Дело № 5 - 47 - 465/2019 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении 06 сентября 2019 года р.п. Светлый Яр Мировой судья судебного участка № 48 Волгоградской области В.В. Климов, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 47 Волгоградской области рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок 08июля 2019 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управление Отходами - Волгоград»,<НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
По протоколу об административном правонарушении № 66 от 26 июня 2019 года, ООО «Управление Отходами - Волгоград» привлекается к административной ответственности за то, что на момент проведения проверки 26 июня 2019 года по запросу администрации городского округа Михайловка Волгоградской области, в связи с проводимой внеплановой документарной проверкой по распоряжению № 313-р от 27.05.2019 года, не представило истребованные по запросу документы, что повлекло невозможностьпроведения внеплановой проверки.
Действия (бездействие) ООО «Управление Отходами - Волгоград» административным органом были квалифицированы по ч. 3 ст. 19.7 КоАП РФ(именно эта квалификация указана в протоколе об административном правонарушении).
Законный представитель или защитник ООО «Управление Отходами - Волгоград», извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, об уважительной причине неявки суду не сообщили и не заявляли ходатайства об отложении рассмотрения дела.
Мировой судья, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ административным правонарушением признается воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных ч. 4 ст. 14.24, ч. 9 ст. 15.29 и ст. 19.4.2 настоящего Кодекса.
Действия (бездействие), повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, выражается в нарушении установленной законом обязанности по предоставлению информации. Это нарушение может заключаться: собственно в непредставлении информации; в представлении информации с нарушением установленных сроков; в представлении неполной информации; в представлении искаженной (недостоверной) информации.
Учитывая изложенное, в действиях ООО «Управление Отходами - Волгоград» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Действия (бездействие) ООО «Управление Отходами - Волгоград», указанные в протоколе об административном правонарушении должны быть квалифицированы по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации (п. 20 Постановления № 5 от 24 марта 2005 года), судья не вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, если назначаемое наказание ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Учитывая, что санкция ст. 19.7 КоАП РФ предусматривает административное наказание для юридических лиц в виде предупреждения или административного штрафа от трех тысяч до пяти тысяч рублей, а санкция ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ - безальтернативное административное наказание только в виде административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, переквалификация действий ООО «Управление Отходами - Волгоград» с ст. 19.7 КоАП РФ на ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ недопустима, так как это ухудшит положение юридического лица.
В связи, с чем производство по настоящему делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, подлежит прекращению в связи с отсутствием состава данного административного правонарушения.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 24.5, п. 2 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управление Отходами - Волгоград» прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения. Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Светлоярский районный суд Волгоградской области. Мировой судья /подпись/ В.В. Климов Верно: Мировой судья