием при реализации полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, допущены нарушения требований безопасности дорожного движения в связи с отсутствием надлежащего освещения по указанным в исковом заявлении адресам. По фактам выявленных нарушений в адрес главы Администрации г.Лабытнанги 09 февраля 2023 года прокурором города внесено представление с требованием устранить нарушения федерального законодательства. В настоящее время нарушение не устранено, освещение улиц в полном объеме не выполнено, что не способствует, в том числе, реализации цели повышения качества жизни населения и привлекательности территории. Выявленные нарушения препятствуют осуществлению безопасного дорожного движения по дорогам, расположенным в границах муниципального образования г. Лабытнанги, что приводит к нарушению прав граждан на личную безопасность в вечернее и ночное время суток, влечет за собой угрозу жизни и здоровью людей. На основании изложенного, просит обязать ответчиков произвести оборудование искусственного освещения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52 766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на протяжении указных в иске участков.

В судебном заседании представитель истца – старший помощник г.Лабытнанги Соколова А.Л. исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила суд об их удовлетворении.

Представитель ответчика Администрации г.Лабытнанги и МУ «УЖКХ Администрации г.Лабытнанги» Ломакина Н.В., действующая на основании соответствующих доверенностей, возражала по существу требований, по основаниям, изложенным в возражениях на исковое заявление, полагала что Администрация г.Лабытнанги является ненадлежащим ответчикам. Пояснила что согласно заключённым муниципальным контрактам работы на участках дорог: автомобильная дорога от здания администрации к железнодорожному переезду в п.Харп (на всем протяжении), автодорога в квартале Северный (от здания администрации до здания АО Харп-Энерго-Газ) будут завершены в срок до 31 октября 2023 года. Работы на автомобильной дороге на комплекс очистных сооружений (на всем протяжении) представляются собой значительные финансовые и временные затраты, в связи с чем просила предоставить отсрочку исполнения решения до конца 2024 года. На иных участках дороги, указанных в исковом заявлении, работы окончены.

Представители третьих лиц ОМВД России по г.Лабытнанги, МУ «Дирекция по обеспечению деятельности в сфере ЖКХ», АО «Харп-Энерго-Газ» участия в судебном заседании не принимали, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, с ходатайствами об отложении дела слушанием либо рассмотрении дела в отсутствие не обращались

Выслушав явившихся участников дела, изучив представленные письменные материалы, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что 31 января 2023 года при обследовании прокуратурой города улично-дорожной сети в п.Харп установлено отсутствие уличного освещения на участках автомобильных дорог на адресам (л.д.18):

1)автомобильная дорога на комплекс очистных сооружений (на всем протяжении);

2)автомобильная дорога от здания администрации к железнодорожному переезду в п.Харп (на всем протяжении);

3)автодорога в квартале Северный (от здания администрации до здания АО Харп-Энерго-Газ);

4) ул. Дзержинского уч.2 (ПК 0 км +441 км – 0 км + 603 м);

5) ул. Гагарина уч.2 (ПК 0 км + 083 м – 0 км +211 м);

6) ул. Гагарина уч.2 (ПК 0 км + 00 м – 0 км +223 м).

В адрес главы г.Лабытнанги 09 февраля 2023 года прокурором города внесено представления с требованием устранить нарушения федерального законодательства (л.д.13-15).

Из ответа от 10 марта 2023 года, представленного Администрацией г.Лабытнанги следует, что в части освещения улично-дорожной сети в пгт. Харп в период с 2021-2023 выполняется капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с муниципальным контрактом от 02 апреля 2021 года №98-П по объектам ул.Гагарина (проезд Гагарина от дома №8 до центральной автостоянки в районе дома №12 по ул. Дзержинского) протяженностью 0,4682 км и ул. Гагарина (проезд Гагарина от дома №8 до дома №9) протяженностью 0,258 км. с установкой опор уличного освещения и осветительных приборов. В 2023 году выделены бюджетные ассигнования и запланировано проведение следующих мероприятий: капитальный ремонт автомобильной дороги (Центр-технологическая дорога) протяженностью 0,9607 км; капитальный ремонт автомобильной дороги (от здания Администрации до поворота на ж/д вокзал) протяженностью 1.263 км; капитальный ремонт автомобильной дороги квартал Северный посёлок Харп (от школы п. Харп до перекрестка дороги Администрация Жд вокзал) протяженностью 0,5886 км. В мероприятия по катальному ремонту автомобильных дорог входит устройство недостающего электроосвещения на всей протяженности ремонтируемых участков. Также на 2023 год запланировано проведение проектно-изыскательских работ по следующим мероприятиям: капитальный ремонт перекрестка на пересечении ул. Гагарина и ул. Дзержинского; капитальный ремонт автомобильной дороги (от путепровода до поворота на ж/д вокзал) в пгт. Харп. В мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог входит устройство недостающего электроосвещения на всей протяженности ремонтируемых Действующее на данный момент уличное освещение в пгт. Харп обеспечивается в рамках муниципального контракта от 30.12.2022 №236-П по содержанию объектов уличного освещения (л.д.16-17).

Согласно положениям ч.1 ст.130, ч.1 ст.132 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

На основании ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу ст.1 Федерального закона №196-ФЗ от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения» (далее по тексту – Федерального закона №196-ФЗ) задачами указанного закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Статьей 3 Федерального закона №196-ФЗ установлено, что одним из принципов обеспечения дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении над экономическим результатом хозяйственной деятельности.

Статья 24 Федерального закона №196-ФЗ закрепляет право гражданина на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации.

В соответствии со ст.12 Федерального закона №196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Пунктом 4 ст. 6 Федерального закона №196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципального округа или городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения отнесено осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах соответственно муниципального округа или городского округа при осуществлении дорожной деятельности.

В соответствии с ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу положений ст.13 Федерального закона №196-ФЗ органы местного самоуправления, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №257-ФЗ).

В соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона №257-ФЗ дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п.12 ст.3 Федерального закона №257-ФЗ)

Согласно п.5 ст.3 Федерального закона №257-ФЗ элементами обустройства автомобильных дорог являются сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, стоянки (парковки) транспортных средств, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (ч. 3 ст. 15 Федерального закона №257-ФЗ).

В соответствии с ч. 3 ст.41 Закона №131-ФЗ, п.2 ч.2 ст.22 и ч.3 ст.32 Устава МО г. Лабытнанги в целях осуществления полномочий, указанных в    ст. 16 Закона №131-ФЗ, решением Городской Думы от 17.06.2015 №93 утверждено Положение о МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Лабытнанги».

Основными целями деятельности Управления является, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковой (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельность и в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация благоустройства территории муниципального образования, включая освещение улиц (ч.ч. 2, 5 п.4.1 Положения).

Частью 1 ст. 17 Федерального закона №257-ФЗ установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Положениями ч.ч. 1, 4 ст. 22 Федерального закона №196-ФЗ предусмотрено, что деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 года №270-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» п.4.6.1.1 которого устанавливает, что стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривается на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м, на автобусных остановках, пешеходных переходах, велосипедных дорожках, на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в темное время суток.

Обращаясь в суд с иском к Администрации г.Лабытнанги, МУ «УЖКХ Администрации г.Лабытнанги» о возложении обязанности произвести оборудование искусственного освещения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52 766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на протяжении вышеуказанных участков автомобильных дорог, прокурор г.Лабытнанги указал, что до настоящего времени нарушения не устранены, освещение улиц в полном объеме не выполнено.

В соответствии со ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона в гражданском процессе должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон. Эти данные устанавливаются объяснениями сторон, письменными материалами дела (ст.55 ГПК РФ).

В обоснование довод возражений стороной ответчика приложен проект Муниципального контракта №236-П от 30 декабря 2022 года между «МУ «Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и ИП Ромащенко Л.Л. предметом которого являются работы по содержанию объектов уличного освещения (п.1.1), место выполнения работ: гг.о. г.Лабытнанги, ЯНАО, пгт.Харп, расположение объектов указано в Приложении №1 к контракту (п.1.2). Срок выполнения работ установлен по 31 декабря 2023 года (п.1.3) (л.д.58-67).

Согласно письма ИП ФИО7 от 11 июля 2023 года замечания по Акту от 31 января 2023 года, представлению прокуратуры по адресу: ул. Дзержинского уч.2 (ПК 0 км+441 м-0 км +603 м), ул. Гагарина уч.2 (IIK 0 км + 083м - 0 км +211м), ул. Гагарина уч. 2 (ПК О км + 00 м- 0 км 223 м), ул. Дзержинского уч. 2 (ПК 0 км + 441 м - 0 км + 603 м) устранены 02 февраля 2023 года в рамках действующего муниципального контракта 236-П от 30 декабря 2022 года.

Из Акта обследования светильников наружного освещения от 24 июля 2023 гада следует, что МУ «Дирекция по обеспечению деятельности в сфере ЖКХ» в составе комиссии произвели обследование в результате которого выявлено, что на участках по ул. Дзержинского уч.2 (ПК 0 км+441 м-0 км +603 м), ул. Гагарина уч.2 (IIK 0 км + 083м - 0 км +211м), ул. Гагарина уч. 2 (ПК О км + 00 м- 0 км 223 м), ул. Дзержинского уч. 2 (ПК 0 км + 441 м - 0 км + 603 м) присутствуют светильники, работоспособность которых восстановлена в рамках выполнения мероприятий по муниципальному контракту №236-П от 30 декабря 2022 года (работы по содержанию уличного освещения).

Указанное также следует из показаний специалиста отдела эксплуатации систем коммунального комплекса МУ «Дирекция по обеспечению деятельности в сфере ЖКХ» Администрации города Лабытнанги ФИО8, допрошенного в ходе рассмотрения дела в качестве свидетеля.

17 апреля 2023 года между МУ «Дирекция по обеспечению деятельности в сфере ЖКХ» и ООО «УРАЛТРАССТРОЙ» заключён муниципальный контракт №37-П (в ред. дополнительного соглашения №1 от 12 мая 2023 года), предметом которого является капитальный ремонт автомобильной дороги от здания Администрации до поворота на ж/д вокзал в пгт.Харп, автомобильная дорога квартал Северный п.Харп (от школы пгт.Харп до перекрестка дороги Администрация – ж/д вокзал) (п.1.1). Срок контракта установлен по 31 октября 2023 года (л.д.68-79).

Кроме того, 17 апреля 2023 года между МУ «Дирекция по обеспечению деятельности в сфере ЖКХ» и ООО «ЯМАЛЖИЛСТРОЙ» заключён муниципальный контракт №38-П, предметом которого является капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Дзержинского (Центр – Технологическая дорога) в пгт. Харп(п.1.1). Срок контракта установлен по 31 октября 2023 года (л.д.89).

31 декабря 2022 года между МУ «Дирекция по обеспечению деятельности в сфере ЖКХ» и ИП ФИО9 заключен муниципальный контракт № 241-П на выполнение работ по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения (в том числе улично-дорожной сети) (пгт.Харп). Срок выполнения работ установлен по 31 декабря 2023 года.

На основании исследованных в ходе судебного разбирательства доказательств, судом с достоверность установлено, что работы по оборудованию участков дорог ул. Дзержинского уч.2 (ПК 0 км +441 км – 0 км + 603 м), ул. Гагарина уч.2 (ПК 0 км + 083 м – 0 км +211 м), ул. Гагарина уч.2 (ПК 0 км + 00 м – 0 км +223 м) искусственным освещением выполненным в полном объеме.

При указанных обстоятельствах, исковые требования прокурора г.Лабытнанги к Администрации г.Лабытнанги, МУ «УЖКХ Администрации г.Лабытнанги» подлежат удовлетворению частично, а именно в части возложения на ответчиков обязанности произвести оборудование искусственного освещения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52 766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на протяжении участков: автомобильная дорога на комплекс очистных сооружений (на всем протяжении), автомобильная дорога от здания администрации к железнодорожному переезду в п.Харп (на всем протяжении), автодорога в квартале Северный (от здания администрации до здания АО Харп-Энерго-Газ).

Часть 2 ст. 206 ГПК РФ предусматривает, что в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

При определении срока исполнения возложенных на ответчика обязанностей, суд соглашается с мнением представителей ответчика о том, что работа по организации обеспечения освещения трудоемка и требует длительного времени, а также финансовых затрат.

Согласно ч. 4 ст. 100 БК РФ долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

С учетом объема и характера выявленных нарушений, доводов представителя ответчика и в целях того, чтобы решение было исполнено в разумные сроки, суд считает необходимым установить ответчику срок, в течение которого соответствующие мероприятия должны быть выполнены – в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу.

С учетом установленного судом срока исполнения решения, оснований для предоставлении ответчикам отсрочки на данной стадии суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194–199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 52 766-2007 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░.░░░░ (░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░-░░░░░░-░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ...

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

...

...

...

2-736/2023 ~ М-568/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор г. Лабытнанги
Ответчики
Администрация г.Лабытнанги
МУ "УЖКХ Администрации города Лабытнанги"
Другие
ОМВД России по г.Лабытнанги
АО "Харп-Энерго-Газ"
МУ "Дирекция по обеспчению деятельности в сфере ЖКХ"
Суд
Лабытнангский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Даниленко Ирина Александровна
Дело на сайте суда
labytnangsky--ynao.sudrf.ru
28.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.05.2023Передача материалов судье
05.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.05.2023Судебное заседание
16.06.2023Судебное заседание
19.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.07.2023Судебное заседание
26.07.2023Судебное заседание
01.08.2023Судебное заседание
03.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.09.2023Дело оформлено
04.04.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее