Решение по делу № 5-493/2018 от 02.10.2018

Дело № 5-493/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Ковдор                                                                                                       02 октября 2018 года

Мурманской области,

ул. Баштыркова, д. 5, корп. 2        

Мировой судья судебного участка Ковдорского судебного района Мурманской области Платонова А.Л.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Ковдор-Жилкомсервис<ОБЕЗЛИЧЕНО> юридический адрес: 184144, г. Ковдор, Мурманская область, ул. Коновалова, д. 7,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> ООО «Ковдор-Жилкомсервис», находящееся по адресу: Мурманская область, г. Ковдор, ул. Коновалова, д. 7, не выполнило в установленный срок - до <ДАТА4> законное предписание органа, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Правонарушение совершило при следующих обстоятельствах.

Органом муниципального жилищного контроля на основании распоряжения от <ДАТА5> <НОМЕР> проведена контрольная внеплановая выездная проверка исполнения предписания органа муниципального контроля от <ДАТА6> <НОМЕР> об устранении выявленных нарушений в ходе проверки <ДАТА6> (распоряжение органа муниципального контроля от <ДАТА7> <НОМЕР>).

В ходе проверки исполнения предписания установлено, что ООО «Ковдор-Жилкомсервис» в установленный срок до <ДАТА4> не исполнило пункты 1-5 предписания, а именно в <АДРЕС>:

- выполнить работы по восстановлению штукатурного слоя стен тамбура, стен лестничных клеток с 1-го по 4-й этажи (пункт 1);

- выявить и устранить причины отклонения конструкций ступеней лестничного марша, ведущего на площадку 1-го этажа, от вертикали, не допуская дальнейшего разрушения, произвести необходимые работы по восстановлению стенового материала и штукатурного слоя на стене в месте сопряжения ступеней со стеной (пункт 2);

- выполнить ремонт поврежденных участков покрасочного и побелочного слоя на стенах тамбура, лестничных маршей с 1-го по 4-ый этажи (пункт 3);

- выявить и устранить причины течи кровельного покрытия, обеспечив устранение повреждений перекрытий, не допуская их дальнейшего развития (пункт 4);

- восстановить теплоизоляционные свойства входной двери (пункт 5).

Таким образом, ООО «Ковдор-Жилкомсервис» совершило правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

Представитель ООО «Ковдор-Жилкомсервис» на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, о времени и месте его рассмотрения извещен. В заявлении генеральный директор ООО «Ковдор-Жилкомсервис» <ФИО1> просила дело рассмотреть без участия представителя.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу, что вина ООО «Ковдор-Жилкомсервис» в невыполнении в установленный срок законного предписания должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, является установленной и доказанной.

Часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Объектом данного административного правонарушения является установленный законом порядок управления, и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).

Объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль об устранении нарушений законодательства.

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» определяет муниципальный контроль как деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» определено, что предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе, нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены) (пункт «в» часть 2).

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Учитывая диспозицию части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного надзора, муниципального контроля. При этом предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке. Неотмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, муниципального контроль обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.

Согласно частям 1, 5 статьи 161, статье 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктам 10, 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 381, управление многоквартирным домом должно обеспечивать соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, благоприятные и безопасные условия проживания граждан, содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей), соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается, в частности, собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.

В силу пункта 42 названных Правил управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Как подтверждается материалами дела, в соответствии с договором управления многоквартирным домом от <ДАТА10> <НОМЕР> ООО «Ковдор-Жилкомсервис» приняло на себя обязательство по управлению многоквартирным домом <АДРЕС>, в том числе по выполнению работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в указанном доме.

<ДАТА11> на имя главы Ковдорского района обратилась с заявлением <ФИО2>, проживающая по адресу<АДРЕС>, по вопросу ненадлежащего содержания управляющей организацией подъезда дома, жильцом которого она является.

Распоряжением первого заместителя главы Ковдорского района от <ДАТА12> <НОМЕР> с целью рассмотрения обращения гражданина от <ДАТА11>, зарегистрированного <НОМЕР> по фактам невыполнения управляющей организацией работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <АДРЕС> (подъезд <НОМЕР>) назначено проведение внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис».

<ДАТА> года на основании указанного распоряжения должностным лицом - муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района проведена проверка в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис», в ходе которой выявлены нарушения пунктов 4.2.1.1, 3.2.2, 4.2.1.3, 4.8.1, 3.2.8, 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.7.1, 4.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от <ДАТА14>, допущенные Обществом при обслуживании дома <АДРЕС>, о чем составлен соответствующий акт.

По результатам проведенной проверки, <ДАТА> года ООО «Ковдор-Жилкомсервис» выдано предписание <НОМЕР>, согласно которому Обществу в срок до <ДАТА> года предлагалось устранить выявленные нарушения: выполнить работы по восстановлению штукатурного слоя стен тамбура, стен лестничных клеток с 1-го по 4-й этажи; выявить и устранить причины отклонения конструкций ступеней лестничного марша, ведущего на площадку 1-го этажа, от вертикали, не допуская дальнейшего разрушения, произвести необходимые работы по восстановлению стенового материала и штукатурного слоя на стене в месте сопряжения ступеней со стеной; выполнить ремонт поврежденных участков покрасочного и побелочного слоя на стенах тамбура, лестничных маршей с 1-го по 4-ый этажи; выявить и устранить причины течи кровельного покрытия, обеспечив устранение повреждений перекрытий, не допуская их дальнейшего развития; восстановить теплоизоляционные свойства входной двери.

По ходатайству ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от <ДАТА16> главой Ковдорского района срока исполнения указанного предписания был продлен до <ДАТА18>.

<ДАТА6> на основании распоряжения от <ДАТА7> <НОМЕР> муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района проведена проверка в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис», в результате которой установлено, что Обществом в установленный срок - до <ДАТА18> предписание от <ДАТА> года <НОМЕР> выполнено не было.

Так, в нарушение требований пункта 4.2.1.1 Постановления Госстроя Российской Федерации от <ДАТА19> <НОМЕР> «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» на штукатурной поверхности стен тамбура отсутствует штукатурный слой, видна кирпичная кладка, на штукатурной поверхности стен лестничных клеток с 1-го по 4-ый этажи видны паутинные трещины, участками нарушен или отсутствует штукатурный слой на стенах; в нарушение требований пунктов 4.2.1.1, 3.2.2, 4.2.1.3, 4.8.1 Правил - ступени лестничного марша, ведущего на площадку 1-го этажа, имеют уклон влево, в месте сопряжения ступеней со стеной нарушен штукатурный слой (отстает от кирпичной кладки), частично штукатурный слой отсутствует - видна кирпичная кладка, кирпичная кладка имеет следы расслоения и разрушения кирпича; в нарушение пунктов 3.2.8, 3.2.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда - на стенах тамбура, лестничных клеток с 1-го по 4-ый этажи сплошь отмечается отсутствие или нарушение покрасочного слоя, также на стенах видны пятна, потеки, побелочный слой стен и потолков загрязнен после пожара; в нарушение пунктов 4.6.1.1, 4.6.1.2 Правил - на потолке лестничной площадки 4-го этажа и стене, смежной с квартирой <НОМЕР> следы течи с кровли; в нарушение требований пунктов 4.7.1, 4.7.2 Постановления Госстроя Российской Федерации от <ДАТА19> <НОМЕР> «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» нарушены теплоизоляционные свойства входной двери.

<ДАТА6> муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района ООО «Ковдор-Жилкомсервис» выдано предписание <НОМЕР>, согласно которому Обществу в срок до <ДАТА4> предлагалось устранить выявленные нарушения пунктов 4.2.1.1, 3.2.2, 4.2.1.3, 4.8.1, 3.2.8, 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.7.1, 4.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года, произвести необходимые ремонтные работы, аналогичные тем, что указаны в предписании от <ДАТА> года <НОМЕР>.

Проведенной <ДАТА3> контрольной внеплановой выездной проверкой (на основании распоряжении от <ДАТА5> <НОМЕР>) установлено, что в установленный срок - до <ДАТА4> ООО «Ковдор-Жилкомсервис» предписание должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль от <ДАТА6> <НОМЕР> выполнено не было, пункты 1-5 не исполнены.

<ДАТА3> муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района ООО «Ковдор-Жилкомсервис» выдано предписание <НОМЕР>, согласно которому Обществу в срок до <ДАТА20> предлагалось устранить выявленные нарушения пунктов 4.2.1.1, 3.2.2, 4.2.1.3, 4.8.1, 3.2.8, 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.7.1, 4.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года, выполнить необходимые работы, аналогичные тем, что указаны в предыдущем предписании.

<ДАТА21> по факту невыполнения указанного предписания в отношении юридического лица - ООО «Ковдор-Жилкомсервис» составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ООО «Ковдор-Жилкомсервис» в невыполнении в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, подтверждены совокупностью доказательств, имеющихся в материалах дела, а именно:

копией регистрационно-контрольной карточки от <ДАТА11> с обращением <ФИО3>;

копией заявления <ФИО3> на имя главы Ковдорского района и генерального директора ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от <ДАТА11>;

копией договора <НОМЕР> управления многоквартирным домом <АДРЕС> от <ДАТА10> с дополнительным соглашением к нему;

копией распоряжения от <ДАТА12> <НОМЕР> о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;

копией уведомления о проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю от <ДАТА12>;

копией акта обследования жилого дома <АДРЕС> <ДАТА24>;

копией акта проверки ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от <ДАТА> года <НОМЕР>;

копией предписания от <ДАТА> года <НОМЕР>;

копией ответа Администрации Ковдорского района на имя <ФИО3> от <ДАТА25>;

копией ходатайства ООО «Ковдор-Жилкомсервис» о продлении срока проведения внеплановой проверки по предписанию от <ДАТА> года <НОМЕР>;

копией решения главы Ковдорского района от <ДАТА26> о продлении срока исполнения предписания до <ДАТА18>;

копией ходатайства ООО «Ковдор-Жилкомсервис» о продлении срока проведения внеплановой проверки по предписанию от <ДАТА28> <НОМЕР>;

копией решения главы Ковдорского района <ДАТА29> об отказе в продлении срока исполнения предписания;

копией распоряжения от <ДАТА7> <НОМЕР> о проведении контрольной внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;

копией уведомления администрации Ковдорского района ООО «Ковдор-Жилкомсервис» о проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю от <ДАТА7>;

копией акта проверки ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от <ДАТА6> <НОМЕР>;

копией предписания от <ДАТА6> <НОМЕР>;

копией ходатайства ООО «Ковдор-Жилкомсервис» о продлении срока проведения внеплановой проверки по предписанию от <ДАТА6> <НОМЕР>;

копией решения главы Ковдорского района от <ДАТА31> об отказе в продлении срока исполнения предписания;

копией распоряжения от <ДАТА5> <НОМЕР> о проведении контрольной внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;

копией уведомления администрации Ковдорского района ООО «Ковдор-Жилкомсервис» о проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю от <ДАТА5>;

копией акта проверки ООО «Ковдор-Жилкомсервис» от <ДАТА3> <НОМЕР>;

копией предписания от <ДАТА3> <НОМЕР>;

копией Устава ООО «Ковдор-Жилкомсервис»;

протоколом об административном правонарушении от <ДАТА21> <НОМЕР> в отношении ООО «Ковдор-Жилкомсервис» по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ и иными материалами дела.

Существенных нарушений закона при составлении протокола и оформлении других материалов мировым судьей не установлено, в связи с чем, они и принимаются как доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

Оценив имеющиеся доказательства в совокупности, признав их относимыми, достоверными, допустимыми и достаточными, мировой судья приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Ковдор-Жилкомсервис» как юридического лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалы дела свидетельствуют о том, что Обществом не приняты все зависящие от него меры по надлежащему выполнению предписания должностного лица - муниципальным жилищным инспектором отдела по учету жилья администрации Ковдорского района от <ДАТА6> <НОМЕР>.

При этом материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «Ковдор-Жилкомсервис» не было предпринято всех зависящих от него мер, направленных на исполнение предписания, в том числе, в период определенного в предписании срока.

Предписание выдано уполномоченным должностным лицом в пределах предоставленной компетенции и обладает достаточной степенью конкретизации, чтобы считаться исполнимым, поскольку содержит подробное описание самих нарушений требований законодательства, а также способ устранения данных нарушений.

Предписание обжаловано не было, не отменено.

Законность предписания от <ДАТА6> <НОМЕР> сомнений не вызывает.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Ковдор-Жилкомсервис», мировым судьей не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность ООО «Ковдор-Жилкомсервис», мировой судья признает повторное совершение юридическим лицом однородного административного правонарушения (постановление от <ДАТА33>, вступившие в законную силу <ДАТА31>).

С учётом общественной опасности и обстоятельств совершения правонарушения, данных о финансовом и имущественном положении юридического лица, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, принимая во внимание длительный период несоблюдения управляющей организацией должных мер по содержанию имущества многоквартирного дома, а также то, что данное административное правонарушение не может быть отнесено к малозначительным, а виновное в его совершении лицо освобождено от административной ответственности, мировой судья приходит к выводу о том, что юридическому лицу ООО «Ковдор-Жилкомсервис» следует назначить наказание в виде административного штрафа в пределах санкции части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Ковдор-Жилкомсервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 500 (десять тысяч пятьсот) рублей.

Штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу по следующим реквизитам:УФК по Мурманской области (Администрация Ковдорского района Мурманской области, л/сч 0438307030), р/с 40101810000000010005, Отделение Мурманск г. Мурманск, БИК 044705001, ИНН 5104001914, КПП 510401001, КДБ 00311690040040000140, ОКТМО 47703000.

Квитанция об уплате штрафа должна быть представлена в судебный участок Ковдорского судебного района до истечения срока уплаты штрафа.

Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата штрафа в шестидесятидневный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления в Ковдорский районный суд Мурманской области.

Мировой судья                                                                                                  А.Л. Платонова

5-493/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Ковдор-Жилкомсервис"
Суд
Судебный участок Ковдорского судебного района
Судья
Платонова Александра Леонидовна
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
kov.mrm.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
02.10.2018Рассмотрение дела
02.10.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
14.05.2019Сдача в архив
02.10.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее