Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-767/2021 ~ М-575/2021 от 27.04.2021

Мотивированное решение изготовлено 23.07.2021 г.

Дело № 2-767/2021

УИД 33RS0006-01-2021-001025-35

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

23 июля 2021 года                                 г. Вязники

Вязниковский городской суд Владимирской области в составе

председательствующего судьи                          Кутузовой Н.В.

с участием помощника судьи                      Куклевой Е.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Вязники гражданское дело по иску ФИО4 к Государственному бюджетном учреждению здравоохранения Владимирской области «Вязниковская районная больница» о взыскании денежных средств, затраченных на лечение,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к ГБУЗ ВО «<адрес> больница» (далее <адрес> РБ), просит с учетом уточнений взыскать с ответчика денежные средства, затраченные на приобретение лекарств в сумме <данные изъяты> руб. В обоснование заявленных требований указано, что она является инвалидом первой группы, <данные изъяты>. Лечение, диагностика и контроль состояния ее здоровья проводится в ГБУЗ ВО «Областной клинический <данные изъяты> диспансер», а также у врача <данные изъяты> по месту жительства в ГБУЗ ВО «<адрес> больница». Врачебным заключением ГБУЗ ВО «Областной клинический <данные изъяты> диспансер» ей назначено дорогостоящее лекарство «<данные изъяты>», которое ей пришлось приобрести за свой счет. Считает, что в соответствии с ФЗ №178 от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи», Постановлением Правительства №890 от 30.07.1994 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», Постановлением губернатора <адрес> от 15.02.2012 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения при оказании медицинской помощи и лекарственном обеспечении», все лекарственные средства должны предоставляться ей бесплатно как инвалиду первой группы и <данные изъяты>. Она неоднократно обращалась в ГБУЗ ВО «<адрес> больница» о предоставлении на льготных условиях данного дорогостоящего лекарственного препарата. Однако, лекарство, необходимое истцу по жизненным показания, ей предоставлено не было. Чтобы не пропускать курс лечения, оны вынуждена была приобрести лекарство за счет собственных средств на сумму <данные изъяты> руб.

Истец ФИО1, надлежащим образом извещенная о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Против вынесения заочного решения не возражала. Просила обратить решение суда к немедленном исполнению.

Ответчик ГБУЗ ВО «<адрес> больница», надлежащим образом извещенный о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, не сообщил об уважительных причинах неявки и не просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Представил возражения, из которых следует, что у ответчика нет возможности выплатить денежные средства.

Третье лицо Департамент здравоохранения <адрес> (далее – Департамент), извещенное о времени и месте судебного заседания, в суд представителя не направило. Представило возражения, в которых указывает, что в 2021 г. все денежные средства областного бюджета по региональной льготе переданы ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения <адрес>». Департамент является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в сфере здравоохранения по полномочиям, возложенным на администрацию области. Полагает, что взыскание денежных средств за приобретенные лекарства должно осуществляться ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения <адрес>».

Третье лицо ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения <адрес>», извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в суд представителя не направил, представил отзыв на исковое заявление, в котором указывает, что до конца 2020 г. ГБУЗ ВО «<адрес> РБ», являясь юридическим лицом, самостоятельно распоряжалась денежными средствами в пределах утвержденного плана финансирования и осуществляло закупку лекарственных средств. Полномочия по обеспечению региональных льготополучателей возложены на учреждение с 2021 года. Учреждение осуществляет закупку согласно потребности медицинских учреждений региона на 2021 г. для осуществления закупок с учетом потребности, доведенного до Учреждения и подписанного директором Департамента здравоохранения <адрес>. Согласно информации, поступившей от Департамента, в адрес Департамента решения врачебной комиссии на ФИО1 не поступало.

Третье лицо ООО «Фармация», извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд представителя не направило, представило возражения, из которых следует, что оказывает услугу по отпуску лекарственных препаратов отдельным категориям граждан. Сам процесс закупки возложен на ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения <адрес>». В адрес ФИО1 отпущены лекарственные препараты по рецептам: по рецепту от ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ., по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту от ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту от ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 1 ст. 233 ГПК РФ в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Учитывая мнение истца, руководствуясь нормами главы 22 ГПК РФ, суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков в порядке заочного судопроизводства.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. ст. 7, 39, 41 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняется здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются иные гарантии социальной защиты. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Согласно п. п. 1, 4 ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее – Закон об охране здоровья, Федеральный     закон №323-ФЗ), основными принципами охраны здоровья являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья.

К числу таких прав относится право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования (п.п. 1, 2 ст. 19 Закона об охране здоровья).

В соответствии с п.п. 4, 5 ст.10 Федерального закона №323-ФЗ доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются: применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Согласно ч.1 ст.11 Федерального закона №323-ФЗ отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.

Статьей 29 Федерального закона №323-ФЗ определены виды и способы обеспечения охраны здоровья граждан. В частности, организация охраны здоровья осуществляется путем обеспечения определенных категорий граждан Российской Федерации лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.37 Федерального закона №323-ФЗ, медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации, организуется и оказывается: в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями; на основе клинических рекомендаций; с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статьей 6.1 Федерального закона № 178-ФЗ ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее Федеральный закон №178-ФЗ) определены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. К числу таких граждан отнесены инвалиды.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона № 178-ФЗ, в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Федерального закона, набора социальных услуг включается, в том числе, следующая социальная услуга: обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения в объеме не менее, чем это предусмотрено перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, сформированным в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) является федеральным перечнем, который утвержден Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2406-р. В указанный перечень вошел препарат «пазопаниб», который, согласно данных государственного реестра лекарственных средств, является аналогом лекарственного средства «вотриент», приобретенного истцом.

Статьей 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

В соответствии с п.3 ст.80 Закона об охране здоровья, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан: оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи; назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, не входящих в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, - в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии; размещение в маломестных палатах (боксах) пациентов - по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; создание условий пребывания в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний; транспортные услуги при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований - при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту; транспортировка и хранение в морге поступившего для исследования биологического материала, трупов пациентов, умерших в медицинских и иных организациях, и утилизация биологического материала; медицинская деятельность, связанная с донорством органов и тканей человека в целях трансплантации (пересадки), включающая проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов и тканей до их изъятия у донора, изъятие донорских органов и тканей, хранение и транспортировку донорских органов и тканей.

В целях обеспечения государственных гарантий бесплатного оказания населению <адрес> медицинской помощи постановлением администрации области от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена «Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению <адрес> медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 года», приложением к которой утвержден перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно. В указанный перечень входит «пазопаниб».

Из материалов дела следует, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является инвали<адрес> группы бессрочно по общему заболеванию. Из представленной в материалы дела медицинской документации следует, что истец страдает заболеванием: <данные изъяты>. Из справки ГБУЗВО «Областной клинический <данные изъяты> диспансер» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что истцу назначен препарат «<данные изъяты>», <данные изъяты> мг в сутки длительно до прогрессирования.

Ответчиком факт назначения и необходимости приема указанного препарата не оспаривается.

Более того, в материалах дела имеются доказательства обеспечения истца указанным препаратом через аптеку по рецептам врача, выданным ГБУЗ ВО «<адрес> больница» (представлены рецепты и журналы выдачи препаратов): по рецепту от ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ., по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту от ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ, по рецепту от ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ.

Препарат «<данные изъяты>», за который она просит взыскать денежные средства, был приобретен истцом ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10).

Как следует из материалов дела, в указанный период истцу был выписан рецепт на спорный препарат ДД.ММ.ГГГГ, а препарат по данному рецепту был выдан истцу ДД.ММ.ГГГГ Перед этим рецепт был выписан ДД.ММ.ГГГГ, в этот же день ФИО1 получила препарат по рецепту в аптеке. Из рецепта следует, что он выдан на одну упаковку препарата в указанной дозировке, которая содержит 60 таблеток. Из справки ГБУЗВО «Областной клинический <данные изъяты> диспансер» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что истец должна принимать препарат 400 мг в сутки. Таким образом, одной упаковки, ФИО1 хватит на два месяца регулярного приема препарата.

Очевидно, что в период с 28.01.2021 г. (дата выписки рецепта) до 01.04.2020 г. (дата выдачи препарата) превышает два месяца, учитывая при этом, что перед выпиской указанного рецепта истец препарат получила фактически в аптеке 29.06.2020 г. То есть, промежуток времени не обеспечения истца в добровольно порядке необходимым лекарственным средством составляет около 9 месяцев.

Анализируя данные обстоятельства, суд приходит к выводу, что приобретение лекарственного средства «вотриент» ФИО1 было вызвано обоснованной необходимостью.

Данным препаратом, исходя из вышеизложенных норм законодательства, ФИО1 должна обеспечиваться бесплатно.

По запросу суда из ГБУЗ ВО «<адрес> больница» представлены таблицы с перечнями различных медицинских препаратов. В указанных таблицах спорного препарата не указано. Вероятно, данные таблицы являются заявками в адрес Департамента здравоохранения <адрес> на приобретение указанных в таблицах препаратов, однако, сведений о направлении их в Департамент, не смотря на наличие запроса суда о предоставлении информации о наличии заявок и направлении их в Департамент здравоохранения, в материалах дела не имеется.

Третье лицо ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения <адрес>» в отзыве указывает, что по данным Департамента, ответчик не направлял заявки (потребность) в отношении ФИО1 в Департамент. Указанный довод ответчиком не опровергнут.

Согласно п.п. 1.3, 1.5, 2.1 Устава ГБУЗ ВО «<адрес> больница», утвержденного приказом Департамента здравоохранения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, учредителем и собственником имущества учреждения является <адрес>. Учреждение является некоммерческой организацией, бюджетным учреждением, финансируемым за счет средств бюджета <адрес>, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета. Основными целями деятельности учреждения, в том числе является обеспечение населения района квалифицированной медицинской помощью в амбулаторных и стационарных условиях. Основным видом деятельности является медицинская деятельность.

Согласно п. 2.9, 2.13 Положения о Департаменте здравоохранения <адрес>, утв. Постановлением <адрес> от 27.01.2006 г. №43, к полномочиям Департамента относится, в том числе, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренных ФЗ от 21.11.2011; организация предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством <адрес>, и обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.

Таким образом, обязательства по принятию мер по бесплатному обеспечению лекарственными средствами населения, возложены, как на ГБУЗ ВО «<адрес> больница», так и на Департамент здравоохранения <адрес>.

При этом, в 2020 году на ГБУЗ ВО «<адрес> больница» была возложена обязанность по направлению в Департамент здравоохранения соответствующих заявок для выделения бюджетных средств для приобретения лекарственных препаратов, а затем ГБУЗ ВО «<адрес> больница» самостоятельно осуществляла закупку необходимых лекарственных препаратов, и, через аптеку, лекарственный препарат передавался пациенту. Начиная с 2021 г. закупкой лекарственных препаратов занимается либо Департамент здравоохранения <адрес> («федеральная льгота»), либо ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения <адрес>» («региональная льгота»). Переход обязанности по осуществлению закупки с ГБУЗ ВО «<адрес> больница» на ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения <адрес>» осуществлен на основании Распоряжения Департамента здравоохранения <адрес> №52 от 27.01.2021 г. «О мерах по реализации постановления <адрес> от 15.02.2012 г. №147 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения при оказании медицинской помощи и лекарственном обеспечении».

Вместе с тем, на ГБУЗ ВО «<адрес> районная больница» по прежнему, возложена обязанность по направлению соответствующих заявок в Департамент здравоохранения о необходимости приобретения соответствующего лекарственного средства. Кроме того, на больницу возложена обязанность выдать рецепт на льготных условиях, согласно Регламента о выписке рецептов, утвержденным Главным врачом ГБУЗ ВО «<адрес> больница» 25.08.2020 г. №805а.

Суд приходит к выводу о необходимости их удовлетворения и взыскании указанной денежной сумм с ГБУЗ ВО «<адрес> больница», ввиду следующего.

Как было установлено судом, в 2020 году у ГБУЗ ВО «<адрес> больница» были полномочия по самостоятельному осуществлению закупки лекарственных препаратов, денежные средства на такую закупку выделялись Департаментом здравоохранения <адрес> на основании соответствующих заявок. С 2021 года ГБУЗ ВО «<адрес> больница» закупку не производит, денежные средства на закупку больнице не выделяются.

Медицинская документация, имеющаяся в материалах дела, содержит только сведения о назначении истцу спорного препарата и выписки рецептов.

Вместе с тем, сведений о направлении заявок в адрес Департамента здравоохранения <адрес>, и получения их последним, материалы дела не содержат.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что вина, выразившаяся в бездействии - в необеспечении лекарственным средством инвалида первой группы ФИО1 (не направление заявок на закупку лекарственного средства) в 2021 году лежит на ГБУЗ ВО «<адрес> больница», в связи с чем, затраченные на приобретение лекарственных средств денежные средства в сумме <данные изъяты> руб., надлежит взыскать с ГБУЗ ВО «<адрес> больница».

Согласно п. 1 ст. 212 ГПК РФ, суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Истцом заявлена просьба об обращении решения суда к немедленному исполнению. Суд приходит к выводу об обоснованности обращения решения суда к немедленному исполнению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199, 212, 235-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> «<░░░░░> ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                          ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-767/2021 ~ М-575/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кузьмичева Вера Ивановна
Ответчики
ГБУЗ ВО «Вязниковская РБ» г.Вязники
Другие
ООО Фармация
ГКУЗ ВО "Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области"
Департамент здравоохранения Владимирской области
Суд
Вязниковский городской суд Владимирской области
Судья
Кутузова Наталья Викторовна
Дело на сайте суда
viaznikovsky--wld.sudrf.ru
27.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.04.2021Передача материалов судье
29.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.05.2021Подготовка дела (собеседование)
25.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.06.2021Судебное заседание
23.07.2021Судебное заседание
23.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.07.2021Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
28.07.2021Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
30.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее