Решение по делу № 5-7/2018 (5-687/2017) от 17.01.2018

Судебный участок № 3 Кандалакшского судебного района Мурманской области 184042 Мурманская область г. Кандалакша ул. Первомайская д.81а Дело № 5-7/2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 17 января 2018 года г. Кандалакша Мировой судья судебного участка № 3 Кандалакшского судебного района Мурманской области Овсяник С.И.,рассмотрев материалы в совершении административного правонарушения в отношении заведующей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад <НОМЕР> «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» <АДРЕС> Перелыгиной Т.Д.1, <ДАТА2> рождения, <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа Председателя Контрольно-счетного органа муниципального  образования  <АДРЕС>от  <ДАТА3> <НОМЕР> (с  изменениями  от    <ДАТА4> <НОМЕР>,  от  <ДАТА5> <НОМЕР>), пункта 5.2.3  Плана работы  Контрольно-счетного органа  муниципального  образования <АДРЕС>(далее - КСО) на 2017 год с  изменениями, утвержденными Председателем КСО <ДАТА6>, и в соответствии с положениями статьи 157 Бюджетного кодекса РФ проведено контрольное мероприятие в деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад <НОМЕР> «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» <АДРЕС> (далее МБДОУ «Детский   сад <НОМЕР>») по вопросу использования муниципального  имущества, закрепленного  за учреждением   на  праве  оперативного  управления за  период 2016-2017гг., в ходе которой установлено, что в нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от <ДАТА7> <НОМЕР> МБДОУ «Детский   сад <НОМЕР>»  при составлении отчета не учло  установленные  правила бухгалтерского учета, что повлияло  на  достоверность  отчета  ф.  0503730 «Баланс государственного (муниципального учреждения)» по  состоянию на 01.01.2017г. Таким  образом,  искажен    показатель   отчетности   на «-» 19,99%:  - показатель  «Непроизведенные  активы»   <ОБЕЗЛИЧЕНО>Баланса ф.0503730). Вышеуказанные нарушения  повлияли  на  достоверность не  только годовой  отчетности  бюджетного  учреждения за 2016 год, но и сводного  отчета по  бюджетным  учреждениям, который формируется  Учредителем   - Управлением  образования. Действия заведующей МБДОУ «Детский   сад <НОМЕР>»  Перелыгиной Т.Д.1, квалифицированы по ч.1  ст.15.11 КоАП РФ, как грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета.

Изложенное подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА>; постановление Главы  муниципального  образования города <АДРЕС>  от <ДАТА9> <НОМЕР> «О назначении Перелыгиной Т.Д.1»;договором  на ведение  бухгалтерского  и  налогового учета  от  <ДАТА10> <НОМЕР> (с   изменениями);  выпиской из приказа  МБУ «Централизованная  бухгалтерия  учреждений  образования» от  30.06.20015 № 9  «Об утверждении Учетной  политики  для целей    бухгалтерского  и  налогового  учета  бюджетных учреждений»; копией электронной версии отчета ф. 0503730 «Баланс государственного (муниципального учреждения)» по  состоянию на 01.01.2017г.; . копией  постановления Правительства Мурманской  области  от  5.11.2016 № 585-ПП «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Мурманской области»; приказом Управления образования от 29.12.2016813 «О  сроках  представления  годовой  отчетности  за 2016 год»; выпиской  из  акта проверки от  27.09.2017г.; последним  листом  акта  проверки  от <ДАТА15> (с  подписями);  сопроводительным  письмом  о  подписании  акта   от  <ДАТА16> <НОМЕР> письмом  МКУ «ЦБУО»  от  <ДАТА17> <НОМЕР>  «Разногласия им пояснения  по  акту  проверки МБДОУ «Детский  сад <НОМЕР> от  28.09.2017г.»; письмом  в  адрес  МКУ «ЦБУО»  от  <ДАТА19><НОМЕР> «О  разногласиях по  акту».

Перелыгиной Т.Д.1 по указанному ею адресу,  направлялась  заказным письмом повестка о вызове её в судебное заседание, однако уведомленная о необходимости получения заказного письма,  она в отделение связи  не являлась, о чем имеется отметка на конверте, других  данных о месте жительства и местонахождении указанного лица,  у суда нет. 

В пункте 6 Постановлении Пленума  Верховного Суда РФ № 5 от 24.03.2005 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» указано, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года № 343 (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 № 40).

Дело рассмотрено в порядке ст.25.1 ч.2 Кодекса Российской Федерации о административных правонарушениях, в отсутствие правонарушителя, поскольку в деле имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела вместе с тем,  судебная повестка возвращена почтовой службой в судебный участок с отметкой об истечении срока хранения, а ходатайства об отложении рассмотрении дела от Перелыгиной Т.Д.1 не поступило.

Изучив материалы дела, суд считает, что в действиях Перелыгиной Т.Д.1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и она подлежит привлечению к административной ответственности по следующим основаниям:

Согласно пунктов 1,2 ст. 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Согласно п.3 ст. 264.1 Бюджетного кодекса бюджетная отчетность включает:  отчет об исполнении бюджета; баланс исполнения бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительную записку.

В соответствии со ст. 131 ГК РФ, право оперативного управления подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, устанавливает единый порядок применения субъектами учета, Единого плана счетов бухгалтерского учета, обязательные общие требования к учету нефинансовых, финансовых активов, обязательств, операций, их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов на соответствующих счетах Единого плана счетов, в том числе требования по их признанию, оценке, группировке, общие способы и правила организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе автономными учреждениями, путем сплошного, непрерывного и документального учета всех операций с активами и обязательствами. Согласно Инструкции от 01.12.2010 № 157н: - Учреждения проводят переоценку стоимости объектовимущества и капитальных вложений в нефинансовые активы, за исключением активов в ценностях Госфонда России, а также имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну, по состоянию на начало текущего года путем пересчета их балансовой стоимости и начисленной суммы амортизации. В соответствии с законодательством Российской Федерации сроки и порядок переоценки устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Переоценка активов в ценностях Госфонда России осуществляется Гохраном России на отчетную дату путем пересчета оценочной стоимости ценностей Госфонда России, определенной согласно пункту 23.1 настоящей Инструкции, исходя из действующих на отчетную дату цен на драгоценные металлы, прейскурантов цен на драгоценные камни, официального курса доллара США к российскому рублю, установленному Банком России.

Переоценка нефинансовых активов, составляющих казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в целях отражения их в бюджетном учете осуществляется на дату совершения операции, а также на отчетную дату составления бюджетной отчетности в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительной органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Результаты проведенной переоценки объектов нефинансовых активов подлежат отражению в бухгалтерском учете обособленно.

Результаты переоценки объектов нефинансовых активов (за исключением ценностей Госфонда России) по состоянию на первое число текущего года не включаются в данные бухгалтерской (финансовой) отчетности предыдущего отчетного года и принимаются при формировании данных бухгалтерского баланса на начало отчетного года.

Результаты проведенной переоценки ценностей Госфонда России по состоянию на первое число текущего года включаются в данные бухгалтерской (финансовой) отчетности предыдущего отчетного периода.

Изменение стоимости земельных участков, учитываемых в составе нефинансовых активов, в связи с изменением их кадастровой стоимости отражается в бухгалтерском учете финансового года, в котором произошли указанные изменения, с отражением указанных изменений в бухгалтерской (финансовой) отчетности. (п. 28);

Согласно п. 20 Инструкции № 174н от 16.12.2010 «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетный учреждений и инструкции по его применению» Операции по поступлению объектов непроизведенных активов оформляются следующими бухгалтерскими записями:

принятие к бухгалтерскому учету объектов непроизведенных активов отражается на основании первичных учетных документов (Акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.0306001), Акта о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.0306031):

при их приобретении, осуществлении капитальных вложений по улучшению объектов непроизведенных активов, неотделимых от них, - по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010300000 "Непроизведенные активы" (010311330, 010312330, 010313330) и кредиту счета соответствующих счетов аналитического учета счета 010600000 "Вложения в нефинансовые активы" (010613330);

при получении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования (в том числе расположенных под объектами недвижимости) (по их кадастровой стоимости (стоимости, указанной в документе на право пользования земельным участком, расположенном за пределами территории Российской Федерации) - по дебету счета 410311330 "Увеличение стоимости земли - недвижимого имущества учреждения" и кредиту счета 440110180 "Прочие доходы";

при принятии к учету согласно Акту о результатах инвентаризации объектов непроизведенных активов, выявленных при инвентаризации, отражается по по оценочной стоимости на дату принятия их - по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010300000 "Непроизведенные активы" (010311330, 010312330, 010313330) и кредиту счета 040110180 "Прочие доходы";

изменение стоимости земельных участков, ранее принятых к бухгалтерскому учету, в связи с изменением их кадастровой стоимости отражается по дебету счета 010311000 "Земля - недвижимое имущество учреждения" и кредиту счета 140110180 "Прочие доходы", в сумме изменения: в случае увеличения балансовой стоимости в положительном значении, в случае уменьшения балансовой стоимости - со знаком "минус".

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование  <АДРЕС>.

Функции и полномочия Учредителя от  имени  муниципального  образования в части   реализации  прав  собственника  муниципального  имущества  осуществляет  Администрация м.о. <АДРЕС> (далее - Администрация). От имени Администрации выступает Комитет  имущественных отношений и территориального  планирования  Администрации м.о.<АДРЕС> в части  формирования и финансового обеспечения  муниципального задания, контроля  за его выполнением, в  том числе  регулирование (координация)   деятельности    образовательных учреждений,  осуществляет Управление образования Администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> (далее  - Управление  образования). 

             Вопросы  распоряжения муниципальным имуществом,  закрепленным  на  праве  оперативного  управления за муниципальным  учреждением,  регулируются нормами: Гражданского  кодекса РФ  (статьи 296 и  298); Федерального  закона  от  19.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», которым определено, что: имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; собственником имущества бюджетного учреждения является муниципальное образование. На муниципальном уровне данные вопросы регулируются решением Совета депутатов от 25.01.2012 № 504 «Об утверждении   Положения   о порядке  управления  и  распоряжения   муниципальным  имуществом  <АДРЕС>».

           В  Учреждении  данные  вопросы  закреплены  в учредительном    документе - статья 7 Устава.

Как определено  статьей 5  Федерального  закона  от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. В соответствии с ч.1 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить трудовой договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Согласно Уставу (пункт 8.8) введение бухгалтерского учёта в Учреждении осуществляется по договору от 10.06.2010 № 32 (с изменениями), заключенному с муниципальным бюджетным учреждением «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» (с 01.01.2017г. тип учреждения изменен на казенное учреждение - основание постановление администрации от 09.11.2016№ 1201 «О создании  на территории  <ОБЕЗЛИЧЕНО>муниципальных казенных  учреждений  путем изменения  типа  существующих  муниципальных  бюджетных учреждений» - далее МКУ ЦБ УО»).

В соответствии с п.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный год. Частями 1 и 6 ст. 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица. Датой, на которую составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность 9отчетной датой), является последний календарный день отчетного периода за исключением случаев реорганизации и ликвидации юридического лица. Бюджетные учреждения, в отношении которых в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ органом местного самоуправления принято решение о предоставлении субсидий из местного бюджета, составляют и представляют годовую и квартальную бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о Порядке состав-ления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее - Инструкция № 33н). В соответствии с пунктом 6 Инструкции № 33нбухгалтерская отчетность представляется учреждением в орган местного самоуправления, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия Учредителя, т.е. Управлению  образования.

 Сроки представления  годовой  бюджетной отчетности  за  2016  финансовый  год    установлены  приказом Управления  образования  от  29.12.2016 № 813 «О сроках представления годовой отчетности за 2016 год». Формирование сводной бюджетной отчетности по бюджетным муниципальным образовательным учреждениям обеспечивает МКУ «ЦБ УО». Во исполнение пункта 6 Инструкции № 33нбюджетная отчетность  Учреждения сформирована    МКУ «ЦБ УО»   в   электронном виде посредством  ППО  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» с соблюдением сроков, установленных приказом Управления образования.

Отчеты подписаны руководителем  Учреждения  и   главным бухгалтеромМКУ «ЦБ УО»с использованием электронной подписи.

В соответствии со ст.15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Кроме того, в соответствии с примечанием к вышеназванной норме права: под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается: занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бухгалтерского учета; искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.

В силу ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

  В силу ст.7 Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011г. «О бухгалтерском учете» ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной  и достоверной бухгалтерской отчетности несет руководитель организации, главный бухгалтер или иное должностное лицо этого субъекта.

Согласно постановления главы муниципального образования города <АДРЕС> с подведомственной территорией от <ДАТА9> <НОМЕР> Перелыгина Т.Д.1 принята на должность заведующей муниципальным дошкольным учреждением, детским садом <НОМЕР> со <ДАТА30>

Как установлено судом, Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование  <АДРЕС>.

Функции и полномочия Учредителя от  имени  муниципального  образования в части   реализации  прав  собственника  муниципального  имущества  осуществляет  Администрация м.о. <АДРЕС> (далее - Администрация). От имени Администрации выступает Комитет  имущественных отношений и территориального  планирования  Администрации м.о. <АДРЕС> в части  формирования и финансового обеспечения  муниципального задания, контроля  за его выполнением, в  том числе  регулирование (координация)   деятельности    образовательных учреждений,  осуществляет Управление образования Администрации м.о. <АДРЕС> (далее  - Управление  образования). 

Земельный участок,необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования, что  определено   статьей  9.2 Федерального  закона от  19.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих  организациях  и пунктом 7.4 Устава.

    Согласно данным Реестра  объектов недвижимости муниципальной собственности м.о. <АДРЕС> по состоянию на 01.01.2016г.  и  на  01.01.2017г.  Учреждению выделен земельный  участок, расположенный по адресу: <АДРЕС> область г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, общей площадью 5588,0 м2, балансовой стоимостью на 01.01.2016 - 46199348,80 руб., на 01.01.2017 - 46199348,80 руб.

           Как  определено  пунктом 3.4 Учетной  политики  учет  ведется   по  рыночной (кадастровой)  стоимости на  дату принятия к  бух. учету, что соответствует  правилам  бух учета (пункт 20  Инструкции  174н, пунктам  23,71 Инструкции  157н).

          По  Балансу Учреждения (ф. 0503730) земельные участки учитывается   по  стоимости

Адрес

На 01.01.2016 год

На 01.01.2017 год

На 01.07.2017 год

наименование объекта

по Реестру муниципальной собственности

бухгалтерская отчетность

по Реестру муниципальной собственности

бухгалтерская отчетность

по  данным

бух. учета

балансовая стоимость

балансовая стоимость

балансовая стоимость

балансовая стоимость

балансовая стоимость

г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> , <АДРЕС>

Земельный участок

46 199 348,80

46 199 348,80

46 199 348,80

46 199 348,80

36 959 981,96

(в  рублях)

 Государственная кадастровая оценка земли проводится в соответствии Федеральным законом  от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке». Так в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» кадастровая стоимость подлежит регулярной переоценке уполномоченным государственным органом не реже 1 раза в 5 лет. Постановлением Правительства Мурманской области от 25.11.2016 № 585-ПП«Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Мурманской области» утверждены  результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Мурманской области, определенные по состоянию на 01.01.2016г.  (кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов <АДРЕС>), согласно которым: - по земельному  участку  (кадастровый номер <НОМЕР> г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>  установлена   кадастровая  стоимость  36 959 981,96 рублей.

Однако по Балансу  на  01.01.2017г.  балансовая стоимость земельного участка    составляет  46 199 348,80 рублей. Уточненная  кадастровая  стоимости  земельного участка  стоимостью   36 959 981,96 рублей   числится  по Балансу  по состоянию  на  01.07.2017г., что является нарушением пункта 20 Инструкции 174н и пункта 28 Инструкции № 157н (норма применяется с отчетности за 2016г. на основании изменений, внесенных приказом Минфина РФ от 16.11.2016 № 209н), т.к.  изменения  кадастровой  стоимости   земельных участков  отражается   в  бух. отчетности финансового  года, в котором   произошли   изменения (в сумме изменения: в случае увеличения балансовой стоимости в положительном значении, в случае уменьшения балансовой стоимости - со знаком «минус»).

          Данные о земельный участке площадью 5 588,0 кв.м. с балансовой стоимостью по состоянию на 01.01.2016г. в сумме 46 199 348,80 рубля подтверждается результатами государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов <АДРЕС>, определенными по состоянию на 01.01.2011г. (кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов <АДРЕС>), утвержденными постановлением Правительства <АДРЕС> от 28.08.2012 № 425-ПП «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов <АДРЕС>»).

Заведующей МБДОУ «Детский   сад <НОМЕР>»  Перелыгиной Т.Д.1, в нарушение пункта 28 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, п. 20 Инструкции № 174н  сформирован отчет ф.  0503730 «Баланс государственного (муниципального учреждения)» по  состоянию на 01.01.2017г., где не указаны  в сумме изменения: в случае увеличения балансовой стоимости в положительном значении, в случае уменьшения балансовой стоимости - со знаком «минус»). Вышеуказанное нарушение повлекло искажение показателей   отчетности на «-» 19,99% - показатель  «Непроизведенные  активы»   (<ОБЕЗЛИЧЕНО>Баланса ф.0503730).   

Таким образом, заведующей МБДОУ «Детский сад <НОМЕР>» Перелыгиной Т.Д.1 совершено нарушение установленных законодательством о правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, то есть <ФИО2> совершила правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст.15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя и считает необходимым назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией статьи 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст.ст.4.1; 15.11; 29.9; 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

   Признать заведующую Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад <НОМЕР> «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» <АДРЕС> Перелыгину Т.Д.1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному штрафу в размере 2000 (две тысячи) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Кандалакшский районный суд Мурманской области в течение десяти суток со дня получения копии постановления. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, по следующим реквизитам: Наименование получателя: УФК по Мурманской области (Контрольно-счетный орган муниципального образования Кандалакшский район л/сч 04493082030); ИНН 5102050810, КПП 510201001; Отделение Мурманск г. Мурманск, расчетный счет № 40101810000000010005; БИК 044705001; ОКТМО 47608101; КБК; 00411690050050000140. Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить в канцелярию судебного участка № 3 Кандалакшскогосудебного района Мурманской обрасти по адресу: г. Кандалакша ул. Первомайская д.81а кабинет № 9.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы сроком до пятидесяти часов.

          

Мировой судья                                                                    С.И.Овсяник

5-7/2018 (5-687/2017)

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Перелыгина Татьяна Дмитриевна
Суд
Судебный участок № 3 Кандалакшского судебного района
Судья
Овсяник Светлана Ивановна
Статьи

ст. 15.11 ч. 1

Дело на сайте суда
3knd.mrm.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
20.12.2017Рассмотрение дела
17.01.2018Рассмотрение дела
17.01.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
06.03.2018Окончание производства
06.03.2018Сдача в архив
17.01.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее