Решение от 29.10.2019 по делу № 5-370/2019 от 29.10.2019

                                                                                                                        Дело № 5-370/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

29 октября 2019 года с. РодиноИ.о. мирового судьи судебного участка Родинского района Алтайского края -мировой судья судебного участка № 2 Благовещенского района Алтайскогокрая Рудь Т.О., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Воробьевой <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА2> рождения, <АДРЕС> зарегистрированной по адресу: <АДРЕС> привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.25 ст.19.5 КоАП РФ, 

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу  по делу об административном правонарушении от <ДАТА3>, составленному заместителем главного государственного инспектора по использованию и охране земель Родинского района, специалистом-экспертом Родинского отдела Управления Росреестра по <АДРЕС> края,    Воробьева Н.В. <ДАТА4> в 00 час. 01 мин. не выполнила в установленный срок (<ДАТА5>) предписание <АДРЕС> отдела Управления Росреестра по <АДРЕС> краю № 20 от <ДАТА6> об устранении выявленного нарушения земельного законодательства, тем самым совершила правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности Воробьева Н.В. пояснила, что получала предписание <АДРЕС> отдела Управления Росреестра по <АДРЕС> края от <ДАТА6>, с ходатайством о продлении срока исполнения предписания не обращалась, в установленный срок предписание не исполнила, так как в данном доме проживают квартиранты, с нарушением согласна.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав и оценив в совокупности представленные по делу доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств в совокупности с иными материалами дела, мировой судья приходит к следующему.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ст. 26.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 71 Земельного кодекса Российской Федерации под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотренаадминистративная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.

Частью 25 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в ходе проведения внеплановой проверки соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации в отношении физического лица Воробьевой Н.В., установлено использование земельного участка (части земельного участка) из земель общего пользования, площадью 100 кв.м., расположенного с северной стороны от земельного участка, расположенного по адресу<АДРЕС> без предусмотренных законодательством РФ прав на указанный земельный участок.

По результатам проверки, государственным инспектором по использованию и охране земель Родинского района, специалистом-экспертом Родинского отдела Управления Росреестра по <АДРЕС> краю, <ДАТА7> было вынесено предписание № 20, согласно которому Воробьевой Н.В. предписывалось в срок до <ДАТА8> устранить указанные нарушения земельного законодательства.

Копия данного предписания получена Воробьевой Н.В. <ДАТА9>, что подтверждается копией почтового уведомления.

<ДАТА10> проведена внеплановая, документарная и выездная проверка с использованием фотосъемки с целью контроля за выполнением выданного предписания от <ДАТА7>, срок которого истек. Воробьева Н.В. надлежащим образом извещалась о проведении данной проверки, что подтверждается материалами административного дела, однако при проведении проверки не присутствовала. В ходе проверочных мероприятий установлено, что Воробьевой Н.В., нарушения, выявленные при проведении проверки <ДАТА7> не устранены. Предписание № 20 от <ДАТА7>, не исполнено. До окончания срока исполнения предписания ходатайства о продлении срока исполнения предписания не поступало.  

Таким образом, предписание от <ДАТА7>  в установленный срок, то есть до <ДАТА8> Воробьевой Н.В. не выполнено, в связи с чем мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях Воробьевой Н.В. признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ.

Факт совершения Воробьевой Н.В. указанного административного правонарушения и его вина подтверждается собранными по данному делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от <ДАТА3>., актом проверки от <ДАТА10> с фототаблицей к нему,  предписанием об устранении нарушений земельного законодательства от <ДАТА7>.  

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены надлежащим должностным лицом, в соответствии с требованиями закона, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.

Совокупность перечисленных выше доказательств полно и объективно отражают событие административного правонарушения и вину Воробьевой Н.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность являются признание вины, наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Принимая во внимание наличие обстоятельств, смягчающих ответственность, отсутствие обстоятельств,  отягчающих административную ответственность, мировой судья полагает возможным назначить привлекаемому к ответственности лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере минимальном, предусмотренном санкцией.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.1, 3.2, 4.1, 23.1, 26.11, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.25 ░░.19.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░  60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░ 2225066565, ░░░░ № 40101810350041010001, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░░ 040173001, ░░░ 222401001, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 32111607000016000140, ░░░░░ 01636000, ░░░ 32100000000002232390. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: «░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░». ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░

<░░░░░░░░░░>

           

5-370/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Воробьева Н. В.
Суд
Судебный участок Родинского района Алтайского края
Судья
Лапин Дмитрий Александрович
Дело на сайте суда
rodrn.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
29.10.2019Рассмотрение дела
29.10.2019Административное наказание
29.10.2019Обращение к исполнению
28.01.2020Окончание производства
28.01.2020Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее