Решение по делу № 5-531/2021 от 28.12.2021

Дело № 5-531/2021

УИД 38MS0060-01-2021-003039-04

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

г. Зима, ул. Подаюрова, 16                                                   28 декабря 2021 года

Исполняющая обязанности мирового судьи судебного участка № 60 г. Зима и Зиминского района Иркутской области Маничева С.С., с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, Чикулаевой Т.О., защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности Тайшиной О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица - администрации <АДРЕС>, юридический <АДРЕС> (ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>),

установила

<ДАТА2> в 09 часов 00 минут по <АДРЕС>, администрацией <АДРЕС> не выполнено в установленный срок до <ДАТА3> законное предписание органа, осуществляющего федеральный государственный надзор (контроль), - отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, Зиминскому и Усть-Удинскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> в части пункта 1 о необходимости устранения нарушения установленных требований в области гражданской обороны в виде не заключения договоров на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения муниципальной системы оповещения, без которых невозможно своевременное проведение эксплуатационно-технического обслуживания, ремонта неисправных и замены выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения и невозможна достоверная оценка технического состояния муниципальной системы оповещения.

Защитник юридического лица - администрации <АДРЕС> по доверенности Тайшина О.В. пояснила в судебном заседании, что не оспоренное указанным юридическим лицом представление отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, Зиминскому и Усть-Удинскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> в установленный срок до <ДАТА3> не исполнено администрацией <АДРЕС>, и до настоящего времени договоры на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения муниципальной системы оповещения не заключены, каких-либо мер к заключению таких договоров не предпринималось, поскольку материалами дела не подтверждены выводы органа, осуществляющего федеральный государственный надзор (контроль), о наличии у юридического лица обязанности по заключению договоров на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения муниципальной системы оповещения, тогда как администрацией <АДРЕС> принимаются иные меры по выполнению установленной законом обязанности по поддержке в пределах границ городского муниципального образования в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. По мере необходимости осуществляется ремонт технических средств муниципальной системы оповещения, замена отдельного оборудования, в связи с чем администрацией <АДРЕС> заключен с акционерным обществом «Корпорация «Капитал-Технология» договор <НОМЕР> на текущий ремонт оборудования от <ДАТА5>  Благодаря этому, в акте комплексной проверки готовности муниципальной системы оповещения населения от <ДАТА6> сделан вывод о том, что муниципальная система оповещения готова к выполнению задач по предназначению.

В судебном заседании в качестве свидетеля была допрошена Чикулаева Т.О., начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, Зиминскому и Усть-Удинскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области, уполномоченная на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с п. 2 Перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного Приказом МЧС России от <ДАТА7> <НОМЕР>, зарегистрированным в Минюсте РФ <ДАТА8> за <НОМЕР>.

Поддержав в суде протокол об административном правонарушении от <ДАТА9> о привлечении администрации <АДРЕС> к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, Чикулаева Т.О. пояснила, что отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, Зиминскому и Усть-Удинскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области было выдано <ДАТА4> администрации <АДРЕС> предписание от <ДАТА4> <НОМЕР> с пунктом 1 о необходимости устранения нарушения установленных требований в области гражданской обороны в виде не заключения договоров на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения муниципальной системы оповещения. В установленный предписанием срок до <ДАТА3> данное нарушение не было устранено, в связи с чем в отношении указанного юридического лица был составлен протокол об административном правонарушении от <ДАТА9> Ни в установленный срок, ни на дату составления протокола об административном правонарушении договоры на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения муниципальной системы оповещения не были заключены. До настоящего времени администрацией <АДРЕС> не предоставлено данных о принятии каких-либо мер к заключению таких договоров, без которых невозможно своевременное проведение эксплуатационно-технического обслуживания, ремонта неисправных и замены выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения и невозможна достоверная оценка технического состояния муниципальной системы оповещения. Поэтому нельзя признать достоверным вывод в акте комплексной проверки готовности муниципальной системы оповещения населения от <ДАТА6> о том, что муниципальная система оповещения готова к выполнению задач по предназначению. Такой вывод могут сделать лишь специалисты соответствующих организаций, осуществляющих эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения, которые должны поддерживать системы оповещения населения в исправном состоянии на профессиональном уровне, что при отсутствии в администрации таких специалистов возможно лишь при заключении договоров на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения муниципальной системы оповещения со сторонними организациями, осуществляющими эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения.

Выслушав начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, Зиминскому и Усть-Удинскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области Чикулаеву Т.О., защитника администрации <АДРЕС> по доверенности <ФИО1>, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, и.о. мирового судьи приходит к выводу о совершении администрацией <АДРЕС> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ для юридических лиц установлено наказание в виде административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Вывод о совершении администрацией <АДРЕС> указанного административного правонарушения обусловлен ниже следующим.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от <ДАТА10> (с последующими изменениями и дополнениями) <НОМЕР> «О гражданской обороне» гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

С учетом этого и признаков объективной стороны административных правонарушений по невыполнению требований и мероприятий в области гражданской обороны невозможно отнести такие правонарушения к малозначительным административным правонарушениям, не представляющим угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В силу той же ст. 1 Федерального закона «О гражданской обороне» мероприятия по гражданской обороне - организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; требования в области гражданской обороны - специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне - формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; система управления гражданской обороной - составная часть системы государственного управления Российской Федерации, предназначенная для решения задач в области гражданской обороны и представляющая собой совокупность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также пунктов управления и технических средств, обеспечивающих управление гражданской обороной; организация, обеспечивающая выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, организация, обеспечивающая выполнение мероприятий регионального или местного уровня по гражданской обороне, - организация, осуществляющая деятельность в области гражданской обороны в интересах федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, подведомственная соответственно одному из указанных органов либо осуществляющая такую деятельность на договорной основе по мобилизационным планам экономики.

Согласно п. 28 ст. 16 Федерального закона от <ДАТА11> (с последующими изменениями и дополнениями) <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся, в том числе, организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

При этом Указом Президента РФ от <ДАТА12> (с изменениями и дополнениями) <НОМЕР> в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах утверждено Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. МЧС России осуществляет свою деятельность непосредственно и, в том числе, через входящие в его систему территориальные органы (п. 3 Положения). МЧС России в пределах своей компетенции, в частности, издает нормативные правовые акты и иные документы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет контроль за их исполнением, а также принимает по указанным вопросам решения, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями (п. 9 Положения).

В связи с этим следует отметить, что исполнение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями законов, иных нормативных правовых актов не исключает необходимость выполнения нормативных правовых актов, изданных в пределах своей компетенции МЧС России.

В соответствии с Положением по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, утвержденным МЧС России и Минцифры России (Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) от <ДАТА13> <НОМЕР> (далее - Положение) задачами эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения (ЭТО) являются: предупреждение преждевременного износа механических элементов и отклонения электрических параметров технических средств оповещения (ТСО) от норм, установленных эксплуатационно-технической документацией (ЭТД); устранение неисправностей путем проведения текущего ремонта ТСО; доведение параметров и характеристик ТСО до норм, установленных ЭТД; анализ и устранение причин возникновения неисправностей; продление сроков службы ТСО (п. 3). К мероприятиям ЭТО относятся: планирование ЭТО; техническое обслуживание и текущий ремонт ТСО; оценка технического состояния систем оповещения населения (п. 4). На муниципальном уровне функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) ЭТО организуют органы местного самоуправления (п. 5).

Из п. 26 того же Положения следует, что текущий ремонт ТСО является неплановым и включает в себя работы по восстановлению работоспособности после отказов и повреждений путем замены и (или) восстановления функциональных блоков, узлов и элементов. К текущему ремонту относятся работы по поиску и замене отказавших легкосъемных функциональных блоков, узлов и элементов, а также другие восстановительные работы, не требующие использования специального ремонтного оборудования. Текущий ремонт производится специалистами организации, осуществляющей ЭТО.

Руководители организаций, осуществляющих ЭТО, для выполнения работ по ЭТО назначают специалистов из числа своих сотрудников и допускают к проведению этих работ с учетом наличия у них: образования в области профессиональной деятельности «Связь, информационные и коммуникационные технологии» (Приказ Минтруда России от <ДАТА14> <НОМЕР> «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации <ДАТА15>, регистрационный <НОМЕР>, с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от <ДАТА16> <НОМЕР>, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации <ДАТА17>, регистрационный <НОМЕР>); соответствующей группы по электробезопасности; допуска к работам на высоте вне помещений (при необходимости). ТСО закрепляются за сотрудниками, допущенными к проведению работ по ЭТО (п. 18). Для проведения наиболее сложных видов работ организациями, осуществляющими ЭТО, допускается создание групп (бригад) обслуживания, в том числе ремонта, из наиболее квалифицированных специалистов (п. 19).

Для ТСО предусмотрены следующие виды технического обслуживания: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); техническое обслуживание <НОМЕР>); техническое обслуживание <НОМЕР>) (п. 12 Положения). Содержание работ по каждому виду технического обслуживания определено технологическими картами ЭТД (п. 14). Проведение ЕТО осуществляется персоналом дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления РСЧС. ТО-1 и ТО-2 проводятся с периодичностью, установленной ЭТД на ТСО. Выполнение ТО-1 и ТО-2 отражается в плане проведения технического обслуживания ТСО. Результаты ТО-2 со значениями измеренных параметров заносятся в формуляр (паспорт) ТСО (п. 21).

Согласно п. 23 Положения техническое обслуживание считается завершенным при выполнении следующих условий: на ТСО выполнен перечень работ, предписанных ЭТД; устранены все выявленные неисправности; внесены соответствующие записи в книгу учета ТСО (при проведении текущего ремонта) и формуляры (паспорта) ТСО (при проведении ТО-2). Результаты проведения ТО-2 оформляются актом в двух экземплярах: экземпляр <НОМЕР> хранится в организации, осуществляющей ЭТО; экземпляр <НОМЕР> направляется органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, организации на соответствующем уровне функционирования РСЧС.

Как усматривается из выше приведенных нормативных положений, текущий ремонт технических средств оповещения является лишь частью эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения и представляет собой минимальный по объему вид ремонта, не требующий специального ремонтного оборудования, который, тем не менее, должен выполняться специалистами организации, осуществляющей эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения. Организовать эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения на муниципальном уровне в полном объеме обязаны органы местного самоуправления. А все работы, связанные с постоянным плановым эксплуатационно-техническим обслуживанием систем оповещения населения, предписано выполнять обладающим образованием в области профессиональной деятельности «Связь, информационные и коммуникационные технологии» и соответствующей группой по электробезопасности специалистам организаций, осуществляющих на профессиональном уровне эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения.

Вместе с тем, администрацией <АДРЕС> не отрицается факт ее бездействия в виде не заключения договора либо договоров на постоянное плановое эксплуатационно-техническое обслуживание системы оповещения населения <АДРЕС> с организацией (организациями), осуществляющей (осуществляющими) эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения. Таким договором не является договор <НОМЕР> от <ДАТА5> на текущий ремонт оборудования, заключенный администрацией <АДРЕС> с акционерным обществом «Корпорация «Капитал-Технология» с указанием в договоре срока выполнения работ «в течение 30 дней со дня заключения договора» (п. 3.1). Датой выполнения работ по указанному договору считается дата подписания сторонами акта приемки-сдачи выполненных работ (п. 3.2). Данных о подписании сторонами такого акта приемки-сдачи выполненных работ, а также о подписании акта о выполнении на ТСО перечня работ, предписанных ЭТД, не предоставлено. Не предоставлено и данных о том, что акционерное общество «Корпорация «Капитал-Технология» является организацией, осуществляющей эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения, и ее работники имеют допуск к выполнению таких работ.

В ответе, адресованном начальнику ОДН и ПР по г. <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, Зиминскому и Усть-Удинскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по <АДРЕС> области, от <ДАТА18> <НОМЕР> администрацией <АДРЕС> сообщается о частичном выполнении установленных требований в области гражданской обороны, к ответу приложена копия договора <НОМЕР> от <ДАТА5> на текущий ремонт оборудования. Однако, как из данного ответа, так и из акта комплексной проверки готовности муниципальной автоматизированной системы центрального оповещения населения <АДРЕС> от <ДАТА6>, а также из пояснений в судебном заседании защитника привлекаемого к административной ответственности юридического лица следует, что договор либо договоры на эксплуатационно-техническое обслуживание системы оповещения населения <АДРЕС> с организацией (организациями), осуществляющей (осуществляющими) эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения, не заключены, тогда как отношения между равными участниками гражданского оборота основываются на договорах между ними (п. 1 ст. 8 ГК РФ).

С учетом выше приведенных нормативных положений необходимо отметить, что является законным предписание органа, осуществляющего федеральный государственный надзор (контроль), - отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, Зиминскому и Усть-Удинскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> в части пункта 1 о необходимости устранения в срок, достаточно продолжительный, до <ДАТА3>, нарушения установленных требований в области гражданской обороны в виде не заключения договоров на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения муниципальной системы оповещения.

Поскольку сведений о том, что администрацией <АДРЕС> предпринимались хоть какие-то меры к заключению договоров на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения не предоставлено (отрицается сама необходимость их заключения), невозможно признать п. 1 предписания отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, Зиминскому и Усть-Удинскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> неисполнимым.

Кроме того, в акте комплексной проверки готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения <АДРЕС> от <ДАТА6> отражено, что одним из проверяемых вопросов был вопрос наличия либо отсутствия организационных (распорядительных) документов по созданию, поддержанию в состоянии постоянной готовности муниципальной системы оповещения, в том числе договоров на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения.

И при отсутствии договоров на эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения невозможно признать достоверным сделанный без специалистов соответствующих организаций, осуществляющих эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, вывод в акте проверки от <ДАТА6> о том, что муниципальная система оповещения готова к выполнению задач по предназначению.

Учрежденное Зиминским городским муниципальным образованием в 2014 г. с целью повышения готовности органов местного самоуправления и служб <АДРЕС> к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий) (п. 3 постановления администрации <АДРЕС> от <ДАТА19> <НОМЕР>) муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба <АДРЕС>» является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций п. 1.6 устава) и не является специализированной организацией, осуществляющей плановое эксплуатационно-техническое обслуживание в установленном порядке систем оповещения населения, специалисты которого имели бы допуски к эксплуатационно-техническому обслуживанию систем оповещения населения, о чем свидетельствует, в частности, отсутствие как в уставе муниципального казённого учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба <АДРЕС>», так и в трудовых договорах его работников обязательств с соответствующими допусками по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы оповещения населения.

Совершение администрацией <АДРЕС> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, подтверждается наряду с выше приведенными доказательствами протоколом об административном правонарушении от <ДАТА9>,

Существенных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении от <ДАТА9> процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, в ходе судебного разбирательства не установлено.

Между тем, в деле об административном правонарушении не имеется данных, позволяющих достоверно утверждать, что администрация <АДРЕС> ранее подвергалась вступившим в законную силу судебным актом наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ (п. 8 протокола об административном правонарушении от <ДАТА9>).

При назначении наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ,  юридическому лицу - администрации <АДРЕС> и.о. мирового судьи учитывает все обстоятельства совершения административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения и его последствия, имущественное и финансовое положение юридического лица, являющегося исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, отсутствие как смягчающих, так и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и полагает возможным назначить данному юридическому лицу с учетом принципов пропорциональности, справедливости и соразмерности наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, что в данном случае отвечает достижению задач административного производства и целям административного наказания.

В соответствии с ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Процессуальные издержки по делу отсутствуют.

Руководствуясь ст.ст. 4.1, 29.10 КоАП РФ, и.о. мирового судьи

постановила

Юридическое лицо - администрацию <АДРЕС> - признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в сумме 10000 (десять тысяч) рублей.

Штраф перечислить по следующим реквизитам:

<ОБЕЗЛИЧЕНО>.

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. Копию квитанции представить мировому судье судебного участка № 60 по <АДРЕС>

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении вышеуказанного срока, судья направляет соответствующие материалы для взыскания административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

В силу ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет для юридического лица наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа (но не менее одной тысячи рублей).

Копии постановления по делу об административном правонарушении направить администрации <АДРЕС>, должностному лицу, составившему протокол.

Данное постановление в течение десяти дней со дня получения его копии может быть обжаловано в Зиминский городской суд Иркутской области.

И.о.  мирового судьи                                                                     С.С. Маничева

5-531/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
Администрация ЗГМО
Суд
Судебный участок № 60 г. Зима и Зиминского района
Судья
Маничева Светлана Сергеевна
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
60.irk.msudrf.ru
23.12.2021Подготовка к рассмотрению
28.12.2021Рассмотрение дела
28.12.2021Административное наказание
26.01.2022Обжалование
17.03.2022Обращение к исполнению
02.06.2023Окончание производства
02.06.2023Сдача в архив
28.12.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее