Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3201/2022 ~ М-2356/2022 от 29.06.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 декабря 2022 года                                                    г. Ачинск Красноярского края

Ачинский городской суд Красноярского края

в составе председательствующего судьи Корявиной Т.Ю.,

при секретаре Гордеевой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ушаковой В. В.    к администрации г. Ачинска Красноярского края, Управлению Росреестра по Красноярскому краю о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет,

УСТАНОВИЛ:

Первоначально Ушакова В.В. обратилась в суд с иском к администрации г. Ачинска Красноярского края, Управлению Росреестра по Красноярскому краю о признании незаконным отказа Управления Росреестра по Красноярскому краю о постановке земельного участка общей площадью <данные изъяты> кв.м. на госудраственнй кадастровый учет, незаконным, признании за ней права собственности на земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, постановке указанного земельного участка на государственный кадастровый учет, мотивируя требования тем, что ей принадлежит на праве собственности жилой дом по адресу: <адрес>. Данный жилой дом расположен на земельной участке, который не имеет сформированных границ. 26 февраля 2021 года распоряжением администрации г. Ачинска ей согласована схема земельного участка. 09.06.2021 кадастровым инженером Боровцовой Н.И. подготовлен межевой план, с утверждением схемы земельного участка, сформирован земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м. 22 сентября 2021 года кадастровым инженером Боровцовой Н.И. подготовлен межевой план, с утверждением схемы земельного участка. Сформирован земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м. 22 сентября 2021 года Управлением Росреестра по Красноярскому краю отказано в государственном кадастровом учете земельного участка, в связи с тем, что размер земельного участка превышает предельно допустимые. Учитывая, что схема и размер земельного участка согласованы с администрацией г. Ачинска Красноярского края. Считает, что утверждение границ земельного участка и постановка его на государственный кадастровый учет не причинит какого – либо ущерба интересам муниципального органа. Просит признать отказ Управление Росреестра по Красноярскому краю в постановке земельного участка общей площадью <данные изъяты> кв.м. на государственный кадастровый учет незаконным, признать за ней право собственности на земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, поставить указанный земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м. на государственный кадастровый учет (л.д. 4).

Определением суда от 19 октября 2022 года к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Государственное предприятие Красноярского края «Красноярский технический центр», кадастровые инженеры Тимофеева Н.В., Боровцова Н.И. (л.д. 80).

Определением суда от 07 декабря 2022 года производство по делу в части исковых требований Ушаковой В.В. о признании отказа о постановке земельного участка на кадастровый учет незаконным, признании права собственности на земельный участок площадь. <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, прекращено, в связи с отказом от исковых требований.

В судебное заседание истец Ушакова В.В., извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д. 101, 107), не явилась. Ранее участвуя в судебном заседании исковые требования в части постановки земельного участка на государственный кадастровый учет поддержала, дополнила, что является собственником жилого дома по адресу: <адрес>. Для оформления права собственности на земельный участок, на котором расположен дом, она обратилась в администрацию г. Ачинска с заявлением о предоставлении земельного участка. Администрацией г. Ачинска было согласовано предоставление ей земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. При этом границы данного земельного участка устанавливались по существующему забору домовладения. Земельный участок в меньшем размере сформировать не представляется возможным в связи с расположением жилого дома, земельных участков соседей и фактическим пользованием земельным участком.

Представитель ответчика администрации г. Ачинска, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д. 101), в судебное заседание не явился. Ранее участвуя в судебном заседании представитель администрации г. Ачинска Козлова Т.Н., действующая по доверенности от 10 марта 2022 года, просила отказать в удовлетворении исковых требований о признании права собственности на земельный участок по основаниям, изложенным в письменным в письменном отзыве на иск, в котором указала, что истец является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> на основании договора купли – продажи от 29 августа 2020 года. Право собственности за истцом зарегистрировано 04 сентября 20202 года. 14 декабря 2020 года Ушакова В.В. обратилась в КУМИ администрации г. Ачинска с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м. в собственность, путем продажи без проведения торгов в соответствии с п. 2 ст. 39.3. Земельного кодекса РФ. 26 февраля 2021 года администрацией г. Ачинска было издано распоряжение о «О предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Ушаковой В.В. по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м.», с обозначением характерных точек границ.

Однако, в связи с обнаружением пересечения границ образующегося земельного участка с другим земельный участком, а также в связи с превышением размера земельного участка предельного максимального размера для земельных участков с видом разрешенного использования «Для индивидуального жилищного строительства: размещение индивидуального жилого дома», государственный кадастровый учет был приостановлен до 11 июня 2021 года. После обращения Ушаковой В.В. в администрацию г. Ачинска, распоряжением администрации г. Ачинска от 07 апреля 2021 года были внесены изменения в распоряжение от 26.02.2021 года была изменена схема расположения земельного участка. Площадь земельного участка не изменилась. Согласование площади земельного участка в размере, превышающем максимальный размер земельного участка, предусмотренного правилами застройки и землепользования <адрес> объясняется тем, что данный земельный участок был ранее учтенным (еще до введение в действие Земельного кодекса РФ), был сформирован до 2003 года, с уже превышающей площадью, что подтверждается материалами инвентарного дела. Соседние земельные участки являются сформированными. Предоставление истцу земельного участка по норме <данные изъяты> кв.м. приведет к образованию чересполосицы, невозможности размещения объектов недвижимости на пустующем земельном участка и другим недостаткам, препятствующим рациональному использованию и охране земли (л.д. 50-51).

Представитель ответчика Управления Росреестра по Красноярскому краю, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Представитель управления Ивина С.Ю. просила дело рассмотреть в своё отсутствие (л.д. 105). Ранее участвуя в судебных заседаниях против исковых требований возражала, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве на исковое заявление, в котором указано, что в Управление обратилась кадастровый инженер, уполномоченный органом местного самоуправления администрацией г. Ачинска с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости земельного участка, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. При проведении правовой экспертизы установлено, что представленный межевой план по форме по форме и (либо) по содержанию не соответствует ч. 13 ст. 22 Федерального закона №218-ФЗ и требованиям к подготовке межевого плана, утвержденным приказом Минэкономразвиятия России от 08.12.2015 (далее – Требования), а именно, кадастровым инженером при подготовке межевого плана нарушен п. 52 Требований, указывающий на предельные минимальный и максимальные размеры, соответствующие виду разрешенного использования земельного участка. Размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не соответствует установленным в соответствии с земельным законодательством требований к предельным (минимальным или максимальным) размером земельных участков. Статьей 37 Решения Ачинского городского совета депутатов Красноярского края от 30 мая 2014 года (ред. Решения от 28.09.2018 ) «Об утверждении правил землепользования и застройки на территории г. Ачинска» установлено, что максимальный размер образуемых новых земельных участков из земель населенных пунктов для вида разрешенного использования «для индивидуального строительства» составляет <данные изъяты> кв.м. площадь земельного участка, о государственном учете которого предоставлено заявление, согласно сведениям. Содержащимся в межевом плане, составляет <данные изъяты> кв.м., что не соответствует вышеуказанному установленному предельному максимальному размеру земельного участка. Поскольку указанные нарушения органом местного самоуправления не устранены (22.09.2021, Управлением принято решение об отказе в постановке на государственный кадастровый учет спорного земельного участка( л.д. 66-70).

Представитель третьего лица Государственного предприятия Красноярского края «Красноярский технический центр», третьи лица кадастровые инженеры Тимофеева Н.В., Боровцова Н.И., извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д. 101), в судебное заседание не явились. Кадастровый инженер Боровцова Н.И. просила дело рассмотреть без её участия. Ранее участвуя в судебном заседании против исковых требований не возражала, указав, что ею проводились работы по образованию земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в территориальной зоне Ж-1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами». Для данной зоны предусмотрено разрешенное использование «для индивидуального жилищного строительства: размещение индивидуального жилого дома. Действительно, площадь образуемого земельного участка превышает максимальный предельный размер <данные изъяты> кв.м. на <данные изъяты> кв.м. Границы земельного участка проходят по забору, который существует уже более 15 лет.

Исследовав материалы дела, суд считает исковые требования Ушаковой В.В.    подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 11 Гражданского кодекса РФ закреплено право судебной защиты нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса РФ способами.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет осуществляется на основании заявления, межевого плана, подготовленного в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке.

В соответствии с п. 2 ч. 3. ст. 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно, в том числе, в связи с образованием объекта недвижимости.

Статья 6 Земельного кодекса РФ определяет, что без установления границ, земельный участок не существует и не может рассматриваться как объект гражданского оборота.

Согласно пункту 3 статьи 6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

Описание границ земельного участка в установленном порядке и его постановка на кадастровый учет подтверждают существование такого земельного участка с характеристиками, позволяющими определить земельный участок в качестве индивидуально-определенной вещи, что позволяет земельному участку быть объектом сделок и участвовать в гражданском обороте.

Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регулируется Главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 23.06.2014 №171-ФЗ, и действующей с 01 марта 2015 года.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 39.1 указанной Главы ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.

В силу п. 6 ч. 2 ст. 39.3 ЗК РФ, без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса;

Согласно ч. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Земельного кодекса РФ при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.

Согласно статье 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

При этом в любом случае должны учитываться земельный участок, занятый объектом недвижимости, при этом собственник объекта должен иметь возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы земельного участка такого объекта должны входить как часть, которая им занята, так и часть, необходимая для его использования.

Как установлено по делу, Ушаковой В.В. на основании договора купли – продажи от 29 августа 2020 года приобретен в собственность жилой дом по адресу: <адрес>, площадью 36, 1 кв.м. (л.д. 56).

Отчужденный жилой дом принадлежал Савиной О.П. на основании договора дарения от 10 августа 1985 года.

Право собственность на указанный земельный участок зарегистрировано за истцом в установленном законом порядке, что подтверждается выпиской из ЕГРН ( л.д. 58-59).

Жилой дом расположен на земельном участке по адресу: <адрес>.

14 декабря 2020 года Ушакова В.В. обратилась в администрацию г. Ачинска с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка по адресу: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м. для предоставления указанного земельного участка в собственность за плату (л.д. 52).

Распоряжением администрации г. Ачинска от 26 февраля 2021 года, с учетом изменений, внесенных распоряжением администрации г. Ачинска от от 07 апреля 2021 года утверждена схема расположения земельного участка общей площадью <данные изъяты> кв.м. на кадастровом плане территории, из категории земель «Земли населенных пунктов», расположенного в территориальной зоне Ж-1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами», согласно приложению, образуемому земельному участку присвоен адрес: <адрес>, предварительно согласовано Ушаковой В. В. предоставление образуемого в соответствии со схемой земельного участка (л.д. 18-21).

Кадастровым инженером Боровцовой Н.И. в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, расположенного по адресу: <адрес>, установлены характерные точки образованного земельного участка. В заключении кадастрового инженера указано о том, что в результате выполнения кадастровых работ образован земельный участок из земель, находящихся в государственной собственности, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, в территориальной зоне Ж-1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами». Для данной зоны предусмотрено разрешенное использование – «Для индивидуального жилищного строительства: размещение индивидуального жилого дома. Площадь образуемого земельного участка превышает максимальный предельный размер (1500 кв.м.) на <данные изъяты> кв.м. Границы земельного участка проходят по забору, который существует уже более 15 лет( л.д. 16).

Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.05.2014 утверждены Правила землепользования и застройки на территории города Ачинска, в соответствии с требованиями которых установлено, что максимальный размер образуемых новых земельный участков из земель населенных пунктов для вида разрешенного использования «Для индивидуального жилищного строительства» составляет <данные изъяты> кв.м. ( 0, 15 га).

Уведомлением Управления Росреестра по Красноярскому краю от 22 сентября 2021 года отказано в осуществлении государственного кадастрового учета образованного земельного участка, поскольку данный земельный участок не соответствует вышеуказанному установленному предельному максимальному размеру земельного участка.

Оценивая обоснованность заявленных требований Ушаковой В.В. суд приходит к следующему.

Действительно, согласно пунктам 1, 2 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Согласно пункту 9 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный регламент устанавливает в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.

На основании пункта 1 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельного участка определяются в градостроительном регламенте, входящем в состав правил землепользования и застройки.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом, в частности, сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Согласно статье 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства (часть 1). Градостроительные регламенты устанавливаются, в том числе, с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны (пункт 1 части 2).

Между тем, как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации в Определении от 23.04.2020 N 935-О Конституция Российской Федерации (статья 36, часть 3) устанавливает, что условия и порядок пользования землей определяется на основе федерального закона. В целях упорядочения земельных отношений федеральный законодатель закрепил в Земельном кодексе Российской Федерации в числе основных принципов земельного законодательства принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ним объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами (подпункт 5 пункта 1 статьи 1).

В соответствии с п. 1 ст. 552 ГК РФ по договору продажи здания, строения и сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования.

Таким образом, указанный выше принцип земельного законодательства, реализуемый, в том числе, при предоставлении находящихся в публичной собственности земельных участков собственниками расположенных на них зданий и сооружений, подразумевает, что определение границ и площади соответствующего земельного участка должно производиться исходя из необходимости обеспечить функциональное использование расположенного на этом участке здания или сооружения, притом что, размер земельного участка, предоставленного для строительства объектов недвижимости, может не совпадать с размером земельного участка, необходимого для эксплуатации этих объектов, поскольку данные цели различны.

Согласно данным технического паспорта на жилой дом по адресу: <адрес>, схемы расположения жилого дома и надворных построек по состоянию на 25 июля 1985 года, жилой дом, приобретенный истцом уже в указанный период располагался на земельном участке фактической площадью <данные изъяты> кв.м. (под двором -<данные изъяты> кв., под огородом <данные изъяты> кв.м., застроенная - <данные изъяты> кв.м. )( л.д. 44-49).

Согласно сведениям Единого госудраственного реестра недвижимости, земельный участок по адресу: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м. находился на кадастровом учете с 19.09.2002 по 14.09.2003 с установленными границами, ему был присвоен кадастровым , однако в настоящее время земельный участок с указанными границами, площадью и номером на учете не состоит. Причины снятия сформированного земельного участка с государственного кадастрового учета, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Между тем, как следует из заключения и пояснений кадастрового инженера, в установленных границах существует более 15 лет.

Согласно пояснениям Ушаковой В.В., земельный участок указанной площадью необходим для эксплуатации жилого дома и ведения личного подсобного хозяйства.

Таким образом, истцом право собственности на объект недвижимости приобретено на основании договора от купли – продажи, в силу чего она, в случае отсутствия препятствующих обстоятельств имеет исключительное право на приобретение земельного участка в собственность, при этом испрашиваемый земельный участок входит в границы территории, проект планировки которой утвержден после приобретения предыдущим собственником жилого дома и начала использования земельного участка для его эксплуатации.

Границы смежных со спорным земельным участком сформированы и учтены в соответствии с требованиями действующего законодательства, споры по границам земельных участков со смежными землепользователями отсутствуют.

При этом отказ в государственном учете земельного участка создает препятствия в реализации собственником объекта недвижимости её прав на данный земельный участок.

С учетом установленных по делу обстоятельству и требований закона, учитывая, что государственный кадастровый учет образованного земельного участка не повлечет нарушений прав пользователем смежных земельных участков, иным способом реализация права истца на предоставление ей в собственность земельного участка невозможна, суд считает необходимым исковые требования Ушаковой В.В. удовлетворить, осуществить государственный кадастровый учет земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>, согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной распоряжением администрации г. Ачинска от 07 апреля 2021 года с установленными координатами характерных точек границ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Ушаковой В. В. удовлетворить.

Осуществить государственный кадастровый учет земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>, согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плате территории, утвержденной распоряжением администрации г. Ачинска р от 07 апреля 2021 года с обозначением следующих характерных точек границ.

Обозначение характерных точек Координаты точек, м
<данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

Судья                                                     Корявина Т.Ю.

Мотивированное решение составлено 15 декабря 2022 года.

2-3201/2022 ~ М-2356/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ушакова Валентина Владимировна
Ответчики
Администрация г. Ачинска
Управление Росреестра по Красноярскому краю
Другие
Кадастровый инженер Тимофеева Надежда Викторовна
ГПКК "Крастехцентр"
Фролова Людмила Викторовна
Кадастровый инженер Боровцова Натлья Ивановна
Козлова Татьяна Николаевна
Ивина Светлана Юрьевна
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Корявина Татьяна Юрьевна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
29.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.06.2022Передача материалов судье
06.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.07.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
28.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.07.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.09.2022Предварительное судебное заседание
19.10.2022Судебное заседание
10.11.2022Судебное заседание
01.12.2022Судебное заседание
08.12.2022Судебное заседание
15.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2023Дело оформлено
21.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее