Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-811/2022 от 04.10.2022

                                                                                                                            Дело № 2-1-811/2022

                                                                                                       УИД 77RS0002-02-2022-00820-69

                                                                       РЕШЕНИЕ

                                                       именем Российской Федерации

08 ноября 2022 года                                                                                                   город Ртищево

Ртищевский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Артюх О.А.,

при секретаре Стерликовой Е.А.,

с участием представителя истца помощника Ртищевского транспортного прокурора Мажаева И.М.

представителя ответчика открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Кузьмичева Д.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ртищевского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» об обязании совершить определенные действия

                                                            установил:

Ртищевский транспортный прокурор в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» (далее- ОАО «РЖД») об обязании совершить определенные действия, указывая, что в ходе проведенной Ртищевской транспортной прокуратурой проверки в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования, на железнодорожных переездах, пешеходных мостах выявлены нарушения закона, препятствующие обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан. В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 17-ФЗ) целью деятельности организаций железнодорожного транспорта является своевременное и качественное обеспечение потребностей в транспортных услугах, которое, в том числе подразумевает безопасность в оказании таких услуг. Одним из принципов деятельности железнодорожного транспорта является безопасность и качество оказываемых услуг (п. 3 ст. 1 Федерального закона № 17-ФЗ). Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 № 2300-1- защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать    услугу,    соответствующую    обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых она обычно используется. Пункт 1 ст. 21 Федерального закона № 17-ФЗ устанавливает, что железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности. В п. 2 ст. 20 Федерального закона № 17-ФЗ и ст. 80 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10 января 2003 года № 18-ФЗ (далее -Федеральный закон № 18-ФЗ) предусмотрена обязанность владельцев инфраструктур, перевозчиков и других участников перевозочного процесса обеспечить безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда. В ст. 80 Федерального закона № 18-ФЗ также предусмотрено, что перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа. Пассажирские вагоны, а также вокзалы и другие сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны содержаться в исправном техническом состоянии и соответствовать требованиям строительных и санитарных норм, правил, других нормативных документов. Согласно п. 5 приказа Минтранса России от 08 февраля 2007 года № 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути» с целью предупреждения случаев травмирования граждан при их нахождении в зонах повышенной опасности владельцами инфраструктур предусматривается проведение работ по обеспечению: содержания пассажирских платформ, пешеходных переходов, тоннелей, мостов и других объектов инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования в исправном техническом и безопасном для движения и (или) нахождения граждан состоянии; установки соответствующих световых и звуковых сигналов, знаков, указателей, необходимой информации (посредством технических средств и (или) иных носителей информации); своевременного информирования пользователей услугами железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного транспорта необщего пользования о вводимых ограничениях и (или) об изменениях настоящих Правил (посредством технических средств и (или) иных носителей информации).Однако, ОАО «РЖД» проигнорировало вышеуказанные нормы федерального законодательства. В соответствии с п. 34 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года № 286 (далее - Правила), эксплуатация железнодорожных переездов осуществляется в соответствии с Условиями эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2015 года № 237.Согласно п. 25 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2015 года № 237, на подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильной дороги ТСОДД устанавливают на основании ПОДД (далее - Условия). В соответствии с п. 79 Условий владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства. В соответствии с п. 80 Условий работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ.Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерациии о внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации» владельцы железнодорожных путей обязаны содержать участкиавтомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов(до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров отближайшего рельса по пути следования), в соответствии с требованиями,установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожномтранспорте. В соответствии с п. 5.1.2.1 ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования (с Изменением № 1)», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 февраля 2018 года N 81-ст (далее - ГОСТ Р 51256-2018) постоянная горизонтальная разметка должна выполняться красками (эмалями), термопластиками и холодными пластиками по ГОСТ 32830, полимерными лентами и штучными формами по ГОСТ 32848.Для придания горизонтальной разметке (постоянной и временной) выполненной из красок (эмалей), термопластиков и холодных пластиков штучных форм световозвращающих свойств применяют микростеклошарики по ГОСТ 32848 (п. 5.1.2.3. ГОСТ Р 51256-2018).Вместе с тем, в ходе проверки железнодорожного переезда 5 км перегон ст. Ртищево-1 - ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги, расположенного в г. Ртищево Саратовской области установлено, что на нем дорожная разметка не нанесена, а ранее наносилась не в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51256-2018, что в свою очередь влекло ее быстрый выход из строя. Кроме того, в соответствии с п. 23 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализаци, извещающей водителей автотранспортных средств о подходе поезда, и    железнодорожные    переезды,    не    оборудованные устройствами переездной сигнализации, должны отвечать требованиям норм и правил. Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, аппаратуры управления и контроля устройств заграждения железнодорожных переездов обеспечивается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. В соответствии с требованиями п. 22 Условий направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м. Однако в ходе проверки установлено, что в нарушение указанных требований, расстояние между направляющими столбиками составляет более 1,5 метров, а именно 1,6 метра.    В соответствии с требованиями п. 3.6.4. Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2016 год № 2288/р на железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 30 мм. Выявленная неисправность устраняется в течении двух суток. Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что железнодорожный переезд 5 км. перегона ст. Ртищево-1-ст. Шуклино содержится с нарушением требований указанного пункта Инструкции, так возвышение междурельсового настила над верхом рельсов составляет 40 мм. В соответствии с п.21 Условий на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником, внутри колеи каждого железнодорожного пути (на однопутных участках-с обеих сторон) на расстоянии 0,75-1,0 м. от настила закрепляют приспособления для определения нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава. Согласно параметров установки приспособления для определения нижнего негабарита, указанных на рис. 1 условия расстояния от верхней головки рельсов до верха планки составляет 40 мм. Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что приспособление нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава на железнодорожном переезде 5 км. перегона ст. Ртищево-1-ст. Шуклино составляет 50 мм. Указанные обстоятельства подтверждаются материалами прокурорской проверки. При этом, проверка по исполнению требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожных переездов проводилась в Ртищевской дистанции пути в январе 2022 года, по результатам которой в адрес начальника дистанции пути внесено соответствующее представление об устранении нарушений. Вместе с тем, данные нарушения по результатам рассмотрения представления не устранены. Меры по выполнению требований законодательства не приняты.

Просит возложить на ОАО «РЖД» обязанность в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу:

    оснастить железнодорожный переезд 5 км перегона ст. Ртищево-1 - ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги, расположенного в г. Ртищево Саратовской области дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 51256-2018;

    установить с обеих сторон железнодорожного переезда 5 км перегона ст. Ртищево-1 - ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов направляющие (сигнальные) столбики через каждые 1,5 м.;

               -обеспечить на железнодорожном переезде 5 км перегона ст. Ртищево-1 -ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги возвышение междурельсового настила над верхом рельсов не более 30 мм.;

               -обеспечить на железнодорожном переезде 5 км перегона ст. Ртищево-1 -ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги возвышение приспособления для определения нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава над верхом рельсов на 40 мм.

                В судебном заседании представитель истца помощник Ртищевского транспортного прокурора Мажаев И.М. частично отказался от заявленных исковых требований, в части:

               -оснастить железнодорожный переезд 5 км перегона ст. Ртищево-1 - ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги, расположенного в г. Ртищево Саратовской области дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 51256-2018;

               -обеспечить на железнодорожном переезде 5 км перегона ст. Ртищево-1 -ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги возвышение междурельсового настила над верхом рельсов не более 30 мм.;

               -обеспечить на железнодорожном переезде 5 км перегона ст. Ртищево-1 -ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги возвышение приспособления для определения нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава над верхом рельсов на 40 мм., в связи с добровольным исполнением ответчиком заявленных требований. Указав, что положения ч.2 ст.39 ГПК РФ, ст.ст. 220, 221 ГПК РФ известны.

Последствия отказа от исковых требований, предусмотренных ст.ст.39, 173, 220, 221 ГПК РФ истцу судом разъяснены и понятны.

Согласно ст.39 ГПК РФ истец вправе отказаться от иска. Отказ истца от иска может быть принят судом, если он не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

           Суд принял отказ истца от части иска как не противоречащий закону и не нарушающий права и законные интересы других лиц и вынес определение о прекращении производства по делу в части требований.

В судебном заседании представитель истца помощник Ртищевского транспортного прокурора Мажаев И.М. поддержал заявленные требования в части установления с обеих сторон железнодорожного переезда 5 км перегона ст. Ртищево-1 - ст. Шуклино Юго-Восточной железной дороги на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов направляющих (сигнальных) столбиков через каждые 1,5 м и дал пояснения по доводам заявленных требований.

     Представитель ответчика ОАО «РЖД» Кузьмичев Д.В. не отрицал, что расстояние между направляющими столбиками составляет более 1,5 метров, а именно 1,6 метра.

Суд, заслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В силу требований ст.56 ГПК РФ каждая из сторон должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на обоснование своих требований и возражений.

В судебном заседании установлено, что 10 марта 2022 года Ртищевским транспортным прокурором принято решение о проведении проверки деятельности Ртищевской дистанции пути- структурного подразделения Юго-Восточной дирекции инфраструктуры-структурного подразделении Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО «РЖД». Предметом проверки явилось соблюдение законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных переездах. Установлен срок проведения проверки с 10 марта 2022 года по 18 марта 2022 года.

В ходе проведенной Ртищевской транспортной прокуратурой проверки в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования, на железнодорожных переездах, пешеходных мостах выявлены нарушения закона, препятствующие обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан.

Вышеуказанное подтверждается решением о проведении проверки № 13 от 10 марта 2022 года, справкой от 15 марта 2022 года о результатах проверки соблюдения в Ртищевской дистанции пути- структурного подразделения Юго-Восточной дирекции инфраструктуры-структурного подразделении Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО «РЖД» законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных переездах, фототаблицей и не оспаривалось в судебном заседании ответчиком.

24 января 2022 года Ртищевским транспортным прокурором на имя начальника Ртищевской дистанции пути- структурного подразделения Юго-Восточной дирекции инфраструктуры -структурного подразделении Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО «РЖД» было вынесен представление с требованием принять исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений закона, причин и условий им способствующих.

Данное представление было рассмотрено и 03 февраля 2022 года транспортному прокурору начальником Ртищевской дистанции пути направлен ответ на представление, с указанием, что замечания, рассмотренные на совещании у начальника Ртищевской дистанции пути- структурного подразделения Юго-Восточной дирекции инфраструктуры-структурного подразделении Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО «РЖД», будут устранены в установленные сроки.

Данное обстоятельство в ходе рассмотрения дела ответчиком не оспаривались.

Таким образом, по результатам рассмотрения представления со стороны ОАО «РЖД» не было принято эффективных мер к устранению нарушений законодательства.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 17-ФЗ) целью деятельности организаций железнодорожного транспорта является своевременное и качественное обеспечение потребностей в транспортных услугах, которое, в том числе подразумевает безопасность в оказании таких услуг.

Одним из принципов деятельности железнодорожного транспорта является безопасность и качество оказываемых услуг (п. 3 ст. 1 Федерального закона № 17-ФЗ).

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 № 2300-1- защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги    исполнитель    обязан    оказать    услугу,    соответствующую    обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых она обычно используется.

Пункт 1 ст. 21 Федерального закона № 17-ФЗ устанавливает, что железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности.

В п. 2 ст. 20 Федерального закона № 17-ФЗ и ст. 80 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10 января 2003 года № 18-ФЗ (далее-Федеральный закон № 18-ФЗ) предусмотрена обязанность владельцев инфраструктур, перевозчиков и других участников перевозочного процесса обеспечить безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда.

В ст. 80 Федерального закона № 18-ФЗ также предусмотрено, что перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа. Пассажирские вагоны, а также вокзалы и другие сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны содержаться в исправном техническом состоянии и соответствовать требованиям строительных и санитарных норм, правил, других нормативных документов.

Согласно п. 5 приказа Минтранса России от 08 февраля 2007 года № 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути» с целью предупреждения случаев травмирования граждан при их нахождении в зонах повышенной опасности владельцами инфраструктур предусматривается проведение работ по обеспечению: содержания пассажирских платформ, пешеходных переходов, тоннелей, мостов и других объектов инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования в исправном техническом и безопасном для движения и (или) нахождения граждан состоянии; установки соответствующих световых и звуковых сигналов, знаков, указателей, необходимой информации (посредством технических средств и (или) иных носителей информации); своевременного информирования пользователей услугами железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного транспорта необщего пользования о вводимых ограничениях и (или) об изменениях настоящих Правил (посредством технических средств и (или) иных носителей информации).

В соответствии с п. 34 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года № 286 (далее - Правила), эксплуатация железнодорожных переездов осуществляется в соответствии с Условиями эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2015 года № 237.

Согласно п. 25 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2015 года № 237, на подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильной дороги ТСОДД устанавливают на основании ПОДД (далее - Условия).

В соответствии с п. 79 Условий владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

В соответствии с п. 80 Условий работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ.

    Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерациии о внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации» владельцы железнодорожных путей обязаны содержать участкиавтомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов(до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров отближайшего рельса по пути следования), в соответствии с требованиями,установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожномтранспорте.

    В соответствии с требованиями п. 22 Условий направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда нарасстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м.

Вопреки положениям ч.1 ст.56 ГПК РФ ОАО «РЖД» не представлено бесспорных и объективных доказательств устранения нарушений указанных требований, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного переезда. Ходатайств, о проведении соответствующей экспертизы ответчиком не заявлялось.

Право на обращение прокурора с настоящим иском предусмотрено с.45 ГПК РФ и не является вмешательством в оперативно-хозяйственную деятельность общества.

В соответствии со ст.12 ГПК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

В ст. 210 ГК РФ указано, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч.2 ст.206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Поскольку на ОАО «РЖД», как на собственнике и перевозчике, лежит обязанность по содержанию, ремонту сооружений, устройств железных дорог; элементов железнодорожных путей; сооружений и устройств станционного хозяйства, суд в целях соблюдения баланса сторон, учитывая объем действий, который необходимо произвести ответчику, исходя из разумности, согласен с мнением Ртищевского транспортно прокурора и считает необходимым установить срок по заявленному требованию три месяца со дня вступления решения суда в законную силу, для установления более длительного срока, у суда основании не имеется, в материалах дела доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения решения суда в указанный срок не имеется, при этом учитывается фактическая дата обращения прокурора с настоящим иском, после выявления нарушения, внесения представления, длительное непринятие мер по устранению нарушения.

Таким образом, исковые требования истца, обоснованны, законны и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                                                                        решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 5 ░░. ░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░-1- ░░. ░░░░░░░ ░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2,5 ░░ 16 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 1,5 ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

2-811/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ртищевский транспортный прокурор
Ответчики
ОАО "РЖД"
Суд
Ртищевский районный суд Саратовской области
Судья
Артюх О.А.
Дело на сайте суда
rtishevsky--sar.sudrf.ru
04.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
04.10.2022Передача материалов судье
20.10.2022Подготовка дела (собеседование)
20.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2022Судебное заседание
08.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее