Решение по делу № 5-796/2016 от 16.08.2016

Протокол 11 АА 120055                                                        Дело № 5-796/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Сыктывкар «16» августа 2016 года

Мировой судья Кутузовского судебного участка г. Сыктывкар РК Мелихова Н.А., расположенного по адресу Республика Коми г. Сыктывкар ул.Кирова д.45 каб. 310, рассмотрев материалы дела об административном правонару­шении в отношении министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми  Абулгафарова <ФИО1>,  <ДАТА2> г.р., уроженца <АДРЕС> зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>

  по ст. 19.6 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

23 мая 2016 г., должностное лицо - министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми  Абулгафаров В.Ш. совершил административное правонарушение, выразившееся в непринятии мер по представлению и.о. начальника ОГИБПП ОМВД России по Прилузскому району старшего лейтенанта полиции <ФИО2> исх. №41/4681 от 16.04.2016 мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения 16.02.2016, ответственность за которое предусмотрено ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом,  министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми  Абулгафаров В.Ш. совершил административное правонаруше­ние, предусмотренное ст. 19.6 КоАП РФ.

Абулгафаров В.Ш. на рассмотрение дела не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представил письменные пояснения по делу, согласно которым Решением Совета муниципального района «Прилузский» от 03.09.2010 № III - 31/1 утвержден Перечень государственного имущества Республики Коми, передаваемого в собственность муниципального района «Прилузский». В пункте 8 указанного перечня значиться объект передаваемого имущества «Автомобильная дорога «Объячево - Векшор» на участке 19,4 км. - 22,16 км.». В соответствии с Актом приема-передачи автомобильных дорог из государственной собственности в собственность муниципального образования муниципального района «Прилузский» от 01.01.2011, на основании распоряжения Правительства Республики Коми от 07.12.2010 № 545-р автомобильная дорога «Объячево - Векшор» на участке 19,4 км. - 22,16 км. передана из республиканской собственности Республики Коми в собственность муниципального района «Прилузский». Согласно пункту 2 статьи 9.2 Устава муниципального образования муниципального района «Прилузский» к вопросам местного значения, решаемых на территориях сельских поселений, расположенных в границах муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района «Прилузкий» относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ и учитывая, что содержание участка дороги 22 км. + 100 м. автомобильной дороги «Объячево - Читаево - Векшор» проходящая в границах населенного пункта с. Читаево муниципального района «Прилузский» выходит за рамки полномочий должностных лиц Министерства прошу Протокол ОГИБДД ОМВД РФ по Прилузскому району, производство по делу об административномправонарушении просил прекратить.

Представитель ГИБДД ОМВД РФ по Прилузскому району в судебное заседание не явился.

Иссле­довав материалы дела, прихожу к следую­щему.

Согласно ст. 19.6. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 4000 до 5000 рублей за непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Как следует из материалов дела, 16 апреля 2016 г. министру строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми Абулгафарову В.Ш. было направлено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения за № 41/4681, получено Министерством 22 апреля 2016 г.Должностному лицу Абулгафарову В.Ш. в месячный срок со дня получения представления предписывалось: рассмотреть представление в установленный законом срок, т.е. в течение месяца со дня его получения; принять действенные меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению данного административного правонарушения; рассмотреть вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности; с должностными лицами ответственными за содержание дорог, провести дополнительные занятия по изучению стандартов и нормативных документов, которыми утверждены правила и нормы по содержанию нерегулируемых пешеходных переходов в безопасном для дорожного движения состоянии и требовать строгого их исполнения.             В соответствии с требованиями ч.2 ст. 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и п.2 Положения о ГИБДД МВД РФ утвержденного Указом Президента РФ №711 от 15.06.1998, Абулгафаров В.Ш. обязан был принять меры по устранению выявленных правонарушений и недопущению аналогичных ситуаций. Принять меры по устранению недостатков на нерегулируемом пешеходном переходе по автодороге Обьячево-Читаево-Векшор в Прилузском районе Республики Коми, на участке 22км.+100м. расположенного у детского учреждения ГБС (К) ОУ «Школа-интернат №12» напротив д.№14 по ул.Центральная с.Читаево, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а именно: нерегулируемый пешеходный переход обустроить стационарным наружным освещением с «питанием от распределительных сетей или автономных источников; дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» заменить на дорожные знаки 5.19.1, *5.19.2 на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; нерегулируемый пешеходный переход обустроить дорожным светофор Т-7 обозначающий нерегулируемый пешеходный переход, в соответствии с требованиями ГС)СТа-Р52289-2004; обустроить ограждения перильного типа у наземного пешеходного перехода с обеих сторон на протяжении не менее 50м. от нерегулируемого пешеходного перехода, в соответствии с требованиями ГОСТа-Р52289-2004; обустроить тротуары с обеих сторон автодороги Объячево-Читаево-Векшор, проходящей в границах с.Читаево, в соответствии с требованиями ГОСТа-Р52766-2007; пешеходный переход оборудовать искусственныминеровностями, в соответствии с требованиями ГОСТа Р52605-2006;  на данном нерегулируемом пешеходном переходе, дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 установить согласно требованиям ГОСТа-Р52289-2004.

На Абулгафарова В.Ш. было возложено принять меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности дорожного движения.

Информацию о результатах рассмотрения представления и принятых мерах необходимо было направить в ГИБДД ОМВД России по Прилузскому району по адресу: Прилузский район с.Объячево ул.Лесная 100 в течении одного месяца со дня получения представления.

Согласно протоколу об административном правонарушении  -23 мая 2016 г., должностное лицо - министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми  Абулгафаров В.Ш. совершил административное правонарушение, выразившееся в непринятии мер по представлению и.о. начальника ОГИБПП ОМВД России по Прилузскому району старшего лейтенанта полиции <ФИО2> исх. №41/4681 от 16.04.2016 мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения 16.02.2016, ответственность за которое предусмотрено ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из диспозиции  ст. 19.6 КоАП РФ  объективной стороной  данного  административного правонарушения является непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, то есть оно считается оконченным по истечении  указанного в постановлении (представлении) срока.

В письменных объяснениях вину в совершении административного правонарушения Абулгафаровым В.Ш.  вина оспаривалась.

Вместе с тем, д.л. Абулгафаровым В.Ш. не представлены в материалы дела данные (свдеения) об  обжаловании представления  ГИБДД либо протокола об административном правонарушении 11 АА 120055.

Постановление о привлечении к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ вступило в законную силу.

В соответствии с частью 2 статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях организации и должностные лица обязаны рассмотреть указанное представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в бездействии, то есть в непринятии должностным лицом мер по устранению указанных в представлении, вынесенном в порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, по истечении месячного срока.

По истечении 1 месяца ответ на представление № 41/4681 об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения в адрес ГИБДД не поступил.

Исследовав материалы дела, оценив все имеющиеся доказательства, мировой судья находит вину д.л. Абулгафарова В.Ш.  совершении адми­нистративного правонарушения, предусмотренного ст. 19.6 КоАП РФ, установ­ленной, она подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении, предписанием инспектора , уведомлением, постановлением, решением.

Вышеназванные доказательства нахожу допустимыми, поскольку собраны в соответствии с требованиями норм КоАП РФ, они являются подробными и непротиворечивыми, согласуются между собой, в связи с чем, прихожу к выводу об их достоверности, и беру их за основу при вынесении постановления.

Оценивая в совокупности представленные доказательства, прихожу к выводу о наличии в действиях привлекаемого лица события и состава вменяемого правонарушения. Оснований для прекращения производства по делу, установленных ст.ст.2.9 и 24.5 КоАП РФ нет. Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность отсутст­вуют.

При назначении наказания мировой судья учитывает конкретные обстоятель­ства дела, общественную значимость совершенного правонарушения, личность при­влекаемого лица, который впервые привлекается к административной ответственно­сти, его имущественное положение, и находит возможным назначить д.л. Абулгафарову В.Ш. минимальное наказание, предусмотренное санкцией статьи.

На основании ст.  19.6 КоАП РФ и в соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Признать министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми  Абулгафарова <ФИО1>,  <ДАТА2> г.р.  виновным в совершении административного правона­рушения, предусмотренного ст. 19.6 КоАП РФ, и назначить административ­ное наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Сыктывкарский городской суд Рес­публики Коми через мирового судью Кутузовского судебного участка г. Сыктыв­кара в течение 10 дней со дня получения копии.

    Мировой судья                                                                        Н.А. Мелихова

Реквизиты перечисления штрафа:  УФК по Республике Коми (МВД по Республике Коми), ИНН: 1101481581 КПП: 110101001, р/с: 40101810000000010004, банк получателя: Отделение - НБ Республика Коми, КБК: 188 1 16 90050 05 6000 140

БИК: 048702001, ОКТМО: 87624000, УИН: 18810411160120002514 , штраф по протоколу 11 АА 120055, дело 5-796/2016  Документ об уплате штрафа должен быть представлен в течение 30 дней со дня вступления по­становления в законную силу в канцелярию Кутузовского судебного участка г.Сыктывкара по ад­ресу г.Сыктывкар, ул.Кирова д.45 каб. 310. Неуплата административного штрафа в тридцатидневный срок со дня вступления постановле­ния в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо арест на срок до 15 суток, обязательные работы на срок до 50 часов.

5-796/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
Абулгафаров В. Ш.
Суд
Кутузовский судебный участок г. Сыктывкара Республики Коми
Судья
Мелихова Наталия Алексеевна
Статьи

ст. 19.6

Дело на странице суда
kutuzovsky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
16.08.2016Рассмотрение дела
16.08.2016Административное наказание
29.08.2016Обжалование
30.01.2017Обращение к исполнению
Окончание производства/Сдача в архив
16.08.2016
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее