Решение по делу № 5-2002/2015 от 06.11.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Тюмень, ул. Московский тракт, д. 175/1, каб. 404 06 ноября 2015 года Мировой судья судебного участка № 5 Калининского судебного района г.Тюмени Стойков К.В., рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-2002/2015/5м по ч. 13 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Теплякова <ФИО1>, <АДРЕС>,  ранее не  привлекавшегося  к административной ответственности,

 

установил:

20.10.2015 года государственным инспектором Калининского АО г. Тюмени по пожарному надзору, инспектором группы АПДАС отдела надзорной деятельности № 13 УНД и ПР ГУ МЧС России по Тюменской области проводилась проверка исполнения предписания, в ходе которой было установлено, что в административном корпусе; в реабилитационно-восстановительном комплексе; в здании госпиталя; в здании поликлиники; в здании ВВК, расположенных по адресу: <АДРЕС> Тепляков В.П., не выполнил в установленные сроки законное предписание ГПН №43/1/1 от 26.03.2015г. по устранению нарушений требований пожарной безопасности, а именно п.п.2;4;5;6;8;10;12;16, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица Теплякова В.П. по ч. 13 ст.19.5 КоАП РФ. Тепляков В.П. при рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал, вину не признал, пояснил, что в предоставленный срок устранить нарушения было не возможно. Проверив представленный материал, считаю, что в действиях Теплякова В.П. содержится состав административного правонарушения по ст.19.5 ч.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания Административное правонарушение подтверждается следующими материалами: 1. протоколом об административном правонарушении № 214 от 20.10.2015 года согласно которому установлено, что п.п.2;4;5;6;8;10;12;16предписания №43/1/1 от 26.03.2015г в установленный срок не были выполнены. 2. распоряжением органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя № 43 от 25.02.2015 года; 3. актом проверки № 227 от 20.10.2015 года, согласно которого выявлены нарушения; 4. предписанием по устранению нарушений требований в области пожарной безопасности № 43/1/1 от 25.02.2015 года; 5. <НОМЕР> 6. копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 7. копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 8. копией свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ. В соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ уполномоченные государственные органы (должностные лица) вправе осуществлять надзорные (контрольные) функции в отношении граждан, должностных лиц (в том числе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления) и организаций, осуществляющих коммерческую и некоммерческую деятельность. При этом могут выноситься обязательные для исполнения предписания (постановления, представления, решения) о прекращении нарушений тех или иных норм закона, устранении негативных последствий, восстановлении первоначального положения и т.д. Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля. Объектом правонарушения является установленный порядок управления, непосредственным объектом - установленный порядок устранения органами, осуществляющими государственный надзор (контроль), нарушений законодательства. Объективная сторона правонарушений, состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Субъектами правонарушения, могут быть граждане, индивидуальные предприниматели, которые несут административную ответственность как должностные лица, должностные лица коммерческих и некоммерческих организаций и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм. С субъективной стороны правонарушения характеризуются прямым умыслом. Изучив материалы дела, суд считает, что состав административного правонарушения по ч. 13 ст.19.5 КоАП РФ имеется в действиях Теплякова В.П. В ходе судебного заседания суд установил, что 25.02.2015 года в отношении ФКУЗ «Медико - санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области» было вынесено предписание № 43/1/1. Данное предписание было получено лично Врио начальника ФКУЗ «Медико - санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области». В срок указанное предписание исполнено не было. Доводы Теплякова В.П. о том, что в предоставленный срок устранить нарушения было не возможно, суд во внимание не принимает, считает он заявлены с целью уйти от ответственности, доказательств не представлено. При назначении наказания суд учитывает обстоятельства совершенного правонарушения, личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении: Тепляков В.П. в течении календарного года не привлекался к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, а также положение ст. 3.1 КоАП РФ - административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность Теплякова В.П., судом не установлено. С учетом изложенного, руководствуясь ст. ст. 19.5 ч.13, 29.9 ч. 1 п. 1, 29.10 КодексаРФ об административных правонарушениях,

постановил:

Теплякова <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения по ч. 13 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному взысканию в виде штрафа в доход государства в размере 5000 рублей. Сумму штрафа перечислять по реквизитам: УФК по Тюменской области (Главное управление МЧС РФ по Тюменской области) в ГРКЦ ГУ банка России по Тюменской области р/с 401 018 103 000 000 10005, ИНН 720 213 0510, БИК 047 102 001, КПП 720 301 001, код 177116 070 000 160 00 140, ОКТМО 717010 00, штраф зачисляемый в местный бюджет. Уведомляем Вас, что неуплата административного штрафа в срок предусмотренный кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.25 КоАП РФ). Постановление может быть обжаловано в 10 дневный срок в Калининский суд г. Тюмени путем подачи жалобы через мирового судье. Мировой судья К.В.Стойков