<НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> в Железнодорожном судебном районе <АДРЕС> области района <АДРЕС> Толубаев Д.Н.
с участием представителя лица привлекаемого к ответственности Устиновой Н.А.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ в отношении ООО «УК РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района», ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: г<АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Мировому судье из Управления муниципального жилищного контроля администрации городского округа <АДРЕС> поступил протокол об административном правонарушении от <ДАТА2>, согласно которого ООО «УК РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» не выполнило предписание <НОМЕР> от <ДАТА3> в срок до <ДАТА4>
В судебном заседании представитель ООО «УК РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» Устинова Н.А. пояснила, что предписание было обжаловано в Арбитражный суд <АДРЕС> области и признанного судом недействительным.
Заслушав представителя Устинову Н.А., изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Из материалов дела следует, что <ДАТА3> Управлением муниципального жилищного контроля администрации городского округа <АДРЕС> в адрес ООО «УК РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» выдано предписание <НОМЕР> от <ДАТА3>, согласно которого управляющая компания должна была произвести перерасчёт платы за период с октября 2015 года по март 2016 года собственникам квартир в доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС> до <ДАТА4>
Решением Арбитражного суда <АДРЕС> области от <ДАТА5> по делу <НОМЕР> указанное предписание признано недействительным как несоответствующее Жилищному Кодексу РФ.
В силу ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.
Объектом данного административного правонарушения является установленный законом порядок управления, и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).
Объективную сторону правонарушения составляет невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Субъектом ответственности являются граждане, должностные лица, юридические лица.
Субъективную сторону правонарушения характеризует умысел.
Следует отметить, что, одним из конструктивных элементов объективной стороны правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, является законность предписания административного органа.
На основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии состава правонарушения и считает необходимым прекратить производство по делу.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 24.5, ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «УК РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района» прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
<...>.
Мировой судья Д.Н.Толубаев