Решение по делу № 5-494/2021 от 30.06.2021

УИД63MS0099-01-2021-001897-59

Постановление

по делу об административном правонарушении

30 июня 2021 года                                                                              г.о. Тольятти

Мировой судья судебного участка №99 Автозаводского судебного района г.Тольятти Самарской области Шакирянов Т.В.,

в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №5-494/2021, предусмотренном ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, в отношении

ведущего специалиста Западного управления жилищного надзора Устименко Владимира Сергеевича, <ДАТА2> рождения, уроженца п. <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>,

установил:

Согласно постановлению прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области младшего советника юстиции <ФИО1> о возбуждении производства об административном правонарушении от <ДАТА3> установлено, что должностным лицом - ведущим специалистом Западного управления жилищного надзора Устименко Владимира Сергеевича нарушены требования Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В судебное заседание ведущий специалист Западного управления жилищного надзора Устименко В.С. не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия, вину признает, в содеянном раскаивается.

Исследовав материалы дела, мировой судья находит установленным факт наличия в действиях Устименко В.С. правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ и он подлежит привлечению к административной ответственности по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.3 Закона в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), а также их результатов создается единый реестр проверок.

Согласно п. 12 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> (далее - Правила), органы контроля:

- определяют должностных лиц органа контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок;

- осуществляют внесение информации в единый реестр проверок;

- несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

В соответствии с п. 1 Правил информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию, в том числе:

а) о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) б) об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в рамках которых проводится проверка;

указание на уникальный реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в)  о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

г) об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

д) о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

ж) об отмене результатов проверки (в случае если такая отмена была произведена).

Согласно п. 2 Правил информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 1, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

В соответствии с п. 4 Правил информация, указанная в подпункте «г» пункта 1, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки. 

Согласно п. 5 Правил информация, указанная в подпункте «д» пункта 1, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

В силу п. 6 Правил информация, указанная в подпункте «е» (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта «е») пункта 1, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

В соответствии с п. 7 Правил информация, указанная в подпункте «ж» пункта 1, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

В судебном заседании установлено, что на основании распоряжения Инспекции от <ДАТА6> <НОМЕР> в период с <ДАТА6> по <ДАТА7> Устименко В.С.  проведена внеплановая выездная проверка в ООО УК «Конкорд», ИНН <НОМЕР>, в ходе которой выявлены нарушения, что подтверждается актом от <ДАТА8>

Согласно должностного регламента государственного гражданского служащего Инспекции, на ведущего специалиста Западного управления жилищного надзора Устименко В.С. возложена обязанность по своевременному внесению сведений о проводимых проверках в Единый реестр проверок федеральной государственной информационной системы Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что информация, предусмотренная подпунктами: «а» - «ж» Правил Устименко В.С. в Едином реестре проверок не размещена и не опубликована.

Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами - постановлением от <ДАТА9> о возбуждении дела об административном правонарушении, объяснениями Устименко В.С.

Указанные доказательства в своей совокупности содержат подробное изложение обстоятельств совершения Устименко В.С. нарушения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от <ДАТА4> <НОМЕР> и обстоятельства оформления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. Каких-либо нарушений норм процессуального или материального права при оформлении письменных материалов по административному правонарушению судом не выявлено.

Доказательства получены законным путем, являются допустимыми, относимыми и достаточными о виновности Устименко В.С. в совершении административного правонарушения, а поэтому не доверять им у суда оснований не имеется.

Таким образом, нарушение Устименко В.С. достоверно установлено, и его действия верно квалифицированы по ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность при рассмотрении данного административного дела судом не установлено. Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.

При назначении наказания Устименко В.С. суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, его личность, имущественное положение, отсутствие отягчающих и наличие смягчающих обстоятельств, и приходит к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.1, 3.9, 4.1, 29.7, 29.10, 19.24 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

Признать ведущего специалиста Западного управления жилищного надзора Устименко Владимира Сергеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области через мирового судью.

Мировой судья                                                                               Т.В. Шакирянов

5-494/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Устименко Владимир Сергеевич
Суд
Судебный участок № 99 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области
Судья
Шакирянов Тимур Вагифович
Статьи

ст. 19.6.1 ч. 3

Дело на странице суда
99.sam.msudrf.ru
29.06.2021Подготовка к рассмотрению
30.06.2021Рассмотрение дела
30.06.2021Административное наказание
18.01.2022Обращение к исполнению
18.01.2022Окончание производства
18.01.2022Сдача в архив
30.06.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее