Судебный акт #1 (Решение) по делу № 11-13/2021 от 08.06.2021

Дело № 11-13/2021

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

            

27 июля 2021 года         г. Уяр

Уярский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего: судьи Приваловой О.В.

секретаре: Губиной В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Поэтовой Ольги Евгеньевны на заочное решение мирового судьи судебного участка № 129 в Уярском районе Красноярского края от 23 марта 2021 года по гражданскому делу по иску общества с ограниченной ответственностью «Агропромкомплект» к Поэтову Александру Леонидовичу о взыскании задолженности по оплате за оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Агропромкомплект» обратилось в суд с иском к Поэтову А.Л. о взыскании задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Требования мотивированы тем, что ООО «Агропромкомплект» является региональным оператором и с 01.01.2019 года оказывает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Рыбинской технологической зоны, которая включает себя, в том числе, территорию г.Уяра Уярского района Красноярского края. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в виде публичной оферты размещен в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте ООО «Агропромкомплект», а также опубликован в газете «Наш Красноярский край» от 26.12.2018 года. Владельцем жилого дома по адресу: <адрес>, является ответчик Поэтов А.Л., который плату за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 01.10.2020 года включительно не вносил, в связи с чем образовалась задолженность в размере 8 516 рублей 14 копеек. На основании ст.ст. 153-154 ЖК РФ истец просит взыскать с ответчика указанную сумму задолженности, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей.

Мировой судья 23.03.2021 года постановил заочное решение, которым исковые требования ООО «Агропромкомплект» к Поэтову А.Л. удовлетворены. Суд определил взыскать с Поэтова А.Л. в пользу ООО «Агропромкомплект» задолженность по оплате за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 01.10.2020 года в размере 8 516 рублей 14 копеек., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего 8 916 рублей 14 копеек.

С принятым решением не согласилось третье лицо по делу - Поэтова О.Е., просит решение мирового судьи отменить и вынести новое законное решение. Жалоба мотивирована тем, что истец оказывает услугу не надлежащим образом, поскольку вблизи дома ответчика мусорных контейнеров не имеется, ближайшие контейнеры расположены на расстоянии более 1 км от их дома, мусор вывозится не регулярно, график вывоза не соблюдается. Просит отменить решение мирового судьи. В судебном заседании Поэтова О.Е. и ее представитель адвокат Богучарский А.К. жалобу поддержали по основаниям, в ней изложенным.

Ответчик Поэтов А.Л., третьи лица Поэтова Е.А., Поэтова К.А. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещались надлежащим образом, ходатайств не представили.

Представитель ООО «Агропромкомплект» в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в свое отсутствие. Согласно представленному отзыву просит решение мирового судьи оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Изучив апелляционную жалобу и возражения, суд приходит к следующему.

Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ), другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами (статья 2 Федерального закона N 89-ФЗ).

В соответствии ч. 1 ст. 24.6. Федерального закона N 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

В силу части 2 указанной статьи накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Статьей 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ определено, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по- обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Постановлением Правительства РФ 12.11.2016 года № 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами.

Пунктами 4, 5 раздела I указанных Правил установлено, что обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом 1(1) настоящих Правил.

Согласно п. 8 (4) Правил обращения с ТКО, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Пунктом 8 (17) названных Правил предусмотрено, что региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и па своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы, в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8) - 8 (16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Пунктом 9 раздела II Правил предусмотрено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

В соответствии с ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник жилого дома, или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

В соответствии с ч.1 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса российской Федерации, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

Положениями ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего, за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).

В соответствии с п. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.

В соответствии с п.п. 14 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

В силу ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 2 ст. 8 Федерального закона № 89-ФЗ, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Пунктом 3 раздела II Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039, определено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

По решению органа местного самоуправления сбор ТКО может также осуществляться бестарным способом. График транспортировки ТКО определяется также по согласованию с органом местного самоуправления.

В соответствии с п. 13 раздела II Правил обращения с твердыми коммунальными отходами региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.

Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами предусмотрен также и бестарный способ вывоз ТКО, который также осуществляется ООО «Агропромкомплект» жителям частного сектора г. Уяра.

Согласно ст. 42 Конституции РФ, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

Эти положения Конституции РФ конкретизированы в Федеральном законе от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", согласно ч. 1 ст. 11 которого каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Как следует из ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Положениями ч. 2 ст. 21 и ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что содержание территорий городских и сельских поселений должно отвечать санитарным правилам. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу ст. 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Как установлено судом и следует из материалов дела, приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 01.06.2018 года № 1/1068-од ООО «Агропромкомплект» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Рыбинской технологической зоны Красноярского края на 10 лет. Также 01.06.2018 года между министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и ООО «Агропромкомплект» заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Рыбинской технологической зоны Красноярского края.

В силу раздела 1 Соглашения, оно заключается в целях организации деятельности по обращению с ТКО на территории Рыбинской технологической зоны. Региональный оператор в течение срока действия соглашения обязуется организовать и осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории Рыбинской технологической зоны в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством в сфере обращения с ТКО (пункт 1.2).

В соответствии с пунктом 1.3 Соглашения, зоной деятельности регионального оператора является территория Рыбинской технологической зоны Красноярского края, в которую входит: г. Бородино, Ирбейский, Рыбинский, Саянский, Уярский и Партизанский районы.

ООО «Агропромкомплект» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности.

Приказами министерства тарифной политики Красноярского края от 11.12.2018 года № 690-в и от 19.12.2019г. № 1202 «Об установлении единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Агропромкомплект» по Рыбинской технологической зоне» для ООО «Агропромкомплект» установлен тариф на указанную услугу для потребителей группы «население» на 2019 и 2020 годы в размере 1158,67 руб. за 1 куб.м.

Приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 19.12.2018 года № 1/2837-ос определены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Красноярского края.

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО в виде публичной оферты размещен на официальном сайте регионального оператора ООО «Агропромкомплект» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет по адресу: http://agropromkomplekt.org/ и опубликован в газете «Наш Красноярский край», выпуск от 26.12.2018 года.

В соответствии с утвержденным ООО «Агропромкомплект» графиком, вывоз ТКО с территории г. Уяра производится ежедневно, но с периодичностью 1 раз в неделю из каждого сектора (13 секторов). Адрес ответчика <адрес>, входил в сектор 13, ТКО с территории которого вывозились в период с января 2019 года по октябрь 2019 года еженедельно по четвергам, а в период с 04.11.2019 года по настоящее время – еженедельно по средам.

18.12.2018 года и 15.12.2020 года между МО Рыбинский район Красноярского края и ООО «Агромпромкомплект» заключены договоры аренды земельного участка, расположенного по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, 1 км. Автодороги с. Новая Солянка - д.Старая Солянка, кадастровый , предназначенного для эксплуатации полигона твердых бытовых отходов. Кроме того, для временного размещения отходов используются площадки временного накопления отходов, в том числен в г.Уяре.

В материалы дела представлены копии маршрутного журнала движения автомобиля-мусоровоза за 2019-2020 годы, из которых следует, что ежедневно на территории г.Уяра осуществляется движение автомобиля и сбор ТКО по утвержденному графику.

Согласно информации спутниковой навигационной системы, установленной на автомобилях ООО «Агропромкомплект», региональным оператором осуществлялся сбор ТКО на территории г. Уяра по улице <адрес>

Таким образом, судом установлено, что вывоз ТКО обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации истцом еженедельно с контейнерных площадок, а также безтарным способом. Указанные обстоятельства ответчиком в судебном заседании не оспаривались.

Оценивая доводы Поэтовой О.Е. о том, что контейнеры для сбора мусора расположены от ее дома на расстоянии более 1 км суд полагает следующее.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и определение схемы их размещения отнесено к ведению органов местного самоуправления.

Разрешая исковые требования, суд первой инстанции обоснованно их удовлетворил, поскольку договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов в виде публичной оферты размещен в открытом доступе в сети "Интернет", а также в средствах массовой информации. ООО «Агропромкомплект» является региональным оператором, фактически оказывающим на территории г. Уяра услуги по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов, которые образуются и в процессе жизнедеятельности граждан, полномочиями по определению мест (площадок) для сбора твердых бытовых отходов не наделено.

Суд соглашается с такими выводами суда, как основанными на установленных по делу обстоятельствах, представленных суду доказательствах и правильном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.

Собственником жилого дома по адресу: <адрес>, является Поэтов А.Л., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права на жилой дом от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ и не оспаривается сторонами.

Согласно данным лицевого счета по указанному адресу зарегистрировано 5 человек.

В судебном заседании заявитель жалобы Поэтова О.Е. пояснила, что в доме зарегистрированы не 5, а 4 человека: Поэтов А.Л., Поэтова О.Е. и двое совершеннолетних детей Поэтова Е.А. и Поэтова К.А., однако никаких доказательств указанным сведениям ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции не представила.

Также Поэтова О.Е. ссылается на то обстоятельство, что они с мужем проживают в доме вдвоем, дети с ними не проживают, Поэтова Е.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р. зарегистрирована по месту пребывания в общежитии в <адрес>, о чем представлено свидетельство от 25.09.2018 года, Поэтова К.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р., фактически проживает по адресу <адрес> о чем представлена характеристика УУП МО МВД России «Уярский» от 26.01.2021 года.

При этом, сведений о том, с какого по какой период указанные лица там проживают, суду не представлено, как не представлено и информации, производится ли ими оплата за вывоз ТКО по месту фактического проживания.

Обязанность по предоставлению достоверных сведений о количестве проживающих в жилом помещении в адрес регионального оператора законодательством закреплена за собственником такого помещения - п. 148 (25) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 354.

Согласно п. 148(34) Правил, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

В соответствии с пунктом 148(44) Правил при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми, коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом YIII настоящих Правил.

Согласно пояснениям заявителя жалобы, с заявлением о перерасчете задолженности по оплате ТКО они в ООО «Агропромкомплект» не обращались.

Разрешая заявленные требования и установив, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО между ответчиком и ООО «Агропромкомплект» является заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», мировой судья пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Ответчиком, третьими лицами, в нарушение ст. 56 ГПК РФ не представлено доказательств того, что они не пользуются услугами ООО «Агропромкомплект» либо самостоятельно обеспечивают вывоз и утилизацию бытовых отходов способами, не нарушающими санитарного законодательства, путем заключения соответствующего договора с другой специализированной организацией, помимо ООО «Агропромкомплект».

Отклоняя доводы стороны ответчика, мировой судья исходил из того, что услуга по обращению с ТКО истцом в заявленный период оказывалась, что подтверждается выпиской из лицевого счета , открытого на имя Поэтова А.Л. Мировым судьей приведен расчет платы за услугу по обращению с ТКО, который судом признан верным.

Вопреки доводам апелляционной жалобы мировой судья пришел к верному выводу, что поскольку данный ответчик в силу положений ст. ст. 31, 153 ЖК РФ обязан нести расходы по оплате коммунальных услуг по обращению с ТКО.

Нарушений ст. ст. 12, 56 ГПК РФ при рассмотрении данного дела мировым судьей не допущено. Участники процесса возможности в реализации принадлежащих им процессуальных прав, а равно в представлении доказательств в обоснование иска и возражений, судом неправомерно лишены не были.

В целом, доводы апеллянта по существу повторяют позицию ответчика и третьих лиц при разбирательстве дела в суде первой инстанции, являлись предметом всесторонней проверки мирового судьи, получили соответствующую оценку с подробным правовым обоснованием с учетом обстоятельств дела, имеющих юридическое значение. Вновь приведенные в апелляционной жалобе они не могут повлечь отмену обжалуемого решения суда..

Доводы заявителя не содержат каких-либо новых обстоятельств, которые не были бы предметом исследования мирового судьи или опровергали выводы постановленного по делу судебного акта. Эти доводы не свидетельствуют о несоответствии выводов суда установленным фактическим обстоятельствам дела либо о нарушении норм материального и процессуального права, по своей сути, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств.

Нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, мировым судьей не допущено, решение принято с учетом правовых норм, регулирующих рассматриваемые правоотношения, при правильном их толковании, выводы мирового судьи мотивированы и в апелляционной жалобе не опровергнуты, в силу чего вышеуказанное решение отмене не подлежит, а апелляционная жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 328- 329 ГПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Заочное решение мирового судьи судебного участка №129 в Уярском районе Красноярского края от 23 марта 2021 года по иску общества с ограниченной ответственностью «Агропромкомплект» к Поэтову Александру Леонидовичу о взыскании задолженности по оплате за оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами оставить без изменения, а апелляционную жалобу Поэтовой Ольги Евгеньевны - без удовлетворения.

Председательствующий:                     О.В. Привалова

11-13/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Агропромкомплект"
Ответчики
Поэтова Ольга Евгеньевна
Другие
Богучарский Анатолий Константинович
Суд
Уярский районный суд Красноярского края
Судья
Привалова Ольга Владимировна
Дело на странице суда
uyar--krk.sudrf.ru
08.06.2021Регистрация поступившей жалобы (представления)
09.06.2021Передача материалов дела судье
10.06.2021Вынесено определение о назначении судебного заседания
26.07.2021Судебное заседание
27.07.2021Судебное заседание
27.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее