Дело №12-202/2023
УИД 55RS0004-01-2023-003438-47
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
11 сентября 2023 года г. Омск, ул. 9-я Линия, д.232
Судья Октябрьского районного суда города Омска Шлатгауэр И.А., при секретаре судебного заседания Букаревой В.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Родионовой Натальи Михайловны на постановление Административной комиссии Октябрьского административного округа города Омска №04-02-0700-23 от 4 августа 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 32.3 Кодекса Омской области об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Административной комиссии Октябрьского административного округа <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 32.<адрес> об административных правонарушениях, за которое ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
Не соглашаясь с вынесенным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановление отменить. В обоснование доводов указала, что автомобиль находился не на газоне, не на детской или спортивной площадке, а в технической зоне, возле сарая, куда она подъехала, чтобы выгрузить урожай.
В судебное заседание лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении ФИО1 не явилась, своего защитника не направила. О дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщила, об отложении судебного заседания не ходатайствовала.
Представитель Административной комиссии Октябрьского административного округа <адрес> в судебном заседании участия не принимал, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, письменный отзыв по существу не представил.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, проверив законность и обоснованность вынесенного постановления, судья приходит к следующему.
Исходя из положений части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Положениями статьи 1.1 КоАП РФ установлено, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В <адрес> в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, институтов государственной власти <адрес>, установленного порядка осуществления местного самоуправления в <адрес>, общественного порядка и общественной безопасности, собственности <адрес> и муниципальной собственности, а также предупреждения административных правонарушений принят <адрес> об административных правонарушениях.
Согласно статье 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, вводят местные налоги и сборы, решают иные вопросы местного значения, а также в соответствии с федеральным законом обеспечивают в пределах своей компетенции доступность медицинской помощи.
Как следует из положений пункта 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относятся, в том числе, утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
В статье 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ разъяснено, что под правилами благоустройства территории муниципального образования понимается муниципальный правовой акт, устанавливающий на основе законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации требования к благоустройству и элементам благоустройства территории муниципального образования, перечень мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, порядок и периодичность их проведения.
В силу части 1 статьи 45.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.
ДД.ММ.ГГГГ Омским городским Советом принято решение № «О Правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории <адрес>» (далее по тексту – Правила благоустройства).
В соответствии с пунктом 5 статьи 125 Правил благоустройства в садах, парках, скверах, на придомовых территориях и других территориях общего пользования запрещается осуществлять остановку, стоянку транспортных средств на детских площадках, спортивных площадках, площадках для отдыха, газонах, других земельных участках, на которых имеются зеленые насаждения, в том числе в период их нахождения под снегом.
Согласно пункту 22 статьи 1 Правил благоустройства зеленые насаждения – это совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений естественного и (или) искусственного происхождения на определенной территории. Правовое регулирование защиты зеленых насаждений направлено в целом на защиту окружающей среды, на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (пункт 16.1 статьи 1 Правил благоустройства).
К местам стоянки транспортных средств, согласно пункту 2.11 статьи 1 Правил благоустройства, относятся специально обозначенные, обустроенные и оборудованные места, предназначенные для организованной стоянки транспортных средств.
Определение парковки (парковочного места) дано в статье 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Так, парковкой является специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе, частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Пунктом 1 статьи 32.<адрес> об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления <адрес> требований в сфере благоустройства, выразившееся в размещении транспортных средств, кроме специальных транспортных средств, используемых для работ по благоустройству и озеленению, на газонах, цветниках и иных территориях, занятых зелеными насаждениями, на детских игровых и спортивных площадках, площадках спортивно-игровых комплексов, а равно в проезде транспортных средств по указанным территориям, что влечет административное наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до четырнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Исходя из пункта 1 Примечания к указанной выше статье, под зелеными насаждениями понимается древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность как искусственного, так и естественного происхождения, в том числе цветочные растения газонов, цветников, иных элементов цветочного оформления архитектурно-ландшафтных объектов.
Как следует из оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 37 минут по адресу: <адрес> зафиксирован факт размещения транспортного средства с государственным регистрационным знаком № регион на территориях занятых зелеными насаждениями, что является нарушением требований пункта 5 статьи 125 Правил благоустройства.
Согласно части 3 статьи 28.6 КоАП РФ В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного частями 3.1 – 3.4 статьи 8.2, главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.
В судебном заседании установлено, что фиксация административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 32.<адрес> об административных правонарушениях, ДД.ММ.ГГГГ была осуществлена с помощью специального технического средства: Комплекса измерительного с фотофиксацией «ПаркНет-М», зарегистрированного в Государственном реестре средств измерений за номером 69080-17, заводской №.
Из материалов дела следует, что Комплекс измерительный с фотофиксацией «Парк-Нет-М» является сертифицированным техническим средством, имеет действующее свидетельство о поверке №С-ВЗ/10-05-2023/245558709, действительное до ДД.ММ.ГГГГ, дата поверки ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно сертификату соответствия №.0001.1902 от ДД.ММ.ГГГГ, сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ, и приложению к нему, технические характеристики и функциональные возможности аппаратно-программного комплекса «Комплекс измерительный с фотофиксацией «ПаркНет-М» соответствует требованиям нормативной и технической документации. АПК «ПаркНет-М» является специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме и имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенным для выявления административных правонарушений в области дорожного движения и в области благоустройства территории, определенных законами субъектов Российской Федерации. Влияние человека (оператора) на процедуру фиксации событий посредством АПК «ПаркНет-М» отсутствует. Специальное техническое средство АПК «ПаркНет-М» обеспечивает фиксацию из стационарного положения либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве в автоматическом режиме в зоне своего обзора фото-видео событий, в том числе, всех административных правонарушений, для выявления которых АПК «ПаркНет-М» предназначен.
В пункте 1.1 Руководства по эксплуатации РСАВ.402100.019 РЭ Комплекса измерительного с фотофиксацией «ПаркНет-М» (далее по тексту – Руководство по эксплуатации) установлено, что названный комплекс предназначен для фотофиксации в автоматическом режиме нарушений, допускаемых с использованием транспортных средств, в том числе нарушений в сфере благоустройства городской территории. Комплекс также осуществляет определение текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC (SU) и определение текущих координат своего местоположения. Комплекс обеспечивает формирование фотоматериалов с помощью встроенной фотокамеры, имеет встроенный осветитель для работы в темное время суток, обеспечивает обработку сигналов глобальных навигационных спутниковых систем, расчет координат Комплекса, формирование фотоматериалов со служебными отметками (датой, временем и другими данными). Все измерения проводятся в автоматическом режиме. Результаты измерений, служебная и фотоинформация могут передаваться на внешние накопители, в том числе по беспроводным каналам связи. В соответствии с ФИО6 57144, Комплекс относится к специальным техническим средствам, работающим в автоматическом режиме и имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением.
Принцип работы Комплекса основан на параллельном приеме и обработке сигналов космических аппаратов навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав Комплекса, автоматической синхронизации шкалы времени Комплекса с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC (SU) и записи текущего момента времени в сохраняемые фотоматериалы, формируемые Комплексом. Комплекс предназначен фиксации административных правонарушений, указанных в п. 1.1 настоящего РЭ. Выбое типа нарушений – п. 2.3.2 настоящего РЭ. Для работы Комплекса необходим прием навигационных данных от спутников ГЛОНАСС/GPS, а также, в случае необходимости передачи данных о зафиксированных ТС в реальном времени, интернет-соединение для связи с сервером (пункт 1.2.2 Руководства по эксплуатации).
Режим фотофиксации может быть реализован при установке на транспортное средство с непрерывной или выборочной фотофиксацией нарушений либо пешим инструктором, держащим фотофиксатор в руках в процессе эксплуатации (пункты 2.3.5, 2.3.6 Руководства по эксплуатации).
В силу пункта 2.3.5.1 Руководства по эксплуатации, на транспортное средство Комплекс крепится с помощью специального кронштейна. В качестве кронштейна может использоваться любой подходящий по функционалу покупной держатель для планшета.
Приведенная информация содержится в материалах дела об административном правонарушении, а также находится в свободном доступе на официальном сайте производителя.
Согласно объяснений главного специалиста отдела контроля Октябрьского административного округа <адрес> департамента контроля Администрации <адрес> ФИО3 следует, что фиксация правонарушения велась в автоматическом режиме с помощью Комплекса измерительного с фотофиксацией «Парк-Нет-М», размещенного на специализированном кронштейне в салоне транспортного средства, предоставляемого исполнителем Муниципального контракта на оказание услуг от ДД.ММ.ГГГГ №.23. Движение транспортного средства осуществлялось по маршруту проведения рейдового мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ.
Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ между управлением делами Администрации <адрес>, от имени муниципального образования городской округ <адрес> (далее по тексту – Заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Навигационно-Информационный Центр ГЛОНАСС» (далее по тексту – Исполнитель) заключен муниципальный контракт №.0354.23 на оказание услуг (далее по тексту – Контракт), в соответствии с протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ, идентификационный код закупки 233550302848155030№.
Сведения о заключении ДД.ММ.ГГГГ Контракта №.0354.23, а также электронный образ Контракта размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, и представлены по запросу судьи Управлением делами Администрации <адрес>.
Из пунктов 1.1 и 1.5 Контракта следует, что Исполнитель обязуется по заданию Заказчика в установленный настоящим контрактом срок оказать услуги по обеспечению фотофиксации правонарушений в области правил благоустройства территории с использованием мобильного аппаратно-программного комплекса фотофиксации правонарушений (далее – услуги) и сдать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с настоящим контрактом. Услуги по настоящему контракту оказываются Исполнителем, его иждивением – из его материалов (товаров), его силами и средствами, в объеме, определенном калькуляцией (Приложение № к настоящему контракту) в соответствии с техническим заданием (Приложение № к настоящему контракту).
Согласно Технического задания на оказание услуг по обеспечению фотофиксации правонарушений в области правил благоустройства территории с использованием мобильного аппаратно-программного комплекса фотофиксации правонарушений, являющегося приложением № к указанному выше Контракту, целью услуг является контроль соблюдения требований Решения Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ № «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории <адрес>».
Контроль соблюдения требований Правил благоустройства осуществляется уполномоченным должностным лицом Муниципального заказчика с использованием автоматической системы фиксации правонарушений, предоставляемой Исполнителем путем проведения мероприятий (рейдов) направленных на пресечение и выявление нарушений требований пункта 5 статьи 125 Правил благоустройства и (или) иных требований муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих запрет на осуществление остановки и (или) стоянки транспортных средств на территориях общего пользования <адрес> (детских площадках, спортивных площадках, площадках для отдыха, газонах, других земельных участках, на которых имеются зеленые насаждения).
Указанным Техническим заданием определен порядок предоставления услуг, в соответствии с которым Исполнитель по заявке Муниципального заказчика должен предоставить автомобиль с водителем, оборудованный мобильным аппаратно-программным комплексом фотофиксации правонарушений (далее – комплекс) в соответствии с заявкой Муниципального заказчика. Муниципальный заказчик имеет право заказать не более 3 рейдов в день. Продолжительность каждого рейда не может быть менее 5 часов. Уполномоченное должностное лицо Муниципального заказчика на автомобиле Исполнителя по заданному Муниципальным заказчиком маршруту производит рейды по территории <адрес>, в ходе которых фиксирует выявленные правонарушения Правил благоустройства с использованием комплекса, предоставленного Исполнителем. Комплекс должен осуществлять фиксацию всех транспортных средств и государственных регистрационных знаков в зонах контроля, которые, попадают в зону видимости распознающей камеры комплекса и иметь модуль, обеспечивающие прием сигнала от навигационных спутниковых системам ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo. Исполнитель по итогам каждого рейда выполняет выгрузку данных, полученных из аппаратно-программного комплекса фотофиксации правонарушений, и в течение одного рабочего дня с момента фиксации правонарушения предоставляет на электронную почту Муниципального заказчика обработанный пакет данных, которые были зафиксированы мобильным аппаратно-программным комплексом фотофиксации правонарушений, в виде четырех фотографий по каждому зафиксированному правонарушению (разрешение фотографий: не менее 640х480 пикселей, формат: JPEG): крупный план транспортного средства; крупный план государственного регистрационного знака транспортного средства; общий план транспортного средства и окружающей территории; фотоколлаж из трех вышеуказанных фотографий.
Фотоматериалы должны содержать: уникальный идентификатор пакета; заголовок пакета для идентификации сервером; уникальный идентификатор мобильного аппаратно-программного комплекса фотофиксации правонарушений; адрес места совершения правонарушения; текущие географические координаты места правонарушения; дату и время фиксации правонарушения; тип правонарушения (в соответствии со статьей 32.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях»).
Представленный в материалы дела фотоматериал от ДД.ММ.ГГГГ, содержит все предусмотренные Техническим заданием сведения, а также фотоколлаж из трех фотографий, позволяющих достоверно установить государственный регистрационный знак транспортного средства №) и факт размещения транспортного средства на территории занятой травянистой растительностью естественного происхождения.
Достоверность показаний указанного выше специального технического средства, как и факт функционирования технического комплекса в автоматическом режиме, сомнений не вызывает.
В маршруте, утвержденном ДД.ММ.ГГГГ первым заместителем директора департамента контроля Администрации <адрес> ФИО4, имеются сведения о проведении ДД.ММ.ГГГГ рейдового мероприятия по <адрес>.
Согласно материалам фотофиксации от ДД.ММ.ГГГГ в проекции кузова автомобиля отсутствуют признаки специального оборудования почвенного покрова для стоянки транспортных средств. Перед местом расположения автомобиля с государственным регистрационным знаком Т 384 МН 55 регион отсутствует дорожный знак специального обозначения парковки. Участок земли под припаркованным автомобилем имеет травянистые насаждения естественного происхождения, а в непосредственной близости от места нахождения транспортного средства произрастают деревья и иные насаждения естественного происхождения.
Вследствие парковки транспортных средств на почвенном покрове, у зеленых насаждений отсутствует возможность осуществлять свой рост и развитие, уплотняется почвенный покров, нарушается его структура, повышается запыленность атмосферного воздуха, что является вредным фактором для здоровья людей.
Положениями части 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ установлено, что к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Согласно сведениям, представленным Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес>, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ транспортное средство марки «NISSAN MICRA» с государственным регистрационным знаком № регион зарегистрировано на имя ФИО1.
Факт принадлежности транспортного средства не оспаривается подателем жалобы.
Изложенное свидетельствует о правомерном вменении ФИО1, как собственнику транспортного средства, факта нарушения установленных органами местного самоуправления <адрес> требований в сфере благоустройства городской территории.
Действия ФИО1 образуют объективную сторону вмененного административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 32.<адрес> об административных правонарушениях.
Приведенные обстоятельства подтверждаются совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, оцененных по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны толковаться в пользу ФИО1, в материалах дела не имеется.
Дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 рассмотрено в порядке части 3 статьи 28.6 КоАП РФ – без составления протокола об административном правонарушении и без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, каких-либо процессуальных нарушений в данной части не усматривается.
Административным органом, в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
В оспариваемом постановлении содержатся все необходимые сведения, предусмотренные статьей 29.10 КоАП РФ. Выводы должностного лица, изложенные в постановлении, мотивированы.
Вместе с тем, учитывая указанные в оспариваемом постановлении заводской номер используемого аппаратно-программного комплекса «Комплекс измерительный с фотофиксацией «ПаркНет-М» (00965) и сведения о поверке данного комплекса, со ссылкой на Свидетельство, судья усматривает, что в постановлении по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ имеет место описка в указании номера регистрации в Государственном реестре средств измерений 60738-15, при установленном – 69080-17, и номере Свидетельства о поверке – С-ВЗ/245558709, при установленном – С-ВЗ/10-05-2023/245558709. Допущенные описки не влияют на существо рассматриваемого дела и доказанность вины ФИО1 в совершении зафиксированного правонарушения.
Административное наказание ФИО1 назначено в соответствии с санкцией статьи, с учетом положений части 3.1 статьи 4.1 КоАП РФ.
Постановление Административной комиссии Октябрьского административного округа г. Омска №04-02-0700-23 от 04.08.2023 вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Доводы Родионовой Н.М. о том, что транспортное средство было ею размещено в технической зоне у сарая, которая не относится к газону, детской или спортивной площадке, судьей отклоняются, как основанные на не верном толковании пункта 5 статьи 125 Правил благоустройства, поскольку указанной нормой запрещается осуществлять остановку, стоянку транспортных средств не только на детских и спортивных площадках, площадках для отдыха, газонах, но и на других земельных участках, на которых имеются зеленые насаждения, к которым, согласно пункта 22 статьи 1 Правил благоустройства, относится, в том числе, травянистая растительность естественного происхождения.
Состоявшееся постановление по делу об административном правонарушении в отношении Родионовой Н.М. по изложенным в жалобе доводам, отмене не подлежит.
Обстоятельств, которые в силу статьи 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь отмену либо изменение обжалуемого постановления, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление Административной комиссии Октябрьского административного округа города Омска №04-02-0700-23 от 4 августа 2023 года о привлечении Родионовой Натальи Михайловны к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 32.3 Кодекса Омской области об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей, – оставить без изменения, жалобу Родионовой Натальи Михайловны – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Октябрьский районный суд города Омска в течение 10 суток с момента вручения или получения копии решения.
Судья И.А. Шлатгауэр