Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-699/2024 ~ М-381/2024 от 03.04.2024

Дело № 2-699/2024

59RS0029-01-2024-000675-09

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 мая 2024 года г. Нытва

Нытвенский районный суд Пермского края в составе

председательствующего судьи Волковой Л.В.,

при секретаре Третьяковой О.Б.,

с участием помощника прокурора Нытвенского района Бурлакова О.В.,

представителя ответчика - муниципального образования «Нытвенский городской округ» Мальцевой О.Ю., представителя ответчика - Муниципального бюджетного учреждения «Центр развития культуры и молодежной политики» Золотовской О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Нытвенского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Муниципальному образованию Нытвенский городской округ в лице администрации Нытвенского городского округа, Муниципальному бюджетному учреждению «Центр развития культуры и молодежной политики» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о пожарной безопасности,

у с т а н о в и л:

Прокурор Нытвенского района, действующий в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском, в котором просит:

1) Возложить обязанность на Муниципальное образование «Нытвенский городской округ Пермского края» в лице администрации Нытвенского городского округа Пермского края произвести финансирование МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» для устранения нарушений законодательства о пожарной безопасности.

2) Возложить обязанность на МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» устранить нарушения требований ст.ст. 6, 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.п. 13, 54,    95 Правил противопожарного режима, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 года № 1479, а именно в здании клуба, расположенного по адресу: Пермский край, Нытвенский район, с.Шерья, ул.Школьная, д.1, в срок до 31.12.2024 провести следующие мероприятия:

- составить в отношении здания в установленном порядке декларацию пожарной безопасности;

- обеспечить хранение на объекте технической документации на системы противопожарной защиты (АПС), в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем (СОУЭ);

- обеспечить пропитку деревянных и иных конструкций сценической коробки, выполненных из горючих материалов (колосники, подвесные мостики, рабочие галереи и др.), горючих декораций, сценического и выставочного оформления, а также драпировки в зрительных и экспозиционных залах огнезащитными составами, внеся информацию в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты, включая дату пропитки и срок ее действия.

В обоснование иска указано, что прокуратурой района по поручению прокуратуры Пермского края была проведена проверка соблюдения МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» требований законодательства о пожарной безопасности, о муниципальной собственности. В ходе проверки установлено, что в здании клуба, расположенном по адресу: Пермский край, Нытвенский район, с. Шерья, ул. Школьная, д.1, имеются нарушения по соблюдению требований пожарной безопасности: ст.6, 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.п.13, 54, 95 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479. По изложенным нарушениям прокуратурой района 04.10.2023 в адрес директора МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» внесено представление, нарушения требований пожарной безопасности устранены частично. Согласно ответу МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» от 29.02.2024, до настоящего момента не принято мер к устранению нарушений пожарной опасности в полном объеме, а именно не принято мер к устранению вышеизложенных в исковом заявлении нарушений. Таким образом, МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» не принято достаточных мер к обеспечению пожарной безопасности здания клуба, а учредителем учреждения - администрацией Нытвенского городского округа не произведено соответствующего финансирования, что нарушает права граждан, ставит под угрозу жизнь и здоровье посетителей клуба с.Шерья.

В судебном заседании помощник прокурора Бурлаков О.В. на заявленных требованиях настаивает в полном объеме по доводам, указанным в иске.

Представитель ответчика - администрации Нытвенского городского округа Мальцева О.Ю. с иском согласна частично, не согласна с установлением заявленного прокуратурой срока, так как требуется выделение дополнительных денежных средств, просит установить срок до 31.12.2027. Представлено письменное возражение на иск.

Представитель ответчика - МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» Золотовская О.А не согласна с требованиями по установлению срока до 31.12.2024. Пояснила, что декларация разработана, но процедура еще не завершена. Техническая документация отсутствует, на это надо очень много денег, надо проект разрабатывать. Ремонт клуба в с.Шерья по программе «Культурная реновация» будет начат с 01.06.2024, к 01.09.2024 должны обработать конструкции сцены, кулис.

Представитель третьего лица - 21 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Нытвенскому и Оханскому городским округам в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, возражений не представил.

Суд, заслушав участников процесса, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В качестве способа защиты гражданского права ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

Статьей 1 ФЗ от 21.12.1994 года N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарной безопасностью признается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требованиями пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушениями требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности; мерами пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.

Согласно статье 3 названного закона основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение обязательных требований пожарной безопасности несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Согласно требованиям ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной безопасности, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использование не по назначению.

В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров принят Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», который определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает минимально необходимые требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

Согласно ст.6 Закона №123-ФЗ, пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных настоящим Федеральным законом, а также одного из следующих условий: 1) выполнены требования пожарной безопасности, содержащиеся в нормативных документах по пожарной безопасности, указанных в пункте 1 части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона; 2) пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; 3) выполнены требования пожарной безопасности, содержащиеся в специальных технических условиях, отражающих специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, согласованных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности; 4) выполнены требования пожарной безопасности, содержащиеся в стандарте организации, который согласован в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности; 5) результаты исследований, расчетов и (или) испытаний подтверждают обеспечение пожарной безопасности объекта защиты в соответствии с частью 7 настоящей статьи (ч.1).

При выполнении обязательных требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а также для объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию или проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, расчет пожарного риска не требуется (ч.3).

Собственник объекта защиты или лицо, которое владеет им на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое), должны в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 настоящего Федерального закона в течение шести месяцев со дня приобретения такого права разработать и представить в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности (ч.5).

Расчеты по оценке пожарного риска являются составной частью декларации пожарной безопасности или декларации промышленной безопасности (на объектах, для которых они должны быть разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации) (ч.6).

Порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности (ч.7).

Разработка декларации пожарной безопасности не требуется для обоснования пожарной безопасности пожарно-технической продукции и продукции общего назначения (ч.8).

В соответствии со ст.64 Закона № 123-ФЗ декларация пожарной безопасности составляется в отношении здания, сооружения, производственного объекта, для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено проведение экспертизы проектной документации (за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.3, Ф1.4), а также в отношении зданий (частей зданий) класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 и предусматривает: 1) оценку пожарного риска (если проводится расчет риска); 2) оценку возможного ущерба имуществу третьих лиц от пожара (может быть проведена в рамках добровольного страхования ответственности за ущерб третьим лицам от воздействия пожара) (ч.1).

Для оценки соответствия требованиям пожарной безопасности объекта защиты, для которого законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности не предусмотрено проведение экспертизы проектной документации (за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.3, Ф1.4, Ф4.1, Ф4.2), собственник этого объекта защиты или лицо, которое владеет им на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое), может добровольно составить декларацию пожарной безопасности в отношении этого объекта защиты, которая предусматривает в том числе сведения о системе противопожарной защиты этого объекта защиты (ч.2).

Уточненные декларации пожарной безопасности, составленные в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, представляются в случае изменения класса функциональной пожарной опасности объекта защиты либо проведения капитального ремонта, реконструкции или технического перевооружения объекта защиты в течение года со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или завершения соответствующих работ (ч.3).

При составлении декларации пожарной безопасности в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи в отношении объектов защиты, для которых установлены требования технических регламентов, принятых в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативных документов по пожарной безопасности, в декларации указывается перечень статей (частей, пунктов) указанных документов, требования которых установлены и выполнены для соответствующего объекта защиты (ч.4).

Лицо, представившее декларацию пожарной безопасности, составленную в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, несет ответственность за полноту и достоверность содержащихся в ней сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.5).

Форма и порядок регистрации декларации пожарной безопасности, составленной в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности (ч.6).

Собственник объекта защиты или лицо, которое владеет им на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое), вправе представить декларацию пожарной безопасности в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (ч.7).

Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, которые устанавливают требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.

П. 13 Правил устанавливает, что при эксплуатации объекта защиты руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений в отношении пределов огнестойкости строительных конструкций и инженерного оборудования, осуществляет проверку состояния огнезащитного покрытия строительных конструкций и инженерного оборудования в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности, а также технической документацией изготовителя средства огнезащиты и (или) производителя огнезащитных работ. Указанная документация хранится на объекте защиты.

При отсутствии в технической документации сведений о периодичности проверки проверка проводится не реже 1 раза в год.

По результатам проверки составляется акт (протокол) проверки состояния огнезащитного покрытия с указанием места (мест) с наличием повреждений огнезащитного покрытия, описанием характера повреждений (при наличии) и рекомендуемых сроках их устранения. Руководитель организации обеспечивает устранение повреждений огнезащитного покрытия строительных конструкций, инженерного оборудования объектов защиты.

В случае окончания гарантированного срока эксплуатации огнезащитного покрытия в соответствии с технической документацией изготовителя средства огнезащиты и (или) производителя огнезащитных работ руководитель организации обеспечивает проведение повторной обработки конструкций и инженерного оборудования объектов защиты или ежегодное проведение испытаний либо обоснований расчетно-аналитическими методами, подтверждающими соответствие конструкций и инженерного оборудования требованиям пожарной безопасности.

Согласно п.54 Правил, Руководитель организации организует работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, обеспечивающие исправное состояние указанных средств. Работы осуществляются с учетом инструкции изготовителя на технические средства, функционирующие в составе систем противопожарной защиты.

При монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения должны соблюдаться проектные решения и (или) специальные технические условия, а также регламент технического обслуживания указанных систем, утверждаемый руководителем организации. Регламент технического обслуживания систем противопожарной защиты составляется в том числе с учетом требований технической документации изготовителя технических средств, функционирующих в составе систем.

На объекте защиты хранятся техническая документация на системы противопожарной защиты, в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем.

При эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения сверх срока службы, установленного изготовителем (поставщиком), и при отсутствии информации изготовителя (поставщика) о возможности дальнейшей эксплуатации правообладатель объекта защиты обеспечивает ежегодное проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения до их замены в установленном порядке.

Информация о работах, проводимых со средствами обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, вносится в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.

К выполнению работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения привлекаются организации или индивидуальные предприниматели, имеющие специальное разрешение, если его наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Из п.95 Правил следует, что руководитель организации обеспечивает обработку деревянных и иных конструкций сценической коробки, планшета сцены, выполненных из горючих материалов (колосники, подвесные мостики, рабочие галереи и др.), горючих декораций, сценического и выставочного оформления, а также драпировки в зрительных и экспозиционных залах огнезащитными составами с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты, включая дату пропитки и срок ее действия.

Из материалов дела следует, что 20.09.2023 заместителем начальника 21 ОНДиПР в качестве специалиста по требованию прокуратуры принято участие в проверке МБУ "Центр развития культуры и молодежной политики", а именно здания клуба по адресу: с.Шерья, ул.Школьная, 1. В ходе проверки были выявлены нарушения требований Правил противопожарного режима в РФ (п.5, п.13, п.14, п.18, п.25, п.26, п.п. «д», «в» п.35, 54, 60, 95) и ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (ст.6, 64, ч.6 ст.134) (л.д.36-38).

04.10.2023 в адрес директора проверке МБУ "Центр развития культуры и молодежной политики" прокурором района внесено представление об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности (л.д.39-46).

Согласно ответу МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» от 30.10.2023, нарушения требований пожарной безопасности устранены частично (л.д.47-49).

Согласно ответу МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» от 29.02.2024 на требование прокуратуры от 20.02.2024, с приложением договоров поставки, сертификата соответствия, письма в адрес МБУ «ЦРКИМП» г.Нытва» о предоставлении технической документации, о разработке ЛСР по обработке сценической коробки, «Одежда сцены», локального сметного расчета №26.1/23 на текущий ремонт помещений Дома культуры, приняты меры к устранению нарушений пожарной безопасности, в том числе: декларация пожарной безопасности в отношении здания на этапе заполнения. В 2023 году состоялась закупка в виде электронного аукциона. Заключен Гражданско-правовой договор № 0356500001423002001 «Текущий ремонт помещений Дома культуры и спорта МБУ "Центр развития культуры и молодёжной политики г. Нытва" по адресу: с. Шерья, ул. Школьная,1». В локально-сметном расчете предусмотрен ремонт сцены. Сроки выполнения работ июнь - август 2024 года. Во время проведения ремонтных работ запланирована работа по обработке деревянных и иных конструкций сценической коробки, выполненных из горючих материалов. Направлено письмо Подрядчику об обследовании и разработке локально-сметного расчета «Огнезащитная обработка деревянных и иных конструкций сценической коробки», «Огнезащитная обработка одежды сцены». Проведено обследование, разработан локально-сметный расчет. ЛСР на проверке и согласовании. Направлено письмо с запросом о предоставлении технической документации на системы противопожарной защиты (АПС), в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем (СОУЭ) (л.д.50-67).

Распоряжением Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского муниципального района от 09.12.2019 №340 дом творчества, расположенный адресу: Пермский край, Нытвенский район, с.Шерья, ул.Школьная, 1, закреплен на праве оперативного управления за МБУ «Центр развития культуры и спорта» (л.д.12-14).

Распоряжением администрации Нытвенского городского округа № 1087-р от 28.10.2021 МБУ «Центр развития культуры и спорта» реорганизовано, изменено наименование на МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» (л.д.15-16).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, учредителем МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» является Нытвенский городской округ (л.д.17-30).

Выпиской из ЕГРН подтверждается, что Дом творчества расположен по адресу: Пермский край, Нытвенский г.о., с.шерья, ул.Школьная, зд.1. Право собственности зарегистрировано за Муниципальным образованием Нытвенский городской округ Пермского края, здание находится в оперативном управлении МБУ «Центр развития культуры и спорта» (л.д.31-35).

Представителем ответчика администрации Нытвенского городского округа в обоснование возражений представлены следующие доказательства в копиях:

- локальный сметный расчет №41 на Огнезащитную обработку конструкций сцены (102 612, 76 руб.),

- договор оказания услуг от 14.05.2024, заключенный с ИП ФИО1 о выполнении работы по огнезащитной обработке конструкций сцены, стоимость работ 102 612, 76 руб. согласно локально сметному расчету №41;

- справка Финансового управления от 16.05.2024 по смете МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» на 2024- 2026г.г.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что в здании клуба, расположенного по адресу: с.Шерья ул.Школьная, 1, при проведении проверки прокуратурой Нытвенского района совместно со специалистом 21 ОНДиПР в сентябре 2023г. были выявлены нарушения требований Правил противопожарного режима в РФ и ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", указанный факт ответчиками не оспаривается.

Нарушения требований пожарной безопасности противоречат требованиям действующего законодательства, создают угрозу безопасности жизни и здоровью людей, могут привести при пожаре (чрезвычайной ситуации) к массовой гибели, травмированию людей, таким образом, существенно влияют на безопасность нахождения людей в здании клуба.

Таким образом, требования прокурора Нытвенского района суд признает обоснованными и подлежащими удовлетворению в части возложения обязанности на МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» устранить нарушения требований ст.ст. 6, 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.п. 13, 54, 95 Правил противопожарного режима, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 года № 1479, в здании клуба, расположенного по адресу: Пермский край, Нытвенский район, с.Шерья ул.Школьная, 1.

Также подлежит удовлетворению требование прокурора о возложении на Муниципальное образование «Нытвенский городской округ», как учредителя, обязанности произвести финансирование МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» для устранения нарушений законодательства о пожарной безопасности.

Принимая во внимание тот факт, что директором МБУ «Центр развития культуры и молодежной политики» принимаются меры к устранению выявленных нарушений, а также, что выполнение работ по устранению нарушений является финансово затратным мероприятием, суд, исходя из заявленных требований и с учетом принципов разумности и справедливости, учитывая доводы представителей ответчиков относительно срока исполнения заявленных прокурором требований, устанавливает срок исполнения решения суда по подпунктам 1 и 2 пункта 2 требований - до 31.12.2027. Учитывая, что работа по подпункту 3 пункта 2 требований запланирована ответчиком во время проведения текущего ремонта помещений Дома культуры в период с июня по август 2024 года, то срок исполнения решения суд по данному подпункту устанавливает до 31.12.2024.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Возложить на Муниципальное образование «Нытвенский городской округ Пермского края» обязанность произвести финансирование Муниципального бюджетного учреждения «Центр развития культуры и молодежной политики» для устранения нарушений законодательства о пожарной безопасности.

Возложить на Муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития культуры и молодежной политики» (ОГРН 1175958026342, ИНН 5916033035) обязанность устранить нарушения требований ст.ст. 6, 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.п. 13, 54, 95 Правил противопожарного режима, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 года № 1479, а именно в здании клуба, расположенного по адресу: Пермский край, Нытвенский район, с. Шерья, ул. Школьная, д. 1, провести следующие мероприятия:

- составить в отношении здания в установленном порядке декларацию пожарной безопасности – в срок до 31.12.2027;

- обеспечить хранение на объекте технической документации на системы противопожарной защиты (АПС), в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний указанных систем (СОУЭ) – в срок до 31.12.2027;

- обеспечить пропитку деревянных и иных конструкций сценической коробки, выполненных из горючих материалов (колосники, подвесные мостики, рабочие галереи и др.), горючих декораций, сценического и выставочного оформления, а также драпировки в зрительных и экспозиционных залах огнезащитными составами, внеся информацию в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты, включая дату пропитки и срок ее действия – в срок до 31.12.2024.

     Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Нытвенский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Л.В. Волкова

Мотивированное решение составлено 31 мая 2024 года.

2-699/2024 ~ М-381/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Нытвенского района Пермского края
Ответчики
МБУ "Центр развития культуры и молодежной политики"
Муниципальное образование "Нытвенский городской округ" в лице Администрации Нытвенского городского округа
Другие
21 Отдел надзорной деятельности по Нытвенскому и Оханскому городским округам
Суд
Нытвенский районный суд Пермского края
Судья
Волкова Л.В.
Дело на странице суда
nytva--perm.sudrf.ru
03.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.04.2024Передача материалов судье
09.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.05.2024Предварительное судебное заседание
24.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.07.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее