П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
город Самара 14 февраля 2017 года
Мировой судья судебного участка № 52 Советского судебного района г. Самары Самарской области Кузнецова М.М., рассмотрев дело № 5-39/52/2017 об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ООО «Силма-Сервис» ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>
установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 01 февраля 2017 года, составленному главным консультантом УГЛиПН Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области Чемодановым <ФИО> установлено, что на основании информации, полученной из Управления лесного планирования и организации лесопользования департамента лесного хозяйства Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, ООО «Силма-Сервис» предоставлен лесной участок по договору аренды <НОМЕР> от 11.01.2006 года по адресу <АДРЕС>, кадастровый номер участка <НОМЕР>, категории земель - земли лесного фонда для осуществления рекреационной деятельности. ООО «Силма-Сервис» не представило в установленный законодательством РФ срок до 10 января 2017 года отчет об использовании лесов в орган исполнительной власти - Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, в результате чего нарушены требования статьи 49 Лесного Кодекса РФ от 04.12.2006 года №200-ФЗ, пункт 2 Порядка представления отчета об использовании лесов и требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 года № 573.
Таким образом, ООО «Силма-Сервис» совершило непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, т.е. административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ООО «Силма-Сервис» Мищенко <ФИО> действующая по доверенности от 14.02.2017 года вину в совершении административного правонарушения признала, факт нарушения не оспаривала.
Заслушав представителя ООО «Силма-Сервис» Мищенко <ФИО> проверив материалы дела: протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 01 февраля 2017 года, копию служебной записки от 18.01.2017 года, реестр лесопользователей за 2017 год из которого видно, что по состоянию на 10.01.2017 года ООО «Силма-Сервис» отчет не был представлен, телефонограмму-уведомление от 23.01.2017 года, выписку из ЕГРЮЛ, мировой судья приходит к следующему.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 4 Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в пределах полномочий, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 7 Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) должностные лица органов исполнительной власти и государственных учреждений, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства.
Пунктом 1 Порядка представления отчета об использовании лесов и требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме установлено, что отчет об использовании лесов представляется гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 Порядка представления отчета об использовании лесов и требований формату отчета об использовании лесов в электронной форме отчет представляется ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным, по форме согласно действующему законодательству.
В судебном заседании установлено, что 18 января 2017 года в ходе проведения проверки соблюдения требований о предоставлении отчета об использовании лесов и требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме выявлено, что по состоянию на 10 января 2017 года ООО «Силма-Сервис» не представило в установленные законодательством РФ сроки отчет об использовании лесов в орган исполнительной власти - Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
Согласно п.1,2 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При таких обстоятельствах, мировой судья считает вину ООО «Силма-Сервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ установленной и доказанной, так как так оно не представило в государственный орган (должностному лицу) сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, тот факт, что ранее к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений ООО «Силма-Сервис» не привлекалось, а поэтому полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.
На основании выше изложенного и руководствуясь ст.19.7, ст.29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Привлечь ООО «Силма-Сервис» к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть оплачен в течение 60 дней со дня вступления в законную силу настоящего постановления по следующим реквизитам:
Наименование получателя платежа: УФК по Самарской области (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)
ИНН <НОМЕР>
КПП <НОМЕР>
БИК <НОМЕР>
Р/с 40101810200000010001
В отделении Самара Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации
ОКТМО 36701000
КБК 05311625071016000140
Наименование платежа - штраф по протоколу <НОМЕР> от 01.02.2017 года
Неуплата штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ).
Постановление может быть обжаловано в Советский районный суд г. Самары через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья подпись.
Копия верна.
Мировой судья Кузнецова М.М.