К делу № 2-6528/2022
УИД № 61RS0022-01-2022-009702-20
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Таганрог, Ростовская область 23 ноября 2022 года
Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи Сысоевой Е.Е.,
при секретаре судебного заседания Гальцовой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Синченко Евгения Константиновича к Комитету по управлению имуществом г. Таганрога об изменении границ земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Синченко Е.К. обратился в суд с настоящим иском, указав в обоснование своих требований на следующие обстоятельства.
Истец является собственником жилого дома, общей площадью 190,7 кв.м и земельного участка, площадью 780 кв.м., с кадастровым номером №, расположенные по адресу: <адрес>. Согласно, договора купли-продажи от <дата>, истец приобрел в собственность жилой дом лит. «А» и сарай лит. «Б», которые впоследствии были им снесены. Домовладение было огорожено капитальным забором. В пределах земельного участка, поступившего в его собственность, истцом был возведен новый жилой дом лит. «В» и гараж-летняя кухня лит. «Г». Согласно, ситуационного плана и справки из МУП БТИ г. Таганрога от 20.07.2005, фактическая площадь земельного участка по адресу: <адрес>, составляет 780 кв.м, что соответствует правоустанавливающим документам. По настоящее время, с 2005 года, границы указанного земельного участка не изменялись. Земельный участок огражден забором, позволяющим определить его фактически занимаемую площадь. Спора по границам смежества с соседними земельными участками не имеется. Однако, часть муниципального земельного участка накладывается на фактически используемый истцом земельный участок, огражденный объектами искусственного происхождения.
Границы указанного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями Земельного законодательства РФ. При проведении межевания участка, было установлено, что граница по фасаду земельного участка истца пересекает частично муниципальный земельный участок. Истец указывает, что в результате кадастровой (реестровой) ошибки, допущенной в ходе выполнения кадастровых работ по местоположению границ земельного участка с кадастровым номером №, имеющего адресный ориентир: <адрес>), он не имеет возможности поставить свой земельный участок на кадастровый учет с уточненной площадью и границами. В связи с тем, что указанный земельный участок необходимо было привести в соответствие с требованиями земельного законодательства, истцом был заказан межевой план. Поскольку решить данный спор во вне судебном порядке не возможно, истец обратился в суд с настоящим иском и просил изменить границы муниципального земельного участка и земельного участка, принадлежащего ему на праве собственности.
В судебное заседание истец Синченко Е.К. не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в поступившем в суд письменном заявлении истец исковые требования поддержал, просил рассмотреть настоящее дело в его отсутствие.
Представитель КУИ г. Таганрога в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, сведений об уважительности причин неявки суду не сообщил.
Дело рассмотрено в отсутствии неявившихся лиц в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.
Изучив материалы гражданского дела № 2-6528/2022, представленные письменные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Истец Синченко Е.К. является собственником жилого дома, общей площадью 190,7 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <дата> № (л.д.13). Также, истцу принадлежит на праве собственности земельный участок площадью 780 кв.м, с кадастровым номером №, разрешенный вид использования - для эксплуатации жилого дома, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от <дата> и свидетельством о государственной регистрации права от <дата> № (л.д.14-16 30).
Указанный жилой дом и земельный участок поступили в собственность истца на основании договора купли-продажи от <дата> и кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства от <дата>.
Согласно договора купли-продажи от <дата> истец приобрел в собственность жилой дом лит. «А» и сарай лит. «Б» (л.д.17-20).
Суд соглашается с доводами истца, так как иных сведений, им противоречащих, суду не представлено. В пределах земельного участка, поступившего в собственность истца, последним был возведен жилой дом лит. «В» и гараж-летняя кухня лит. «Г», на месте снесенных строений, что подтверждается техническим паспортом из МУП БТИ г. Таганрога (л.д.30).
Согласно, ситуационного плана и справки из МУП БТИ г. Таганрога от 20.07.2005, имеющихся в материалах дела, фактическая площадь земельного участка по адресу: <адрес>, составляет 780 кв.м, что соответствует правоустанавливающим документам.
Из представленных документов следует, что границы указанного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями Земельного законодательства РФ.
Суд считает, что доказательством, подтверждающим существование объектов искусственного происхождения – забора и ворот более 15 лет, определяющие границу спорного земельного участка по фасаду, является копия плана из МУП БТИ г. Таганрога от 20.07.2005. Согласно данного плана по фасадной части домовладения имеется капитальный забор с воротами. Данные документы имеются в материалах дела. Из чего следует, что установленные границы земельного участка истца не изменялись по настоящее время.
Судом установлено, что при проведении межевания муниципальных дорог объекты искусственного происхождения – забор и ворота, ограждающие земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, от муниципального земельного участка с кадастровым номером, №, имеющего адресный ориентир: <адрес>, уже существовали, что подтверждается материалами дела.
В материалы дела истец предоставил межевой план (л.д.31-71), подготовленный кадастровым инженером ФИО4, в результате выполнения кадастровых работ, в связи с уточнением описания местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, и уточнением описания местоположения границ и площади смежного земельного участка с кадастровым номером № с целью исправления ошибки в описании местоположения его границ и площади. В соответствии с Выпиской из ЕГРН об объекте недвижимости № от 22.09.2022 площадь земельного участка с кадастровым номером № составляет 780 кв.м. В соответствии с Выпиской из ЕГРН об объекте недвижимости № от <дата> площадь земельного участка с кадастровым номером № составляет 66065 кв.м. В результате проведенных работ по определению местоположения границы земельного участка с кадастровым номером №, его площадь составила 758 кв.м. При проведении работ было выявлено пересечение фактической границы земельного участка № (часть границы от т.502 через т.н1, т.н2 и т.н3) и границы смежного земельного участка № (данная часть границы земельного участка сформирована по каменному забору на земельном участке №. Площадь земельного участка № с учетом измененных данных о местоположении границы, составляет 66026 кв.м. Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Таганрог» утверждены решением городской Думы города Таганрога №506 от 25.12.2012. «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Таганрог» в редакции Решений Городской Думы города Таганрога №18 от 06.11.2014, №187 от 01.04.2016, №388 от 02.10.2017, №501 от 25.10.2018г и №128 от 11.12.2020 (источник официального опубликования: Официальный портал Администрации города Таганрога https://tagancity.ru/). Земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, попадает в территориальную зону застройки индивидуальными жилыми домами – Ж1. Предельные минимальные размеры земельных участков при формировании вновь образованных земельных участков - 0,04 га, в случае реконструкции земельного участка, раздела домовладения в квартале сложившейся жилой застройки - 0,02 га; предельные максимальные размеры земельных участков - 0,10 га. На земельном участке с кадастровым номером № расположены здания с кадастровыми номерами № и №. Земельный участок с кадастровым номером № попадает в территориальную зону улично-дорожной сети - УДС. Описание прохождения частей границы земельного участка с кн № - от т.н2 через т.н3, т.н1 до т.502 граница сформирована по каменному забору и земельный участок № граничит со смежным земельным участком №, у которого граница по этому отрезку изменена;
от т.502 через т.501 до т.268 граница земельного участка № сформирована в соответствии с границей земельного участка №, местоположение границы и площадь которого уточнены, сведения о котором взяты из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 22.09.2022г. №;
от т.268 до т.269 земельный участок № граничит с землями, государственная собственность на которые не разграничена. В соответствии с письмом Департамента недвижимости Минэкономразвития России № ОГ-Д23-1683 от 14 октября 2011г. «Об отсутствии необходимости для проведения согласования местоположения части границы или характерной точки границы земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ, если земельный участок граничит с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности (в том числе с землями, государственная собственность на которые не разграничена)» согласование местоположения в отношении соответствующей части границы не проводится;
- от т.269 до т.270 граница земельного участка № сформирована в соответствии с границей земельного участка №, местоположение границы и площадь которого уточнены, сведения о котором взяты из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 22.09.2022г. №;
от т.270 до т.515 граница земельного участка № сформирована в соответствии с границей земельного участка №, местоположение границы и площадь которого уточнены, сведения о котором взяты из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 22.09.2022 №.
от т.515 до т.н2 земельный участок № граничит с землями, государственная собственность на которые не разграничена. В соответствии с письмом Департамента недвижимости Минэкономразвития России № ОГ-Д23-1683 от 14 октября 2011г. «Об отсутствии необходимости для проведения согласования местоположения части границы или характерной точки границы земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ, если земельный участок граничит с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности (в том числе с землями, государственная собственность на которые не разграничена)» согласование местоположения в отношении соответствующей части границы не проводится.
Местоположение границы земельного участка № изменено на отрезке от т.502 через т.н1, т.н2 и т.н3 - отрезке смежества с земельным участком №. В связи с вышеуказанным для утверждения предлагаются измененные сведения о местоположении границы и площади земельного участка с кадастровым номером №, имеющего местоположение: <адрес>, и о местоположении фактической границы земельного участка №, расположенного по адресу: <адрес>, на основании сведений, содержащихся в настоящем межевом плане.
Суд принимает в качестве доказательства по настоящему делу выводы кадастрового инженера и считает, что подготовленный межевой план восстановит права истца, не нарушает права третьих лиц и ответчика по делу. Не доверять выводам кадастрового инженера, у суда оснований нет. Ответчик по настоящему делу возражений, относительно предоставленного межевого плана, суду не представил.
Согласно, межевого плана, подготовленного кадастровым инженером ФИО4, при установлении фактических границ земельного участка истца, площадь участка составит 758 кв.м., что меньше, чем по правоустанавливающим документам (780 кв.м.).
Суд считает, что местоположение границы земельного участка, данные о поворотных точках которой приведены в межевом плане, представленном истцом, определено в соответствии с фактической границей: капитальным забором и видимыми границами земельного участка, существующими на местности более 15 лет и до проведения межевания муниципальных дорог.
Суд приходит к выводу, что муниципальный земельный участок с кадастровым номером №, имеющего адресный ориентир: <адрес>, был поставлен на кадастровый учет в соответствии с результатами материалов сплошной инвентаризации, то есть без выхода на местность, на основании данных органов технической инвентаризации, установление его границ производилось по расчетным координатам. Так как, земельный участок истца не был поставлен на кадастровый учет и не имел спутниковых координат характерных точек, то границы дорог установили без учета его фактических границ.
Согласно п.9 ст. 22 Закона № 218-ФЗ площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.
В силу п.8 ст. 22 Закона № 218-ФЗ местоположение земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» местоположение границ земельных участков подлежит в установленном данным Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 статьи 39, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
Согласно ч. 2 ст. 39 Закона предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.
В силу ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды. Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана (часть 1 статьи 40 названного Федерального закона). Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в судебном порядке (ч. 5 ст. 40 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ, ст. 64 Земельного кодекса РФ).
Пунктом 7 ст.69 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что порядок проведения землеустройства устанавливается федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 70 Земельного кодекса РФ, государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества являются действия уполномоченного органа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (ч.7 ст.1 Федерального закона N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
В соответствии с ч. 3 ст. 61 ФЗ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ошибками в государственном реестре недвижимости являются:
1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - техническая ошибка в сведениях);
2) воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (реестровая ошибка).
Суд считает, что земельный участок истца должен быть восстановлен в границах по фактическому землепользованию. При проведении межевания муниципальных дорог, капитальный забор с воротами истца уже существовали, что подтверждается материалами дела. Реестровая ошибка образовалась по причине того, что кадастровым инженером <данные изъяты> не был произведен фактический выход на место при проведении работ по определению границ земельного участка с кадастровым номером №, имеющего адресный ориентир: <адрес>, так как в противном случае, он не мог не обнаружить того, что границы спорного земельного участка пересекают земельный участок истца, ограждённый объектами искусственного происхождения, задолго до того, как производились работы по постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером №.
Согласно ст. 32 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления.
В соответствии с п. 11 вышеуказанного Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 № 618 орган местного самоуправления представляет в орган кадастрового учета выписку из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден.
В силу ч. 2 ст. 1 ФЗ №218-ФЗ Единый государственный реестр недвижимости является систематизированным сводом сведений, в том числе о территориальных зонах, в него вносятся сведения о таких зонах, в том числе индивидуальные обозначения и описание местоположения границ территориальных зон (ст. 10 данного закона).
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений: об утверждении правил землепользования и застройки (ПЗЗ), либо о внесении изменений в ПЗЗ, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон.
В соответствии с ч. 18.1 ст. 32 Закона о регистрации № 218-ФЗ обязательным приложением к документам (содержащимся в них сведениям), направляемым в орган регистрации прав в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о регистрации, являются подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек границ таких зон.
Согласно ч. 20 ст. 32 Закона о регистрации№ 218-ФЗ органы государственной власти, органы местного самоуправления направляют в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) в соответствии с настоящей статьей в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решений (актов), а в случае, если требуется описание местоположения границ соответствующих зон, - в течение шести месяцев с даты принятия решений (актов). При этом описание местоположения границ соответствующих зон направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.
Таким образом, из указанных выше взаимосвязанных положений действующего законодательства следует, что орган местного самоуправления обязан в срок не более чем пять рабочих дней со дня вступления в силу правил землепользования и застройки (изменений в них) представить в Единый государственный реестр недвижимости документацию подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек границ таких зон.
Между тем, координаты характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат в городе Таганроге на сегодняшний день не предоставлены в ЕГРН.
Из этого следует, что Правила землепользования и застройки г. Таганрога, как документ градостроительного зонирования, который включают в себя карту градостроительного зонирования, устанавливающей границы территориальных зон, утвержденные в установленном порядке, в настоящее время в г. Таганроге отсутствуют.
В соответствии со ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В силу ст. 11 ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ нарушенное право подлежит судебной защите.
Образование земельных участков, в силу ст. 11.2 Земельного кодекса РФ, происходит при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 4 ст. 11.9 ЗК РФ предусмотрено, что не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Согласно п.9 ст. 61 ФЗ N 218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» споры, возникающие в связи с исправлением реестровой ошибки рассматриваются в судебном порядке.
Судебной коллегией Ростовского областного суда совместно с ФГБУ «ФКП Росреестра» по РО (Письмо №01.1-29/5709 от 12.07.2016) была выработана позиция по реализации права граждан на обращение с заявлениями о кадастровом учете: способы защиты и вопросы правоприменения и были сформулированы рекомендации по поводу споров, связанных с осуществлением государственного кадастрового учета. Также Судебная коллегия Ростовского областного суда дала четкое разграничение ситуаций связанных со спорными вопросами по поводу изменения границ земельных участков в результате кадастровых ошибок, а именно: «Когда из обстоятельств дела следует, что спор о фактическом местоположении смежной границы отсутствует, то есть спор обусловлен недостоверностью внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границ земельных участков, при этом фактические претензии правообладателей смежных земельных участков о прохождении границ участков на местности отсутствуют».
В соответствии со ст. 209 ГК РФ именно собственник обладает всей полнотой правомочий в отношении принадлежащего ему земельного участка, а в силу ст. 264 ГК РФ лица, обладающие иными вещными правами, либо обязательственными правами в отношении земельного участка, ограничены в правомочиях владения, пользования и распоряжения таковым по сравнению с собственником. В этой связи, изменение органом кадастрового учета в рамках административной процедуры ранее внесенных в кадастр уникальных характеристик земельного участка может осуществляться по заявлению лица, имеющего на этот участок ограниченное вещное право (постоянное бессрочное пользование, пожизненное наследуемое владение и т.д.).
В соответствии с п.4 ст.61 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ, в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда.
Согласно подп. 2 п. 1 ст. 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению, в том числе в случае самовольного занятия земельного участка.
Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения (подп. 4 п. 2 ст. 60 ЗК РФ).
Пунктом 1 ст. 304 ГК РФ предусмотрено, что собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Поскольку в рамках рассмотрения спора установлено, что спор о фактическом местоположении смежной границы отсутствует, заявленный спор обусловлен недостоверностью внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границы земельного участка, при этом фактические претензии правообладателей смежных земельных участков о прохождении границ участков на местности отсутствуют, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.
Необходимость исправления местоположения границ указанного земельного участка, возникла, в связи с приведением в соответствие с фактом пользования земельным участком, границы которого закреплены на местности по периметру объектами искусственного происхождения, существующими на местности более 15-ти лет.
В связи с изменением границ спорного земельного участка, изменилась, соответственно, его площадь. Суд считает, что право собственности истца на земельный участок с кадастровым номером №, должно быть сохранено и отдельного признания права не требуется.
Суд принимает доводы истца, так как иных сведений, им противоречащих суду не предоставлено.
В порядке ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Оценив, представленные истцом доказательства, в своей совокупности, в порядке ст. 67 ГПК РФ, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению.
Суд считает, что при удовлетворении исковых требований, права и интересы третьих лиц нарушены не будут.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Синченко Евгения Константиновича к Комитету по управлению имуществом г. Таганрога об изменении границ земельного участка, удовлетворить в полном объеме.
Установить границы земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с межевым планом, подготовленным кадастровым инженером ФИО4, местоположение которого охарактеризовать следующими координатами: <данные изъяты>.
Изменить местоположение границ земельного участка с кадастровым номером №, имеющего адресный ориентир: <адрес>, обусловив его в части 5-го контура в следующих характерных точках: <данные изъяты>». Изменить площадь земельного участка с кадастровым номером № с <данные изъяты> и изменить площадь контура <данные изъяты>. Местоположение остальных контуров земельного участка с кадастровым номером №, оставить без изменения.
Сохранить за Синченко Евгением Константиновичем право собственности на земельный участок общей площадью 758 кв.м, с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд в апелляционном порядке через Таганрогский городской суд Ростовской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий: Е.Е.Сысоева
Решение изготовлено в окончательной форме 30.11.2022