Дело № 5-399-2017П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Мировой судья судебного участка № 50 судебного района города Находки Приморского края Н.Н. Яловега, по адресу: (692904) г. Находка Приморский край ул. Портовая,1а, рассмотрев «11» мая 2017 года в помещении мирового суда в служебном кабинете № 7представителя ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» генерального директора Шевченко <ФИО1>
материал об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.7.7 КРФ об АП в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (далее по тексту ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>) <ОБЕЗЛИЧЕНО>
УСТАНОВИЛ:
ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» находящееся по адресу: г. <АДРЕС> край, ул. <АДРЕС>, <ДАТА2> осуществляло платный публичный показ фильмов в залах кинотеатра «<ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенного по адресу: г. <АДРЕС> край, ул. <АДРЕС>, представил некорректную информацию в Единую федеральную автоматизированную информационную систему информацию о проданном билете серии НА <НОМЕР> на киносеанс «Викинг», дата сеанса <ДАТА3>, время 19 часов 00 минут, ряд 8, место 5, цена билета 330 рублей, а именно цена на билете 330 рублей не соответствует цене билета в единой информационной системе 250 рублей.
Таким образом, предоставление недостоверной информации юридическим лицом ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», в которых вышеуказанное лицо осуществляет свою деятельность в качестве демонстратора фильмов, имеет признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.7. КРФ об АП.
Управление министерства культуры России по ДФО в судебное заседание своего представителя не направило, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.
Представитель ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» - генеральный директор <ФИО2> в назначенное время явившись в судебное заседание, вину в инкриминируемом обществу правонарушении признал полностью, подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, дополнительно пояснил, что произошел сбой в программном обеспечении, в связи с его обновлением, сразу данный факт не был выявлен, в связи с новогодними праздниками, в настоящее время устранены все неисправности. Не снимая с себя вины за ненадлежащую организацию работы автоматизированный системы, просил суд учесть, что в ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» работает 39 человек, организация является малым предприятием, ранее к административной ответственности не привлекалось, правонарушение допустило впервые, устранило выявленные нарушения, существенного ущерба не было повлечено, так как сведения о проданном билете фактически были предоставлены, в связи с чем просил суд назначить минимальное наказание.
Суд, выслушав правонарушителя, исследовав материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, находит, вину юридического лица в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.7 КРФ об АП установленной и доказанной.
Статьей 2.1 КРФ об АП предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 2.10 КРФ об АП юридические лица подлежат административной ответственности в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КРФ об АП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Непредоставление или неполное предоставление демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставление заведомо недостоверной информации образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.7 КРФ об АП.
Из ст. 6.1 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА4> «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» следует, что демонстратор фильма, осуществляющий платный показ фильма в кинозале, обязан передавать в единую информационную систему информацию относительно каждого проданного при проведении показа фильма в кинозале билета о названии кинотеатра, дате, времени, названии сеанса, названии фильма, номере прокатного удостоверения, номере или названии кинозала, номере ряда, номере места, цене билета, скидке на билет. Порядок взаимодействия демонстраторов фильмов, осуществляющих их платный публичный показ в кинозалах, и оператора ЕАИС при передаче и получении информации, содержащейся в единой информационной сети, а также требования к такой информации определен Правилами функционирования единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>. Непредоставление демонстратором фильма предусмотренной настоящей статьей информации либо предоставление такой информации не в полном объеме или в искаженном виде влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 Правил демонстратор фильмов предоставляет в единую информационную систему информацию о каждом проданном билете на киносеанс.
Согласно пункту 10 Правил информация, предоставляемая в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, передается демонстратором фильмов оператору единой информационной системы не реже 1 раза в час с момента начала продажи билетов и в течение 1 часа после окончания времени продажи билетов демонстратором фильмов. Каждая передача информации содержит данные о билетах, проданных в течение 1 часа, прошедшего с момента предыдущей передачи информации.
Исходя из пункта 12 Правил демонстратор фильмов при невозможности передачи информации в единую информационную систему по независящим от него причинам, обязан поставить об этом в известность оператора единой информационной системы с помощью электронной почты, телефонной связи или по факсу.
Не переданная ранее информация направляется оператору единой информационной системы в течение ближайшего часа с момента устранения причин, препятствовавших ее передаче в установленные сроки. Объединение не переданных ранее сведений в единый блок не допускается.
По каждой передаваемой после установленного срока информации указывается причина, по которой произошла задержка ее передачи.
Материалами дела установлено, что ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», являясь демонстратором фильмов, предоставило в Единую федеральную автоматизированную систему некорректную информацию о проданном <ДАТА2> билете в кинотеатре «<ОБЕЗЛИЧЕНО> на показ фильма «Викинг» (сеанс в 19 часов 00 минут <ДАТА6>, ряд 8, место 5, цена билета 330 рублей), цена билета в ЕИС 250 рублей. Указанная информация не отрицалась законным представителем ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>».
Вина ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.7.7 КРФ об АП , подтверждается также протоколом <НОМЕР> от <ДАТА7> об административном правонарушении, сообщением Министерства культуры РФ от <ДАТА8>, сообщением Фонда кино от <ДАТА9>, кинобилетом на показ фильма «Викинг», списком демонстраторов, предоставивших некорректную информацию в ЕАИС.
Довод представителя ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» о техническом сбое и об отсутствии возможности передать информацию в единую информационную систему по независящим от общества причинам, не является основанием для его освобождения от административной ответственности, поскольку объективных данных о том, что общество предпринимало меры для извещения оператора единой информационной системы о причинах передачи некорректной информации посредством электронной почты, телефонной связи или по факсу, в материалах дела не содержится и в обоснование своих доводов не представлено.
Таким образом, ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.7.7. КРФ об АП, предоставление заведомо недостоверной информации демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах.
Санкция ч.1 ст.19.7.7. КРФ об АП предусматривает наказание в виде административного штрафа на юридических лиц в размере от одной тысячной до одной сотой совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее ста тысяч рублей.
Статья 4.1 КРФ об АП предусматривает, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении наказания суд учитывает, что ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» впервые совершило административное правонарушение, оно допущено однократно, добровольно было ими устранено, не носит систематический характер. Сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ЮЭ9965-17-1384646 подтверждается, что организация отнесена к категории малого предприятия (категория субъекта малого и среднего предпринимательства), основной уставной деятельностью которого является деятельность в области демонстрации кинофильмов.
Статья 4.1.1 КРФ об АП предусматривает, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи.
В силу статьи 3.4. КРФ об АП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
При назначении наказания, принимая во внимание изложенное, а также то, что правонарушение явилось устранимым, не представило угрозы охраняемым общественным отношениям, не повлекло за собой причинение вреда, в отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств суд полагает возможным применить в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» ст. 4.1.1 КРФ об АП и ограничиться административным наказанием в виде предупреждения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст 4.1.1, 29.9-29.11 КРФ об АП, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 19.7.7 ░░░ ░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 4.1.1 ░░░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░░░░░>», ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░ ░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░