ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> г.о. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> судебного района г. <АДРЕС> области Золотова Т.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Ионова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, гражданина РФ, холостого, не работающего, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от <ДАТА3>, Ионов В.М., состоящий под административным надзором по решению <АДРЕС> районного суда г. <АДРЕС> области от <ДАТА4>, повторно нарушил ограничения, установленные в отношении него судом, а именно: отсутствовал по месту жительства после 22 часов <ДАТА5>
Действия Ионова В.М. квалифицированы по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ.
В судебном заседании Ионов В.М. вину в совершении административного правонарушения признал. Пояснил, что действительно он нарушил ограничения установленные в отношении него судом и не явился на регистрацию в О МВД России по г. <АДРЕС> <ДАТА6>
Выслушав Ионова В.М., изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 2 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов устанавливается административный надзор.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица может быть установлены следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Под административным ограничением понимается временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административного ограничения (или) ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, признается административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ.
В силу части 3 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 указанной статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.
Наличие в действиях Ионова В.М. состава административного правонарушения по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами:
-протоколом 17 <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА3>, составленного уполномоченным должностным лицом, согласно которому, Ионов В.М., состоящий под административным надзором по решению <АДРЕС> районного суда г. <АДРЕС> области от <ДАТА4>, повторно нарушил ограничения, установленные в отношении него судом, а именно: отсутствовал по месту жительства после 22 часов <ДАТА5>;
-решением <АДРЕС> районного суда г. <АДРЕС> области от <ДАТА4>, на основании которого, в отношении Ионова В.М. установлен административный надзор на 6 лет до <ДАТА10> и наложены ограничения: запретить посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, проводимых после 22:00 до 06:00; запретить посещать организации общественного питания, осуществляющие продажу алкогольной продукции на розлив; обязать являться в ОМВД России по месту жительства для регистрации 2 раза в месяц; запретить выезд за пределы <АДРЕС> области, <АДРЕС> района, с. <АДРЕС>, без уведомления органа внутренних дел. Решение вступило в законную силу <ДАТА>
-постановлением мирового судьи судебного участка <НОМЕР> судебного района от <ДАТА12> о привлечении Ионова В.М. к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу <ДАТА>;
-объяснением Ионова В.М. от <ДАТА>
-рапортом инспектора НО и ОАН О МВД России по г. <АДРЕС> от <ДАТА6>;
-признательными показаниями Ионова В.М. в совершении административного правонарушения по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, данными в судебном заседании.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а так же иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ.
Суд, оценивая все представленные в суд доказательства в их совокупности, находит вину Ионова В.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, установленной.
При определении вида и размера административного наказания Ионову В.М., в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, мировой судья учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность и полагает возможным назначить наказание, установленное санкцией части 3 статьи 19.24 КоАП РФ в виде обязательных работ, поскольку именно такое наказание, соответствует его целям и будет способствовать предупреждению совершения новых правонарушений.
К категории лиц, предусмотренных ч. 3 ст. 3.13 КоАП РФ, которым не может быть назначено наказание в виде обязательных работ, Ионов В.М. не относится.
На основании ч. 3 ст.19.24 КоАП РФ, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Ионова <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, и назначить наказание в виде двадцати часов обязательных работ с отбыванием не более четырех часов в день, в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов.
Разъяснить Ионову В.М., что в соответствии с п. 5 ст. ст. 32.13 КоАП РФ лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организаций, в которых такие лица отбывают обязательные работы, добросовестно работать на определяемых для них объектах в течение установленного судом срока обязательных работ, ставить в известность судебного пристава-исполнителя об изменении места жительства, а также являться по его вызову.
В силу п. 7 ст. ст. 32.13 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, вправе обратиться в суд с ходатайством об освобождении от дальнейшего отбывания обязательных работ в случае оснований препятствующих отбыванию обязательных работ. Об удовлетворении данного ходатайства судья выносит постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в виде обязательных работ.
В соответствии с п. 12 ст. 32.13 КоАП РФ в случае уклонения лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ, выразившегося в неоднократном отказе от выполнения работ, и (или) неоднократном невыходе такого лица на обязательные работы без уважительных причин, и (или) неоднократном нарушении трудовой дисциплины, подтвержденных документами организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 20.25 КоАП РФ.
Контроль за выполнением Ионовым В.М. определенных для него работ, уведомление судебного пристава-исполнителя о количестве отработанных часов или об уклонении лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ возлагается на администрацию организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы.
Органу, исполняющему постановление об ответственности за административное правонарушение в виде обязательных работ о результате исполнении постановления сообщить мировому судье судебного участка <НОМЕР> судебного района г. <АДРЕС> области (г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 38).
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд через мирового судью судебного участка <НОМЕР> судебного района г. <АДРЕС> области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Т.М.Золотова
Копия верна. Судья