Дело № 5 - 172/2021 УИД: 28MS0043-01-2021-002161-06 ПОСТАНОВЛЕНИЕ (об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ) 13 июля 2021 года г. СковородиноМировой судья <АДРЕС> области по Сковородинскому районному судебному участку <НОМЕР> Кучер И. С., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица -
Председателя <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов - Стрельцовой Александра Олеговны, родившейся <ДАТА2> в пос. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, гражданина РФ, паспорт <НОМЕР> <НОМЕР>, выдан <ДАТА3> ОВД <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающей в пгт. <АДРЕС> района <АДРЕС> области по ул. <АДРЕС>, 8, кв. 1, впервые привлекающейся к административной ответственности за совершение административного правонарушения в области связи и информации,
привлекаемой органами прокуратуры <АДРЕС> района <АДРЕС> области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, Неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом,
УСТАНОВИЛ:
Согласно постановлению прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области от 18 июня 2021 года, по результатам проведённой проверки факту нарушения председателем <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов Стрельцовой А.О. требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления установлено, что Председателем <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов Стрельцовой Александрой Олеговной в нарушение порядка, установленного Федеральным законом от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не обеспечен доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования пгт. <АДРЕС>, в случае, когда обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена Федеральным законом, а именно ст.13 указанного Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Бездействие председателя <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов является незаконным и образует состав административного правонарушения по следующим основаниям.
Федеральным законом от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» утвержден порядок доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления, в том числе с использованием Интернет-ресурсов.
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит:
общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления, в том числе:
- наименование и структуру государственного органа, органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб государственного органа, органа местного самоуправления;
- сведения о полномочиях государственного органа, органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
- сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
- информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:
- нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
-установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
А также:
- тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;
- информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность.
Установлено, что по состоянию на 18 июня 2021 года отсутствует Интернет-сайт <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов, на котором подлежит размещению информация в соответствии с Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Также, <АДРЕС> поселковым Советом народных депутатов не заключено Соглашение с администрацией пгт. <АДРЕС> о размещении информации о деятельности <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов на официальном Интернет-сайте администрации пгт. <АДРЕС>, не определен Перечень информации о деятельности органа местного самоуправления - <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов, подлежащий опубликованию в сети Интернет, периодичность её опубликования, сроки обновления, не публикуются решения Совета.
Так, решения <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов за 2021 г. были опубликованы на сайте администрации пгт. <АДРЕС> только 18 июня 2021 года.
В соответствие со ст. 25 Устава муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) <АДРЕС>, председатель поселкового Совета депутатов - должностное лицо рабочего поселка (поселка городского типа) <АДРЕС>, возглавляющее и организующее деятельность поселкового Совета депутатов по вопросам местного значения на территории рабочего поселка (поселка городского типа) <АДРЕС>.
Председатель подписывает решения поселкового Совета депутатов и направляет их главе рабочего поселка (п.г.т.) <АДРЕС> на регистрацию и подписание.
Стрельцова Александра Олеговна избрана председателем <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов 27.11.2020 г. Решением <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов <НОМЕР> «О переизбрании председателя <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов».
Исходя из вышеуказанного Стрельцова Александра Олеговна является председателем <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов, то есть должностным лицом, организующим деятельность поселкового Совета депутатов.
Следовательно, Стрельцова Александра Олеговна является надлежащим должностным лицом, несущим ответственность за размещение в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Однако, в нарушение ст. 13 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Стрельцовой А.О. не организована деятельность по опубликовании информации в сети «Интернет», не ведется контроль за тем, чтобы данная информация была в свободном доступе.
Таким образом, неразмещение сведений о деятельности органа местного самоуправления нарушает права граждан - пользователей информации, что является недопустимым.
Событие административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ установлено прокуратурой <АДРЕС> района в 12 часов 00 минут 11.06.2021 при проведении проверки, посредством выхода в сеть «Интернет», в том числе и на Интернет-сайте администрации пгт. <АДРЕС>/ и обнаружения отсутствия требуемой информации на период 12 часов 00 минут 18 июня 2021 года.
Местом совершения административного правонарушения является - <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, посёлок городского типа <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, дом 19, так как правонарушение выражено в форме бездействия по исполнению требований действующего законодательства.
Время совершения административного правонарушения с 8 часов 00 минут 11.01.2021 до 12 часов 00 минут 18.06.2021<ДАТА>
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, являются общественные отношения в области связи и информации.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, заключается в неразмещении в сети «Интернет» «информации» о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом. <ФИО1> являясь должностным лицом, в обязанности которого входит размещение информации на официальном Интернет сайте <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов, не исполнила обязанность, возложенную на нее ст.13 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», то есть не разместила решения <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов за 2021 год на официальном Интернет-сайте <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ является должностное лицо Стрельцова А.О. согласно ст. 25 Устава муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) <АДРЕС>, в обязанности которого входит размещение информации на официальном Интернет сайте <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов.
Субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ выражена в форме прямого умысла.
Таким образом, в действиях председателя <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов Стрельцовой Александры Олеговны усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, то есть, неразмещение в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.
Данное административное правонарушение является длящимся, так как выражается в длительном непрекращающемся невыполнении предусмотренных законом обязанностей и на день вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении нарушение не устранено.
При этом, факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ выявлен (обнаружен) прокуратурой <АДРЕС> района 11 июня 2021 года (при проведении проверки).
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР> «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении.
Помощник прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области Волошин И. Э. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, на доводах, изложенных в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, настаивал на привлечении Стрельцовой А. О. к административной ответственности.
Должностное лицо - Стрельцова А. О. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения извещена надлежащим образом, однако, на момент рассмотрения дела судебная корреспонденция не возвращена в адрес мирового судьи. Согласно информации об отправлении <НОМЕР> - 09 июля 2021 года вручение адресату почтальоном.
В соответствии с ч.1 ст.25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА14> N 52 "О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях", в целях своевременного разрешения дел об административных правонарушениях необходимо иметь в виду, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность рассмотрения дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу. Исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 КоАП РФ судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий: у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела, в том числе посредством СМС-сообщения в случае его согласия на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату; по данному делу присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, не является обязательным и не было признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 КоАП РФ); этим лицом не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности Стрельцова А. О. заблаговременно уведомлялась о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, судебные повестки о необходимости явиться в судебное заседание на 13 июля 2021 года к 09-30 часам, направлены 30 июня 2021 года по адресам указанным в материалах дела, то есть в соответствии с требованиями ч.1 ст.25.15 КоАП РФ.
Доказательств уважительности не явки должностным лицом, привлекаемым к административной ответственности - Стрельцовой А. О. предоставлено не было, с ходатайством об отложении рассмотрения дела Стрельцова А. О. не обращалась. Таким образом, должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности - Стрельцова А. О. имела достаточный срок для подготовки к делу, своевременной явки в суд, а также предоставления доказательств уважительности неявки в судебное заседание.
При таких обстоятельствах суд признает причину неявки лица, привлекаемого к ответственности неуважительной, и считает возможным рассмотреть данный материал в её отсутствие.
В качестве доказательств представлены:
- постановление прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области от 18 июня 2021 года;
- ходатайство Стрельцовой А. О. от 17 июня 2021 года, согласно которому, просит вынести постановление по делу об административном правонарушении по ст. 13.27 КоАП РФ в её отсутствие в связи с необходимостью присутствия на рабочем месте. С обстоятельствами совершенного административного правонарушения не согласна, так как председатель и депутаты поселкового Совета осуществляют свою деятельность на непостоянной основе, и не занимаются размещением информации на официальном сайте администрации рабочего поселка (п.г.т) <АДРЕС>. Информацию на официальном сайте администрации рабочего поселка (п.г.т) <АДРЕС>, в том числе, и информацию в разделе «Совет депутатов» размещают специалисты администрации пгт. <АДРЕС>;
- сообщение председателя <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов Стрельцовой А. О. от 18 июня 2021 года, согласно которому, Урушинский поселковый Совет народных депутатов на представление прокуратуры от 11.06.2021 года сообщает, что представление об устранении нарушений законодательства об обращении граждан, об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления рассмотрено с участием представителя прокуратуры <АДРЕС> района. На официальном сайте администрации в разделе «Совет депутатов» размещены принятые нормативные правовые акты за период с 01.01.2021 года по 31.05.2021<ДАТА> Лицо, допустившее нарушение требований законодательства привлечено к дисциплинарной ответственности;
- копия распоряжения <НОМЕР> от 18 июня 2021 года, согласно которому, <ФИО2>, управделами администрации рабочего поселка (п.г.т.) <АДРЕС> привлечена к дисциплинарной ответственности за допущенное нарушение требований законодательства и ей объявлено замечание на основании представления прокуратуры <АДРЕС> района от 11.06.2021 года № <НОМЕР>;
- копия паспорта Стрельцовой А. О.;
- копия СНИЛС Стрельцовой А. О.;
- копия представления об устранении нарушений законодательства об обращениях граждан, об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления от 11 июня 2021 года № <НОМЕР>;
- копия решения <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов рабочего поселка (п.г.т.) <АДРЕС> <НОМЕР> от 27 ноября 2020 года, согласно которому, Стрельцова Александра Олеговна избрана председателем <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов; решение вступило в законную силу с момента его подписания;
- копия Устава муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) <АДРЕС>.
В соответствии с ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от <ДАТА5> N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от <ДАТА22> N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляется также законами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а в отношении органов местного самоуправления - муниципальными правовыми актами.
В силу ст. 4 Федерального закона N 8-ФЗ одним из основных принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления является открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
В силу ст. 9 названного Закона органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают доступ к информации о своей деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона N 8-ФЗ государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
В соответствии с ч.ч. 2, 3 ст. 13 Федерального закона N 8-ФЗ государственные органы, органы местного самоуправления наряду с информацией, указанной в части 1 настоящей статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети "Интернет" иную информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.
Состав общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет", в том числе информации, размещаемой в форме открытых данных (за исключением информации, указанной в части 7.1 статьи 14 настоящего Федерального закона), определяется соответствующими перечнями информации, предусмотренными статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 14 Федерального закона N 8-ФЗ перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
В силу ст. 3 Федерального закона от <ДАТА23> N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на принципе публичности и открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
В соответствии с п. 7 ст. 7 названного Закона основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются, в том числе обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
В соответствии с ч. 7.1 ст. 40 Федерального закона от <ДАТА24> N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от <ДАТА25> N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Статьей 13 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> определен перечень информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаемой указанными органами в сети «Интернет», в зависимости от сферы деятельности органа местного самоуправления.
Проверкой установлено, что при проведении проверки, посредством выхода в сеть «Интернет», в том числе и на Интернет-сайте администрации пгт. <АДРЕС>/ и обнаружения отсутствия требуемой информации на период 12 часов 00 минут 18 июня 2021 года, то есть, установлены нарушения требований в соответствии со ст. 3, 13 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР>.
Вместе с тем, <АДРЕС> поселковым Советом народных депутатов не заключено Соглашение с администрацией пгт. <АДРЕС> о размещении информации о деятельности <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов на официальном Интернет-сайте администрации пгт. <АДРЕС>, не определен Перечень информации о деятельности органа местного самоуправления - <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов, подлежащий опубликованию в сети Интернет, периодичность её опубликования, сроки обновления, не публикуются решения Совета.
Изучив материалы дела, оценив доказательства, суд считает, что действия Стрельцовой А. О. правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом.
Вместе с тем, изучив имеющееся в материалах дела ходатайство Стрельцовой А. О. от 17 июня 2021 года о несогласии её с обстоятельствами административного правонарушения, то что, председатель и депутаты поселкового Совета осуществляют свою деятельность на непостоянной основе, и не занимаются размещением информации на официальном сайте администрации рабочего поселка (п.г.т) <АДРЕС>. Информацию на официальном сайте администрации рабочего поселка (п.г.т) <АДРЕС>, в том числе, и информацию в разделе «Совет депутатов» размещают специалисты администрации пгт. <АДРЕС>, то есть не является субъектом правонарушения подлежит отклонению, поскольку, исходя из норм Федерального закона от <ДАТА24> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», положений Федерального закона <НОМЕР>, ст. 25 Устава муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) <АДРЕС>, в силу занимаемой должности Стерильцова А. О. была обязана надлежаще организовывать работу по размещению в сети «Интернет» информации о деятельности возглавляемого ею органа местного самоуправления, и в последующем осуществлять постоянный контроль за обеспечением доступа к этой информации. При этом, наличие лица, ответственного непосредственно за размещение такой информации на официальном сайте, не исключает административной ответственности Председателя <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов за допущенное нарушение закона. Указанное нарушение стало возможным вследствие ненадлежащего исполнения им своих служебных обязанностей.
Оценивая в совокупности все представленные доказательства, мировой судья приходит к выводу, что вина Стрельцовой А. О. доказана полностью, объективно подтверждается материалами дела, нарушений порядка сбора и оформления, собранных по делу доказательств в судебном заседании не установлено.
Мировой судья квалифицирует действия Председателя <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов Стрельцовой А. О. по ч. 2 ст. 13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях как не размещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, мировой судья установил - совершение впервые административного правонарушения в области связи и информации, тот факт, что нарушения устранены в полном объеме на день рассмотрения административного дела в суде.
Обстоятельств, отягчающих административное наказание, не установлено.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, наличие смягчающих вину обстоятельств и отсутствие отягчающих обстоятельств, мировой судья приходит к выводу, что Стрельцова А. О. подлежит административному наказанию в виде штрафа, размер которого, не должен превышать минимальный размер, предусмотренный санкцией ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, для должностных лиц,
Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Должностное лицо - Председателя <АДРЕС> поселкового Совета народных депутатов - Стрельцову Александру Олеговну - признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, по факту от 11 июня 2021 года, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 3 000 (трёх тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу на реквизиты: Получателя: УФК по <АДРЕС> области (прокуратура <АДРЕС> области) Банк получателя: ГРКЦ ГУ банка России по <АДРЕС> области: БИК: 041012001; ИНН получателя: 2801018780; КПП: <НОМЕР> Расчетный счет: 40101810000000010003; КБК: 415 116 90010 01 6000 140, ОКАТО: 10401000000.
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ. Оригинал квитанции об уплате административного штрафа до истечения указанного срока следует представить мировому судье, вынесшему постановление. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока судья направляет постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа, а лицо, не уплатившее штраф, подлежит привлечению к административной ответственности по ст. 20.25 ч 1 КоАП РФ.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию.
Вступившее в законную силу постановление может быть обжаловано в кассационном порядке, установленном ст. 30.12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 54).
Мировой судья И. С. Кучер