Решение по делу № 5-85/2018 от 19.03.2018

К делу № 5-5-85-2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Таганрог ул. Ремесленная, 12/1 19.03.2018 года

            Резолютивная часть постановления объявлена 19.03.2018 года.

            Мотивированное постановление составлено 20.03.2018 года.

 

Мировой судья в Таганрогском судебном районе Ростовской области на судебном участке №5 Волков В.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью«Таганрогская Строительная Компания» (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>), адрес места нахождения: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Чехова, д.361-1 кв. 94, ранее не привлекавшегося к административной ответственности по главе 14 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью«Таганрогская Строительная Компания» (далее - ООО «ТСК»), расположенное по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Чехова, д.361-1 кв. 94 и имеющее лицензию <НОМЕР> от 30.04.2015 г. на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, будучи ответственным за выполнение работ и (или) оказания услуг по управлению, оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, согласно договору управления многоквартирным домом по адресу: <АДРЕС>допустило нарушение лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных пп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. № 1110 (далее - Положение о лицензировании №1110) в части соблюдения требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ, и исполнения обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.

Так, 20.12.2017 г. в ходе внеплановой выездной проверки, проведенной на основании коллективного обращения собственников МКД <НОМЕР> по <АДРЕС> г. <АДРЕС>, установлено, что в подвальном помещении на полу имеются следы залития, не лежаках труб системы ГВС и ХВС имеются хомуты, множественные следы разгерметизации участков трубопровода, на кровле дома имеются вздутия кровельного покрытия, на чердачном помещении выявлены свежие следы залития в районе подъездов <НОМЕР> присутствует строительный мусор, что является нарушением требований п.3.3.4, п. 4.6.1.1, п. 5.3.6, 5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. <НОМЕР>, п.п. 7, 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. <НОМЕР>.

В процессе рассмотрения дела защитники ООО «ТСК» Пономарева Н.А. по доверенности <НОМЕР> от 01.12.2017 г. и Михайлов М.С. по доверенности <НОМЕР> от 20.12.2017 г. вину в совершении правонарушения не признали, пояснили, что проверка проведена без согласования с органами прокуратуры. По результатам проверки специалист отдела МЖК Администрации г. Таганрога выдал предписание, которое выполняется управляющей компанией в установленный срок, о чем представили соответствующие документы. Также указали, что протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом, которое не присутствовало при проведении проверки. Полагали, что действия Общества квалифицированы неверно, поскольку нарушений лицензионных требований допущено не было, в связи с чем, действия подлежат переквалификации на ст. 7.22 КоАП РФ, для составления протокола по которой и вызывался представитель Общества. В случае назначения наказания ходатайствовали о применении положений ст. 4.1.1 КоАП РФ и замене штрафа на предупреждение.

Статья 24.1 КоАП РФ определяет задачи производства по делам об административных правонарушениях как всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитников, судья пришел к выводу, что обстоятельства административного правонарушения, вина ООО «ТСК» в его совершении доказаны материалами административного дела, а именно: протоколом об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом <НОМЕР> от 29.01.2018 г.; распоряжением органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица <НОМЕР> от 12.12.2017 г.; актом проверки <НОМЕР> от 20.12.2017 г.; коллективным обращением собственников МКД по <АДРЕС> в г. <АДРЕС> от 04.12.2017 г.; ответом КУИ г. Таганрога о наличии жилых помещений в МКД по <АДРЕС>; предписанием об устранении нарушений жилищного законодательства <НОМЕР> от 20.12.2017 г.; распоряжением органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица <НОМЕР> от 09.01.2018 г.; актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА15> г.; копией лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами <НОМЕР> от 30.04.2015 г.; протоколом общего собрания собственников помещений МКД по <АДРЕС> в г. <АДРЕС> от 26.08.2012 г.; выпиской ЕГРЮЛ в отношении ООО «ТСК» по состоянию на 23.01.2018 г.; свидетельством о государственной регистрации юридического лица от 21.06.2012 г.; свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 21.06.2012 г.; Уставом ООО «ТСК».

Из материалов дела усматривается, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений, у мирового судьи нет.

Перечисленные доказательства являются допустимыми, достоверными, правильными, и в своей совокупности достаточными для установления вины лица, в отношении которого ведется производство по делу. Все доказательства судом непосредственно исследованы.

В процессе рассмотрения дела судом вызывалась для допроса в качестве свидетеля государственный жилищный инспектор Ростовской области <ФИО1> которая не явилась в судебное заседание.

В связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело без допроса указанного лица в качестве свидетеля, по имеющимся в деле доказательствам, поскольку дальнейшее отложение приведет к затягиванию сроков рассмотрения дела.

Часть 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами регламентируется Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее Закон № 99-ФЗ), гл. 19 ЖК РФ.

Пунктом 2 статьи 3 Закона № 99-ФЗ установлено, что лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом конкретного вида деятельности, которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Согласно части 2 статьи 8 Закона № 99-ФЗ лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.

Также, на основании пункта 7 статьи 3 Закона № 99-ФЗ лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Таким образом, лицензионные требования могут устанавливаться исключительно положениями о лицензировании, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, а также содержаться в федеральных законах (в данном случае - Жилищный кодекс Российской Федерации).

Согласно п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, лицензионными требованиями являются: а) соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.

Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Из материалов дела следует, что ООО «ТСК» с 2012 года осуществляет деятельность по управлению многоквартирным жилым домом по адресу: <АДРЕС> на основании на основании лицензии от 30.04.2015 г. <НОМЕР> и решения общего собрания собственников помещений МКД (протокол <НОМЕР> от 26.08.2012 г.).

Согласно поступившему в Администрацию г. Таганрога коллективному обращению собственников указанного МКД от 04.12.2017 г. по вопросам предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества и содержания и ремонта общедомового имущества, на основании распоряжения заместителя главы Администрации г.Таганрога от 12.12.2017 <НОМЕР>, в отношении ООО «ТСК» была проведена внеплановая выездная проверка.

Доказательства наличия в указанном многоквартирном доме муниципальной собственности имеются в материалах дела.

Проверка проведена должностным лицом отдела муниципального жилищного контроля в пределах установленных полномочий.

Составленный по результатам проверки акт проверки от 20.12.2017 г. был подписан директором ООО «ТКС», присутствовавшим при ее проведении, без замечаний.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 290 (ред. от 27.02.2017) утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с п. 7 данного Перечня к общим работам, выполняемым в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, относится, в частности, проверка кровли на отсутствие протечек; при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение.

В силу п. 18 данного Перечня к общим работам, выполняемым для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах, относится, в частности: проверка исправности, регулировка и техническое обслуживание запорной арматуры, элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах); постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем; контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации.

Пунктом 3.3.4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170, установлено, что чердачные помещения не должны быть захламленными строительным мусором, домашними и прочими вещами и оборудованием.

Согласно п. 4.6.1.1 указанных Правил организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить, в частности, исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; чистоту чердачных помещений и освещенность; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки.

В силу п. 5.3.6 указанных Правил основные задвижки и вентили, предназначенные для отключения и регулирования системы горячего водоснабжения, необходимо два раза в месяц открывать и закрывать. В процессе эксплуатации необходимо следить за отсутствием течей в стояках, подводках к запорно-регулирующей и водоразборной арматуре, устранять причины, вызывающие их неисправность и утечку воды.

Согласно п. 5.8.3 указанных Правил организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать, в частности, проведение профилактических работ (осмотры, наладка систем), планово-предупредительных ремонтов систем водопровода и канализации в сроки, установленные планами работ организаций по обслуживанию жилищного фонда (подпункт а).

Как установлено судом и подтверждается имеющимися в материалами дела сведениями, ООО «ТКС» не обеспечило оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту помещений многоквартирного дома <НОМЕР> по <АДРЕС> г. <АДРЕС>. Так, на момент проверки были выявлены и зафиксированы в акте вышеуказанные нарушения в содержании кровли дома, труб системы ГВС и ХВС в подвальном помещении, а также наличие строительного мусора на чердачном помещении.

Доказательства, представленные Госжилинспекцией области, получены при соблюдении положений действующего законодательства, процедура привлечения лица к административной ответственности государственным жилищным инспектором соблюдена.

Судья не принимает доводы защитников о нарушении должностным лицом процедуры привлечения юридического лица к административной ответственности, поскольку они основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.

Согласно ч.1.1 ст.20 ЖК РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 20 ЖК РФ муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления (далее - органы муниципального жилищного контроля) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

В соответствии с Положением об отделе муниципального жилищного контроля Администрации города Таганрога, утвержденным распоряжением Администрации города Таганрога от 24.01.2017 <НОМЕР> и Административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Таганрога, утвержденным постановлением Администрации города Таганрога от 05.07.2017 <НОМЕР>, отдел проводит проверочные мероприятия в отношении управляющих организаций по основаниям, предусмотренным статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в порядке, определенном данным Федеральным законом.

Согласно положениям вышеуказанных законов Российской Федерации, основанием к проведению отделом внеплановой проверки в отношении юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, является поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о фактах нарушений субъектом проверки обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и областными законами в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Таганрога, согласно условиям договоров управления многоквартирными домами.

В силу положений ч. 3 ст. 196 ЖК РФ внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.

Подразделением органа местного самоуправления проведена внеплановая выездная проверка соблюдения обществом требований жилищного законодательства при управлении многоквартирным домом, в котором имеются квартиры, находящиеся в муниципальной собственности. При обследовании помещений и общедомового имущества отделом выявлено несоблюдение обществом ряда положений Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170, а также Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. №290.

Органы местного самоуправления, осуществляющие контрольные мероприятия, при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации могут составлять протоколы только о тех административных правонарушениях, которые прямо предусмотрены ч. 7 ст. 28.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 7 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении муниципального контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 31, 32 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ.

Полномочием на составление протокола по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в силу пункта 69 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, обладают должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, а дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ, рассматривают судьи.

Следовательно, составление административного протокола по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ по результатам контрольных мероприятий органов местного самоуправления возможно только должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор.

В связи с чем, по результатам проведенной проверки, в соответствии с выявленными нарушениями, отделом муниципального жилищного контроля Администрации г. Таганрога в пределах полномочий был составлен акт проверки и направлен в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области для принятия мер.

Обществу выдана лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Следовательно, общество, допустившее нарушение установленных Правил №170 в рамках предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, может быть привлечено к административной ответственности только по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, являющейся в рассматриваемом случае специальной по отношению к статье 7.22 КоАП РФ. При этом по статье 7.22 КоАП РФ могут быть привлечены к административной ответственности иные субъекты, ответственные за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.

Тот факт, что представитель Общества был вызван для составления протокола по статье 7.22 КоАП РФ, тогда как протокол об административном правонарушении был составлен по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, существенного значения для рассматриваемого дела не имеет. При этом судья учитывает, что директор ООО «ТКС» лично присутствовал при составлении протокола, который был им подписан без замечаний.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а так же иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Существенных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих прекращение производства по делу, суд не установил, протокол, как и другие представленные материалы, соответствуют требованиям закона.

Исследовав и оценив доказательства в совокупности, которые являются юридически допустимыми, мировой судья приходит к выводу, что действия ООО «ТКС» правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Действия ООО «ТКС» судья квалифицирует по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ как осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.

Оснований для прекращения производства по делу, а также для освобождения ООО «ТКС» от административной ответственности в силу малозначительности совершенного правонарушения, суд не усматривает.

Согласно ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания судья учитывает характер правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. ООО «ТКС» ранее не привлекалось к административной ответственности, отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено. В качестве смягчающего ответственность обстоятельства судья учитывает доказательства устранения нарушений и стремление юридического лица соблюдать требования законодательства.

Вместе с тем, согласно статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Частью 2 стать 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Учитывая обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, а также то, что ООО «ТКС» согласно положениям Федерального закона РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24.07.2007 г. №209-ФЗ и общедоступным сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства отнесено к субъектам малого предпринимательства - микропредприятие, ранее не привлекалось к административной ответственности, правонарушение совершено Обществом впервые и не привело к причинению вреда или возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, иным негативным последствиям, в отсутствие отягчающих обстоятельств, судья приходит к выводу, что административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное санкцией части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Таганрогская Строительная Компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Таганрогский городской суд Ростовской области через мирового судью в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

  Мировой судья                                                                                             Волков В.В.

5-85/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Таганрогская Строительная Компания"
Суд
Судебный участок № 5 Таганрогского судебного района Ростовской области
Судья
Волков Владимир Викторович
Статьи

ст. 14.1.3 ч. 2

Дело на сайте суда
taganrog5.ros.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
26.02.2018Рассмотрение дела
19.03.2018Рассмотрение дела
19.03.2018Административное наказание
20.03.2018Обращение к исполнению
13.04.2018Окончание производства
13.04.2018Сдача в архив
19.03.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее