П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<ДАТА1> <АДРЕС>,291, каб.507
Мировой судья по 4 судебному участку <АДРЕС> района <АДРЕС> <ФИО1>,
с участием защитника <ФИО2>,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, - советника отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ФИО3>,
рассмотрев дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица:
ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами», ИНН<НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, дом 111,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА2> Общество с ограниченной ответственностью «Южное управление жилищно-коммунальными системами», находясь по адресу: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, не выполнило в установленный срок до <ДАТА3> законное предписание <НОМЕР> от <ДАТА4>, выданное советником отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги Службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ФИО3>, осуществляющей региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, а именно: выполнило корректировку за 2014 год размера платы за потребленную тепловую энергию на нужды отопления по многоквартирному дому <НОМЕР>, в том числе по квартире 4, по <АДРЕС> с нарушением требований подпункта «б» пункта 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>.
В судебном заседании защитник <ФИО2> вину в совершении административного правонарушения признала частично, пояснив, что при проведении проверки Службой был неверно произведен расчет корректировки в части отнесения расхода всей тепловой энергии в летние месяцы только на нужды ГВС. Расчет размера платы за ГВС производится в соответствии с пунктом 26 Приложения 2 Постановления Правительства РФ от <ДАТА6> <НОМЕР>, который предусматривает, что объем тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях горячего водоснабжения, рассчитывается как произведение объема потребленной горячей воды и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды. Такой норматив установлен как 0,055 и применяется Службой при расчете объема тепловой энергии, затраченной на подогрев воды в течение всего календарного года, кроме летних месяцев. Вместе с тем, отнесение расходов тепловой энергии в летние месяцы только на нужды ГВС влечет за собой неправильный расчет платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению и нарушает права потребителей. Согласно расчету, произведенному ООО «ЮУ ЖКС», сумма корректировки за 2014 год по <АДРЕС> составляет -2052,60 рублей (по расчету Службы -2389,25). В этой части управляющая компания произвела корректировку платы по услуге отопление по данной квартире.
Советник отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ФИО3> пояснила, что расчет корректировки, произведенный Службой является верным, поскольку услуга отопления в летние месяцы не предоставляется, не выставляется к оплате ресурсоснабжающей организацией, а следовательно, весь объем тепловой энергии должен быть отнесен на нужды ГВС. Кроме этого, юридическим лицом выполнена корректировка платы по отоплению только в отношении квартиры <НОМЕР>, тогда как предписание об устранении нарушений законодательства при расчете корректировки выносилось по всему многоквартирному дому. Вместе с тем, платежных документов либо иных сведений о том, что предписание выполнено в полном объеме ООО «Южное управление ЖКС» в Службу не представило.
Законный представитель ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил.
В соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами», с участием его защитника <ФИО2>, так как он извещен надлежащим образом, им не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела, имеющихся в деле доказательств достаточно для рассмотрения его по существу.
Мировой судья, выслушав защитников <ФИО2>, опросив должностное лицо, исследовав представленные доказательства, оценивая их в совокупности и каждое в отдельности, приходит к выводу, что вина ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ полностью доказана исследованными материалами дела.
ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» зарегистрировано в качестве юридического лица при создании путем реорганизации в форме преобразования <ДАТА7>
ООО «Южное управление ЖКС» имеет лицензию, подтверждающую право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от <ДАТА8> <НОМЕР>.
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА9>, на основании распоряжения заместителя руководителя службы <ФИО4> <НОМЕР> ср-п от <ДАТА10> проведена внеплановая документарная проверка по осуществлению лицензионного контроля, с целью проверки исполнения ранее выданного предписания <НОМЕР> от <ДАТА11>, в ходе которой установлено, что юридическим лицом - ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» не выполнено в установленный срок - <ДАТА12> законное предписание от <ДАТА11> <НОМЕР> должностного лица - Советника отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ФИО3> Факт нарушения подтверждается актом проверки <НОМЕР>/16 от <ДАТА13> Нарушения, установленные предписанием, были выявлены Службой в ходе внеплановой документарной проверки на предмет нарушения прав потребителя при начислении платы за коммунальные услуги по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 107, кв. 4 (далее — МКД <НОМЕР>). В ходе проверки установлено следующее. По информации, представленной ООО «ЮУЖКС» МКД <НОМЕР> оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии. До <ДАТА14> начисление платы за отопление производилось в соответствии с постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА15> <НОМЕР> «Об особенностях применения правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА16> <НОМЕР>, согласно которым при наличии в многоквартирном доме коллективного (общедомового) прибора учета потребления тепловой энергии размер платы за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год, а в случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за предыдущий год - исходя из нормативов потребления тепловой энергии и тарифа на тепловую энергию, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку платы. Согласно представленной информации ООО «ЮУЖКС» <ДАТА17> в адрес общества поступили заявления от собственников квартиры <НОМЕР>, расположенной по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, дом <НОМЕР>, с просьбой разделить лицевой счет <НОМЕР> на 2 лицевых счета в равных долях между двумя собственниками на <ФИО5> и <ФИО6>. <ДАТА18> на указанное жилое помещение был открыт новый лицевой счет <НОМЕР>, оформленный на <ФИО5>. Лицевой счет <НОМЕР> остался оформленным на <ФИО6>. В апреле 2015 года ООО «ЮУЖКС» выполнило корректировку размера платы за 2014 год по статье «отопление». Согласно платежным документам от ООО «ЮУЖКС», по лицевому счету <НОМЕР> корректировка платы за коммунальную услугу «отопление» выполнена в сторону уменьшения в размере 1412,37 руб. По лицевому счету <НОМЕР> корректировка за коммунальную услугу «отопление» выполнена в сторону увеличения в размере 162,62 руб. Итоговая корректировка по кв. <НОМЕР>, выполненная ООО «ЮУЖКС» составила 1249,75 руб. в сторону уменьшения. Согласно заявлений от собственников жилого помещения-квартиры <НОМЕР>, расположенной в МКД <НОМЕР>, площадь данного помещения разделена в равных долях (по 54 на каждого собственника). Для определения суммы корректировки за тепловую энергию по 2-м лицевым счетам в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета, Службой сделан расчет Согласно выполненного Службой расчета, корректировка за коммунальную услугу «отопление» за 2014 год в размере 2389,25 руб. должна быть распределена между лицевыми счетами <НОМЕР> и <НОМЕР> в равных долях. ООО «ЮУ ЖКС» представило в службу платежные документы за август 2016 года по лицевым счетам <НОМЕР> и <НОМЕР> по кв. <НОМЕР>, согласно которым управляющая компания выполнила корректировку за 2014 год еще на сумму 405,68 руб. в сторону уменьшения. Итоговая корректировка, выполненная ООО «ЮУЖКС» за коммунальную услугу отопление за 2014 год по кв. <НОМЕР> в МКД <НОМЕР> составила 1655,43 руб. в сторону уменьшения, что не соответствует расчету Службы. Таким образом, ООО «ЮУЖКС» выполнило корректировку за 2014 год размера платы за потребленную тепловую энергию на нужды отопления по МКД <НОМЕР>, в том числе и по кв. <НОМЕР> в МКД <НОМЕР> с нарушением требований подпункта «б» пункта 21 Правил <НОМЕР>.
Протокол об административном правонарушении <НОМЕР>/16 от <ДАТА9> составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного рассмотрения дела, в протоколе отражения.
Объективно вина ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» в совершении административного правонарушения также подтверждается:
- предписанием <НОМЕР> от <ДАТА4>, выданным советником отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги Службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ФИО3>, согласно которому ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» предписано в срок до <ДАТА3> устранить нарушения - привести начисление платы за коммунальную услугу по отоплению по многоквартирному дому <НОМЕР> по <АДРЕС> в соответствии с действующим законодательством, предоставить подтверждающие документы в службу. Предписание вручено ООО «Южное управление ЖКС» <ДАТА19>
- распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки <НОМЕР>-срп от <ДАТА20>, вынесенным заместителем руководителя Службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ФИО4>, согласно которой назначена внеплановая документарная проверка в период с <ДАТА21> по <ДАТА22> в отношении ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» с целью проверки исполнения ранее выданного предписания <НОМЕР> от <ДАТА4>, проведение которой поручено советнику отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ФИО3>;
- актом проверки <НОМЕР>/16 от <ДАТА23>, по результатам которой установлено, что
Предписание <НОМЕР> от <ДАТА4> ООО «Южное управление ЖКС» не исполнено, корректировка размера платы за потребленную тепловую энергию на нужды отопления за 2014 год по МКД <НОМЕР> по <АДРЕС> <АДРЕС> произведена с нарушением требований подпункта «б» пункта 21 Правил <НОМЕР> от <ДАТА24>
Письменные доказательства, имеющиеся в деле, получены с соблюдением требований закона и признаются судом относимыми и допустимыми.
Нарушений требований Федерального закона от <ДАТА25> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при проведении внеплановой документарной проверки в отношении ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» мировым судьей не установлено.
Предписание <НОМЕР> от <ДАТА26> выдано уполномоченным должностным лицом - советником отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги Службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области <ФИО7> имеющей полномочия на осуществление государственного жилищного надзора.
В соответствии с п.7 ч.1 статьи Жилищного кодекса РФ лицензионными требованиями являются среди иных, требования, установленные Правительством Российской Федерации.
Согласно п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА27> <НОМЕР> лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3. ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утвержден Постановлением Правительства РФ от <ДАТА28> <НОМЕР>.
Согласно пп.«ж» п.4 вышеназванного Порядка управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов: организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:
начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме;
осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида.
Таким образом, соблюдение управляющей организацией стандарта по начислению обязательных платежей, связанных с оплатой коммунальных услуг, является одним из лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Следовательно, предписанием <НОМЕР> от <ДАТА26> установлены нарушения законодательства, относящиеся к лицензионным требованиям при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Порядок начисления платы за коммунальную услугу «отопление», а также порядок ее корректировки определяется Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА16> «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»(далее - Правила…).
В соответствии с п.п.«б» п.21 вышеуказанных Правил при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется: для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Согласно п.22 Правил… при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Приложения <НОМЕР> к Правилам… размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома (руб.) 1 раз в год корректируется исполнителем по формуле <НОМЕР>, которая складывается из следующих показателей: размер платы за тепловую энергию, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме (руб.); общая площадь i-того помещения (квартиры, нежилого помещения) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м); общая площадь всех помещений в многоквартирном доме или жилого дома (кв. м); общий размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома за прошедший год (руб.).
Таким образом, для определения размера корректировки платы за отопление необходимо определить размер платы за тепловую энергию, исходя из показаний общедомовых приборов учета. При этом, вышеуказанные Правила не содержат каких-либо отдельных положений для определения размера платы за тепловую энергию в летний период, когда услуга «отопление» не предоставляется. При таких обстоятельствах, мировой судья приходит к выводу, что при определении размера платы за тепловую энергию в целях корректировки платы по отоплению должны приниматься во внимание показания общедомового прибора учета, независимо от времени года и отопительного периода.
Как следует из расчета Службы, выполненного в соответствии с показаниями общедомового прибора учета, и приведенного в протоколе об административном правонарушении, а также в предписании, объем тепловой энергии, затраченный в 2014 году на нужды отопления по многоквартирному дому <НОМЕР> по <АДРЕС> составил: в июне 4,33, в июле 2,80, в августе -1,77. Таким образом, расчет корректировки платы за отопление, выполненный Службой в части занижения объема тепловой энергии на нужды отопления в июне и в июле месяце до нуля является неверным, поскольку противоречит показаниям общедомового прибора учета, значения которого превышают нулевой объем тепловой энергии. Вместе с тем, Службой правильно учтено, что в августе месяце весь объем тепловой энергии был израсходован на нужды горячего водоснабжения. Однако, данные обстоятельства не свидетельствуют о незаконности вынесенного предписания, которое вынесено уполномоченными должностным лицом и не было обжаловано юридическим лицом в установленном порядке.
Расчет, выполненный юридическим лицом, суд не принимает во внимание, поскольку при его выполнении управляющей компанией учитывался объем теплоносителя, затраченного на ГВС, начисленного населению, а не фактически потребленного с учетом показаний общедомового прибора учета, в связи с чем, количество тепловой энергии, распределяемое на нужды горячего водоснабжения, снижается, а на нужды отопления возрастает.
Доводы ответчика о том, что в представленных расчетах Службы (Таблица <НОМЕР> Предписания) фактические расходы по показаниям ОДПУ не соответствуют переданным в Службу архивным данным по показаниям общедомового прибора учета, поскольку расчет Службы выполнен на основании выставлений поставщика тепловой энергии (товарных накладных), при этом объемы потребления тепловой энергии, предъявляемые к оплате поставщиком, определяются по показаниям ОДПУ за периоды отличные от тех, которыми руководствуется управляющая организация, суд не принимает во внимание по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 23 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя сбор сведений о показаниях приборов учета, о количестве поставленной (полученной, транспортируемой) тепловой энергии, теплоносителя, количестве тепловой энергии в составе поданной (полученной, транспортируемой) горячей воды, количестве и продолжительности нарушений, возникающих в работе приборов учета, и иных сведений, предусмотренных технической документацией, отображающихся приборами учета, а также снятие показаний приборов учета (в том числе с использованием телеметрических систем - систем дистанционного снятия показаний) осуществляются потребителем или теплосетевой организацией, если иное не предусмотрено договором с теплоснабжающей организацией.
Согласно п.26 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в случае если в процессе сверки обнаружено расхождение сведений о показаниях приборов учета потребителя или теплосетевой организации в отношении объема поставленной (полученной) тепловой энергии, теплоносителя со сведениями, представленными потребителем или теплосетевой организацией, теплоснабжающая организация составляет акт сверки показаний приборов учета, подписываемый представителями потребителя или теплосетевой организации и теплоснабжающей организации.
Акт сверки показаний приборов учета является основанием для осуществления перерасчета объема поставленной (полученной) тепловой энергии, теплоносителя со дня подписания акта сверки показаний приборов учета до дня подписания следующего акта.
Поскольку суду не представлен акт сверки показаний приборов учета, подписанный между ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» и теплосетевой организацией, суд приходит к выводу, что информация об объемах тепловой энергии, содержащаяся в товарных накладных, использованных для расчета Службой, является достоверной.
При таких обстоятельствах, мировой судья приходит к выводу, что предписание <НОМЕР> от <ДАТА4> является законным и обоснованным, в связи с чем, должно быть исполнено юридическим лицом.
Согласно вышеназванному предписанию, объектом обследования являлся дом <НОМЕР> по <АДРЕС>. Следовательно, выявленные Службой нарушения должны были быть устранены юридического лицом не в отношении одной квартиры, а в отношении всего дома. Вместе с тем, юридическим лицом ни в Службу, ни мировому судьей не представлено доказательств, свидетельствующих об исполнении предписания в полном объеме.
Таким образом, мировым судьей установлено, что ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» не выполнило законное предписание органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, а именно произвело корректировку платы по услуге отопление с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
Учитывая изложенное, мировой судья находит вину ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» установленной и доказанной в полном объеме, а его действия квалифицирует по ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, как не выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.
В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, мировой судья учитывает частичное признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.
При назначении административного наказания, мировой судья учитывает конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, обстоятельство, смягчающее ответственность, и приходит к выводу о назначении ООО «Южное управление ЖКС» административного штрафа.
Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от <ДАТА29> N 4-П, административный штраф - мера ответственности, применяемая в целях предупреждения совершения новых правонарушений, поэтому его размеры должны обладать разумным сдерживающим эффектом. Размеры штрафов (в особенности - минимальные) в отношении юридических лиц должны отвечать критериям пропорциональности и обеспечивать индивидуализацию наказания. С учетом обеспечения справедливого и соразмерного административного наказания до внесения в КоАП РФ необходимых изменений минимальный размер штрафа по статьям КоАП РФ, он может быть снижен судом ниже низшего предела санкции соответствующей статьи в случаях, когда это необходимо для недопущения чрезмерного ограничения экономических прав привлекаемых к административной ответственности юридических лиц.
Несмотря на то, что санкцией ст.19.5 ч. 24 КоАП РФ в отношении юридических лиц минимальный размер административного штрафа установлен в размере 200 000 руб., однако с учетом того, что имущественное положение ООО «Южное управление ЖКС» должно позволять обеспечивать надлежащее управление многоквартирными домами и не нарушать права потребителей на предоставление коммунальных услуг, а также безопасное, комфортное проживание в многоквартирном доме, с целью обеспечения справедливого и соразмерного административного наказания, которое должно быть надлежащим образом исполнено, мировой судья полагает возможным снизить размер административного штрафа ниже низшего предела и назначить ООО «Южное управление ЖКС» административный штраф в размере 100 000 руб.
Руководствуясь ст.ст.29.9 и 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
П О С Т А Н О В И Л:
ООО «Южное управление жилищно-коммунальными системами» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
Реквизиты для оплаты административного штрафа:
ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, р/счет 4010181090000001001, получатель: УФК по <АДРЕС> области (Служба государственного жилищного надзора), л/счет 04342025030, БИК <НОМЕР>, отделение <АДРЕС>, код платежа КБК 83011690040040000140, ОКТМО 25701000.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет административную ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.
В соответствии со ст.31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии постановления.
Мировой судья: <ФИО1>