Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-81/2024 ~ М-23/2024 от 08.02.2024

Дело № 2-81/2024

24RS0020-01-2024-000055-51

2.211

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    23 мая 2024 года                                                                                                     с. Идринское

Идринский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Тимофеевой С.С.,

при секретаре Черкасовой А.А.,

с участием помощника прокурора Идринского района Красноярского края Торокова Д.А.,

представителя ответчика КГБУЗ «Идринская районная больница» Дорофеева Е.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком до ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев гражданское дело по исковому заявлению прокурора Идринского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к КГБУЗ «Идринская районная больница», Министерству здравоохранения Красноярского края о возложении обязанности обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Идринского района, действующий     в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к КГБУЗ «Идринская районная больница», Министерству здравоохранения Красноярского края о возложении обязанности в течении 1 года с момента вступления в силу решения суда обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, мотивировав тем, что по обращению ФИО4 прокуратурой района проведена проверка фельдшерско-акушерских пунктов КГБУЗ «Идринская РБ», в ходе которой установлено 6 из 21 ФАПа не оснащены пандусами: Большетелекский ФАП, Добромысловский ФАП, Зезезинский ФАП, Иннокентьевский ФАП, Козинский ФАП, Курежский ФАП, Майский ФАП, Мензотский ФАП, Малохабыкский ФАП, Никольский ФАП, Новотроицкий ФАП, Октябрьский ФАП, Отрокский ФАП, Центральный ФАП. Таким образом, в структурных подразделениях КГБУЗ «Идринская РБ» не в полном объеме обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, что является нарушением прав инвалидов и других маломобильных групп населения. Принятыми досудебными мерами понудить ответчика устранить выявленные нарушения не представилось возможным.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края.

Помощник прокурора Идринского района Красноярского края Тороков Д.А. в судебном заседании требования иска поддержал, по изложенным в нём основаниям, просил иск удовлетворить.

Представитель ответчика КГБУЗ «Идринская районная больница» исковые требования признал, просил увеличить срок исполнения решения суда на 2 года.

Представитель территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края Нигаматзянова Н.Р. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом, направила отзыв на исковое заявление, в котором пояснила, что медицинская организация получает средства обязательного медицинского страхования за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с территориальной программой ОМС. Согласно постановлению Правительства Красноярского края от 26.12.2023 № 1081-п «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» КГБУЗ «Идринская районная больница» участвует в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Полученные средства ОМС за оказанную в соответствии с территориальной программой медицинскую помощь медицинская организация расходует самостоятельно, а Территориальный фонд ОМС впоследствии проверяет расходование медицинской организацией средств ОМС на предмет их целевого использования. Относительно разрешения вопроса об отнесении к целевым расходам на обустройство пандусов в медицинских организациях Территориальный фонд ОМС руководствуется постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 № 2120 « Об осуществлении замены и (или) восстановления отдельных элементов строительных конструкций зданий, сооружений, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения при проведении текущего ремонта зданий, сооружений», согласно которому к элементам строительных конструкций, замена или восстановление которых может осуществляться при проведении текущего ремонта зданий, относятся в том числе бетонные и каменные ступени, лестничные площадки и пандусы, если это не влияет на конструктивную надежность и безопасность здания. Расходы средств ОМС на текущий ремонт являются целевыми, на капитальный ремонт не целевыми и влечет взыскание в пользу бюджета, из которого средства ОМС были предоставлены. Отсутствие пандусов в медицинских учреждениях не влечет дополнительных обязательств Территориального фонда ОМС, так как средства ОМС медицинские организации получают за оказанную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы по тарифам установленным тарифным соглашением системы ОМС, и расходуют полученные средства по своему усмотрению в рамках ограничений. Кроме этого, фельдшерско-акушерский пункт не является самостоятельным юридическим лицом, они являются структурными подразделениями КГБУЗ «Идринская РБ». Размеры финансового обеспечения ФАПов в 2024 году установлены в приложении № 5 к Тарифному соглашению системы ОМС Красноярского края на 2024 год от 27.12.2023. в отношении каждого ФАП КГБУЗ «Идринская РБ» определен размер финансового обеспечения.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно, статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1).

Согласно статье 2 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ) социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

Статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ) установлено, что федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), в частности: условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам (пункт 1); возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски (пункт 3).

С учетом требований статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статей 3, 8, 12, 30 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" здания и сооружения должны отвечать определенным требованиям, перечень которых установлен, в том числе, СП 59.13330.2016 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (далее - СП 59.13330).

В силу части 1 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" жилые здания, объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктур должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечивалась их доступность для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.

В соответствии с пп. 2 п. 5 ст. 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" пациент имеет право на профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 г. N 543н (далее - Положение от 15 мая 2012 г. N 543н), закреплен стандарт оснащения фельдшерско-акушерских пунктов.

В соответствии с Приложением N 15 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению указанное приложение утверждает правила организации деятельности фельдшерско-акушерского пункта /далее ФАП/, являющегося структурным подразделением медицинской организации (ее структурного подразделения) и организуемого для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи и паллиативной медицинской помощи населению в сельских населенных пунктах.

Судом установлено и следует из материалов дела, что технические требования к оборудованию входа (выхода) зданий и сооружений для людей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата предусмотрены в статьях 2, 3, 6 СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденных Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. N 605, и в пункте 1 статьи 46 Федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Здания ФАПов, расположенные по адресу: <адрес>, пом. 2, <адрес>, пом. 1, <адрес>, д. Зезезино, <адрес>, пом. 2, <адрес>, д. Иннокентьевка, <адрес>, д. Козино, <адрес>, пом.3, <адрес>, д. Мензот, <адрес>, пом. 1, <адрес>, д. Малый Хабык, <адрес>, пом. 2, <адрес>, пом. 2, <адрес>, с. новотроицкое, <адрес>, пом.2, <адрес>, пом. 2, <адрес>, пом. 2, <адрес>, пом. 2, на основании Устава КГБУЗ «Идринская РБ» находятся в собственности <адрес>, в которых расположены объекты социальной инфраструктуры, занимающие указанные объекты недвижимости, закрепленные на праве оперативного управления за ответчиком.

Как видно из материалов дела, что в прокуратуру Идринского района поступило обращение о проведении проверки структурных подразделений КГБУЗ «Идринская РБ» по факту отсутствия доступной среды, а именно, не соответствие пандусов.

На основании указанного обращения прокуратурой Идринского района направлено в КГБУЗ «Идринская РБ» задание провести проверку наличия пандусов в структурных подразделениях – ФАПах.

В ответ на задание КГБУЗ «Идринская РБ» 08.12.2023 проинформировала прокурора Идринского района о то, что пандусами оснащены ФАПы: Большекнышинский, Большесалбинский, Новоерезовский, Романовский, остальные ФАПы пандусами не оснащены.

25 декабря 2023 года прокурором Идринского района в адрес главного врача КГБУЗ «Идринская РБ» выдано предписание «Об устранении нарушений федерального законодательства», по результатам рассмотрения которого указанные нарушения нашли свое подтверждение, ответственное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Из указанного выше следует, что по результатам проведенной прокуратурой проверки выявлено отсутствие в Большетелекском ФАП, Добромысловском ФАП, Зезезинском ФАП, Иннокентьевском ФАП, Козинском ФАП, Курежском ФАП, Майском ФАП, Мензотском ФАП, Малохабыкском ФАП, Никольском ФАП, Новотроицком ФАП, Октябрьском ФАП, Отрокском ФАП, Центральном ФАП пандусов, что нарушает права инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения по обеспечению доступности зданий и сооружений.

В соответствии со статьей 123.22 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.

Согласно статье 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов), органов публичной власти федеральной территории или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (пункт 1).

Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом (пункт 2).

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа публичной власти федеральной территории, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом публичной власти федеральной территории, местной администрацией муниципального образования (пункт 6).

Статьей 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплен принцип подведомственности расходов бюджетов, который означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.

Пунктами 1.1 и 3.18 Положения о Министерстве установлено, что Министерство здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край) по реализации полномочий в области охраны здоровья граждан. Полномочиями (функциями) Министерства в соответствии с возложенной на него задачей являются организация оказания населению края первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти края.

При этом, министерство здравоохранения Красноярского края для решения своей задачи и выполнения своих функций в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (пункт 3.60 Положения).

Из Устава КГБУЗ "Идринская РБ", утвержденного приказом Министерством здравоохранения от 19 января 2018 года, следует, что Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий в сфере здравоохранения. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Красноярский край. Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени Красноярского края осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края, иные органы государственной власти Красноярского края в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом. Предметом и целью деятельности Учреждения является медицинская помощь и иные виды разрешенных действующим законодательством и настоящим Уставом работ (услуг), предоставляемых гражданам и юридическим лицам. Основным видом деятельности Учреждения является медицинская деятельность по видам работ и услуг согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Агентством, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено (пункт 4.10).

При этом, согласно пункту 4.3 Устава источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются: движимое имущество балансовой стоимостью менее 500 тыс. руб., закрепленное на праве оперативного управления за учреждением учредителем в процессе создания и осуществления учреждением уставной деятельности, иное имущество, закрепленное за учреждением агентством; субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания; субсидии из краевого бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); средства от приносящей доход деятельности; имущество, приобретенное учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности, а также за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества; субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края; средства обязательного медицинского страхования; дары и пожертвования юридических и физических лиц; иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

Пунктом 4.3 Устава определено, что источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются: а) движимое имущество балансовой стоимостью менее 500 тыс. руб., закрепленное на праве оперативного управления, иное имущество; б) субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания; в)субсидии из краевого бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением государственного задания на оказание государственных услуг; г) средства от приносящей доход деятельности; д) имущество, приобретенное учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности, за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества; е) субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства; ж) средства обязательного медицинского страхования; з) дары и пожертвования; и) иные источники.

Пунктом 4.8 финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется с учетом расходов.

Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные учредителем, законодательством РФ, нормативными правовыми актами Красноярского края.

Министерство здравоохранения Красноярского края, как главный распорядитель и получатель средств бюджета, в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации наряду с другими полномочиями распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным распорядителям учреждениям и получателям бюджетных средств, формирует и утверждает государственные задания, соответственно, является органом, несущим ответственность за выделение и целевое направление денежных средств на цели, необходимые бюджетным учреждениям для выполнения их непосредственной обязанности, вытекающей из государственного задания.

В силу п. 3.60 постановления Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п (ред. от 27.07.2023) "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края" полномочиями министерства является осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Таким образом, проанализировав указанные выше положения норм Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Положение о Министерстве, Устав КГБУЗ «Идринская РБ", суд пришел к выводу о том, что Министерство здравоохранения Красноярского края как учредитель КГБУЗ «Идринская РБ" несет обязанность по обеспечению финансирования мероприятий по оснащению ФАПов на территории Идринского муниципального района в соответствии с требованиями законодательства о социальной защите инвалидов и других маломобильных групп населения.

Отсутствие надлежащего обеспечения ФАПов специальными приспособлениями (пандусами), обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, специальными приспособлениями (пандусами), нарушает права граждан на охрану здоровья.

Учитывая, что до настоящего времени в соответствии Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ, ФАПы КГБУЗ «Идринская районная больница» полностью не оборудованы специальными приспособлениями (пандусами), суд считает возможным исковые требования прокурора удовлетворить, возложить на КГБУЗ «Идринская районная больница» обязанность по устранению данных нарушений прав и социальных гарантий инвалидов путем приведения указанных объектов в соответствии с требованиями к доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения, Министерство здравоохранения Красноярского края обязать произвести финансирование мероприятий по оснащению ФАПов в соответствии с федеральным законодательством.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ, суд считает необходимым установить ответчикам: Министерству здравоохранения Красноярского края срок для исполнения данного решения суда 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, КГБУЗ «Идринская районная больница» срок для исполнения решения суда 1 год 6 месяцев со дня финансирования Министерством здравоохранения Красноярского края. Указанный срок, по мнению суда, является разумным и достаточным

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора Идринского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к КГБУЗ «Идринская районная больница», Министерству здравоохранения Красноярского края о возложении обязанности обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, удовлетворить.

Возложить на КГБУЗ «Идринская районная больница» оборудовать вход в помещение Большетелекский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, пом. 2, Добромысловский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, пом. 1, Зезезинский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, д. Зезезино, <адрес>, пом. 2, Иннокентьевский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, д. Иннокентьевка, <адрес>, Козинский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, д. Козино, <адрес>, Курежский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, пом.3, Майский ФАП, расположенный по адресу:     <адрес>, Мензотский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, д. Мензот, <адрес>, пом. 1, Малохабыкский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, д. Малый Хабык, <адрес>, пом. 2, Никольский ФАП, расположенный по адресу:     <адрес>, пом. 2, Новотроицкий ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, пом.2, Октябрьский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, пом. 2, Отрокский ФАП, расположенный по адресу: <адрес>, пом. 2, Центральный ФАП, расположенный по адресу:              <адрес>, пом. 2, специальным приспособление (пандусом) для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, в течение 1 год 6 месяцев со дня финансирования Министерством здравоохранения Красноярского края.

Возложить на Министерство здравоохранения Красноярского края обязанность произвести финансирование мероприятий по оснащению ФАПов специальными приспособлениями (пандусами), в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Идринский районный суд Красноярского края в течение месяца, со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья                                                                            С.С. Тимофеева

Мотивированное решение изготовлено 29 мая 2024 года.

Верно

Судья                                                                                                                      С.С. Тимофеева

2-81/2024 ~ М-23/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Идринского района Красноярского края
Ответчики
Министерство здравоохранения Красноярского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Идринская районная больница
Другие
Территориальный фонд медицинского страхования Красноярского края
Суд
Идринский районный суд Красноярского края
Судья
Тимофеева Светлана Степановна
Дело на странице суда
idra--krk.sudrf.ru
08.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.02.2024Передача материалов судье
09.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.02.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
19.04.2024Предварительное судебное заседание
23.05.2024Судебное заседание
29.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.07.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее