Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-2913/2023 от 03.02.2023

Судья: Айнулина Г.С.                                                                             дело 33-2913/2023

                                                       (номер дела в суде первой инстанции 2-860/2022)

                                    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

09 марта 2023                                                                          г. Самара

         Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе

председательствующего:    Туляковой О.А.

судей                                     Соболевой Ж.В., Чирковой И.Н.

при помощнике судьи         Галустовой А.В.,

          рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе администрации Сызранского района Самарской области на решение Сызранского районного суда Самарской области от 01 декабря 2022 года, которым постановлено:

«Исковые требования Прокурора Сызранского района Самарской области поданного в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального района Сызранский Самарской области в шестимесячный срок с момента вступления в законную силу решения суда, обеспечить финансирование мероприятий по восстановлению целостности периметрального ограждения территории здания ГБОУ ООШ <адрес> муниципального района Сызранский Самарской области, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать Муниципальное казенное учреждение муниципального района Сызранский Самарской области «Служба капитального строительства и эксплуатации» провести необходимые организационно-хозяйственные мероприятия с целью восстановления целостности ограждения территории здания ГБОУ ООШ с Новая Рачейка, расположенного по адресу: Самарская <адрес>, в трехмесячный срок с момента финансирования администрацией муниципального района Сызранский Самарской области мероприятий по восстановлению целостности периметрального ограждения территории здания ГБОУ ООШ с Новая Рачейка, расположенного по вышеуказанному адресу. »,

заслушав доклад судьи Самарского областного суда ФИО5, изучив материалы дела,

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Сызранского района Самарской области обратился в Сызранский районный суд с исковым заявлением в защиту интересов неопределенного круга лиц к Администрации муниципального района <адрес>, МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» о возложении обязанности обеспечить финансирование и провести необходимые организационно-хозяйственные мероприятия с целью восстановления целостности ограждения территории здания ГБОУ ООШ <адрес>.

В обоснование требований указано, что прокуратурой при проведении проверки соблюдения законодательства о противодействии терроризму в ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области установлено, что здание ГБОУ ООШ <адрес>, расположенное по адресу: <адрес>, не соответствует требованиям законодательства о противодействии терроризму, т.к. нарушена целостность ограждения территории (забора), что способствует бесконтрольному проникновению на территорию указанного образовательного учреждения, тем самым нарушены п. п. 17, 19 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". По результатам проверки в адрес собственника имущества - администрации муниципального района <адрес> ДД.ММ.ГГГГ внесено представление. Согласно ответу выявленные нарушения не устранены.

Руководством ГБОУ ООШ <адрес> неоднократно направлялись запросы о проведении ремонтных работ, в том числе ограждения, однако нарушения не устранялись и не устраняются, что свидетельствует о недостаточности мер по противодействию терроризму, принимаемых администрацией муниципального района Сызранский Самарской области как собственника имущества, угрожают жизни и здоровью неопределенного круга лиц. ГБОУ ООШ <адрес> является государственным бюджетным учреждением, основным предметом деятельности которого является реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования.

Муниципальное казенное учреждение муниципального района Сызранский Самарской области «Служба капитального строительства и эксплуатации» (далее - МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации») создана для оказания услуг, выполнения работ в сфере строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, участия в формировании условий, обеспечивающих стабильную работу по реализации социально-экономических программ на территории муниципального района Сызранский Самарской области в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района Сызранский Самарской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Самарской области.

Между МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» действующей на основании Устава и распоряжения администрации муниципального района Сызранский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ -р «О согласовании передачи имущества в безвозмездное пользование государственным бюджетным общеобразовательным учреждениям, расположенным на территории муниципального района Сызранский» и ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с п. 3.1 которого МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» обязана нести расходы в том числе: по содержанию переданного имущества, расходы по капитальному и текущему ремонтам; обеспечить ремонт и содержание имущества в соответствии с требованиями …антитеррористической защищенности; осуществлять обустройство территории, прилегающей к зданиям, переданным в безвозмездное пользование в соответствии с правилами благоустройства территорий и требованиям антитеррористической защищенности.

Лицами, ответственными за содержание зданий в состоянии, отвечающем требованиям антитеррористической защищенности и за устранение нарушений таких требований в рамках доведенных бюджетных ассигнований, являются МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» и администрация муниципального района Сызранский Самарской области.

Основываясь на вышеизложенном, прокурор просит суд обязать администрацию муниципального района Сызранский Самарской области в шестимесячный срок с момента вступления в законную силу решения суда, обеспечить финансирование мероприятий по восстановлению целостности периметрального ограждения территории здания ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области, расположенного по адресу: Самарская область, Сызранский район, с. Новая Рачейка, ул. Панина 2; обязать Муниципальное казенное учреждение муниципального района Сызранский Самарской области «Служба капитального строительства и эксплуатации» провести необходимые организационно-хозяйственные мероприятия с целью восстановления целостности ограждения территории здания ГБОУ ООШ с Новая Рачейка, расположенного по адресу: Самарская область, Сызранский район, с. Новая Рачейка, ул. Панина 2, в трехмесячный срок с момента финансирования администрацией муниципального района Сызранский Самарской области мероприятий по восстановлению целостности периметрального ограждения территории здания ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка, расположенного по вышеуказанному адресу.

              Судом постановлено вышеуказанное решение.

          Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик администрация Сызранского Самарской области обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда в части обязании администрации района в шестимесячный срок с момента вступления в законную силу решения суда обеспечить финансирование мероприятий по восстановлению целостности периметрального ограждения территории здания школы, в остальной части решение суда оставить без изменения. Жалоба мотивирована тем, что администрация района обеспечивает финансирование мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической безопасности зданий, находящихся в пользование ГБОУ, и расположенных на территории муниципального района Сызранский, включая замену их ограждений. Данные мероприятия включены в муниципальную программу муниципального района Сызранский «Развитие образования в муниципальном районе Сызранский на 2022-2026 годы», утвержденную постановлением администрации Сызранского района Самарской области от 22.12.2021 №1221 (цель 2 задача 7 Перечня мероприятий и ресурсного обеспечения Программы на 2022-2026, являющегося Приложением к муниципальной программе). При этом, в ходе исполнения данной муниципальной программы администрация района вносит необходимые изменения, направленные на финансирование первоочередных и неотложных мероприятий. В частности, в отношении здания школы, выступающей предметом данного спора, было принято решение о финансировании мероприятий по замене ограждения в 2025.

          В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом.

Разрешив в соответствии с ч.3 ст. 167 ГПК РФ вопрос о возможности рассмотреть дело при данной явке, проверив законность и обоснованность оспариваемого решения суда в порядке, установленном главой 39 ГПК РФ, с учетом ч.1. ст. 327.1 ГПК РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

            В соответствии со ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

2. Неправильным применением норм материального права являются:

1) неприменение закона, подлежащего применению;

2) применение закона, не подлежащего применению;

3) неправильное истолкование закона.

3. Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.

Такие нарушения при рассмотрении настоящего спора судом не допущены.

Согласно статье 2 Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" одними из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.

В силу пункта 7 части 1 статьи 2 Федерального закона "О противодействии терроризму" одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения.

          В силу п. 4 ст. 3 Федерального закона РФ от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму представляет собой деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц, в том числе по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом).

В соответствии с пунктом "д" статьи 11 "Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации", утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 г., одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

         В соответствии с п. 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009, расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

         Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Как следует их пункта 5 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Следовательно, достижение цели обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, предполагает необходимость комплексного подхода к решению указанных задач, то есть конкретные меры по обеспечению безопасности в образовательном учреждении должны определяться с учетом результатов оценки уязвимости и защищенности объекта, наличия иных мер по предупреждению терроризма.

          В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства Просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства Просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» перечни объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите, определяются: Министерством просвещения Российской Федерации - в отношении объектов (территорий), правообладателем которых является Министерство просвещения Российской Федерации, а также в отношении подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации организаций; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования Российской Федерации, - в отношении объектов (территорий), правообладателями которых они являются, а также организаций, находящихся в их ведении, осуществляющих деятельность в сфере образования.

В силу ч. 1 ст. 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.

На основании п. 6.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

Судом установлено и из материалов дела следует, что собственником здания ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области, расположенного по адресу: <адрес> является администрация муниципального района Сызранский Самарской области.

В соответствии с Постановлением администрации Сызранского района Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ создана МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации», основной целью деятельности которой является оказание услуг, выполнение работ в сфере строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, участие в формировании условий, обеспечивающих стабильную работу по реализации социально-экономических программ на территории муниципального района Сызранский в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района Сызранский Самарской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации и <адрес>.

Согласно Уставу МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» осуществляет виды деятельности: содержание недвижимого имущества (зданий, нежилых помещений, сооружений, коммуникаций) муниципальных учреждений являющихся собственностью муниципального района Сызранский, переданных в оперативное управление Учреждению или иных правах, обустройство прилегающих к ним территорий (п. ДД.ММ.ГГГГ).

На основании договора «О передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование» от 01.12.2016 МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» (Ссудодатель), действующая на основании Устава и распоряжения Администрации муниципального района Сызранский Самарской области от 16.08.2016 №334-р «О согласовании передачи имущества в безвозмездное пользование государственным бюджетным учреждениям, расположенным на территории муниципального района Сызранский» передала ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка (Ссудополучатель) недвижимое имущество согласно Приложению №1 к Договору, в том числе здание школы в с. <адрес> для организации и обеспечения образовательного процесса и осуществления иной деятельности, предусмотренной Уставом.

В силу п.п. 3.1.4, 3.1.5 и 3.1.8 договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, заключенного между МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» и ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка, в обязанности МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» входит несение расходов по содержанию переданного имущества, в том числе расходы по капитальному и текущему ремонту; обеспечение ремонта и содержания имущества, а также обустройство территории, прилегающей к зданию.

В соответствии с Уставом, утвержденным постановлением администрации Сызранского района от 30.03.2016 №317, МКУ м.р. Сызранский Самарской области «Службакапитального строительства и эксплуатации» (учреждение) является некоммерческой организацией, муниципальным казеным учреждением, созданным муниципальным районом Сызранский Самарской области для оказания муниципальных услуг, выполнения работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления.

В предмет деятельности МКУ м.р. Сызранский Самарской области «Службакапитального строительства и эксплуатации» включается, в том числе, осуществление профилактических мероприятий противопожарной безопасности, выполнение санитарно-гигиенических противоэпидемиологических режимов в зданиях и нежилых помещениях, находящихся в собственности муниципального района Сызранский, переданных в оперативное управление учреждению или на иных прав; содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений, являющихся собственностью муниципального района Сызранский, переданных в оперативное управление учреждению или на иных прав, и обустройство прилегающих к ним территорий, п.3.2.11, п. 3.2.12 Устава.

В соответствии с п.2.2 Соглашения заключенного между Правительством Самарской области и администрацией городского округа Сызрань Самарской области о взаимодействии в области образования от 05.05.2012 органы местного самоуправления г.о. Сызрань Самарской области обеспечивают наличие и содержание зданий и помещений, пригодных для организации в них образовательного процесса по образовательным программам общего образования; осуществляют функции собственника муниципального имущества, переданного в пользование государственным бюджетным общеобразовательным учреждениям Самарской области, и контролируют его использование.

В контексте данного соглашения под пригодными зданиями и сооружениями подразумеваются объекты, удовлетворяющие требованиям законодательства Российской Федерации в области пожарной, антитеррористической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия.

По смыслу вышеуказанных норм материального права, обязательные мероприятия по антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляются правообладателями указанных объектов.

          На основании Решений о проведении проверки №528 и №529 от 12.09.2022 (л.д. 8, 13) прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии терроризму объектов образования, в том числе здания ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области, расположенного по адресу: <адрес>, в ходе которой выявлены нарушения п.п. 17, 19 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)", выразившиеся в том, что нарушена целостность ограждения (забора) территории вокруг здания образовательного учреждения, что способствует бесконтрольному проникновению на его территорию, о чем составлен Акт проверки от 20.09.2022 (л.д. 9-12) и фототаблица (л.д. 18-20).

           Также из материалов дела усматривается, что по результатам проверки в адрес собственника имущества - администрации муниципального района Сызранский Самарской области и МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» 20.09.2022 вынесены представления.

           Согласно ответу администрации муниципального района Сызранский Самарской области (л.д. 25-26) на территории Сызранского района действует муниципальная программа «Развитие образования на территории муниципального района Сызранский на 2022-2025 годы», в рамках которой устранение выявленных нарушений запланировано поэтапно, в данной школе запланирована замена ограждения в 2024 году, мероприятия муниципальной программы строго определены, дополнительного финансирования не предусмотрено. Бюджет муниципального района Сызранский является дефицитным, администрация не имеет финансовой возможности единовременно устранить выявленные нарушения. Администрацией Сызранского района направлены заявки в Министерство образования и науки по Самарской области на проведение капитального ремонта и благоустройство ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка в 2025 году.

         Согласно ответу (л.д. 31) учредителем МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» является муниципальный район Сызранский, от имени которого функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией Сызранского района, КУМИ Сызранского района и МКУ «УСАЖКДХ». Мероприятия по антитеррористической защищенности зданий школ и детских садов осуществляется в рамках муниципальных программ. Мероприятия муниципальной программы строго определены, дополнительного финансирования не предусмотрено. МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» не имеет самостоятельной финансовой возможности на устранение выявленных нарушений. В настоящее время администрацией составлены сметные расчеты по ремонту ограждений на сумму более 12000000 рублей, в том числе по ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка. Бюджет муниципального района Сызранский является дефицитным, администрация не имеет финансовой возможности единовременно устранить выявленные нарушения.

          На дату принятия оспариваемого решения, выявленные прокуратурой Сызранского района нарушения требований законодательства об антитеррористической защищенности не устранены, в нарушение положений ст. 56 ГПК РФ доказательств обратного не представлено.

          Разрешая спор и удовлетворяя требования прокурора, суд исходил из того, что нарушение целостности ограждений, наличие пролазов в ограждениях образовательных учреждений нарушает требования антитеррористического законодательства, законодательства о противодействии экстремизму и противопожарной безопасности, создает реальную угрозу жизни и здоровью других людей; образовательный процесс в образовательных учреждениях муниципального района Сызранский организован в зданиях являющихся муниципальной собственностью, переданных объектам образования в безвозмездное пользование, обязанность по содержанию здания и сооружений образовательных учреждений, в том числе обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, возложена на муниципальные органы, а соответственно обязанность по восстановлению ограждения лежит на МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации», а по финансированию данных работ на администрации муниципального района Сызранский Самарской области.

          При этом, судом учтено, под антитеррористической защищенностью Федеральный закон от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» понимает состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта, и действующее законодательство не связывает выполнение органами местного самоуправления требований по обеспечению антитеррористической безопасности с их финансовыми возможностями.

          Также принимая во внимание требования законодательства, которые необходимо соблюсти для исполнения мероприятий по удовлетворенным исковым требованиям, суд первой инстанции обязал ответчика администрации муниципального района Сызранский Самарской области произвести финансирование соответствующих мероприятий по восстановлению целостности периметрального ограждения территории школы, и выполнить их в разумный срок, который, судом определен в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. В отношении ответчика МКУ «Служба капитального строительства и эксплуатации» - в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

          При этом установленный судом срок для устранения нарушений определен судом с учетом возможных последствий таких нарушений, является разумным и достаточным для исполнения решения суда.

          Судебная коллегия с данными выводами соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют обстоятельствам дела и подтверждены исследованными доказательствами.

Судебная коллегия отмечает, что в рамках реализации мер по противодействию терроризму указанные лица осуществляют совместную деятельность.

При указанных обстоятельствах судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы администрации муниципального района Сызранский Самарской области о возможности финансировании мероприятий по замене ограждения школы исключительно в 2025 в соответствии с Постановлением администрации муниципального района Сызранский Самарской области от 27.12.2022 за №1388, поскольку указанное Постановление о внесении изменений в муниципальную программу муниципального района Сызранский «Развитие образования в муниципальном районе Сызранский на 2022-2026 годы» издано самим ответчиком. К тому же оно принято после вынесения оспариваемого решения.

В случае невозможности исполнения судебного акта в силу каких- либо объективных ответчик не лишен права обратиться за отсрочкой исполнения решения суда.

При указанных обстоятельствах доводы апелляционной жалобы судебной коллегией отклоняются как несостоятельные.

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В рассматриваемом случае обжалуемое решение суда данным требованиям закона отвечает.

          При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а поэтому оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.

           На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А :

           Решение Сызранского районного суда Самарской области от 01 декабря 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Сызранского района Самарской области без удовлетворения.

         Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев через суд первой инстанции.

Председательствующий:

Судьи:

33-2913/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокуратура Сызранского района Самарской области
Ответчики
Администрация м.р. Сызранский Самарской области
МКУ Служба капитального строительства и эксплуатации м.р. Сызранский Самарской области
Другие
Министерство образования и науки Самарской области
ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка м.р. Сызранский Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
03.02.2023[Гр.] Передача дела судье
09.03.2023[Гр.] Судебное заседание
07.04.2023[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2023[Гр.] Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее